ПК 4.5 Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования.
презентация к уроку

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

        

1) Название проекта. «Волшебный мир Эбру»

2) Руководитель проекта. Шестакова Татьяна Викторовна

3) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: окружающий мир, изо.

4) Тип проекта. Творческо-исследовательская работа

5) Цель проекта. Практическая цель: Открыть тайну старинного турецкого искусства рисования на воде. Педагогическая цель: Формирование эстетического вкуса, фантазии и творческих способностей.

6) Задачи проекта.

1.Узнать, в чём секрет рисунка на воде;
2.Изучить специальную литературу по данной теме;
3.Сделать самодельный аналог древних красок эбру;
4.Подобрать необходимую плотность воды для рисования;
5 Познакомить одноклассников с техникой эбру.

6. Найти применение работам в технике эбру в творчестве

7) Необходимое оборудование: компьютер, бумага, ножницы, краски для эбру, шпажки, поддоны, разбавитель, вода, пипетки.

8) Предполагаемые продукт(ы) проекта: рисунки детей, проект, учебная презентация.

9) Аннотация (краткое описание проекта).

В процессе поиска, систематизации и анализа собранной информации ученика 3 «К» класса, с помощью обощения и выбора информации подробно узнала про рисование на воде, ознакомилась с этим искусством, написала проект, создала учебную презентацию и защитное слово с помощью учителя и познакомила остальных одноклассников с данной техникой

При создании данного проекта у учащихся будет развиваться творческие способности, эстетический вкус, фантазия.

10) Состав проектной группы Глубокова Елизавета, 3 «К» класс.

11) Описание этапов работы над проектом.

1 этап:

Поиск, обобщение и анализ информации из

литературных источников и Интернет-ресурсов

о искусстве «Эбру»

2 этап:

Выявить особенности данного искусства, систематизировать полученную информацию.

3 этап:

Сделать выводы.

4 этап:

Создать презентацию и подготовить материалы и оборудование для рисования

5 этап:

Подготовить защиту проекта.

6 этап:

Рассказать о результатах своей работы

12) Презентация результатов проекта.

C:\Users\Виктор\Desktop\Js_gF9A1pkI.jpgC:\Users\Виктор\Desktop\0UH-FtLpAtk.jpg

C:\Users\Виктор\Desktop\X1VEHp0R2v8.jpgC:\Users\Виктор\Desktop\88SJYovXanI.jpg



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа  №13»

 г. Копейска

Творческо-исследовательская работа

Волшебный мир эбру

                                                               Автор:Глубокова Елизавета,

                                                               обучающаяся 3 «К-1» класса

                                                               Руководители: Тарабаева

                                                               Светлана Борисовна,

                                                                   учитель начальных классов и  
                                                                  Шестакова Татьяна Викторовна,
                                                                  студентка ЧПК №1

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

Введение

3

Основная часть.

5

  1. История возникновения эбру

5

  1. Секреты создания эбру

7

  1. Технология традиционного эбру

8

3.

Практическая часть

13

4.

Заключение.

15

5.

Список использованных источников и литературы

16

6.

Приложения

17

Введение

Моё любимое занятие – рисование. Рисую я, наверное, с самого рождения, а вернее как научилась держать в руках карандаш. За это время я освоила разные приёмы рисования как традиционные так и нетрадиционные: рисование ватными палочками, рисование набрызгом, рисование суми-э, 3Д рисование, рисование пластилином- пластилинография, пробовала рисовать и 3Д ручкой. Всё это очень увлекает меня. Но  мне хотелось ещё попробовать научиться рисовать на воде. Однажды мельком в одном художественном фильме я увидела, как рисуют на воде. На меня это произвело неизгладимое впечатление. Это было волшебно! Краски плавали на поверхности воды и превращаясь очень красивые рисунки.  Затем эти рисунки переносились на лист бумаги. Я решила открыть тайну рисования на воде.   Моей мечте было суждено осуществиться, когда мне подарили такие краски и загуститель для воды.

   Знаете ли вы, почему краски не тонут, а красиво растекаются? Я не знала. И мама с папой не знали. И ребята из класса не знали. Узнать это и  рассказать всем стало моей целью. Возможно, причина в особых свойствах красок.

      Цель исследования: Открыть тайну старинного турецкого искусства рисования на воде.

     Объект исследования: взаимодействие красок и жидкостей в древнем искусстве рисования на воде.

Гипотеза проекта: зная свойства красок и загустителя воды  возможно  мы найдём   современные заменители  для техники эбру.

Предмет исследования: причина растекания красок по поверхности жидкости.

Новизна проекта: разработка рекомендаций по использованию разных красок и жидкостей для получения эффекта эбру.

Задачи проекта:

1.Узнать, в чём секрет рисунка на воде;
2.Изучить специальную литературу по данной теме;
3.Сделать самодельный аналог древних красок эбру;
4.Подобрать необходимую плотность воды для рисования;
5 Познакомить одноклассников  с  техникой эбру.

     6. Найти  применение  работам в технике  эбру  в творчестве

Методы проекта:

  1. Изучение литературы, просмотр видеороликов по рисованию на воде;
  2. Эксперименты с красками и жидкостью.
  3.  Практические методы.

                                        ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭБРУ

История возникновения эбру окутана тайной. Сложно даже сказать, в каком именно веке оно появилось. Самая древняя из найденных картин датируется XI веком, но искусствоведы утверждают, что эта картина написана в условиях, когда искусство уже было отточено, а значит, появилось намного раньше самого изображения.

  Также невозможно определить, где именно зародилось эбру: то ли в Индии, то ли в Персии, то ли в Бухарском ханстве, то ли еще где-то на Востоке. Единственный факт не вызывает сомнений: эбру является характерным восточным искусством, необходимостью обладать терпением и тонкостью движений.

Откуда бы ни пришло эбру в Османскую империю, но именно там оно прижилось, получило свое развитие, и в наше время Турцию принято считать центром, и даже родиной, необычайного искусства росписи по воде.

Каких только романтических эпитетов не придумали люди на Востоке для этого необычного вида искусства. Эбру называют «бумагой с облаками» или «бумагой с волнами». Известны такие названия, как «танцующие краски», «облака и ветер», «плавающие краски», «бумажное мраморирование».

    На Западе эбру чаще всего именуют «турецкой бумагой», потому что в Европу эбру пришло в XVI веке из Стамбула, а уже в XVII–XIX веках приобрело большую популярность.

В султанском дворце-музее Топкапы, в книге "Gay-i Çevgan", написанной в 1539 году, хранятся старинные образцы эбру.

2.2.СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ЭБРУ

Эбру требует не только творческого начала, но также знания техники, терпения и концентрации.

Все компоненты для эбру обязательно натуральные. Краски состоят из воды с добавлением различных пигментов (мышьяк, синька, сажа, карбонат свинца, оксид железа), смешанной с бычьей желчью. Они очень жидкие, практически разноцветная вода. Кисти традиционно изготавливаются из конского волоса и стебля розы. Помимо кистей, для создания эбру еще используют шило, которым художник «заплетает» капли краски на поверхности воды в различные узоры, и гребень длиной в ширину поддона, которым проводят по всей поверхности воды с красками, чтобы создать чешуйчатый узор.

Все начинается с подготовки «холста». В прямоугольную тару наливают особый жидкий раствор из смеси воды с экстрактом растения гевен (лат. Astralagus), который сгущает воду.

А потом начинается само таинство: художник берет различные краски и буквально стряхивает их с кисточки на поверхность воды. Капли краски не растворяются в воде, а остаются на ее поверхности. Они расплываются, перемешиваются между собой, принимают причудливые формы, ежесекундно меняют очертания.

Затем художник начинает осторожно водить по воде шилом, превращая бесформенные капли краски в картину. Краски послушны каждому движению руки мастера, и кажется, что даже от дуновения легкого ветерка, движения мысли они станут сами собой переплетаться в замысловатые узоры. Это выглядит как укрощение водной стихии волей художника. Медитация в движении. Можно бесконечно следить за тем, как бесформенные капли краски обретают жизнь, превращаясь то в небывалые цветы, то в людей, то в сюжеты из сказок. Это действо завораживает так, что забываешь обо всем на свете и можешь смотреть бесконечно.  И все равно не приходит настоящего понимания того, как пара кружков краски на поверхности воды может преобразиться в настоящие картины. И остается ощущение волшебства.

Когда картина на воде окончена, сверху, очень аккуратно, кладут лист бумаги. Бумага используется тоже специальная: она буквально впитывает в себя все краски с поверхности воды. Лист снимают через несколько секунд, уже с узором. И это тоже выглядит как настоящая магия, потому что краски полностью переносятся на бумагу, а вода в поддоне при этом становится абсолютно чистой.

2.3.ТЕХНОЛОГИЯ ТРАДИЦИОННОГО ЭБРУ

Эбру – это рисунок одной жидкостью на поверхности другой. Это возможно только, если у этих жидкостей разное поверхностное натяжение. Поэтому воду, на которой будет выполняться рисунок, необходимо загустить.

 Раствор для эбру. В качестве загустителя используется экстракт растения гевен. Эта горная колючка произрастает в Анатолии, Иране, Пакистане, некоторых районах на Кавказе. В июле растение срезают, чтобы собрать имз его стебля смолу. Ее высушивают на солнце. Так получается лепестковая китре. Для получения нужного нам раствора лепестки нужно настаивать 2 недели. Но можно купить готовый экстракт, уже измельченный в порошок, тогда ждать придется всего сутки. Вместо экстракта гевена можно использовать загустители из морской красной водоросли, которые используются в пищевой промышленности, в производстве косметики и в других отраслях. Чтобы раствор был однородным, перед началом работы его обязательно нужно процедить через капроновый чулок. Затем накрыть газетой на 5 мин, чтобы собрались все микро-пузырьки воздуха. Газетой накрывать китре следует после каждого рисунка и по окончанию работы.
       Краски (бойалар). Краски для эбру включают в себя натуральный пигмент, воду и желчь. Они очень жидкие по консистенции, по сути цветная вода. Для изготовления красок эбру используются следующие нерастворимые пигменты:

        Желтый: сернистое соединение природного мышьяка.
       Синий:  лахорская синька, которую получают из корня растения. Рецепт ее изготовления создан в пакистанском городе Лахор.
      Зеленый: соединение синего и желтого. Если много мышьяка, цвет получается ближе к фисташковому, если много синьки –ближе к изумрудному.
      Темно-синий: особый сорт натуральной синьки.
      Черный: печная сажа, собранная вручную. Издавна сажа используется для изготовления чернил. В приготовлении это самая сложная краска. Она чень плохо впитывает воду из-за сажи, которая постоянно поднимается на поверхность воды. Поэтому ее нужно очень долго перемешивать. Чтобы облегчить этот процесс, в раствор добавлют сосновые иголки.
      Белый: карбонат свинца (свинцовые белила) в натуральном виде.
      Красный: оксид железа из листьев красной капусты.
       Кисти (фырчалар). Основная задача кистей – вбирать больше краски и легко отдавать ее в виде множества мелких капель. Для этого традиционно и по сей день в эбру используется волос конского хвоста. Ручка традиционно изготавливается из стебля розы.

     Шило (биз). Для выполнения рисунка используется шило. Им художник аккуратно двигает краски по поверхности  так, чтобы получались нужные формы. Вместо шила вполне подойдут спицы, иголки, бамбуковые шпажки и т.п.

    Гребень (tarak-тарак). Для получения «чешуйчатого» узора использется гребень, длинна которого соответствует длинне или ширине поддона. Этот инструмент отлично подходит для равномерного заполнения пространства рисунком и для создания фона.

                          ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

И вот я начала искать в интернете историю возникновения и технологию эбру. Узнала, какие материалы нужны для создания рисунка.  Посмотрела видеоролики.

Так я узнала, что краски для эбру особенные – жидкие  из бычьей желчи и цветного порошка. Их разбрызгивают кисточкой по поверхности воды. Капли краски на воде растут, превращаясь в большие круги. Палочкой  двигают эти круги, создавая изображение, которое потом отпечатывают на бумагу.

Получалось очень красиво! Так значит, краски не тонут, потому что они жидкие?

Освоив технику эбру, применяя загуститель для воды и краски, которые мне подарили ( а их было только три основных цвета: красный, желтый, зеленый)  я поняла, что для создания красивых и разнообразных рисунков мне не хватает других цветов.  И тут встал вопрос- а можно ли самим  найти замену краскам эбру?

                                              Первый эксперимент.

Посмотрим, как взаимодействует жидко разведённая  «гуашь» с водой: разбрызгаем её по поверхности воды. Большая часть краски

 утонула, а отпечаток получился бледный.

        То же самое произошло и с акварельными красками, , а жидкая тушь, вообще не стала держаться на воде.

 Витражные краски и лак для ногтей не тонули, но не растекались
и быстро застыли.

 И вот мы взяли акриловые краски. Немного развели их водой. Краски прекрасно разбрызгивались по воде, не тонули, хорошо взаимодействовали с настоящими красками эбру. Радости не было предела. Ведь набор простых акриловых красок не только доступно можно приобрести в магазинах, но и они совсем недорогие . ( набор красок из 6 цветов стоит всего 130 рублей, а краски эбру  каждая в отдельности стоит более 300 рублей. Значит- теперь я могу рисовать сколько угодно и могу научить всех своих друзей!!!

Второй эксперимент.

Эбру – это рисунок одной жидкостью на поверхности другой. Это возможно только, если у этих жидкостей разное поверхностное натяжение.

Поэтому воду, на которой будет выполняться рисунок, необходимо загустить.

        Наверное, причина эффекта эбру в особых свойствах воды,
ведь туда добавляют порошок из растения гевеи, чтобы она стала густой.
Вместо экстракта гевена можно использовать загустители из морской красной водоросли, а также сока растения астралагуса, имеющие слабоклеющие свойства.

 У меня был загуститель для воды. Но это тоже совсем маленькая баночка, и стоит, которая дорого. Надо попробовать найти самим заменитель для загущения воды.

. И я стала думать, что может из подручных материалов обладать слабоклеющими свойствами.

    Молоко – тоже жидкость, но оно погуще воды. Быть может, можно рисовать на молоке?

Опыт показал, что оно тоже плохо удерживает краски.

И рисунки получаются неяркие.

 Попробовали даже на прокисшем молоке. Краски красиво растеклись, потом стали тонуть, создать рисунок было практически невозможно.
Мама покупала мне густое желе из желатина. А что, если желатин использовать для загущения воды? Попробовала. Желатин сделал воду слишком густой. Краски не тонули, но и не растекались по поверхности: рисунок эбру не получился.

 Попробовали обойный клей. Раствор получился нужной консистенции, но краски в нём сразу же тонули.

Потом мы решили попробовать силикатный клей. Развели клей 1:1.  И у нас почти  получилось. Благодаря такой воде, краски стали более послушными. Они не тонули и  растекались, но создавать красивые узоры  всё-таки было невозможно. Мы лишь покрасили несколько листов бумаги в «стиле эбру» Но они, конечно, не такие яркие и разнообразные.

 Делаю вывод: для создания настоящих работ в технике эбру нужен хороший, качественный загуститель.  Да это недешево, но ведь на одном растворе можно создать множество  прекрасных работ. Раствор используется в течении суток, затем теряет свои свойства  ( это важно помнить!!!) и становиться непригодным.

Конечно, я буду ещё пробовать находить заменители загустителю воды, но пока это для меня  маленькая тайна. А пока я буду учиться создавать прекрасные рисунки и поделки.

 Ознакомление одноклассников с техникой эбру

    Мастер-класс «Эбру» В целях ознакомления одноклассников с техникой искусства Эбру было решено провести мастер-класс «Эбру ". Для этого мной было подготовлены поднос, различных цветов краски, кисточки, шило, чистая вода для мытья кисточек, бумажные салфетки для протирания шила. Сначала я продемонстрировала, как нужно рисовать, а затем предложила своим одноклассникам попробовать, что это значит рисовать на поверхности воды. Удивления и радости не было предела! Весь класс с огромным удовольствием и вдохновением принялся за работу.

Примение рисунков в технике эбру

 Создавая прекрасные узоры на бумаге, картоне, ткани, на природном материале у меня сразу возникло желание применить эти работы в создании других творческих работах.

Прекрасно смотрится бумага, окрашенная в технике эбру в объёмных аппликациях, в  технике айрисфолдинг,  в технике скрабукинг, в  аппликации из ткани.

  Используя  свои материалы для этих работ я поняла, что это не только красиво, но и экономично, так как все похожие материалы  ( картон с рисунками, бумага для скрабукинга и для айрисфолдинга ) очень дорого стоят. А  свои материалы  гораздо дешевле в затратах. Поэтому советую всем  научиться создавать красоту своими руками из  подручных материалов. Для этого стоит только освоить простые техники создания рисунков и поделок.

                                            ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я очень люблю рисовать, и мне нравится изучать новые техники рисования.
       При создании своего проекта, мною были достигнуты все поставленные цели. Я узнала про древний способ рисования на воде. Изучила технику создания рисунка в стиле эбру, научилась сама  рисовать в стиле эбру и познакомила с этим своих одноклассников

А так же я поняла, что Эбру - это больше, чем искусство. Эбру - это как танцующий рисунок, мелодия созданная тобой.

Мне очень понравилось создавать картины в стиле Эбру. Теперь я буду учиться создавать красивые пейзажи, рисовать красивые цветы. А также я должна найти заменитель  загустителю воды для рисования в технике эбру.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Интернет-ресурсы:

http://www.youtube.com/ watch?feature=player_embedded&v=5Ud8LcAX0Hc

http://artebru.livejournal.com/

http://preo.ru/novosti/risovanie-na-vode-drevnejshee-iskusstvo-ebru/

http://retrobazar.com/

http://ebru-art.ru/

http://galinadolgikh.com/ebru-risovanie-na-vode/

http://ru.wikipedia.org/


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Волшебный мир ЭБРУ Творческо-исследовательская работа обучающейся 3 «К-1 » класса МОУ « СОШ № 13 » Глубоковой Елизаветы

Слайд 2

Моё хобби

Слайд 3

Нетрадиционные способы рисования

Слайд 4

Техника « Суми-э »

Слайд 5

Пластилинография

Слайд 6

3д рисунки и рисование мятой бумагой

Слайд 7

Рисование на наждачной бумаге

Слайд 8

Рисование по координатам

Слайд 9

Волшебный мир эбру Цель работы: открыть тайну старинного турецкого искусства рисования на воде. Объект исследования: взаимодействие красок и жидкостей в искусстве рисования на воде Предмет исследования: причина растекания красок по поверхности воды

Слайд 10

Гипотеза исследования: Зная свойства красок и загустителя воды возможно мы найдём современные заменители для техники эбру . ЗАДАЧИ: 1. Узнать, в чём секрет рисунка на воде; 2. Изучить специальную литературу по данной теме; 3. Сделать самодельный аналог древних красок эбру ; 4. Подобрать необходимую плотность воды для рисования; 5 Познакомить одноклассников с техникой эбру . 6. Найти применение работам в технике эбру в творчестве

Слайд 14

Материалы для работы имеют натуральную основу и экологически безопасны. краски эбру загуститель воды жидкий загуститель воды

Слайд 16

Секреты создания эбру

Слайд 17

Практическая часть работы Эксперимент № 1 Какие краски могут заменить настоящие краски эбру ?

Слайд 18

Делаем краску сами Желчь Дистилированная вода Пищевые красители

Слайд 19

Заменитель красок эбру найден!

Слайд 20

Практическая часть работы Эксперимент № 2 (или загуститель воды своими руками)

Слайд 21

Практическая часть работы Эксперимент № 2 (или загуститель воды своими руками)

Слайд 22

Мастер-класс для одноклассников

Слайд 23

Волшебный мир ЭБРУ!

Слайд 24

Применение работ в творчестве

Слайд 25

ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ

Слайд 26

Рисуйте на здоровье!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Всероссийские и областные олимпиады, конкурсы

Слайд 2

«Просвещение» Всероссийская школьная олимпиада для детей, родителей и учителей. Данная олимпиада предоставляет возможность проверить уровень знаний учеников по основным школьным предметам , а также способствует развитию творческого потенциала учащихся. По итогу проверки работ все участники получат сертификаты об участии в олимпиаде, а наиболее отличившимся будут вручены дипломы I, II и III степени. Участие могут принять школьники с 1-11 класс https://school-konkurs.ru/

Слайд 3

Математический конкурс «Весенний Олимп» Весенний Олимп – это личное соревнование по решению олимпиадных и нестандартных математических задач для школьников 1-6 классов. В финале ребятам предстоит побороться за приз Золотой устрицы. Классы, принимающие участие: 1-6 класс https://olimpiada.ru/activity/276

Слайд 4

Олимпиада школьников «Учитель школы будущего» по иностранным языкам Состязание проходит по английскому, немецкому, французскому, испанскому, китайскому и японскому языкам. Первый, отборочный, этап проводится заочно. Для участия нужно зарегистрироваться. Для учащихся 2-7 классов конкурс заканчивается на заочном этапе. Победители и призеры получат сертификаты. Школьники из 8-11 классов, успешно выполнившие задания отборочного этапа, приглашаются на финал. Состязание проходит в очном формате. Участвуют школьники со 2 по 11 класс https://olimpiada.ru/activity/404

Слайд 5

Олимпиада «Юный предприниматель» Соревнование включает два тура: пробный и основной. На пробном туре ребята могут попробовать свои силы и потренироваться. Его результаты не влияют на основной зачет. На выполнение заданий основного тура дается 60 минут. Приступить можно в любой день и время проведения олимпиады. Задачи тренируют внимание, логику и пространственное воображение, но при этом не требуют углублённого знания школьной программы. Участники могут принять участие с 1-11 класс https://olimpiada.ru/activity/5623

Слайд 6

XXIX Всероссийская олимпиада по математике «Рыжий Котёнок» Олимпиада подготовлена таким образом, чтобы пробудить интерес к математике у младших школьников. В процессе выполнения наших задач совершенствуются вычислительные навыки, развивается логическое мышление и углубляют знания по предмету. Задания составлены с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов. В олимпиаде по математике участникам будет предложено выполнить десять заданий. На выполнение всех заданий отводится 1 час. Работы оценивает профессиональное жюри . Файл с работой необходимо загрузить до последнего дня приёма работ. Принять участие могут школьники с 1-4 класс https://ginger-cat.ru/olimpiady-dlya-1-4-klassov/1102-xxix-vserossiyskaya-olimpiada-po-matematike-dlya-1-4-klassov-ryzhiy-kotyonok

Слайд 7

III Международный конкурс исследовательских работ школьников Research start 2020/2021 Развитие творческих способностей школьников, повышение уровня знаний и стремления к достижению высоких результатов. Выявление одаренных школьников и содействие в становлении исследовательских качеств личности современного школьника, их поддержка и поощрение. Поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога как руководителя школьных исследовательских работ. Возраст участников от 7 до 18 лет. https://eee-science.ru/research-start-2020-2021/

Слайд 8

VIII Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ обучающихся «Наследие Моей Страны» VIII Всероссийский конкурс научно-исследовательских и проектных работ, обучающихся «Наследие моей Страны» (далее - Конкурс) проводится в целях формирования познавательных интересов у обучающихся к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, развития индивидуального и коллективного научного творчества, усиления мотивации к проведению научных исследований, а также развития творческой и научной активности обучающихся. В конкурсе могут принять участие следующие возрастные категории: - первая возрастная категория от 7 до 13 лет включительно; - вторая возрастная категория от 14 до 25 лет включительно https://roskonkurs.com/ru/student-contests/viii-vserossiyskiy-konkurs-nauchno-issledovatelskikh-rabot-obuchayushchikhsya-nasledie-moey-strany/

Слайд 9

Всероссийский конкурс для школьников «Мой любимый учитель» Расскажи о преподавателе, который помог тебе развить творческие способности и проявить себя. Свой рассказ подкрепи фотографией любимого учителя и опубликуй в комментариях к этому обсуждениюОт участников принимаются сочинения, статьи, очерки, заметки, рефераты, доклады. Оформление работ зависит от Ваших творческих предпочтений. Победители Конкурса выявляются путем голосования утвержденными членами жюри.Все участники, отправившие конкурсные работы, по окончании этапа Конкурса получают Диплом с итоговым результатом, итоги конкурсов сохраняются на сайте. Участие могут принять школьники 1-4 классов https://xn--d1abbusdciv.xn--p1ai/%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81-%d0%bc%d0%be%d0%b9-%d0%bb%d1%8e%d0%b1%d0%b8%d0%bc%d1%8b%d0%b9-%d1%83%d1%87%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c/

Слайд 10

Открытые ладони – весна 2021 Нужно представить презентацию или доклад с презентацией по биологии, географии, ИЗО, иностранному языку, информатике, истории, краеведению, математике, музыке, МХК, ОБЖ, обществознанию, ОПК, психологии, технологии, физике, экологии, экономике. Участие могут принять школьники с 1-11 класс https://open-hands.ru/open-hands

Слайд 11

Свет познания – весна 2021 В мероприятии может принять участие каждый школьник совместно с педагогом-руководителем или в индивидуальном порядке. На конкурс принимаются исследовательские работы и проекты по: астрономии и космонавтике, биологии, географии, искусствоведению, иностранным языкам, информатике, истории, краеведению, литературе, математике и криптографии. Участие могут принять школьники с 1-11 класс https://open-hands.ru/svet-poznaniya


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Всероссийские и областные конкурсы исследовательских работ

Слайд 2

Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся "Юный исследователь" Популяризация научных знаний среди детей и молодежи, формирование научного мировоззрения обучающихся, повышение престижа науки; Вовлечение обучающихся в научно-исследовательскую деятельность; Выявление и поддержка талантливых молодых исследователей и их наставников, содействие становлению молодых ученых; Поддержка талантливых педагогов, занимающихся научно-исследовательской деятельностью с обучающимися. Участвуют школьники с 1-4 класс https://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6212&Itemid=3850

Слайд 3

VI Всероссийском конкурс «Изучаем и исследуем» Не секрет, что ребёнок - исследователь по своей природе. Очень важно вовремя заметить этот природный дар, бережно сохранять его и грамотно развивать. Деловые, предприимчивые, мыслящие личности формируются через познавательный интерес, исследовательскую деятельность, занятия самоанализом. Поэтому одно из направлений в школе - развитие научно-исследовательской деятельности учащихся. В конкурсе принимают участие: обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования https://centrideia.ru/node/vi-vserossiyskiy-konkurs-issledovatelskih-rabot-referatov-i-proektov-izuchaem-i-issleduem

Слайд 4

Всероссийский конкурс «Моя исследовательская работа» Повышение интереса воспитанников и учащихся к творчеству. Создание условий для реализации, а также поддержка и поощрение творческих способностей воспитанников и учащихся. Стимулирование воспитанников и учащихся к самостоятельному поиску инновационных, нестандартных подходов к творческой деятельности. Проведение активной внеклассной и внешкольной работы. Возможность соревнования воспитанников и учащихся в мероприятии Всероссийского масштаба. Привлечение внимания родителей, общественности к вопросам выявления, поддержки и развития творческих личностей. Конкурс проводится для учащихся 1 — 11 классов образовательных учреждений любого типа и вида (школ, лицеев, гимназий, и др. образовательных учреждений), для учащихся средних профессиональных образовательных учреждений (колледжей, училищ, техникумов), а также для детей, посещающих учреждения дополнительного образования (Детские школы искусств, Детские художественные школы, и т.д.). https://xn----7sbabamch1evalo5aeg.xn--p1ai/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0/

Слайд 5

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ «В КАЖДОЙ КАПЛЕ – ЖИЗНЬ» Вода - это основа жизни на Земле и важнейшая составляющая организма человека. По данным Всемирной организации здравоохранения до 80% заболеваний людей связано с плохим качеством воды в результате ее загрязнения. От сохранности водных источников и чистоты воды зависит благополучие нашего планеты. В рамках празднования Дня водных ресурсов мы проводим конкурс «В КАЖДОЙ КАПЛЕ – ЖИЗНЬ». Главной целью нашего конкурса является возможность напомнить всем жителям нашей страны о чрезвычайной важности воды для окружающей среды и жизни людей Участие принимают школьники 1-11 класс https://www.art-talant.org/raspisanie/mezhdunarodnyj-tvorcheskij-konkurs-posvjaschennyj-dnju-vodnyh-resursov-v-kazhdoj-kaple--zhizn

Слайд 6

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА К ДНЮ ПОБЕДЫ «ПОМНИМ. СЛАВИМ. ГОРДИМСЯ» Праздник 9 Мая - это праздник Великой Победы, которая останется навсегда в памяти любого русского человека! В этот день, как никогда, хочется от всей души поблагодарить всех ветеранов, кто защищал нашу Родину в тяжелые дни Великой Отечественной войны. В наших силах сделать так, чтобы подвиги наших прадедов помнили и чтили будущие поколения. Работы оцениваются по номинациям: Рисунок, Декоративно-прикладное творчество, Открытка ветерану, Презентация, Сочинение, Исследовательская работы Участие принимают школьники с 1-11 класс https://www.art-talant.org/raspisanie/vserossijskij-konkurs-detskojunosheskogo-tvorchestva-k-dnju-pobedy-pomnim-slavim-gordimsja


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 4.5 Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования....

ПК 4.5. Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования....

ПК 4.5. Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования....

ПК 4.5. Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Подбор олимпиад для обучающихся начальной школыОлимпиада - форма интеллектуального соревнования учащихся в определенной научной области, позволяющая выявить не только знания фактического мат...

ПК 4.5 Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования...

ПК 4.5.Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования....

ПК 4.5. Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования....