ПК 4.5
методическая разработка

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт проекта «Музей путешествий»

1) Название проекта: «Музей путешествий»

2) Руководитель проекта: Овсянникова Ксения

3) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: Окружающий мир, Литературное чтение

4) Тип проекта: исследовательский

5) Цель проекта: познакомить с некоторыми городами нашей Родины

6) Задачи проекта:

  • поработать с источниками интернета и узнать о разных городах нашей страны;
  • побывать на виртуальной экскурсии в некоторых городах нашей страны и познакомиться с их достопримечательностями;
  • проанализировать собранную информацию;
  • составить книгу «Наш музей путешествий»

7) Необходимое оборудование: компьютер для поиска информации, книги, журналы, личные фото из семейного архива

8) Предполагаемые продукт(ы) проекта: книга «Наш музей путешествий»

9) Аннотация (краткое описание проекта)

Как здорово путешествовать! Можно многое увидеть и узнать. На уроках окружающего мира мы всегда отправляемся в разные путешествия по стране, хотя и заочные. Мы знакомимся с картой нашей страны и мира, посещаем города Золотого кольца. Эти путешествия очень интересные. Но ещё лучше путешествия настоящие – по родному краю, по разным городам. Мы решили познакомиться с разными городами нашей страны и создать свой музей путешествий. Наши ребята много путешествуют со своими родителями. Поэтому мы решили, что каждый ученик класса, составит проект о своём путешествии и представит его классу. Мы составим книгу путешествий ребят нашего класса и узнаем много нового и интересного.

10) Состав проектной группы : ученики 3 класса. Чурсина Регина, Хабибулина Арина, Чопов Владислав, Плотников Александр.

11) Описание этапов работы над проектом.

1этап. Подготовительный.

1.Определение темы проекта.

2 этап. Планирование и организация деятельности.

1. Выбор темы, формулирование целей проекта.

2. Постановка задач, установление сроков выполнения проекта, составление плана работы. Обсуждение методов исследования, поиска информации, творческих решений.

3. Определение основных источников информации.

3 этап. Поиск информации.

1. Вспомнить о тех путешествия, которые совершили вместе со своей семьёй.

2. Собрать информацию в своём семейном архиве

3. Поработать в интернете и собрать недостающую информацию о своём путешествии.

4. Подбор фотографий по проекту

5. Систематизация собранного материала для создания презентации или доклада.

4 этап. Создание продукта.

Совместная работа по изготовлению продукта по проекту. Оформление проекта в виде книги – справочника.

5 этап Презентация проекта. Рефлексия (контрольно-оценочный этап)

1. Защита проекта в форме творческого отчёта на уроке.

2. Рефлексия всех участников проекта: учащихся, родителей, учителя.

12) Презентация результатов проекта (2-3 фотографии).

zk9VJ97k55qdatG1dUEVWhmaJfYiiQdq23CLbU2szgPcUoIssfmdm3kCKXGp6WDlpIw6PFvtIneBCEJbzMt-HN6y



Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: