ПК 4.5
методическая разработка

Рябкина Татьяна Владимировна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Всероссийские и областные ресурсы участия детей в исследовательской деятельности

Слайд 2

Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки» В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах: 1-4 кл , 5-6 кл ., 7-8 кл ., 9-11 кл . Цель конкурса: повышения качества образования и эффективности обучения учащихся средствами проектной и исследовательской деятельности. http://pedakademy.ru/?page_id=124

Слайд 3

Всероссийский детско-юношеский творческий конкурс «Вдохновение» Участники конкурса: участниками конкурса могут быть обучающиеся общеобразовательных учреждений всех ступеней образования. Цель конкурса: реализация и поддержка творческого потенциала учащихся. http://pedakademy.ru/?page_id=2642

Слайд 4

Всероссийский конкурс реферативных работ учащихся «Новый горизонт» В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах: 1-4 кл , 5-6 кл ., 7-8 кл ., 9-11 кл . Цель конкурса: активизация творческой деятельности учащихся. http://pedakademy.ru/?page_id=120

Слайд 5

XV Городской конкурс исследовательских и проектных работ «Интеллектуалы XXI века» Участниками конкурса являются учащиеся 1–8-х классов образовательных организаций города Челябинска. Конкурс проводится по трем возрастным группам: - I-я группа – учащиеся 1–2-х классов; - II-я группа – учащиеся 3–4-х классов; - III-я группа – учащиеся 5–8-х классов. https://chel-dpsh.ru/component/k2/item/3255-xv-gorodsk oj - konkurs - issledovatelskikh -i- proektnykh - rabot-uchashc hikhsya-1-8-kh-klassov-intellektualy-xxi-veka

Слайд 6

Региональный конкурс творческих реферативно-исследовательских работ «Эрудит XXI» Возрастные группы: первая - 2-4 классы, вторая – 5-7 (8) классы. http://uk174.ru/Publications/news/Show?id=2598


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Всероссийские и областные ресурсы участия детей в проектной деятельности.

Слайд 2

Олимпиада « Дино » Легенда Острова Знаний Направление: математика, русский язык, предпринимательство, окружающий мир. Возрастные рамки: 1-4 класс. uchi.ru

Слайд 3

Олимпиада “Кит” Направление: информатика, компьютерные технологии. Возрастные рамки: 1 класс, 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7 класс, 8-9 класс и 10-11 класс. Проводится в формате теста, каждом из 30 заданий предлагается 5 вариантов ответа, из которых необходимо выделить верный ответ. https://konkurskit.ru/

Слайд 4

IX Международный блицтурнир «Всезнайки» Направление: литературное чтение, логика, математика, окружающий мир. Возрастные рамки: дошкольники, 1-4 класс. farosta.ru

Слайд 5

Игра-конкурс “Русский медвежонок” - языкознание для всех . Направление: русский язык, литература, русское языкознание. Возрастные рамки: 2-11 класс. rm.kirov.ru

Слайд 6

I Х Олимпиада по математике Направления: математика. Возрастные рамки: 1-9 класс. https://chelyabinsk.ucheba.ru/for-abiturients/olympiads/151

Слайд 7

Областной конкурс “Тропинка” Направление: окружающий мир. Возрастные рамки: 1-4 класс. https://cde-chel.ucoz.com/news/gorodskoj_konkurs_tropinka/20 21-02-11-249

Слайд 8

Конкурс-исследование “Эрудит - марафон учащихся” Направление: оценка уровня сформированности метапредметных знаний. Возрастные рамки: 1-4 класс. https://emu.cerm.ru/

Слайд 9

Международный игровой конкурс “Золотое руно” Направления: история мировой художественной культуры. Возрастные рамки: 1-11 класс. http://runodog.ru/

Слайд 10

XVII ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ Возрастные рамки: 1-8 класс. https://chel-dpsh.ru/index.php/chelyabinskoe-nauchnoe-obshch estvo-uchashchikhsya

Слайд 11

Образовательный проект “Темп” Направление: «Темп» - образовательный проект. В Министерстве образования и науки Челябинской области проект «ТЕМП» схематично представляют как: «Технология + Естествознание + Математика = Приоритеты образования». Возрастные рамки: 1-4 класс. https://www.chel-edu.ru/temp/



Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

Название проекта: «Мой район- Курчатовский»

Руководитель проекта: Мыларщикова Т.В

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: технология, окружающий мир, курс внеурочной деятельности «Мой край».

Тип проекта: творческий

Цель проекта:

Практическая: выполнить макет Курчатовского района из бумаги.

Педагогическая: создание условий для развития творческих способностей, ознакомление с историей Курчатовского района, его значение в жизни г. Челябинска.

Задачи проекта:

  1. Способствовать развитию познавательного интереса учащихся.
  2. Способствовать развитию творческих способностей и логического мышления учащихся. 3.Совершенствование навыков работы в команде.

Необходимое оборудование: проектор, бумага белая, бумага цветная, клей, ножницы.

Предполагаемые продукт(ы) проекта: макет Курчатовского района из бумаги.

Аннотация: Данный проект проводится на уроках технологии, окружающего мира или на курсе внеурочной деятельности «Мой край». Учитель знакомит детей с историей Курчатовского района. Вместе с учащимися анализирует цветовую гамму зданий Курчатовского района. Разрабатывает этапы создания объёмной модели небоскрёба. Работа проводится на протяжении одного урока. Первым этапом было создание из бумаги объёмной модели небоскрёба. Вторым этапом было украшение и добавление деталей на небоскрёб. Третьим этапом было составление всех моделей небоскрёбов в один целый макет. Проект направлен на развитие творческих способностей, патриотизма, любви к своей Родине.

Состав проектной группы

Акимкина Ева

Балезин Богдан

Березина Дарья

Бикмухаметова Диана

Валеев Дамир

Гредасов Артём

Захаров Алексей

Иванов Роман

Карамышева Анна

Касьянова Ника

Лосюк Сергей

Лукманова Ульяна

Палажук Дмитрий

Ротькина Алиса

Севостьянова Ульяна

Стафеев Владимир

Тенишев Артём

Тимохин Алексей

Умаров Шохджахон

Уфимцева Анастасия

Фомин Артемий

Хамраев Сиявуш

Хрущев Михаил

Шилова Дарья

Ясакова Наталья

Попов Тимофей

Описание этапов работы над проектом.

1 этап- знакомство с историей возникновения Курчатовского района (1 урок) 2 этап- анализ выполнения объёмной модели небоскрёба (1 урок)

  1. этап- создание объёмной модели небоскрёба, дизайн (1 урок)
  2. этап- объединение всех моделей в один макет Курчатовского района (1 урок)

Презентация результатов проекта