ПК 4.4
материал

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

РЕЦЕНЗИЯ

на статью «Включение учащихся в творческую деятельность на внеурочных занятиях»

Предлагаемая для рецензии статья актуальна на современном этапе обучения в школе и направлена на реализацию требований ФГОС ООО. В основе построения данного курса лежит идея включения учащихся в творческую деятельность на внеурочных занятиях и ставит в центр внимания творческие способности ученика и его интересы. В основе статьи перечислены разнообразные формы занятий кружка. Автор рассматривает несколько занятий в рамках кружка «Ключ от заветной двери». По мнению автора: «… младшие школьники приобретают необходимые практические умения и навыки, участвуют в различных видах продуктивной деятельности, осуществляют поисковую работу. Выполнение творческих заданий, требующих владение приемами работы с разными материалами, воспитывает у них трудолюбие, волю, самостоятельность, дисциплинированность, развивает познавательные способности и эстетический вкус».

Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками творческой деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.

Занятия кружка предусматривают включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько творческим содержанием, сколько новизной и необычностью создаваемой ими же ситуации. Это способствует появлению желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию творческого мышления и любознательности.

Автор данной образовательной программы творчески подошел к своей работе. Структура описанных занятий кружка составлены грамотно и логично, что позволяет без труда понять материал самому и объяснить его учащимся. Считаю, что статья интересна и практически значима не только для руководителя внеурочного курса, но и для классного руководителя, так как в ней подробно описаны этапы занятий и приемы работы с произведениями. То есть статья имеет методическую ценность для проведения уроков литературного чтения.

Асоян Олеся Игоревна 401НК

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»