ПК 4.3
учебно-методический материал

Стахеева Дарья Андреевна

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная технология

Слайд 2

Проектная технология – это взаимосвязанная деятельность учителя и обучающихся . Создатели: Джон дьюи и к.х . килпатрик

Слайд 3

Цель проектной технологии - организации самостоятельной познавательной и практической деятельности; формировании широкого спектра УУД, личностных результатов, умения выступать и отстаивать свою позицию, самостоятельность и самоорганизации учебной деятельности; реализация творческого потенциала в исследовательской и предметно-продуктивной деятельности.

Слайд 4

Классификация проектов 1. По содержанию: • Монопредметные ; • Межпредметные ; • Надпредметные . 2. По методу, доминирующему в проекте : •Творческие, исследовательские; •Приключенческие, игровые; •Информационные, практико – ориентированные.

Слайд 5

3. По характеру координирования проекта: •с явной координацией •со скрытой координацией 4. По включенности проектов в учебные планы: •текущие (на самообразование и проектную деятельность выносится из учебного курса часть содержания обучения); •итоговые (по результатам выполнения оценивается освоение учащимися определенного учебного материала) 5. По продолжительности выполнения проекта: •мини – проекты; •средней продолжительности; •долгосрочные 6. По количеству участников проекта: •коллективные •индивидуальные •групповые .

Слайд 6

Исходные теоретические позиции проектного обучения: в центре внимания - ученик, содействие развитию его творческих способностей; образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении; индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого ученика на свой уровень развития; комплексный подход к разработке учебных проектов способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций ученика; глубокое, осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.