ПК 4.1.
учебно-методический материал

Кондакова Маргарита Сергеевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4 города Южноуральска»

457040, г. Южноуральск, ул. Космонавтов, д. 19, тел. 8 (351) 344-78-95, e-mail school4_uu@mail.ru 

        

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «русский язык»

на 4 четверть 2021-2022 учебного года

Южноуральск, 2022

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

учащихся

Формы

контроля

Освоение предметных знаний

(базовые понятия)

УУД

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

04.04.

2022

Что такое имя прилагательное

(УОНЗ)

Понятие: имя

прилагательное

П.: осуществление операции анализа, синтеза, сравнения, классификации;

К:эффективносотрудничатьиспособствоватьпродуктивнойработе;

Р.: планирование своих действий в соответствии с задачей;

Л.: формирование социальной роли ученика.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Распознавать имена прилагательные в текстах и предложениях. Строить предложения с использованием прилагательных. Составлять план (опору).

Обосновывать правильность написания выделенных орфограмм в прочитанном тексте.

Устный опрос, рабочая тетрадь

05.04.

2022

Связь имени прилагательного с именем существительным(УОНЗ)

Сформировать

Представление о связи имени прилагательного с именем существительным.

П.: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

К.: взаимодействие с партнером;

Р.:         осуществление итогового контроля;

Л.: формирование адекватной и позитивной самооценки.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать имена прилагательные в текстах и предложениях. Устанавливать связь имени прилагательного        с существительным. Ставить к именам прилагательным вопросы.

Групповая работа, упражнение

06.04.

2022

Прилагательные

близкие и  

противоположные по значению

(УОНЗ)

Понятия: синонимы, антонимы

П.:         поиск        и выделение необходимой информации;

К.: умение слушать собеседника;

Р.: умение адекватно воспринимать оценки;

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Подбирать к прилагательным синонимы и антонимы; находить в текстах и предложениях слова близкие и противоположные по значению.

Тестирование

Л.: осознание языка как основного с единством средства мышления и общения.

07.04.

2022

Единственное и множественное число имени прилагательного (УОНЗ)

Научить распознавать прилагательные в единственном и во множественном числе.

П.: логический анализ объектов с целью выделения признаков;

К.: умение участвовать в учебном диалоге;

Л.: смыслообразование —установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Р.: осуществление контроля.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить имена прилагательные в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы, устанавливать связь имени прилагательного с тем именем существительным. Обосновывать правильность отнесения слова к имени прилагательному. Подбирать подходящие по смыслу имена прилагательные к именам существительным. Определять число имени прилагательного по числу имени существительного.

Самостоятельная работа

11.04.

2022

РР: Что такое текст-описание?  Какова в нём   роль имён прилагательных?

(УОНЗ)

Познакомить        с понятием

«текст–описания»;

С его отличительными признаками.

Познакомить с ролью имен прилагательных в тексте - описании

П.: построение рассуждения; осуществление синтеза;

К.: умение полно и точно выражать свое мнение;

Л.: формирование адекватной и позитивной самооценки;

Р.: целеполагание, планирование.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Различать текст–описание и текст–повествование. Составлять текст–описание, используя имена прилагательные. Определять роль имен прилагательных в тексте.

Письменная работа

выполнение карточек

12.04.

2022

Проверка знаний по теме «Имя прилагательное»

(УРК)

 Понятия: имя прилагательное, единственное и множественное число прилагательных, понятия синонимы и антонимы

П.:ориентациявсвоейсистемезнаний:отличиеновогоотужеизвестногоспомощьюучителя;

К.: умение аргументировать своё предложение, убеждать;

Л.: осознание трудностей        и стремление их преодолеть;

Р.: осуществление контроля.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить прилагательные в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать единственное и множественное число прилагательных. Знать отличие синонимов и антонимов.

Фронтальный опрос, выполнение карточек, тестов

МЕСТОИМЕНИЕ

13.04.

2022

Что такое местоимение?

