Проверка вычислительных навыков в начальной школе 2 четверть
картотека (3 класс)

Лазарева Ирина Юрьевна

Одна из важнейших задач начального обучения школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приемов устных вычислений. Вычислительная культура формируется у учащихся на всех этапах изучения курса математики, но основа её закладывается в первые годы обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverka_vychislitelnyh_navykov_1-4_klassy.docx28.43 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс

Тема «Сложение и вычитание в пределах 100»

Ф.И.________________________________________________________

2 + 9 =

52 – 30 =

14 – 6 =

33 + 7 =

7 + 7 =

78 + 20 =

15 – 8 =

32 – 7 =

12 – 3 =

28 + 8 =

6 + 9 =

20 + 36 =

11 – 5=

20 + 40 =

5 + 8 =

2 + 76 =

8 + 5 =

60 – 7 =

13 – 7 =

30 + 28 =

17 – 9 =

80 – 1 =

4 + 7 =

18 + 5 =

3 + 8 =

88 – 60 =

12 – 6 =

48 – 6 =

2 класс

Тема «Сложение и вычитание в пределах 100»

Ф.И._________________________________________________________________

2 + 9 =

52 – 30 =

14 – 6 =

33 + 7 =

7 + 7 =

78 + 20 =

15 – 8 =

32 – 7 =

12 – 3 =

28 + 8 =

6 + 9 =

20 + 36 =

11 – 5=

20 + 40 =

5 + 8 =

2 + 76 =

8 + 5 =

60 – 7 =

13 – 7 =

30 + 28 =

17 – 9 =

80 – 1 =

4 + 7 =

18 + 5 =

3 + 8 =

88 – 60 =

12 – 6 =

48 – 6 =

2 класс

Тема «Сложение и вычитание в пределах 100»

Ф.И.________________________________________________________

2 + 9 =

52 – 30 =

14 – 6 =

33 + 7 =

7 + 7 =

78 + 20 =

15 – 8 =

32 – 7 =

12 – 3 =

28 + 8 =

6 + 9 =

20 + 36 =

11 – 5=

20 + 40 =

5 + 8 =

2 + 76 =

8 + 5 =

60 – 7 =

13 – 7 =

30 + 28 =

17 – 9 =

80 – 1 =

4 + 7 =

18 + 5 =

3 + 8 =

88 – 60 =

12 – 6 =

48 – 6 =

2 класс

Тема «Сложение и вычитание в пределах 100»

Ф.И.________________________________________________________

2 + 9 =

52 – 30 =

14 – 6 =

33 + 7 =

7 + 7 =

78 + 20 =

15 – 8 =

32 – 7 =

12 – 3 =

28 + 8 =

6 + 9 =

20 + 36 =

11 – 5=

20 + 40 =

5 + 8 =

2 + 76 =

8 + 5 =

60 – 7 =

13 – 7 =

30 + 28 =

17 – 9 =

80 – 1 =

4 + 7 =

18 + 5 =

3 + 8 =

88 – 60 =

12 – 6 =

48 – 6 =

2 класс

Тема «Сложение и вычитание в пределах 100»

Ф.И.________________________________________________________

2 + 9 =

52 – 30 =

14 – 6 =

33 + 7 =

7 + 7 =

78 + 20 =

15 – 8 =

32 – 7 =

12 – 3 =

28 + 8 =

6 + 9 =

20 + 36 =

11 – 5=

20 + 40 =

5 + 8 =

2 + 76 =

8 + 5 =

60 – 7 =

13 – 7 =

30 + 28 =

17 – 9 =

80 – 1 =

4 + 7 =

18 + 5 =

3 + 8 =

88 – 60 =

12 – 6 =

48 – 6 =

2 класс

Тема «Сложение и вычитание в пределах 100»

Ф.И.________________________________________________________

2 + 9 =

52 – 30 =

14 – 6 =

33 + 7 =

7 + 7 =

78 + 20 =

15 – 8 =

32 – 7 =

12 – 3 =

28 + 8 =

6 + 9 =

20 + 36 =

11 – 5=

20 + 40 =

5 + 8 =

2 + 76 =

8 + 5 =

60 – 7 =

13 – 7 =

30 + 28 =

17 – 9 =

80 – 1 =

4 + 7 =

18 + 5 =

3 + 8 =

88 – 60 =

12 – 6 =

48 – 6 =

3 класс

Тема «Сложение и вычитание в пределах 100. Табличные случаи умножения и деления»

Ф.И.________________________________

69 + 1 =        9 ∙ 4 =

30 + 20 =        6 ∙ 0 =

56 – 50 =        1 ∙ 8 =

70 – 20 =        4 : 1 =

89 – 9 =        63 : 9 =

40 – 1 =        21 : 3 =

90 + 7 =        7 ∙ 5 =

25 + 37 =        3 ∙ 10 =

12 + 57 =        40 : 5 =

80 – 32 =        6 ∙ 8 =

60 – 4 =        28 : 4 =

78 - 29 =        8 ∙ 4 =

100 – 89 =        36 : 9 =

61 – 58 =        18 : 3 =

3 класс

Тема «Сложение и вычитание в пределах 100. Табличные случаи умножения и деления»

Ф.И._________________________________

69 + 1 =                               9 ∙ 4 =

30 + 20 =                             6 ∙ 0 =

56 – 50 =                              1 ∙ 8 =

70 – 20 =                               4 : 1 =

89 – 9 =                                63 : 9 =

40 – 1 =                                21 : 3 =

90 + 7 =                                7 ∙ 5 =

25 + 37 =                              3 ∙ 10 =

12 + 57 =                              40 : 5 =

80 – 32 =                              6 ∙ 8 =

60 – 4 =                                28 : 4 =

78 - 29 =                              8 ∙ 4 =

100 – 89 =                           36 : 9 =

61 – 58 =                            18 : 3 =

3 класс

Тема «Сложение и вычитание в пределах 100. Табличные случаи умножения и деления»

Ф.И._________________________________

69 + 1 =                               9 ∙ 4 =

30 + 20 =                             6 ∙ 0 =

56 – 50 =                              1 ∙ 8 =

70 – 20 =                               4 : 1 =

89 – 9 =                                63 : 9 =

40 – 1 =                                21 : 3 =

90 + 7 =                                7 ∙ 5 =

25 + 37 =                              3 ∙ 10 =

12 + 57 =                              40 : 5 =

80 – 32 =                              6 ∙ 8 =

60 – 4 =                                28 : 4 =

78 - 29 =                              8 ∙ 4 =

100 – 89 =                           36 : 9 =

61 – 58 =                            18 : 3 =

3 класс

Тема «Сложение и вычитание в пределах 100. Табличные случаи умножения и деления»

Ф.И._________________________________

69 + 1 =                               9 ∙ 4 =

30 + 20 =                             6 ∙ 0 =

56 – 50 =                              1 ∙ 8 =

70 – 20 =                               4 : 1 =

89 – 9 =                                63 : 9 =

40 – 1 =                                21 : 3 =

90 + 7 =                                7 ∙ 5 =

25 + 37 =                              3 ∙ 10 =

12 + 57 =                              40 : 5 =

80 – 32 =                              6 ∙ 8 =

60 – 4 =                                28 : 4 =

78 - 29 =                              8 ∙ 4 =

100 – 89 =                           36 : 9 =

61 – 58 =                            18 : 3 =

3 класс

Тема «Сложение и вычитание в пределах 100. Табличные случаи умножения и деления»

Ф.И._________________________________

69 + 1 =                               9 ∙ 4 =

30 + 20 =                             6 ∙ 0 =

56 – 50 =                              1 ∙ 8 =

70 – 20 =                               4 : 1 =

89 – 9 =                                63 : 9 =

40 – 1 =                                21 : 3 =

90 + 7 =                                7 ∙ 5 =

25 + 37 =                              3 ∙ 10 =

12 + 57 =                              40 : 5 =

80 – 32 =                              6 ∙ 8 =

60 – 4 =                                28 : 4 =

78 - 29 =                              8 ∙ 4 =

100 – 89 =                           36 : 9 =

61 – 58 =                            18 : 3 =

3 класс

Тема «Сложение и вычитание в пределах 100. Табличные случаи умножения и деления»

Ф.И._________________________________

69 + 1 =                               9 ∙ 4 =

30 + 20 =                             6 ∙ 0 =

56 – 50 =                              1 ∙ 8 =

70 – 20 =                               4 : 1 =

89 – 9 =                                63 : 9 =

40 – 1 =                                21 : 3 =

90 + 7 =                                7 ∙ 5 =

25 + 37 =                              3 ∙ 10 =

12 + 57 =                              40 : 5 =

80 – 32 =                              6 ∙ 8 =

60 – 4 =                                28 : 4 =

78 - 29 =                              8 ∙ 4 =

100 – 89 =                           36 : 9 =

  1. – 58 =                         18 : 3 =

4 класс.

Тема «Действия с многозначными числами».

Ф.И.________________________________________

1.

Запиши число цифрами: восемьсот восемь тысяч восемь

2.

Между какими числами в числовом ряду находится число 42 600?

3.

Представь число 80 130 в виде суммы разрядных слагаемых.

4.

Замени сумму одним числом: 7 000 + 20 + 1

5.

Запиши число, которое содержит 6 тысяч и 8 единиц.

6.

Сколько всего сотен в числе 40 609?

7.

Из чисел 73, 703, 3007, 307, 7003, 37 выпиши число, в котором 7 единиц

первого класса и 3 единицы второго класса.

8.

Запиши все четырёхзначные числа, которые меньше 1 003.

9.

Найди сумму 59 999 и 1.

10.

Увеличь 372 на 128.

11.

Семь тысяч уменьши на семь сотен.

12.

Найди частное 4 20 и 6.

13.

Какое число уменьшили в 8 раз и получили 40?

14.

Во сколько раз 84 больше 7?

15.

Произведение 11 и 4 увеличь на 56.

16.

Наименьшее четырёхзначное число уменьши на наибольшее

трёхзначное.

17.

Какой остаток получится при делении 70 на 8?

18.

Вычисли: 75 + 48 : (24 : 4) ∙ 0 =

19.

Увеличь число 54 в  100 раз

\

4 класс.

Тема «Действия с многозначными числами».

Ф.И._________________________________________________

1.

Запиши число цифрами: восемьсот восемь тысяч восемь

2.

Между какими числами в числовом ряду находится число 42 600?

3.

Представь число 80 130 в виде суммы разрядных слагаемых.

4.

Замени сумму одним числом: 7 000 + 20 + 1

5.

Запиши число, которое содержит 6 тысяч и 8 единиц.

6.

Сколько всего сотен в числе 40 609?

7.

Из чисел 73, 703, 3007, 307, 7003, 37 выпиши число, в котором 7 единиц

первого класса и 3 единицы второго класса.

8.

Запиши все четырёхзначные числа, которые меньше 1 003.

9.

Найди сумму 59 999 и 1.

10.

Увеличь 372 на 128.

11.

Семь тысяч уменьши на семь сотен.

12.

Найди частное 4 20 и 6.

13.

Какое число уменьшили в 8 раз и получили 40?

14.

Во сколько раз 84 больше 7?

15.

Произведение 11 и 4 увеличь на 56.

16.

Наименьшее четырёхзначное число уменьши на наибольшее

трёхзначное.

17.

Какой остаток получится при делении 70 на 8?

18.

Вычисли: 75 + 48 : (24 : 4) ∙ 0 =

19.

Увеличь число 54 в  100 раз

1 класс

Тема «Сложение и вычитание в пределах 10»

Ф.И.____________________________________

4 + 5 =

10 – 6 =

3 + 6 =

2 + 7 =

6 – 2 =

5 + 2 =

8 – 4 =

6 – 4 =

3 + 5 =

9 – 6 =

7 – 5 =

10 – 7 =

7 – 4 =

4 + 3 =

4 + 6 =

9 – 5 =

2 + 8 =

8 – 6 =

10 – 8 =

1 + 8 =

1 класс

Тема «Сложение и вычитание в пределах 10»

Ф.И._______________________________________

4 + 5 =

10 – 6 =

3 + 6 =

2 + 7 =

6 – 2 =

5 + 2 =

8 – 4 =

6 – 4 =

3 + 5 =

9 – 6 =

7 – 5 =

10 – 7 =

7 – 4 =

4 + 3 =

4 + 6 =

9 – 5 =

2 + 8 =

8 – 6 =

10 – 8 =

1 + 8 =

1 класс

Тема «Сложение и вычитание в пределах 10»

Ф.И.____________________________________

4 + 5 =

10 – 6 =

3 + 6 =

2 + 7 =

6 – 2 =

5 + 2 =

8 – 4 =

6 – 4 =

3 + 5 =

9 – 6 =

7 – 5 =

10 – 7 =

7 – 4 =

4 + 3 =

4 + 6 =

9 – 5 =

2 + 8 =

8 – 6 =

10 – 8 =

1 + 8 =

1 класс

Тема «Сложение и вычитание в пределах 10»

Ф.И.__________________________________

4 + 5 =

10 – 6 =

3 + 6 =

2 + 7 =

6 – 2 =

5 + 2 =

8 – 4 =

6 – 4 =

3 + 5 =

9 – 6 =

7 – 5 =

10 – 7 =

7 – 4 =

4 + 3 =

4 + 6 =

9 – 5 =

2 + 8 =

8 – 6 =

10 – 8 =

1 + 8 =

1 класс

Тема «Сложение и вычитание в пределах 10»

Ф.И.__________________________________

4 + 5 =

10 – 6 =

3 + 6 =

2 + 7 =

6 – 2 =

5 + 2 =

8 – 4 =

6 – 4 =

3 + 5 =

9 – 6 =

7 – 5 =

10 – 7 =

7 – 4 =

4 + 3 =

4 + 6 =

9 – 5 =

2 + 8 =

8 – 6 =

10 – 8 =

1 + 8 =

1 класс

Тема «Сложение и вычитание в пределах 10»

Ф.И.______________________________________

4 + 5 =

10 – 6 =

3 + 6 =

2 + 7 =

6 – 2 =

5 + 2 =

8 – 4 =

6 – 4 =

3 + 5 =

9 – 6 =

7 – 5 =

10 – 7 =

7 – 4 =

4 + 3 =

4 + 6 =

9 – 5 =

2 + 8 =

8 – 6 =

10 – 8 =

1 + 8 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие вычислительных навыков учащихся начальной школы на уроках математики и пропедевтика изучения курса алгебры на примере применения методов быстрых вычислений

Это учебно-методический материал, который можно использовать на уроках математики и внеклассной работы. Материал успешно апробирован, и учащиеся показывают хорошие результаты в вычислительных навыках....

Проблемы формирования вычислительных навыков в начальной школе.

Рассмотрены приемы формирования вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе по программе "Школа России"...

Формирование вычислительных навыков в начальной школе

Как формировать вычислительные навыки в начальных классах. Показатели вычислительного навыка.                     Формы работы на уроке: устный счет, ...

Формирование вычислительных навыков учащихся начальной школы

Обобщение опыта работы по формированию вычислительных навыков учащихся начальной школы...

Статья:Формирование вычислительных навыков в начальной школе.

В данной статье приводятся примеры работы на формированием устойчивого вычислительного навыка у учащихся начальной школы....

Проверка вычислительного навыка в начальной школе

Представлены примеры для проверки вычислительного навыка учащихся 1-4 классов по разным УМК ( "Начальная школа 21 века, "Школа России", "Перспектива")....