ПК 4.1
учебно-методический материал

Шалагина Юлия Александровна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Увельская средняя общеобразовательная школа №2 » 457000, Челябинская область, Увельский, Увельский, Ульяны Громовой, 10, +7(35166)20185, uv2_74332@mail.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «литературное чтение»

на 4 четверть 2020-2021 учебного года

Челябинск, 2021

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы  

контроля

Освоение предметных  знаний (базовые понятия)

УУД

12.04.2021

«Женский день. И.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю».

Знать произведение  наизусть.

Новые слова: лампадка, ангел-хранитель, сумрак, кроткий голос

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

 понимать смысл заглавия произведения; синтеза.

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Анализ заголовка в целях прогнозирования содержания текста и повторный анализ заголовка после прочтения текста. Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос

13.04.2021

Е.Благинина«Посидим в тишине»

Знать произведение  наизусть.

Новые слова: абажур.

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

 понимать смысл заглавия произведения;чтение

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Анализ заголовка в целях прогнозирования содержания текста и повторный анализ заголовка после прочтения текста.

Фронтальный опрос

14.04.2021

Э.Мошковская «Я маму мою обидел»

Знать произведение  наизусть.

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

 понимать смысл заглавия произведения;

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Анализ заголовка в целях прогнозирования содержания текста и повторный анализ заголовка после прочтения текста. Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос

15.04.2021

С.Васильев «Белая береза»

Учиться основам смыслового чтения; выделять существенную  информацию из текстов; -участвовать в диалоге: слушать и понимать других

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

 понимать смысл заглавия произведения;

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Анализ заголовка в целях прогнозирования содержания текста и повторный анализ заголовка после прочтения текста.

Фронтальный опрос

19.04.2021

Проект №3. Газета «День Победы – 9 мая»

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение; формулировать самому простые правила поведения;

Р: Определять цель учебной деятельности;

К:  Вступать в беседу на уроке

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

Выделение в речи ее цели и смысловых доминант, удержание обсуждаемого аспекта, способность отвечать на вопросы по ее содержанию и задавать собственные вопросы.

Освоение особенностей диалогического общения: умение слушать высказывания собеседника и выражать к ним свое отношение (согласие/несогласие)

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Защита проекта (изготовление газеты)

20.04.2021

Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу №10

Р: определять цель учебной деятельности;

П: находить необходимую информацию в учебнике;

К: слушать и понимать речь других; вступать в беседу на уроке;

П:воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно

Выделение в речи ее цели и смысловых доминант, удержание обсуждаемого аспекта, способность отвечать на вопросы по ее содержанию и задавать собственные вопросы.

Освоение особенностей диалогического общения: умение слушать высказывания собеседника и выражать к ним свое отношение (согласие/несогласие)

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Фронтальный опрос, проверочная работа

21.04.2021

Веселые стихи Б.Заходера

Знать произведение  наизусть.

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

 понимать смысл заглавия произведения;

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Анализ заголовка в целях прогнозирования содержания текста и повторный анализ заголовка после прочтения текста. Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос

22.04.2021

Б.Заходер «Что красивей всего?»

Знать произведение  наизусть.

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

 понимать смысл заглавия произведения;

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Анализ заголовка в целях прогнозирования содержания текста и повторный анализ заголовка после прочтения текста. Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос

26.04.2021

Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха»

Знать произведение  наизусть.

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

 понимать смысл заглавия произведения;

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Анализ заголовка в целях прогнозирования содержания текста и повторный анализ заголовка после прочтения текста. Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос

27.04.2021

Э.Н.Успенский «Чебурашка».

Знать произведение  наизусть.

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

 понимать смысл заглавия произведения;

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Анализ заголовка в целях прогнозирования содержания текста и повторный анализ заголовка после прочтения текста. Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос

28.04.2021

Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…»

Знать произведение  наизусть.

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

 понимать смысл заглавия произведения;

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Анализ заголовка в целях прогнозирования содержания текста и повторный анализ заголовка после прочтения текста. Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос

29.04.2021

Э.Успенский «Над нашей квартирой», «Память»

Знать произведение  наизусть.

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

 понимать смысл заглавия произведения;

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Анализ заголовка в целях прогнозирования содержания текста и повторный анализ заголовка после прочтения текста. Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос

3.05.2021

В.Берестов «Знакомый, «Путешественники»

Знать произведение  наизусть.

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

 понимать смысл заглавия произведения;

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Анализ заголовка в целях прогнозирования содержания текста и повторный анализ заголовка после прочтения текста. Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос

4.05.2021

В.Берестов «Кисточка», И.Токмакова «Плим», «В чудной стране»

Знать произведение  наизусть.

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

 понимать смысл заглавия произведения;

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Анализ заголовка в целях прогнозирования содержания текста и повторный анализ заголовка после прочтения текста. Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос

5.05.2021

Г.Б.Остер «Будем знакомы».

Знать произведение  наизусть.

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

 понимать смысл заглавия произведения;

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Анализ заголовка в целях прогнозирования содержания текста и повторный анализ заголовка после прочтения текста. Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос

6.05.2021

В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным».

Знать произведение  наизусть.

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

 понимать смысл заглавия произведения;

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Анализ заголовка в целях прогнозирования содержания текста и повторный анализ заголовка после прочтения текста. Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос

10.05.2021

Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз».

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

П: находить необходимую информацию в учебнике;

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Анализ заголовка в целях прогнозирования содержания текста и повторный анализ заголовка после прочтения текста. Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос

11.05.2021

Разноцветные страницы. Проверим себя и оце5ним свои достижения по разделу №11

Р: определять цель учебной деятельности;

П: находить необходимую информацию в учебнике;

К: слушать и понимать речь других; вступать в беседу на уроке;

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Анализ заголовка в целях прогнозирования содержания текста и повторный анализ заголовка после прочтения текста. Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос, проверочная работа

12.05.2021

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»

Р: определять цель учебной деятельности;

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос

13.05.2021

Английский народные песенки «Перчатки», «Храбрецы»

Р: определять цель учебной деятельности;

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Фронтальный опрос

17.05.2021

Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»

Р: определять цель учебной деятельности;

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Анализ заголовка в целях прогнозирования содержания текста и повторный анализ заголовка после прочтения текста. Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос

18.05.2021

Шарь Перро «Кот в сапогах»

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

 понимать смысл заглавия произведения;

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос

19.05.2021

Шарль Перро «Красная шапочка»

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

 понимать смысл заглавия произведения;

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос

20.05.2021

Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине»

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

 понимать смысл заглавия произведения;

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Анализ заголовка в целях прогнозирования содержания текста и повторный анализ заголовка после прочтения текста. Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос

24.05.2021

Эни Хогарт «Мафин и паук»

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

Р: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

К: Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

 понимать смысл заглавия произведения;

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Воспринимать на слух звучащую речь: чтение текста вслух учителем и одноклассниками, высказывания собеседников, адресованные себе вопросы.

Освоение разновидностей монологического высказывания: в форме краткого или развернутого ответа на вопрос.

Анализ заголовка в целях прогнозирования содержания текста и повторный анализ заголовка после прочтения текста. Аспектный анализ текста, определение его эмоционально-смысловых доминант.

Фронтальный опрос

25.05.2021

Обобщение. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу №12

Р: определять цель учебной деятельности;

П: находить необходимую информацию в учебнике;

К: слушать и понимать речь других; вступать в беседу на уроке;

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

Выделение в речи ее цели и смысловых доминант, удержание обсуждаемого аспекта, способность отвечать на вопросы по ее содержанию и задавать собственные вопросы.

Освоение особенностей диалогического общения: умение слушать высказывания собеседника и выражать к ним свое отношение (согласие/несогласие)

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

26.05.2021

Проект «Сказки»

Р: определять цель учебной деятельности;

П: находить необходимую информацию в учебнике;

К: слушать и понимать речь других; вступать в беседу на уроке; Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

П: воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

Выделение в речи ее цели и смысловых доминант, удержание обсуждаемого аспекта, способность отвечать на вопросы по ее содержанию и задавать собственные вопросы.

Освоение особенностей диалогического общения: умение слушать высказывания собеседника и выражать к ним свое отношение (согласие/несогласие)

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Защита проекта

27.05.2021

Защита проекта №4 «Мой Любимый писатель-сказочник»

Л: Осознавать себя ценной частью многоликого мира

 уважать иное мнение;

П:  воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

К: Учиться уважительно относиться к позиции другого человека.

Выделение в речи ее цели и смысловых доминант, удержание обсуждаемого аспекта, способность отвечать на вопросы по ее содержанию и задавать собственные вопросы.

Освоение особенностей диалогического общения: умение слушать высказывания собеседника и выражать к ним свое отношение (согласие/несогласие)

Принимать и сохранять учебную задачу урока.

Защита проекта


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно-методический комплекс « Перспектива»

Слайд 2

Автор программы Людмила Гео́ргиевна Пе́терсон ) — российский педагог-методист, доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования, ведущий специалист кафедры стратегического проектирования , почётный работник высшего профессионального образования РФ. В 2002 году награждена Премией Президента Российской Федерации в области образования.

Слайд 3

Авторский коллектив: Климанова Л.Ф. Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Дорофеев Г.В. Миракова Т.Н. Роговцева Н.И. Богданова Н.В.

Слайд 4

Цель программы « Перспектива» создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для надежного достижения определенных ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции - умения учиться .

Слайд 5

Задачи: Достижение личностных результатов учащихся: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; осмысление и принятие основных базовых ценностей. Достижение метапредметных результатов обучающихся: освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Достижение предметных результатов: освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

Слайд 6

Программа «Перспектива» обеспечивает: доступность знаний и качественное усвоение материала всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.

Слайд 7

Основополагающими принципами комплекса являются: Гуманистический принцип историзма коммуникативный принцип творческой активности . Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.

Слайд 8

Образовательная среда УМК «Перспектива » О беспечивает удовлетворение всех базовых потребностей детей - безопасности, причастности, самоутверждении; Актуализирует фундаментальную потребность в воспитании своих сил, реализации своего потенциала.

Слайд 9

Система дидактических принципов обучения, воспитания и поддержки здоровья детей Принцип деятельности – заключается в том, что ученик, не получая знания в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании. Принцип непрерывности – означает преемственность между всеми ступенями и этапами обучения на уровне технологий, содержания и методик с учетом возрастных, психологических особенностей развития детей

Слайд 10

Система дидактических принципов обучения, воспитания и поддержки здоровья детей Принцип целостности – предполагает формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире. Принцип минимакса – заключается в следующем: школа должна дать ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом его усвоение на уровне социально безопасного минимума. Принцип психологической комфортности – предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговой формы общения.

Слайд 11

Система дидактических принципов обучения, воспитания и поддержки здоровья детей Принцип вариативности – предполагает формирование у учащихся способности к систематическому подбору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора. Принцип творчества – означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, создание условий для приобретения учащимся собственного опыта творческой деятельности.

Слайд 12

Методическое обеспечение УМК Предметное содержание учебников и система методического обеспечения направлены на: Приоритет понимания текста над его воспроизведением; причинно-следственный, аналитический подход к работе с текстом; акцент на собственном аргументированном суждении; неформальный, занимательный характер вопросов; полноту средств, формирующих сложные умения к работе с текстом.

Слайд 13

УМК «Перспектива» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего - Русский язык . Азбука. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В. - Литературное чтение . Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. - Математика . Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. - Информатика . Авторы: Рудченко Т.А., Семенов А.Л. - Окружающий мир . Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. - Изобразительное искусство . Авторы: Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. - Технология . Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В. - Физическая культура . Автор: Матвеев А.П. - Физическая культура . Авторы: Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: