ПК 4.5
методическая разработка

Брагина Ксения Артемовна

Паспорт проекта "8 марта"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Паспорт проекта "8 марта"8.23 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

1) Название проекта – «Праздник 8 марта»

 2) Руководитель проекта – Аракчеева Т.В, Сапожникова Н.В.

3) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта – Литературное чтение, русский язык

 4) Тип проекта - Информационный, творческий, групповой

5) Цель проекта (практическая и педагогическая цели)

 - Прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

6) Задачи проекта – Рассказать детям о празднике 8 марта, научить делать подарки для мам.

7) Необходимое оборудование - предметы для выступлений, компьютер, экран, подарки для мам.

8) Предполагаемые продукт(ы) проекта – подарки для мам.

9) Аннотация (краткое описание проекта) - Проект направлен на организацию мероприятий к празднику 8 Марта. 8 Марта – традиционно женский день. Но любят его все! Потому что это, прежде всего, праздник наших мам и бабушек, подаривших жизнь – всем нам! В этот день звучат самые теплые слова, самые светлые пожелания. А если к словам прибавить еще и красивую открытку, сделанную своими руками, от души – эффект от такого поздравления превзойдет все ожидания! Но праздник можно продлить, ведь март задает тон на всю весну. И тогда хорошее настроение распространится на весь мир! Данный праздник хочется отметить так, чтобы он стал запоминающимся, ярким, чтобы все участники образовательного процесса: ученики, родители и педагоги приняли в нем участие, каждый внес свою лепту, проявил свой талант. При подготовке учеников к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 Марта?». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «8 Марта – международный женский день», познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить интересную программу для милых девочек и женщин.

10) Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс). – Семен А., Александр А., Дарья Б., Таисия Б., Татьяна Д., Дмитрий Д., Вероника Д., Даниил З., Амина К., Арина К., Дмитрий К., Александр К., София Л., Савелий Л., Софья Л., Катерина Л., Тигран М., Давид М., Анна М., Дарья П., Захар П., София П., Алиса П., Глеб С., Айгина Х., Андрей Ч., Александр Ш. 2 «г» класс.

11) Описание этапов работы над проектом - Разработка плана проекта. Подбор литературного материала: книги о девушках, женщинах, мамах. Подбор информации для реализации проекта через ИКТ: песни, стихи, картинки. Подготовка материала для продуктивной деятельности. Работа с интернет-ресурсами, беседы с учениками о предстоящем празднике, о женщине, матери, бабушке, их роли в жизни каждого человека, обсуждение с учениками информации о празднике: «8 Марта». Чтение и обсуждение худ. литературы. Составление рассказов, сочинений. Изготовление открыток, поделок. Оформление стенгазеты: - рисование цветов, букетов, портретов женщин: мамы, бабушки. Подготовка презентации, подготовка к 8 Марта – выразительное чтение стихов, исполнение песен, подготовка к развлечению ( подбор конкурсов, игр для детей), репетиция танцев, песен к празднику, чтение стихов о женщинах к празднику. 6 Марта – праздничное развлечение, посвященное Международному женскому дню. Презентация.

12) Презентация результатов проекта (2-3 фотографии).