(УОНЗ)

Познакомить        с новой частью речи«Местоимение», находить их в текстах

П.: подведение под понятие;

К.: участвовать в учебном диалоге, строить речевые высказывания;

Л.: формирование адекватной и позитивной самооценки;

Р.: умение действовать по плану и планировать свою деятельность.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать местоимения среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить местоимения в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы.   Подбирать подходящие по смыслу   местоимения к именам существительным.

Тестирование

14.04.

2022

Что такое местоимение?

(УОМН)

Понятия:

местоимения и их роль в тексте и предложениях

П.: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели;

К.: построение речевого высказывания;

Л.:уметьпроводитьсамооценкунаосновекритерияуспешностиучебнойдеятельности;

Р.: планирование своих действий в соответствии с задачей.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать местоимения среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить местоимения в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы.   Подбирать подходящие по смыслу   местоимения к именам существительным.

Выполнение карточек, устный опрос

18.04.

2022

РР: Текст–рассуждение.

(УОНЗ)

Познакомить        с понятием

«текст–рассуждение» с его отличительными признаками.

П.:  анализ, выделение необходимой информации;

К.: признавать существование различных точек зрения;

Л.: заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий;

Р.: высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить способы решения.

  • Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Уметь распознавать текст – рассуждение; составлять из предложений текст, подбирая к нему заголовки; работать с текстом: определять тип, главную мысль.

Письменное задание

19.04.

2022

Проверка знаний по теме «Местоимение»

(УР)

Понятия: местоимения, их роль и функции в предложении.

П.:         анализ        объектов с целью выделения признаков;

К.: взаимодействие с партнером;

Р.:  анализировать собственную деятельность;

Л.: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать местоимения среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить местоимения в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы.   Подбирать подходящие по смыслу   местоимения к именам существительным.

Фронтальный опрос, выполнение карточек, тестов

ПРЕДЛОГИ

20.04.

2022

Для чего служат предлоги в речи?

(УОНЗ)

Понятия: предлоги, роль в тексте и предложениях

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Уметь применять правило правописания предлогов        с существительным.

Находить предлоги в предложениях, правильно         писать предлоги        с именем существительным.

Упражнение, фронтальный вопрос, карточки

21.04.

2022

Редактирование текста; восстановление

Деформированного повествовательного текста (упр. 192)(УОНЗ)

Понятия:

Повествовательный и текст- рассуждение, деформированный текст, редактирование

П.: извлекают необходимую информацию;

К.: участвовать в учебном диалоге;

Л.: понимание и выражение в речи цели задания;

Р.: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить все части речи в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность написания частей речи. Правильно строить предложения. Устанавливать связь слов в предложении с помощью предлога

Упражнение, ответы детей на уроке

25.04.

2022

Проверка знаний по теме «Предлоги»

(УР)

Закрепление умений в написании предлогов        с

именами существительным

П.: построение рассуждения; осуществление синтеза;

К.: умение выражать свои мысли с достаточной и полнотой, и точностью;

Л.: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

Р.: принятие учебной задачи и целеполагание.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Уметь применять правило правописания предлогов        с существительным. Находить предлоги в предложениях, правильно        писать предлоги        с именем существительным.

Фронтальный опрос, карточки, тесты

26.04

2022

Контрольный диктант

№9потеме

«Части речи»

(УРК)

Проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами

П.: структурирование знаний;

К.: умение полно и точно выражать своё мнение;

Л.:  формирование        ценностных ориентаций;

Р.: целеполагание.

Применять правила правописания. Записывать текст, используя изученные правила письма. Проверять написанное. Выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка. Оценивать свои достижения при выполнении заданий урока. Проверять правильность выполненной работы

Контрольный диктант

27.04

2022

Работа над ошибками

(УР)

Анализ навыков правописания слов с изученными орфограммами.

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р: выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Осознавать причины успеха или неуспеха результатов выполненной работы.

Самопроверка, карточки с дополнительным заданием

28.04. 2022

Наши проекты

«В словари–за частями речи!»

(УОНЗ)

Понятия: словарь, виды словарей

П.: поиск и выделение необходимой информации. Осознанное построение речевого высказывания

К.: участвовать в работе группы, взаимодействие с партнером, контроль действий партнера;

Л.: понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

Р.: планирование своих действий в соответствии с задачей.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Пользоваться и находить полезную информацию        в словарях;

Придумывать собственные задания, для выполнения которых потребуется словарь.

Презентация проекта

04.052022

Р.Р. Обучающее изложение

(УОНЗ)

Изложение

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р: выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Обосновывать правильность написания частей речи.

Изложение

ПОВТОРЕНИЕ

05.052022

Повторение по теме «Текст».

(УР)

Закрепить знания о типах текста

П.: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Л.: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Р.: формулировать собственное мнение и позицию.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить все части речи в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы. Обосновывать правильность написания частей речи.

Подбирать синонимы и антонимы к словам в тексте

Упражнение, фронтальный опрос

11.05.

2022

Р.Р.Сочинение по картине И.И.Шишкина

«Утро в сосновом бору»

УОНЗ

Сочинение

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

 П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Находить имена прилагательные в предложениях и тексте, объяснять их значение, ставить к ним вопросы, устанавливать связь имени прилагательного с тем именем существительным, к которому относится имя прилагательное.

Сочинение

12.05.

2022

Работа над ошибками.

Повторение по теме «Предложение».

(УР)

Повторение главных членов предложения

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р: выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить главные члены в предложениях, объяснять их значение, ставить к ним вопросы, правильно выделять в предложении. Обосновывать правильность написания частей речи.

Подбирать синонимы и антонимы к словам в тексте.

Упражнения, карточки

13.05.

2022

Повторение по теме

 «Слова, слова, слова…»

(УР)

Понятия: слова, лексическое значение слова, родственные слова.

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р: выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить родственные слова.  Правильно обосновывать лексическое значение. Обосновывать правильность написания родственных слов.

Подбирать синонимы и антонимы к словам в тексте.

Упражнения,

карточки, фронтальный опрос

16.05.2022

Повторение по теме «Части речи»

(УР)

Понятие: части речи

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р: выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить части речи в предложениях, ставить к ним вопросы, правильно выделять в предложении. Обосновывать правильность написания частей речи.

Подбирать синонимы и антонимы к словам в тексте. Давать характеристику

изученным частям речи.

Тестирование

17.05.2022

Повторение по теме «Звуки и буквы»

(УР)

Понятия: глухие/ звонкие,

твердые/мягкие звуки,

согласные/гласные буквы

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р: выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.  Уметь различать буквы, звуки. Применять правила правописания

Фронтальная,

групповая

работа

18.05.

2022

Контрольное списывание

(УРК)

Проверить навыки грамотного письма,

правильно оформить

работу        слово, лексическое значение

П.: логический анализ объектов с целью выделения признаков;

К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами;

Л.: формирование социальной роли ученика;

Р.: оценивать правильность выполненного задания.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Находить в тексте орфограммы и правильно писать слова. Правильно оформлять работу.

Контрольное

списывание

19.05.2022

Повторение по теме «Правила правописания»

(УР)

Понятия: глухие/ звонкие,

твердые/мягкие звуки,

согласные/гласные буквы

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р: выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.  Уметь различать буквы, звуки. Применять правила правописания.

Упражнения, карточки, тест

20.05.2022

Итоговая контрольная работа за 2 класс.

(УРК)

Контрольный диктант

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Применять правила правописания. Записывать текст, используя изученные правила письма. Проверять написанное. Выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка. Оценивать свои достижения при выполнении заданий урока. Проверять правильность выполненной работы.

Диктант

23.05.2022

Работа над ошибками Анализ результатов к/д.

(УР)

Анализ навыков правописания слов с изученными орфограммами.

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р: выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Осознавать причины успеха или неуспеха результатов выполненной работы.

Самопроверка

24.05.2022

Повторение и закрепление изученного материала

(УОМН)

Повторение материала, изученного за курс обучения

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

 П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

 К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Применять правила правописания. Записывать текст, используя изученные правила письма. Проверять написанное. Выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка. Оценивать свои достижения при выполнении заданий урока. Проверять правильность выполненной работы.

Групповая работа,

Фронтальный опрос, тест

25.05.2022

Повторение и закрепление изученного материала

(УР)

Повторение материала, изученного за курс обучения

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Применять правила правописания. Записывать текст, используя изученные правила письма. Уметь различать буквы, звуки. Применять правила правописания.

Использовать в речи и при письме изученные части речи.

Парная работа, фронтальный опрос, карточки

26.05.2022

Итоговый тест

(УРК)

Тест

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

 К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Применять правила правописания. Записывать текст, используя изученные правила письма. Проверять написанное. Выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка. Оценивать свои достижения при выполнении заданий урока. Проверять правильность выполненной работы.

Тест

30.05.2022

Анализ результатов тестирования. Работа над ошибками

(УР)

Анализ навыков тестирования.

Умение правописания слов с изученными орфограммами.

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Осознавать причины успеха или неуспеха результатов выполненной работы.

Самопроверка, рабочая тетрадь, карточки

31.05.2022

Обобщающий урок. Игра «По океану «Речь»»

(УР)

Повторение материала, изученного за курс обучения.

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

 К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Применять правила правописания. Записывать текст, используя изученные правила письма. Проверять написанное. Выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка. Оценивать свои достижения при выполнении заданий урока. Проверять правильность выполненной работы.

Групповая работа, карточки с заданиями

30.05.2022

Анализ результатов тестирования. Работа над ошибками

(УР)

Анализ навыков тестирования.

Умение правописания слов с изученными орфограммами.

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р:. выполнять действия по намеченному плану.

П.: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

К.: ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения.

Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Осознавать причины успеха или неуспеха результатов выполненной работы.

Самопроверка, рабочая тетрадь, карточки

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УОНЗ – урок открытия нового знания.

УР – урок рефлексии.

УОМН – урок общей методической направленности.

УРК – урок развивающего контроля. 



Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

Да

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

Да

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

Да

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

Нет

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

Нет

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

Да

содержание учебного предмета

Да

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, к которую входит данный учебный предмет

Да

место и роль учебного предмета в обучении

Нет

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

Нет

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

Нет

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

Нет

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

Да

метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

Да

предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

Да

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

Да

необходимое количество часов для изучения раздела

Нет

содержание учебного раздела

Да

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Да

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

Да

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

Нет

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

Да

технические средства обучения

Нет

цифровые образовательные ресурсы

Нет

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

Да

 

Выводы:

Проанализировав рабочую программу по русский язык, моно сделать следующие выводы:

Рабочая программа учителя составлена по требованиям ФГОС, но при этом выявлены некоторые нарушения:

  • Отсутствует перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы;
  • Отсутствуют наименования примерной и вариативной программы, на основе которых разработана Рабочая программа;
  • Не указаны место и роль учебного предмета в обучении;
  • Отсутствуют структурные компоненты в тематическом планировании;
  • Нет определения основных видов деятельности обучающихся, не указано количество часов отведенных на каждый раздел;
  • Отсутствует характеристика всех видов контроля, указанных в тематическом планировании рабочей программы;
  • Не указано количество часов необходимое для изучения раздела;
  • Не указаны ценностные ориентиры начального образования;
  • Отсутствует обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей;
  • Не указан вид занятий, а так же технические средства обучения и цифровые образовательные ресурсы.

Необходимо доработать содержание учебного предмета и внести информацию с описанием выше перечисленных пунктов.

Данная рабочая программа нарушает структуру написания рабочей программы в тематическом планировании, в остальном нарушений не выявлено.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: