ПК 4.4.
методическая разработка

Ткаченко Карина Евгеньевна

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Рецензия на статью «Развитие креативности у младших школьников»41.19 КБ
PDF icon Тезисы выступления на тему “Функционирование методической службы в МАОУ “СОШ №56 г.Челябинска им. Н.В. Ковшовой”208.5 КБ
PDF icon Отчет по результатам анкетирования учителей начальных классов189.64 КБ
PDF icon Реферат: "Майнд-менеджмент: приёмы работы с информацией (педагогический опыт Шаталова В.Ф.)" (2019г.)607.21 КБ
PDF icon Курсовая работа: "Опорные конспекты как средство подготовки младших школьников к предметным олимпиадам"(2019г.)1.09 МБ
PDF icon Защитное слово к курсовой работе211.67 КБ
PDF icon Мастер-класс по теме "Майнд-менеджмент"207.28 КБ
PDF icon Статья на тему "Майнд-менеджмент приёмы"392.29 КБ
PDF icon Вожатский кейс785.78 КБ
PDF icon Буклет на тему "здоровьесбережение в школе"323.92 КБ
Файл Презентация "как сделать домашнее задание"149.95 КБ
PDF icon Брошюра кабинета "классное руководство"641.07 КБ
PDF icon Статья "ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ. МАЙНД-МЕНЕДЖМЕНТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"459.51 КБ
PDF icon Текст на выступление пед.совета "Формы обучения дистанционного обучения"118.21 КБ
PDF icon Презентация "Формы обучения дистанционного обучения"450.4 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашнее задание. Качество. Быстро. Надёжно.

Слайд 2

Эффективное обучение = учебная работа на уроках + хорошо организованная учебная работа дома.

Слайд 3

1. Домашние задания необходимо выполнять в день их получения 2. Выполнение письменных заданий нужно начинать с повторения теоретического материала, т.е. с работы над учебником.

Слайд 4

При работе с учебником порядок действий учащихся следующий: - вспомнить то, что осталось в памяти от урока (по записям в тетради и рисункам в учебнике); прочитать заданный на дом параграф учебника, выделяя в нем основную мысль текста, выделенные правила; - попытаться воспроизвести материал (пересказать вслух или про себя, составить план прочитанного, ответить на вопросы учебника); - в случае возникновения затруднений необходимо еще раз проштудировать учебник и добиться свободного воспроизведения материала.

Слайд 5

3. Приступая к выполнению практических заданий, следует просмотреть упражнения, которые выполнялись в классе, и вспомнить, как они выполнялись и почему именно так. 4. Выполнять домашнее задание лучше всего несколькими циклами.

Слайд 6

5 . Очень важно, чтобы для выполнения домашних заданий у ребенка было свое постоянное место


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: