ПК 4.1
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Звягинцева Варвара Сергеевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ УМК

Психолого-педагогические модели построения всех тем в учебниках включают общие подходы к организации учебного материала и совместной деятельности учителя и учащихся.

Каждая тема раскрывается в определенной последовательности:

 постановка проблемы, цели и ее анализ учащимся совместно с учителем;

 самостоятельная формулировка детьми открывшихся им в ходе наблюдений и

анализа изучаемого материала правил, способов действий, признаков понятий и т.д.

 уточнение сформулированных учащимися обобщений (правил, способов действий

и определений понятий) по учебнику;

 введение соответствующей терминологии;

 выполнение упражнений, различных по уровню сложности, на применение и уточнение знаний и способов деятельности по теме.

Учебники, по сути, направляют деятельность учителя:

 отражены цели и содержание работы по каждой теме, ее распределение по времени;

 представлены средства организации учебно-познавательной деятельности учащихся (условные обозначения, аналитические планы);

 сформулированы результаты, к которым должны прийти дети (признаки и определения понятий, способы распознавания изучаемых фактов языка, алгоритмы действий, орфографические правила и т. д.).

В этой связи основными направлениями доработки учебников являются:

- введение специальных заданий для формирования умения школьников самостоятельно формулировать учебную задачу к изучаемой теме, конкретному уроку;

- увеличение заданий и вопросов воспитывающего и занимательного характера, в том

числе заданий для работы в парах и/или группах, инициирующих деятельность младшего школьника, акцентирующих внимание ученика на собственное аргументированное суждение, раскрывающих связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД;

- внесение изменений в задания для формирования мотивации обучения, контрольно-оценочной деятельности младших школьников; заданий на поиск и отбор информации, освоение компьютерной грамотности и т.д.;

- включение в учебники рубрик: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение», «Готовимся к олимпиаде», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения» и др.

Кроме того, учебники УМК «Школа России» имеют новое художественное оформление, включая специальную систему навигации, позволяющую ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за его рамки в поисках других источников информации.

Средствами всех учебных предметов формируются семейные ценности, составляющие культурное, духовное и нравственное богатство российского народа.

Среди средств управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, представленных в учебниках, значительное место занимают аналитические планы.

Аналитические планы — это система вопросов, которыми сопровождается практически каждое задание. Их назначение:

 способствовать осознанию учащимися смысла выполняемой работы;

 помочь детям сосредоточиться на главном, вспомнить, воспроизвести знания, необходимые для выполнения задания, выбрать способы деятельности;

 раскрыть связь между целью работы и теми знаниями и способами деятельности (познавательными действиями), которые необходимы для достижения положительного результата;

 поставить учащихся в ситуацию выбора возможных вариантов рассуждения, объяснения, поиска, монологических высказываний относительно выполняемого задания и выявленных связей и закономерностей в наблюдаемых языковых явлениях;

 формировать мотивы учебной деятельности младших школьников, навыки контроля и самоконтроля;

 способствовать осознанию не только того, как надо действовать, но и того, почему предпочтительно действовать так, а не иначе.

Особую роль в учебниках выполняют сведения о языке, которые даются детям в основном для размышления, более глубокого понимания, осознания, в отдельных случаях — для запоминания. Приводимые в учебниках сведения из истории языка ставят своей целью приобщение детей к постановке вопроса и поиску ответа относительно того, что и почему изменяется в языке.

Методическая система учебников ориентирована на воспитание у младших школьников стойкого желания самостоятельно думать, анализировать, рассуждать, формирует интерес к узнаванию, изучению родного языка. Она направляет деятельность учителя на создание на уроке атмосферы открытия и удивления, на выработку навыков учебной самостоятельности.

Главной при совершенствовании учебников была ориентация учебного материала и способов его подачи на максимально возможное включение учащихся в ситуации применения знаний в измененных условиях, в ситуации самостоятельного перехода от известного к новому, как в области знаний, так и в области способов учебных действий.

Коммуникативные универсальные учебные действия.

С самых первых уроков ребенок включается в конструктивное, предметное общение.

Как уже было сказано ранее, учитель формирует у ученика умение отвечать на вопросы, задавать вопросы, формулировать главную мысль, вести диалог, со временем осуществлять смысловое чтение и т.п. При этом учителю необходимо четко объяснять ученику, какое общение принято в семье, школе, обществе, а какое – недопустимо. В учебниках есть задания для их выполнения в парах и группах, что позволяет ученикам использовать полученные знания в практических ситуациях. Этому способствуют игровые ситуации, сквозные герои (в окружающем мире – это дети Надя и Сережа, Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха), герои страниц учебников, содержательный иллюстративный материал, вопросы и задания, задачи, направленные на развитие коммуникативных УУД и прочее.

Мы взяли учебники и проанализировали их.

ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:

1. Организация контроля на уроке:

Тесты: тематический экспресс-контроль (7-15 минут урока);

Проверочные: текущий контроль по основным разделам (7-20 минут урока).

2. Дифференцированный подход:

Тесты: задания трех типов сложности (высокий уровень сложности – необязательный, для замотивированных детей);

Проверочные: 1 и 2 варианты – базовый уровень, 3 и 4 – повышенный уровень сложности.

3. Любая последовательность работы с пособиями в соответствии с рабочей программой.

4. Формирование оценочной самостоятельности младших школьников (ответы для самопроверки в конце пособия).

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

1. Самостоятельная проверка знаний:

Тесты: по каждой теме 4-5 заданий разного типа и уровня сложности;

Проверочные: 4 варианта работ по основным разделам курса;

Ответы ко всем заданиям.

2. Помогает выявить «пробелы» в знаниях конкретным темам и по изученным разделам.

3. Дополнительная тренировка и «подтягивание» по предмету дома.

4. Для учащихся с любым уровнем знаний: содержит задания разного уровня сложности.

5. Удобная и понятная навигация

Внетекстовые компоненты

Внетекстовые компоненты (аппарат организации усвоения, иллюстрации, аппарат ориентировки).

При анализе внетекстового компонента, следует отметить, что только в окружающем мире отсутствует справочный материал, и схемы.

Условные знаки

навигаторы

Справочный материал

В окр.мире атласы-определители

иллюстрация

Схемы

Окружающий мир

А.А. Плешаков написал удивительные книги: «Зеленые страницы» — о живой природе и «Великан на поляне, или первые уроки экологической этики» — о том, как стать добрым Великаном, другом всему живому.

У учебника хорошая твёрдая обложка. Цветовое решение и дизайн приятное и современное.

В начале каждой темы прописаны цели, которые ребёнок должен достигнуть в течении урока. Любой урок имеет свой план. Сначала ставим цели, вспоминаем то, что знаем, изучаем новую тему и закрепляем его вопросами и упражнениями. После окончания изучения темы есть раздел «Проверим себя». Приводятся высказывания героев, где нужно найти правильный ответ, ученики сами должны выполнить. Очень много картинок, которые помогут визуально понять материал и представить его.

Оценивание:

Математика

Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материал.

Цветовое решение учебника очень спокойное. Именно цвета голубой и светло-зелёный настраивают на работу. В категории «Справочные материалы» определяем таблицу умножения и таблицу на единицы массы, длины, площади и времени. Также есть латинский алфавит для определения названия фигур.

Очень много различных заданий для практического решения материала. Это помогает закрепить материал, повторить пройденное и узнать новые способы решений.

Таблицы, схемы, рисунки с заданиями имеются в каждом учебнике. Содержание учебного предмета направлено на формирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, учебники обеспечивают успешное овладение математикой в начальной школе.

Содержание учебника Математика УМК «Школа России»

Учащиеся с помощью заданий учителя формулируют тему урока, находят способ решения, учатся применять его, арифметическими действиями, овладевают алгоритмами устных вычислений, учатся вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. У детей формируются пространственные и геометрические представления. Весь программный материал представляется концентрически, что позволяет постепенно углублять умения и навыки, формировать осознанные способы математической деятельности.

Каждая тема раскрывается в определенной последовательности: постановка проблемы, цели и ее анализ обучающимся совместно с учителем; самостоятельная и с помощью учителя формулировка детьми открывшихся им в ходе наблюдений и анализа изучаемого материала правил, способов действий, признаков понятий и т.д. уточнение сформулированных обучающимся обобщений (правил, способов действий и определений понятий) по учебнику; введение соответствующей терминологии; выполнение упражнений, различных по уровню сложности, на применение и уточнение знаний и способов деятельности по теме.

Литературное чтение

В учебно-методическом комплексе «Школа России» делается акцент на таких целях, как:

1)        целенаправленное формирование коммуникативно-речевых умений и навыка чтения как общеучебного умения;

2)        приобщение ребенка к литературе как искусству слова;

3)        духовно-нравственное совершенствование личности, формирование позитивного мировосприятия и расширение познавательных возможностей младших школьников.

Результаты любого обучения, в том числе и обучения литературному чтению, должны на каждом этапе отражать решение определённых промежуточных задач. Во 2 классе планируется:

1)        овладение элементарными литературоведческими представлениями и знаниями;

2)        формирование умения грамотно читать и понимать прочитанное произведение (это умение предполагает осмысленное освоение учащимися содержания текста, а также понимание художественного замысла и подтекста);

3)        развитие опыта творческой деятельности, то есть умения интерпретировать прочитанный текст.

Задания, которые приводятся в методическом аппарате учебников «Школа России», Литературное чтение по работе следует классифицировать следующим образом:

1)        задания на нахождение информации в тексте;

2)        задания по построению плана произведения;

3)        задания на выделение характеристики речи героев;

4)        задания на осмысление содержания;

5)        задания на выделение характеристики героев.

Русский язык

Учебник алого цвета, что демонстрирует красноречие языка. Можно ввести это слово. У учеников может появится мотивация к тому, чтобы хорошо знать язык и уметь разговаривать грамотно. Оформление у учебника стандартное. Из справочных сведений можно увидеть «Слово и его лексическое значение», где приводятся примеры антонимов, многозначных слов, синонимов и т.д. На втором развороте мы видим разбор слова и подбор однокоренных слов.

Содержание идёт по сложности материала. Сначала устная речь и изучение языка, затем лексическое значение, состав слова и справочные материалы (словари разного вида и памятки). Весь учебник подводит к теме «Состав слова» и материал направлен на изучение.

В каждой теме присутствуют правила, специально выделенные. Составление материала соответствует форме урока по ФГОС. Сначала проблемная ситуация+вопросы, затем правило и закрепление материала.

Программа «Школа России» направлена на формирование у младших школьников представлений о языке как явлении национальной культуры и основном средстве человеческого общения, на осознание ими значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. Программа предусматривает формирование у младших школьников представлений о лексике русского языка. Освоение знаний о лексике способствует пониманию материальной природы языкового знака (слова как единства звучания и значения); осмыслению роли слова в выражении мыслей, чувств, эмоций; осознанию словарного богатства русского языка и эстетической функции родного слова; овладению умением выбора лексических средств зависимости от цели, темы, основной мысли, адресата, ситуаций и условий общения; осознанию необходимости пополнять и обогащать собственный словарный запас как показатель интеллектуального и речевого развития личности



Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 

 

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

 нет

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

да

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

 да

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

 да

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

 нет

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

 нет

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

 да

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

 да

содержание учебного предмета

 да

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, к которую входит данный учебный предмет

 да

место и роль учебного предмета в обучении

 да

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

 да

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

 нет

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

 да

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

 да

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

 да

метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

 да

предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

 да

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

 да

необходимое количество часов для изучения раздела

 да

содержание учебного раздела

 да

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

 да

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

 да

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

 да

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

 да

технические средства обучения

 да

цифровые образовательные ресурсы

 да

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

 нет

 

 

Выводы:  

Рабочая программа по математике «Школы России» включает в себя всё важное, что касается целей и задач, количество часов и выдаваемого материала. Но не хватает нормативно-правовых документов, характеристик всех видов контроля. Само оформление не очень правильное. Титульный лист выглядит не так, как положено. Показывать эту рабочую программу другим, я бы не рекомендовала. Её нужно хотя бы чуть-чуть видоизменить, но в целом, всё самое важное там есть. Хотелось бы отметить, что есть темы для проектной деятельности, определение ценностей истины и гражданственности, и как она проявляется в программе. Есть подробное содержание учебного предмета, виды контроля по датам, которые необходимо провести. В целом, им можно пользоваться, но то, что там нет списка нормативно-правовых документов, я считаю огромны минус, потому что без этого Рабочая программа выглядит, как простая бумажка без доказательств.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

          «Многопрофильный лицей № 148 города Челябинска»

454004, г. Челябинск, ул. Академика Макеева, д. 5 «а», тел. +7(351)281-14-79, e-mail mail@148chel.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  по дисциплине «Математика» на 4 четверть 2021-2022 учебного года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск, 2022

Дата проведения

Тема и тип урока

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Виды деятельности учащихся

Формы контроля

01.03.

Решение текстовых задач.

УОМН

Проверить знания по изученным темам.

Решение задач в два действия

Самооценка

фронтальный опрос

03.03.

Контрольная работа по теме Сложение и вычитание»

УРК

Знакомиться с письменным приёмом вычитания вида 52-24, закреплять изученные приёмы сложения и вычитания.

Выполнение контрольной работы

Тематическая контрольная работа

04.03.

Квадрат. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

УОМН

Учиться моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи.

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Графическая работа

07.03.

Решение текстовых задач. Геометрические фигуры.

УОНЗ

Знакомиться со свойствами прямоугольника, совершенствовать навыки устного счёта.

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Самооценка фронтальный опрос

10.03.

Конкретный смысл умножения.

УР

Знакомиться с квадратом как частным случаем прямоугольника.

Временные представления. Неделя. Сутки

Самооценка

фронтальный опрос

11.03.

Связь умножения со сложением.

УОНЗ

Обобщать знания о квадрате, совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания чисел.

Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок.

Самооценка

фронтальный опрос

14.03.

Нахождение результата умножения с помощью суммы одинаковых слагаемых.

УОНЗ

Совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания чисел.

Единица (мера) времени – час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса)

Самооценка

фронтальный опрос

15.03.

Решение задач с помощью действия умножения.

УОМН

Совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания чисел, совершенствовать вычислительные навыки.

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Самооценка

фронтальный опрос

17.03.

Периметр прямоугольника. Математический диктант.

УОНЗ

Обобщение и систематизация знаний.

Решение задач в два действия. Геометрические фигуры

Математический диктант с ретроспективной самооценкой

18.03.

Умножение с 0 и 1.  

УР

Коррекция знаний, задания повышенной трудности.

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Самооценка

фронтальный опрос

21.03.

Контрольная работа за третью четверть.

УРК

Знакомить с конкретным смыслом умножения, заменять сумму одинаковых слагаемых умножением.

Счёт группами по 2 в прямой и обратной последовательности. Решение задач

Самооценка

Контрольная работа

22.03.

Название компонентов при умножении.  Работа над ошибками, допущенных в контрольной работе.

УР

Понимать конкретный смысл действия умножения, заменять сложение умножением.

Счёт группами по 5 в прямой и обратной последовательности. Комбинированная проверочная работа

Самооценка

фронтальный опрос

24.03.

Компоненты умножения. Решение задач.

УОМН

Понимать конкретный смысл действия умножения, заменять сложение умножением, решать простые задачи, раскрывающие смысл умножения на основе моделирования.

Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг

Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом

25.03

Переместительное свойство умножения.

УОНЗ

Решать простые задачи, читать числовые выражения и решать их.

Четырехугольники: квадрат. Свойства углов, сторон. Черчение квадрата на бумаге в клетку по заданным вершинам

Самооценка

фронтальный опрос

28.03

Переместительное свойство умножения. Решение задач.

УР

Находить периметр квадрата, прямоугольника, решать задачи изученных видов.

Четырехугольники: прямоугольник. Свойства углов, сторон. Черчение прямоугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам

Самооценка

фронтальный опрос

29.03

Конкретный смысл деления. Знак действия деления.

УОМН

Умножать числа на 0 и 1, решать простые задачи на основе моделирования.

Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам. Свойства углов, сторон

Графическая работа

31.03

Решение задач на деление.

УР

Называть компоненты умножения, решать текстовые задачи.

Выполнение контрольной работы

Самооценка

фронтальный опрос

31.03

Задачи на деление по содержанию.

УОНЗ

Знакомиться с переместительным свойством умножения, решать текстовые задачи на умножение.

Числа однозначные и двузначные. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через 10

Самооценка

фронтальный опрос

01.04.

Задачи на деление на равные части.

УР

Проверить знания по изученным темам.

Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач с именованными числами

Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом

04.04.

Компоненты действия деления.

УОМН

Знакомиться со смыслом действия деления, решать задачи на деление практическим способом.

Решение составных задач. Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков

Самооценка

фронтальный опрос

05.04.

Контрольная работа по теме: «Решение текстовых задач».

УРК

Выполнять деление по содержанию, решать задачи на умножение.

Решение составных задач. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10

Тематическая контрольная работа

07.04.

Решение текстовых задач.  Работа над ошибками, допущенных в контрольной работе по теме: «Решение текстовых задач».

УОНЗ

Выполнять деление по содержанию, решать задачи на умножение, работать над вычислительными навыками.

Выполнение контрольной работы

Самооценка

фронтальный опрос

08.04.

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

УОМН

Называть компоненты деления, читать числовые выражения разными способами.

Решение составных задач. Выражения с 2-3 действиями

Самооценка

фронтальный опрос

11.04.

Связь между компонентами умножения и деления.

УР

Понимать конкретный смысл действий умножения и деления, решать задачи изученных видов.

Выражения с тремя слагаемыми при решении составных задач

Самооценка

фронтальный опрос

12.04.

Приёмы умножения и деления на число 10.

УОНЗ

Выполнять деление с помощью рисунка, выполнять вычисления на сложение и вычитание.

Простые и составные задачи. Геометрические фигуры

Самооценка

фронтальный опрос

14.04.

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

УОНЗ

Выполнять деление с помощью рисунка, выполнять вычисления на сложение и вычитание, сравнивать числовые выражения.

Практическая работа с монетами в пределах 20

Самооценка

фронтальный опрос

15.04.

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

УОНЗ

Знать правило, раскрывающее взаимосвязь между компонентами и результатом умножения.

Простые и составные задачи. Геометрические фигуры

Самооценка

фронтальный опрос

18.04.

Сравнение числовых выражений с действием умножение.

УОНЗ

Знать правило, раскрывающее взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, решать задачи на умножение.

Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач

Самооценка

фронтальный опрос

19.04.

Решение задач. Самостоятельная работа на тему:

«Задачи с величинами».

УРК

Умножать и делить на10, решать задачи на умножение и деление.

Вычитание двузначных чисел из 20. Решение задач

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой

21.04.

Умножение числа 2 и на 2. Таблица умножения.

УОМН

Научиться решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20. Решение геометрических задач; составных задач

Самооценка

фронтальный опрос

22.04.

Таблица умножения с числом 2 и на 2.

УОНЗ

Закреплять умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг

Самооценка

фронтальный опрос

25.04.

Таблица умножения на 2. Решение задач..

УР

Научиться решать задачи данного вида.

Решение выражений с 2-3 действиями. Решение составных задач

Самооценка фронтальный опрос

26.04.

Деление на 2.

УОНЗ

Решать комбинаторские задачи практическим способом.

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20. Решение геометрических задач; составных задач

Самооценка

фронтальный опрос

28.04.

Умножение и деление на 2.

УР

Решать комбинаторские задачи практическим способом.

Выполнение контрольной работы

Самооценка фронтальный опрос

29.04.

Решение текстовых задач на умножение.

УОМН

Обобщение и систематизация знаний.

Показать умение решать задачи изученных видов, работать с геометрическим материалом, развитие творческого мышления.

Самооценка

фронтальный опрос

02.05.

Табличное умножение и деление на 2.

УОНЗ

Коррекция знаний, задания повышенной трудности.

Повторение и систематизация знаний, развитие творческого мышления.

Устный опрос

03.05.

Таблица умножения с числом 3.

УР

Научиться умножению на 2, выучить таблицу на 2.

Повторение и систематизация знаний, развитие творческого мышления.

Самооценка

фронтальный опрос

        05.05.

Таблица умножения с числом 3.  Математический диктант по теме: «Умножение и деление на 2,3».

УОНЗ

Научиться умножению на 2, выучить таблицу на 2.

Повторение и систематизация знаний, развитие творческого мышления.

Самооценка

фронтальный опрос

06.05.

Деление на 3.

УОМН

Закреплять знание таблицы на 2, совершенствовать вычислительные навыки.

Повторение и систематизация знаний, развитие творческого мышления

Самооценка

фронтальный опрос

10.05.

Таблица умножения и деления на 3.

УОНЗ

Научиться приёму деления на 2, решать задачи изученных видов.

Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, умения решать задачи изученных видов.

Самооценка

фронтальный опрос

12.05.

Табличные случаи умножения и деления с числом 3.

УР

Научиться приёму деления на 2, решать задачи изученных видов.

Умение вычислять выражения со скобками в столбик, вычислять периметр прямоугольника.

Самооценка фронтальный опрос

13.05.

Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление на 2,3».

УОНЗ

Проверить знание таблиц, решение задач на умножение и деление.

Развитие навыка устного счёта, развитие логического мышления, внимания.

Тематическая контрольная работа.

16.05.

Табличное умножение и деление на 2,3. Работа над ошибками, допущенных в контрольной работе по теме: «Табличное умножение и деление на 2,3».

УР

Научиться умножению на 3, выучить таблицу на 3, повторить числовые и буквенные выражения.

Контроль знаний.

Самооценка

Контрольная работа

17.05.

Устные сложения и вычитания в пределах 100.

УОНЗ

Научиться умножению на 3, выучить таблицу на 3, повторить числовые и буквенные выражения.

Коррекция знаний, задания повышенной трудности.

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой

19.05.

Проверка сложения вычитанием.

УОМН

Понять конкретный смысл деления на 3, совершенствовать вычислительные навыки.

Закреплять умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Самооценка

фронтальный опрос

20.05.

Письменные приёмы сложения и вычитания без перехода через десяток.

УОНЗ

Понять конкретный смысл деления на 3, совершенствовать вычислительные навыки.

Научиться решать задачи данного вида.

Самооценка

фронтальный опрос

23.05.

Прямоугольник. Периметр прямоугольника.

УР

Контроль знаний.

Решать комбинаторские задачи практическим способом.

Самооценка

фронтальный опрос

24.05.

Итоговая контрольная работа

УРК

Проверка знаний и умений, учиться применять знания в новой ситуации.

Решать комбинаторские задачи практическим способом.

Стандартизированная контрольная работа

25.05.

Решение текстовых задач. Работа над ошибками, допущенных в контрольной работе.

УОМН

Проверка знаний и умений, учиться применять знания в новой ситуации.

Обобщение и систематизация знаний.

Самооценка

фронтальный опрос

26.05.

Табличное умножение и деление на 2,3

УОНЗ

Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, умения решать задачи изученных видов.

Закреплять умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Самооценка

фронтальный опрос

27.05.

Геометрические фигуры. Построение геометрических фигур

УР

Умение вычислять выражения со скобками в столбик, вычислять периметр прямоугольника.

Коррекция знаний, задания повышенной трудности.

Самооценка

30.05.

Обобщающий урок по теме  по разделам курса.

УОМН

Развитие навыка устного счёта, развитие логического мышления, внимания.

Умение вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях букв, показать знания устной и письменной нумерации.

Самооценка

фронтальный опрос