ПК 4.1.
методическая разработка (1 класс)

Дегтярева Анастасия Игоревна

Выбирать учебно-методический комплект; разрабатывать уебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата

Тема урока

Контрольная работа

(час)

Формы контроля

6.3

20.04

Макетирование (или создание аппликации) пространственной среды сказочного города из бумаги, картона или пластилина.

«Город, в котором мы живём»

0

Практическая работа;

7.1

27.04

Восприятие произведений детского творчества. Обсуждение сюжетного и эмоционального содержания детских работ.

«Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе»

0

Устный опрос;

7.2

04.05

Художественное наблюдение окружающего мира (мира природы) и предметной среды жизни человека в зависимости от поставленной аналитической и эстетической задачи наблюдения (установки).

«Праздник весны»

0

Устный опрос;

7.3

11.05

Рассматривание иллюстраций к детским книгам на основе содержательных установок учителя в соответствии с изучаемой темой.

«Сказочная страна»

0

Устный опрос;

7.4

18.05

Знакомство с живописной картиной.

«Времена года»

0

Устный опрос;

Изобразительное искусство 1в класс



Предварительный просмотр:

Дата

Тема урока

Контрольная работа

(час)

Формы контроля

109

20.04

Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева,Т. Белозѐрова, С. Маршака

0

Устный опрос;

110

21.04

Литературная загадка.

0

Устный опрос;

111

24.04

Проект «Составляем сборник

загадок».

0

Устный опрос;

112

25.04

Стихотворения И. Токмаковой,,

Е. Трутневой.

0

Устный опрос;

113

27.04

Обобщение по разделу.

Вн. чтение. Стихи И. Токмаковой.

0

Устный опрос;

114

28.04

Весѐлые стихи для

детей И. Токмаковой, Г.

0

Устный опрос;

115

02.05

Юмористические рассказы для

детей Я. Тайца, Н. Артюховой.

0

Устный опрос;

116

04.05

Весѐлые стихи для

детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева

0

Устный опрос;

117

05.05

Весѐлые стихи для детей И.

Токмаковой, К. Чуковского, И.

Пивоварова,О. Григорьева,

Т. Собакина.

0

Устный опрос;

118

11.05

Юмористические рассказы для

детей М. Пляцковского.

0

Устный опрос;

119

12.05

Обобщение по разделу. Вн.

чтение. Рассказы К. Чуковского.

0

Устный опрос;

120

15.05

Рассказы о детях Ю. Ермолаева,

М. Пляцковского.

0

Устный опрос;

121

16.05

Стихотворения Е. Благининой,

В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина.

0

Устный опрос;

122

18.05

Итоговая комплексная работа

1

Устный опрос;

Литературное чтение 1в класс



Предварительный просмотр:

Дата

Тема урока

Контрольная работа

(час)

Формы контроля

111

20.04

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Решение кейсов.

0

Практическая работа;

112

24.04

Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

0

Устный опрос;

113

25.04

Вычитание вида 11–*.

0

Устный опрос;

114

26.04

Вычитание вида 12 –*.

0

Практическая работа;

115

27.04

Вычитание вида 13 –*.

0

Устный опрос;

116

02.05

Вычитание вида 14 –*.

0

Практическая работа;

117

03.05

Вычитание вида 15 –*.

0

Устный опрос;

118

04.05

Вычитание вида 16 –*.

0

Практическая работа;

119

10.05

  Вычитание вида 17 –*, 18 – *.

0

Устный опрос;

120

11.05

Странички для любознательных.

0

Практическая работа;

121

15.05

Повторение пройденного.«Что узнали.Чему научились».

0

Устный опрос;

122

16.05

Проверочная работа №6 «Табличное сложение и вычитание».

1

Письменный контроль;

123

17.05

Проект «Математика вокруг

нас. Форма, размер, цвет.

Узоры и орнаменты».

0

Устный опрос;

124

18.05

Итоговое повторение.

0

Устный опрос;

Математика 1в класс



Предварительный просмотр:

Окружающий мир 1в класс

Дата

Тема урока

Контрольная работа

(час)

Формы контроля

54

21.04

Зачем мы спим ночью?

0

Практическая работа;

55

26.04

Почему надо есть много овощей и фруктов?

0

Устный опрос;

56

28.04

Почему надо чистить зубы и мыть руки?

0

Устный опрос;

Практическая работа;

57

03.05

Зачем нам телефон и телевизор?

0

Устный опрос;

Практическая работа;

58

05.05

Зачем нужны автомобили?

0

Устный опрос;

59

10.05

 Зачем нужны поезда?

0

Устный опрос;

60

12.05

Зачем нужны корабли?

0

Устный опрос;

61

17.05

Зачем нужны самолёты?

0

Устный опрос;



Предварительный просмотр:

Русский язык 1в класс

Дата

Тема урока

Контрольная работа

(час)

Формы контроля

137

20.04

Наблюдение над единообразным написанием буквы безударного гласного звука в одинаковой части (корне).

0

Письменный контроль; Устный опрос;

138

21.04

Написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах. Работа с орфографическим словарём.

0

Письменный контроль; Устный опрос;

139

24.04

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы их обозначающие

0

Письменный контроль; Устный опрос;

140

25.04

Буквы е, ѐ, ю, я в слове. Их функция.

0

Письменный контроль; Устный опрос;

141

26.04

Буква Ь как показатель мягкости согласного звука.

0

Письменный контроль; Устный опрос;

142

27.04

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки

0

Письменный контроль; Устный опрос;

143

28.04

Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й'] и гласный звук [и]

0

Письменный контроль; Устный опрос;

144

02.05

Парные и непарные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов

0

Письменный контроль; Устный опрос;

145

03.05

Правописание слов с буквой парного по глухости- звонкости на конце слова

0

Письменный контроль; Устный опрос;

146

04.05

Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка

0

Письменный контроль; Устный опрос;

147

05.05

Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч'], [щ']

0

Письменный контроль; Устный опрос;

148

10.05

 Правило правописания сочетания чк-чн.

0

Письменный контроль; Устный опрос;

149

11.05

Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чк, чн, чт, щн

0

Письменный контроль; Устный опрос;

150

12.05

Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов

0

Письменный контроль; Устный опрос;

151

15.05

Отработка правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши.

0

Письменный контроль; Устный опрос;

152

16.05

Закрепление правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши

0

Письменный контроль; Устный опрос;

153

17.05

Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита для работы со словарѐм

0

Письменный контроль; Устный опрос;

154

18.05

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях

0

Письменный контроль; Устный опрос;



Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ

РУССКИЙ ЯЗЫК

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

да

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

да

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

нет

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

да

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

нет

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

да

содержание учебного предмета

да

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, к которую входит данный учебный предмет

да

место и роль учебного предмета в обучении

да

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

да

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

нет

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

нет

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

нет

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

да

необходимое количество часов для изучения раздела

нет

содержание учебного раздела

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

да

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

да

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

да

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

да

технические средства обучения

да

цифровые образовательные ресурсы

да

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

да

 

Выводы:

Анализируя рабочую программу по русскому языку, можно отметить ряд положительных ответов, которые преобладают над отрицательными. А именно: наименование образовательной организации, название Рабочей программы учебного предмета, год разработки Рабочей программы учебного предмета и другие. Отличились такие разделы, в которых по всем ответам «да», как: Общая характеристика учебного предмета, Результаты освоения учебного предмета, Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса, Система оценки достижения планируемых результатов. Рабочая программа по русскому языку разработана для 1-4 класса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. По требованиям отсутствуют структурные элементы: сведения об авторе Рабочей программы учебного предмета; наименование примерной и вариативной программы, на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета; сроки реализации Рабочей программы учебного предмета; обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей. А также отсутствуют такие элементы, как: описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета и количество часов для изучения раздела. Остальное соответствует требованиям структурных элементов рабочей программы. Рабочая программа требует доработки в перечисленных пунктах.



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 13»

456655, г. Копейск, ул. Чернышевского, д. 45, тел. +7(351) 397-77-78, e-mail sh13@kopeysk-uo.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Русский язык»

на 3 триместр 2022-2023 учебного года

Копейск, 2023

Дата

Тема и тип урока

Контрольная работа

(час)

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

110

06.03

Закрепление написания слов, предложений с изученными буквами

УОМН

0

Словарный диктант с написанием слов и предложений с изученными буквами.

Письменный контроль; Устный опрос;

111

07.03

Наша речь. Её значение в жизни людей

УОНЗ

0

Знакомство со значением речи в жизни людей.

Письменный контроль; Устный опрос;

112

09.03

Текст и предложение

УОНЗ

0

Знакомство с текстом и предложением, их различиями. Определение текста и предложения по заданию.

Письменный контроль; Устный опрос;

113

10.03

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

УОНЗ

0

Знакомство со знаками препинания в предложениях и их написании, при выполнении упражнений.

Письменный контроль; Устный опрос;

114

13.03

Диалог. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение

УОНЗ

0

Знакомство с диалогом. Приведение примеров из личной жизни.

Письменный контроль; Устный опрос;

115

14.03

Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения

УОНЗ

0

Знакомство со словами речевого этикета. Определение этих слов в упражнениях.

Письменный контроль; Устный опрос;

116

15.03

Слово, предложение. Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов

УОНЗ

0

Научиться устанавливать связь слов в предложении при  помощи смысловых вопросов.

Письменный контроль; Устный опрос;

117

16.03

Слово как единиц языка и речи

УОНЗ

0

Знакомство со словом, как с единицей языка и речи.

Письменный контроль; Устный опрос;

118

17.03

Слово и слог. Деление слова на слоги

УОНЗ

0

Научиться правильно делить слова на слоги.

Письменный контроль; Устный опрос;

119

20.03

Перенос слов (простые случаи, без стечения согласных)

УОНЗ

0

Знакомство с переносом слов и правильном их использовании.

Письменный контроль; Устный опрос;

120

21.03

Слово как название предмета

. УОНЗ

0

Знакомство со словами, названия которых обозначают предмет.

Письменный контроль; Устный опрос;

121

22.03

 Слова, отвечающие на вопросы "кто?", "что?"

УОНЗ

0

Знакомство со словами, названия которых обозначают предмет и отвечают на вопросы.

Письменный контроль; Устный опрос;

122

23.03

Слово как название признака предмета

УОНЗ

0

Знакомство со словами, названия которых обозначают признак  предмета.

Письменный контроль; Устный опрос;

123

24.03

 Слова, отвечающие на вопросы "какой?", "какая?", "какое?

УОНЗ

0

Знакомство со словами, названия которых обозначают признак предмета и отвечают на вопросы.

Письменный контроль; Устный опрос;

124

03.04

Речевая ситуация: обсуждение интересов и преодоление

УОМН

0

Научиться подбирать слова, отвечающие на вопросы кто? что? и правильно писать слова. Отработка умения задавать вопросы к словам – предметам.

Письменный контроль; Устный опрос;

125

04.04

Слово как название действия предмета

УОНЗ

0

Знакомство со словами, при которых предмет выполняет действие. Написание таких слов.

Письменный контроль; Устный опрос;

126

05.04

Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?"

УОНЗ

0

Знакомство со словами действиями, определение их в предложениях.

Письменный контроль; Устный опрос;

127

06.04

Речевой этикет: ситуация знакомства. Вежливые слов

УОНЗ

0

Знакомство с вежливыми словами. Умение употреблять их в жизненных ситуациях.

Письменный контроль; Устный опрос;

128

07.04

Слово, его значение

УОНЗ

0

Знакомство со словами и определение их значений.

Письменный контроль; Устный опрос;

129

10.04

Роль слова в речи. Определение значения слова

УР

0

Определять значения и роль слов при выполнении упражнений.

Письменный контроль; Устный опрос;

130

11.04

Выявление слов, значение которых требует уточнения

УОМН

0

Определить слова, значения которых требует уточнения. Тренироваться в определении таких слов.

Письменный контроль; Устный опрос;

131

12.04

Работа со словарём. Уточнение значения слова с помощью толкового словаря

УР

0

Работа со словарем и уточнение значений слов с его помощью.

Письменный контроль; Устный опрос;

132

13.04

Речевая ситуация: использование интонации при общении

УОНЗ

0

Знакомство с интонацией при общении с людьми. Использование знаний в жизни.

Письменный контроль; Устный опрос;

133

14.04

Восстановление деформированных предложений.

УОНЗ

0

Научиться расставлять слова в правильной последовательности в предложении.

Письменный контроль; Устный опрос;

134

17.04

Списывание текста.

УР

0

Правильно и аккуратно списывать текст.

Письменный контроль; Устный опрос;

135

18.04

Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение.

УР

0

Различать гласные и согласные звуки речи при письме и произношении.

Письменный контроль; Устный опрос;

136

19.04

Гласные ударные и безударные

УР

0

Повторение гласных ударных и безударных в словах, и их написание.

Письменный контроль; Устный опрос;

137

20.04

Наблюдение над единообразным написанием буквы безударного гласного звука в одинаковой части (корне).

УОНЗ

0

Знакомство с написанием безударной гласной в корне слова. Определять, как писать слова с такой буквой.

Письменный контроль; Устный опрос;

138

21.04

Написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах. Работа с орфографическим словарём.

УР

0

Работать со словарём. Правильно писать непроверяемую безударную гласную в словах.

Письменный контроль; Устный опрос;

139

24.04

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы их обозначающие

УР

0

Повторить буквы обозначающие твердые и мягкие согласные звуки. Верно выполнять задания с определением этих букв.

Письменный контроль; Устный опрос;

140

25.04

Буквы е, ѐ, ю, я в слове. Их функция.

УР

0

Вспомнить функции букв е, ё, ю, я в словах. Верно выполнять тренировочные задания.

Письменный контроль; Устный опрос;

141

26.04

Буква Ь как показатель мягкости согласного звука.

УР

0

Тренироваться в выполнении заданий, с буквой Ь, как показатель мягкости согласного звука.

Письменный контроль; Устный опрос;

142

27.04

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки

УР

0

Выполнять упражнения с определением согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки.

Письменный контроль; Устный опрос;

143

28.04

Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й'] и гласный звук [и]

УР

0

Различать звонкие и глухие согласные звуки, при выполнении заданий. Определять согласный звук [й']  и звук [и].

Письменный контроль; Устный опрос;

144

02.05

Парные и непарные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов

УОНЗ

0

Знакомство с парными и непарными по глухости- звонкости согласными звукам на конце слов. Тренироваться в определении этих звуков в словах.

Письменный контроль; Устный опрос;

145

03.05

Правописание слов с буквой парного по глухости- звонкости на конце слова

УР

0

Повторение правописания слов с буквой парного по глухости- звонкости на конце слова. Выполнение упражнений.

Письменный контроль; Устный опрос;

146

04.05

Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка

УОНЗ

0

Знакомство с правилом написания поздравления и вручением подарка. Тренироваться писать поздравления родственникам, друзьям.

Письменный контроль; Устный опрос;

147

05.05

Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч'], [щ']

УОНЗ

0

Знакомство с шипящими согласными звуками, определение этих звуков в произношении и написании слов.

Письменный контроль; Устный опрос;

148

10.05

 Правило правописания сочетания чк-чн.

УОНЗ

0

Знакомство с правилом правописания сочетания чк-чн. Тренироваться в написании слов с сочетанием чк-чн.

Письменный контроль; Устный опрос;

149

11.05

Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чк, чн, чт, щн

УР

0

Повторение произношения слов с сочетаниями чк, чн, чт, щн.

Письменный контроль; Устный опрос;

150

12.05

Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов

УР

0

Повторить определение значения слов в предложениях.

Письменный контроль; Устный опрос;

151

15.05

Отработка правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши.

УР

0

Словарный диктант по правилу сочетаний.

Письменный контроль; Устный опрос;

152

16.05

Закрепление правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши

УОМН

0

Словарный диктант по правилу сочетаний.

Письменный контроль; Устный опрос;

153

17.05

Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита для работы со словарѐм

УР

0

Повторение названий букв русского алфавита. Тренироваться в произношении и написании букв алфавита.

Письменный контроль; Устный опрос;

154

18.05

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях

УОМН

0

Вспомнить как пишутся имена, отчества, фамилии и географические названия.

Письменный контроль; Устный опрос;

155

19.05

Правило правописания заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях.

УОНЗ

0

Знакомство с правилом. Тренироваться в определении в написании слов с заглавной буквы.

Письменный контроль; Устный опрос;

156

22.05

Знакомство со словами, близкими по значению.

УОНЗ

0

Работать со словарем Ожегова. Определять слова близкие по значению.

Письменный контроль; Устный опрос;

157

23.05

Повторение слов, отвечающих на вопросы "кто?", "что?"

УР

0

Вспомнить слова, которые отвечают на вопросы, тренироваться в написании и определении этих слов  в предложении.

Письменный контроль; Устный опрос;

158

24.05

Повторение слов, отвечающих на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?"

УР

0

Вспомнить слова, которые отвечают на вопросы, тренироваться в написании и определении этих слов  в предложении.

Письменный контроль; Устный опрос;

159

25.05

Повторение слов, отвечающих на вопросы "что делать?", "что сделать?"

УР

0

Вспомнить слова, которые отвечают на вопросы, тренироваться в написании и определении этих слов  в предложении.

Письменный контроль; Устный опрос;

160

26.05

Составление предложения из набора форм слов. Работа с деформированными предложениями.

УОНЗ

0

Отвечать на вопросы по теме урока, составлять правильно предложение из набора слов.

Письменный контроль; Устный опрос;

161

29.05

Повторение знаний о тексте и предложении

УР

0

Отвечать на вопросы, повторить что такое предложение и текст, их отличия.

Письменный контроль; Устный опрос;

162

30.05

Составление краткого рассказа по сюжетным картинкам

УОНЗ

0

Отвечать на вопросы, составлять последовательность действий по картинкам.

Письменный контроль; Устный опрос;

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УОНЗ – урок открытия нового знания.

УР – урок рефлексии.

УОМН – урок общей методической направленности.

УРК – урок развивающего контроля.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности УМК «Перспектива»

Слайд 2

РУССКИЙ ЯЗЫК

Слайд 3

Изучение русского языка в каждом классе начинается с напутственных слов Профессора Самоварова к ребятам.

Слайд 4

Отдельная рубрика «Узелки на память» помогает учащимся в конце изучения темы выделить главное и закрепить материал. Темы выделены зеленым шрифтом.

Слайд 5

В учебнике удобно разделена вся информация таким образом, что и учитель, и учащиеся видят, где начало урока с помощью условного обозначения (колокольчика). Кроме того, есть обозначения самостоятельной работы, работы в паре, заданий на сравнение, задания повышенной сложности и доп.информации для любознательных.

Слайд 6

В конце учебника есть словарики (в зависимости от класса количество словарей возрастает)

Слайд 7

МАТЕМАТИКА

Слайд 8

Учебник математики в 1 классе встречает ребят с обращения от авторов.

Слайд 9

Правила выделены в голубые рамки. В каждой новой теме нумерация упражнений начинается с 1, сама тема выделена жирным черным цветом, а название раздела красным цветом.

Слайд 10

Условные обозначения не сильно отличаются от учебника русского языка. Добавлено обозначение «объяснение нового материала», «вставь вместо кружка один из знаков, чтобы получилась верная запись». Конкретных персонажей в учебнике мы не встречаем .

Слайд 11

ЧТЕНИЕ

Слайд 12

Учебник предполагает поисковую работу (поиск информации). Прям из учебника учащихся направляют для работы в «творческой тетради», а также со словарем в конце учебника. Учебник чтения предполагает работу не только самостоятельную и парную, но и групповую. Кроме того, предусмотрена работа вместе со взрослыми.

Слайд 13

Обращение к учащимся от авторов в начале учебника, как и в учебнике математики.

Слайд 14

Но персонажи Аня, Ваня и Профессор Самоваров встречают нас уже на первых страницах.

Слайд 15

В учебнике можно встретить не только большое количество рисунков, но и фотографии.

Слайд 16

Встречается большое количество цветного выделения различных текстов, в том числе по-разному выделяется текст Профессора Самоварова .

Слайд 17

В конце учебника есть рубрика «Наш театр», где предлагается сказка для инсценировки. А также есть справочные материалы.

Слайд 18

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Слайд 19

Если в остальных учебниках мы только встречали изображение совенка на полях, то в «окружающем мире» есть условное обозначение «странички Умного Совенка», а также есть атлас-определитель, обозначения пословиц и поговорок, и обозначение для вывода.

Слайд 20

Изображения в этом учебнике качественнее, чем в остальных, но не яркие и не всегда четкие.

Слайд 21

Для обозначения нового раздела задействована целая страница с общим изображением и названием. После самого раздела мы видим «За страницами учебника», что еще раз обобщает информацию.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности УМК «Перспективная начальная школа »

Слайд 2

Общие условные обозначения Русский язык Математика Л итература Окружающий мир

Слайд 3

На протяжении всех 4 лет нас сопровождают герои. Маша и Миша. Девочка уже ходит в школу и помогает своему младшему брату. Так же иногда появляется учительница Маши и её одноклассники. Вся программа построена как рассказ, в котором они участвуют.

Слайд 4

В учебниках русского и литературы говориться о клубе «Ключ и заря». Герои состоят в этом клубе и предлагают задания ученикам.

Слайд 5

Также в учебниках русского и литературы нас встречает летучая мышь. Она выделяет правила и важную информацию.

Слайд 6

В учебнике по литературе есть тексты с диалогами. Удобно то, что фразы выделены разным цветом, и ребята могут читать по ролям.

Слайд 7

Во всех учебниках есть, не понятно по какому признаку, выделенный текст. И его очень много. Есть даже целые тексты. Также не во всех учебниках есть условный знак, обозначающий то, что упражнение закончилось. Из-за сплошного текста не видно, где заканчивается и начинается следующее задание.

Слайд 8

Картинки цветные только в 1-2 классе, в 3-м они становятся все синего цвета, а в 4-м бежевого. Не на всех рисунках понятны образы.

Слайд 9

В конце учебников есть задания на повторение пройденного материала, где учащиеся могут проверить свои знания, выполняя подобные задания. В окружающем мире в конце учебника предствалены выставки картин различных художников.

Слайд 10

Также в окружающем мире есть рубрика «Дорогой друг!», где ребята могут выполнять представленные задания и отправлять их по почте.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности УМК «Школа России»

Слайд 2

Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир

Слайд 3

Русский язык В начале каждого раздела титульная страница включает в себя основные вопросы, которые будут рассмотрены.

Слайд 4

Условные обозначения Работаем со словарём Высказываем своё мнение Развиваем свою речь Задание повышенной сложности Работаем в паре Сведения о языке Условные обозначения помогут ученикам работать с учебником

Слайд 5

В конце упражнений есть вопросы, на которые дети отвечают для глубокого выполнения задания В некоторых упражнениях и правилах выделены слова, которые подходят под тему, которую ребята изучают в данный момент.

Слайд 6

В конце учебника есть справочные материалы с памятками, куда ученики могут обратиться за помощью.

Слайд 7

В справочных материалах есть 8 словарей, куда учащиеся могут обраться за помощью.

Слайд 8

В учебнике есть такие рубрики, как: «Наши проекты», где ученикам представлены темы для их проектов; «Проверь себя», после каждого раздела ребята могут проверить свои знания.

Слайд 9

Математика В начале каждого раздела титульная страница включает в себя основные вопросы, которые будут рассмотрены.

Слайд 10

Условные обозначения Задание повышенной сложности Работаем в паре Условные обозначения помогут ученикам работать с учебником Начало урока Внимание! Новый материал Рассмотри рисунок на полях Проверь себя и оцени свои успехи Проверь себя, выполнив задания в тетради

Слайд 11

На каждой странице есть различные интересные задания на развитие логики детей. В конце учебника есть задания повышенной сложности для ребят, которым по силу их выполнить.

Слайд 12

Странички для любознательных нужны для тех учеников, которые хотят ещё больше изучить какую-либо тему.

Слайд 13

В конце каждого раздела есть задания на повторение пройденного материала В конце учебника есть рубрики «Проверим себя» и «Готовимся к олимпиаде», где ребята могут попробовать решить задания из всех пройденных тем и проверить свои силы.

Слайд 14

Литературное чтение В начале каждого раздела титульная страница включает в себя основные вопросы, которые будут рассмотрены.

Слайд 15

Условные обозначения Работаем в паре Задание повышенной сложности Найди слово в Толковом словаре или энциклопедии Посмотри значение слова в рубрике «Проверь себя» Найди слово в словарике в конце учебника Работаем в рабочей тетради Условные обозначения помогут ученикам работать с учебником

Слайд 16

В учебнике есть такие рубрики, как: «Наши проекты», где ученикам представлены темы для их проектов; «Проверь себя», после каждого раздела ребята могут проверить свои знания; В конце есть словарик, где учащиеся могут посмотреть неизвестные им слова из произведений

Слайд 17

В конце учебника есть рубрика «Советуем прочитать». Здесь предствалены названия произведений, которых нет в учебники, и ребята могут самостоятельно их прочитать.

Слайд 18

Перед каждым произведением есть биография автора, с которой учащиеся могут познакомиться. Также в содержании мы можем увидеть разделы Поэтическая тетрадь 1,2. В данном разделе представлены все стихотворения.

Слайд 19

Окружающий мир В начале каждого раздела титульная страница включает в себя основные вопросы, которые будут рассмотрены.

Слайд 20

Условные обозначения Задание повышенной сложности Условные обозначения помогут ученикам работать с учебником Что узнаем, чему научимся Рабочая тетрадь Сделаем вывод Работаем в паре Работаем в группе Атлас-определитель Моделирование Работаем со взрослыми

Слайд 21

В самом тексте выделены главные слова, которые важны в определённой теме. Чтобы учащиеся сразу видели, что нужно подробно рассмотреть. Странички для любознательных нужны для тех учеников, которые хотят подробнее изучить какую-либо тему.

Слайд 22

В конце тем есть задания для домашней работы. И также есть объяснение о том, что они будут изучать на следующем уроке.

Слайд 23

В учебнике есть такие рубрики, как: «Наши проекты», где ученикам представлены темы для их проектов; «Проверь себя», после каждого раздела ребята могут проверить свои знания; «Странички для самопроверки», где учащиеся могут самостоятельно проверить правильное выполнение каких-либо заданий