Методическая разработка. Задание к семинару "Реальное образование" "Событийный мониторинг - описание образовательного результата"
методическая разработка

Вершинина Людмила Сергеевна

Данная разработка "Событийный мониторинг - описание образовательного результата" на примере формирования умения у обучающихся подбирать рифмы к словам, предназначена для педагогв дополнительного образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Театр – студия «Премьера»

Событийный мониторинг

  1. Шаг 1.

Что мониторим?   (Предельное описание образовательного результата)

Подбор рифмы

  1. Шаг 2.

Что это? (Вспомогательное описание образовательного результата)

Подбор рифмы - это умение находить пары созвучных в окончании двух или нескольких слов.

  1. Шаг 3. 

Как это в жизни?  (Естественное событие-индикатор)

Подбор рифмы.  Для участия в конкурсе чтецов стихотворений собственного сочинения человек, применяя знания о том, как правильно подбирать рифмы, где и как располагать их в стихотворении, самостоятельно сочиняет свое произведение на заданную тематику и принимает участие в конкурсе или побеждает в нем.

  1. Шаг 4.

Как это в образовательном пространстве? (Искусственное  событие-индикатор)

Подбор рифмы. Возьмите лист с предложенным набором слов, или возьмите любой предмет, подберите ключевые слова описывающие этот предмет, подберите к ним рифмы, через 5 минут сочините с этими рифмами стихотворение на тему «Самый лучший подарок»

  1. Шаг 5.

Как это оценить? (Правила оценивания)

Подбор рифмы. 50 % - рифмы подобраны не ко всем словам или не все слова созвучны. В стихотворении использованы не все рифмы или стихотворение не соответствует тематике.

100% - рифмы правильно подобраны ко всем словам. В стихотворении использованы все рифмы, стихотворение соответствует тематике.

  1. Шаг 6.

Кому и когда бы это понадобилось? (Игровая легенда)

Подбор рифмы.

  1. Ты участник команды, которая соревнуется с другими командами. Ваша задача набрать как можно баллов за каждый конкурс и победить. Последнее конкурсное задание - подобрать рифмы к словам. Приведи команду к победе!

  1. Тебя пригласили на день рождения. Подарок готов, но не нашлось поздравительной открытки с нужным текстом. Ты самостоятельно  определяешь ключевые слова, связанные с подарком, подбираешь к ним рифмы и сочиняешь нужное стихотворение. Подари подарок оригинально!
  1. Шаг 7.

Как же это все назвать? (Название задания).

Подбор рифмы.  1. «Спаситель». 2. «Оригинальное поздравление – или сделай человека счастливым» (сделай другу приятно, или подари хорошее настроение,  или незабываемый подарок)

  1. Шаг 8.

Сборка описания задания. (Название задания)

  1. Название из Шага 7: «Незабываемый подарок», «Оригинальное поздравление».
  2. Образовательный результат из Шага 1: «Подбор  рифмы»
  3. Игровая легенда из Шага 6: «Тебя пригласили на день рождения. Подарок готов, но не нашлось поздравительной открытки с нужным текстом. Ты самостоятельно  определяешь ключевые слова, связанные с подарком, подбираешь к ним  рифмы и сочиняешь нужное стихотворение. Подари подарок оригинально!»
  4. Задача из Шага 4: «Возьмите лист с предложенным набором слов, или возьмите любой предмет, подберите ключевые слова, описывающие этот предмет, подберите к ним рифмы, через 5 минут сочините с этими рифмами стихотворение на тему «Самый лучший подарок»»
  5. Правила оценивания из Шага 5: «Подбор рифмы. 50 % - рифмы подобраны не ко всем словам или не все слова созвучны. В стихотворении использованы не все рифмы или стихотворение не соответствует тематике. 100% - рифмы подобраны правильно ко всем словам, В стихотворении использованы все рифмы, стихотворение соответствует тематике».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно – методическая разработка по математике .Тема: "Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения".

Тема урока: Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения.  Цели: познакомить учащихся со взаимосвязью между компонентами и результатом умножения; продолжать работу по закреплению ...

Методическая разработка "Узнай дерево или кустарник по описанию"

В данной методической разработке представлены описания деревьев и кустарников России. Данную разработку можно использовать для проведения викторин, конкурсов. при изучениии темы "Деревья" по окружающе...

Методическая разработка заданий на лето для будущих второклассников

Материал для самостоятельной работы во время летних каникул "Я иду во 2 класс"...

Методическая разработка заданий, направленных на формирование УУД.

laquo;Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС » (2 класс)...

Методическая разработка "Задание на лето после 2 класса"

Блоки заданий по русскому языку и математике. Список рекомендованной для чтения литературы...