ПК 4.2
презентация к уроку
Предметно - развивающая среда кабинета музыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno_-_razvivayushchaya_sreda_v_kabinete_muzyki.pptx | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-развивающая среда – это комплекс эстетических, психолого-педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в пространстве и времени, насыщенный разнообразными предметами и игровыми материалами
ПЛАН КАБИНЕТА МУЗЫКИ Компьютер Рабочее место учителя Дверь Шкафы Парты , стулья. Настенные стенды , плакаты Доска , проектор Горшки с цветами
ЗОНА КАБИНЕТА УЧЕБНАЯ ЗОНА ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗОНА ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА ИГРОВАЯ ЗОНА
УЧЕБНАЯ ЗОНА Цель: Создание современных условий для повышения качества образовательного процесса по предмету «Музыка» в соответствии с требованиями образовательного стандарта. Включает : парты , стулья , учительский стол , учебная доска , компьютер , магнитофон , книжные шкафы , музыкальные инструменты (например фортепиано)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗОНА Цель : Создание условий для художественно – эстетического и познавательного развития ребенка. Включает : Стенды отражающие жизнь России , края , города , класса , информация для родителей. На стенах размещаются детские творческие работы: грамоты , дипломы , рисунки. П ортреты композиторов , словарь эстетических эмоций или нотный стан с названием регистров , информация о музыкальных инструментах.
ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА Цель: Воспитание у обучающихся любви к природе , бережного отношения к ней. Включает: Многообразие декоративных цветов , информационные карты о цветах (название цветка).
ИГРОВАЯ ЗОНА Цель: Создание условий для отвлечения обучающихся от учебной деятельности , разряжения эмоционально – психологического состояния детей через игровую деятельность. Включает: мягкая мебель (диван и кресла) , журнальный столик , детские игры.
Правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет • каждому ребёнку найти занятие по душе; • поверить в свои силы и способности; • научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения. Созданная среда вызывает у детей: - чувство радости, эмоционально положительное отношение к образовательному учреждению, - желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями; -побуждает к активной учебной деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей