ПК 4.5.
методическая разработка

Латмарина Марина Александровна

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

1) Название проекта: 8 марта – Международный женский день.

2) Руководитель проекта: Латмарина Марина Александровна.

3) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: Окружающий мир, литературное чтение, музыка, изобразительное искусство.

4) Тип проекта: теоретическо-практический

5) Цель проекта (практическая и педагогическая цели) формирование представления о празднике 8 марта, как о международном женском дне, создание условий для изготовления подарка близким.

6) Задачи проекта:

  1. познакомить детей с историей праздника 8 Марта;
  2. способствовать развитию желания создавать подарки к празднику своими руками;
  3. развивать мелкую моторику.

7) Необходимое оборудование: интерактивная панель, презентация, музыкальное сопровождение, клей, ножницы, цветная бумага, кисти, лист А4 (белый), краски.

8) Предполагаемый продукт проекта: поздравительная открытка

9) Аннотация (краткое описание проекта)

Мы привыкли принимать существующие праздники как само собой полагающееся, раз есть праздник, значит, нужно его отмечать, поздравлять, дарить подарки. При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 Марта?». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «8 Марта – международный женский день», познакомить детей с историей возникновения праздника .

Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята. Это детский образовательно-творческий проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной - исследовательской деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни.

Проект направлен на создание поделки для мамы к празднику.

10) Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс).

11) Описание этапов работы над проектом:

  1. Определение целей и задач проекта;
  2. Определение источников информации;
  3. Определение способов представления результатов;
  4. Разделение обязанностей в классе;
  5. Подведение итогов, создание продукта;
  6. Представление своего проекта одноклассникам.

12) Презентация результатов проекта (2-3 фотографии).

6rp78rlAVPw.jpgV4FlxBKDGM8.jpgHX4SkFLjd1I.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: