КТП
календарно-тематическое планирование (3 класс)

Сатанова Евгения Геннадьевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8kl_.gomonov_a.docx113.2 КБ

Предварительный просмотр:

 ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г.Смоленска»

Утверждаю

___________С.А.Дюг

 «__» августа 2021г.

Согласовано

Зам.директора п УВР

_____Т.В.Гагарина

«__» августа 2021г.

Принято на педагогическом совете

Протокол № 1

от 30 августа 2021г.

Рассмотрено на МО

 учителей

Протокол №  1

от «__» августа2021г.

Руководитель МО

_______Н.Б. Миронова

Календарно-тематическое планирование в 8 классе

на 2021-2022 учебный год

 

Планирование составила

учитель надомного обучения  

Сатанова Е.Г.

г. Смоленск

2021


Календарно-тематическое планирование по чтению

на 2021-2022 учебный год

Класс 8

Количество часов:

 на первое полугодие всего: с учителем 32ч., в неделю 2ч.

                                 с родителями: всего 32ч., в неделю 2ч.

на второе полугодие всего: с учителем 34 ч., в неделю 2ч.

                                 с родителями: 34ч, в неделю 2ч.

за год: с учителем – 66ч, с родителями – 66ч.

Учебник: С.Ю. Ильина, Л.В. Матвеева. Чтение.3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.//Санкт-Петербург: Филиал издательства «Просвещение», 2014.

Содержание  тем

Кол-во часов

Кол-во часов с родителями

 

Сроки

По плану

По факту

(1 четверть  18 часов)

Раздел: «Что такое хорошо…»

1

Э. Шим «Брат и младшая сестра»

1

1

04.09

2

Э. Шим «Брат и младшая сестра»

1

1

07.09

3

А. Седунен «Молоток»

1

1

11.09

4

А. Седунен «Молоток»

1

1

14.09

5

Е. Пермяк «Пичугин мост»

1

1

18.09

21.09

6

Е. Пермяк «Пичугин мост»

1

1

25.09

7

В. Голявкин «Был не крайний случай»

1

1

28.09

8

В. Голявкин «Был не крайний случай»

1

1

02.10

9

по И. Дику «Счастливая ручка»

1

1

05.10

10

по И. Дику «Счастливая ручка»

1

1

09.10

11

по Л. Давыдычеву «Лелишна из третьего подъезда»

1

1

12.10

12

по Л. Давыдычеву «Лелишна из третьего подъезда»

1

1

16.10

13

А. Гайдар «Невидимые помощники»

1

1

19.10

14

А. Гайдар «Невидимые помощники»

1

1

23.10

15

С Маршак « Лодыри и кот»

1

1

26.10

16

И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука»

1

1

30.10

(2 четверть 14 часов)                      

17

В. Осеева «Печенье»

1

1

09.11

18

В. Осеева «Печенье»

1

1

13.11

19

Вопросы и задания по теме: «Что такое хорошо…»

1

1

16.11

Раздел: «Уж небо осенью дышало…»

20

А.К. Толстой «Осень»

1

1

20.11

21

А.К. Толстой «Осень»

1

1

23.11

22

по К. Ушинскому «Осень»

1

1

27.11

23

по К. Ушинскому «Осень»

1

1

30.11

24

по В. Пескову «Осенний лес»

1

1

04.12

25

по В. Пескову «Осенний лес»

1

1

07.12

26

А. Твардовский «Лес осенью»

1

1

11.12

27

А. Твардовский «Лес осенью»

1

1

14.12

28

по М. Ильину и е. Сегал «В чудесной кладовой»

1

1

18.12

29

по М. Ильину и е. Сегал «В чудесной кладовой»

1

1

21.12

30

О. Высотская «Осеннее утро»

1

1

25.12

(3 четверть 18часов)

31

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало»

1

1

11.01

32

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало»

1

1

15.01

33

В. Гаршин «Лягушка-путешественница»

1

1

18.01

34

В. Гаршин «Лягушка-путешественница»

1

1

22.01

35

В. Гаршин «Лягушка-путешественница»

1

1

25.01

36

В. Гаршин «Лягушка-путешественница»

1

1

29.01

37

И. Крылов «Стрекоза и муравей»

1

1

01.02

38

И. Крылов «Стрекоза и муравей»

1

1

05.02

39

по Д. Мамину-Сибиряку «Приёмыш»

1

1

08.02

40

по Д. Мамину-Сибиряку «Приёмыш»

1

1

12.02

41

по Д. Мамину-Сибиряку «Тарас и Соболько»

1

1

15.02

42

по Д. Мамину-Сибиряку «Тарас и Соболько»

1

1

19.02

43

Вопросы и задания по теме «Уж небо осенью дышало…»

1

1

22.02

Раздел: «Народные сказки»

44

Русская сказка «Гуси-лебеди»

1

1

26.02

45

Русская сказка «Гуси-лебеди»

1

1

01.03

46

Молдавская сказка «Чудесный клад»

1

1

05.03

47

Эвенская сказка «Росомаха и лисица»

1

1

12.03

48

Эвенская сказка «Росомаха и лисица»

1

1

15.03

49

Манская сказка «Отчего у зайца длинные уши»

1

1

19.03

50

Русская сказка «Лиса и волк»

1

1

22.03

51

Русская сказка «Лиса и волк»

1

26.03

(4 четверть 16 часов)

52

Вопросы и задания по теме: «Народные сказки»

1

1

05.04

Раздел: «О труде и трудолюбии»

53

К. Ушинский «Два плуга»

1

1

09.04

54

М. Шпагин « Как баклуши били»

1

1

12.04

55

И. Крылов «Трудолюбивый медведь»

1

1

16.04

56

И. Крылов «Трудолюбивый медведь»

1

1

19.04

57

Нанайская сказка «Айога»

1

1

23.04

58

Нанайская сказка «Айога»

1

1

26.04

59

Ю. Тувим « Все для всех»

1

1

30.04

60

Ю. Тувим « Все для всех»

1

1

07.05

61

Е. Пермяк «Для чего руки нужны?»

1

1

14.05

62

Е. Пермяк «Для чего руки нужны?»

1

1

17.05

63

Вопросы и задания по теме «О труде и трудолюбии»

1

1

21.05

64

Вопросы и задания по теме «О труде и трудолюбии»

1

1

24.05

65

Повторение раннее изученного.

1

1

28.05

Календарно-тематическое планирование

 по физкультуре   на 2021-2022 учебный год

Класс 8

Количество часов:

на первое полугодие всего: с учителем  4 ч., в неделю 0,25ч.

                                с родителями: всего  44ч, в неделю 2,75ч.          

на второе полугодие  всего: с учителем  4.75 ч., в неделю 0,25ч.

                                с родителями: всего 52,25ч., в неделю 2,75ч.

за год: с учителем – 8,75ч, в родителями – 96,25ч.

Содержание тем

Кол-во часов

Кол-во часов с родителями

Сроки

2,25 ч

24,75

По плану

По факту

Раздел «Дыхательные упражнения»

(1 четверть 2,25 часов)

1

Правильное дыхание

0,25

2,75

02.09

2

Круговые движения руками

0,25

2,75

09.09

Раздел «Общеразвивающие и корригирующие упражнения»

3

Вращение головы с наклонами

0,25

2,75

16.09

Раздел «Упражнения с предметами»

4

Сгибание, разгибание, вращение кисти рук с удержанием мяча

0,25

2,75

23.09

5

Перекладывание мяча из руки в руку перед собой и над головой

0,25

2,75

30.09

6

Подбрасывание мяча перед собой и ловля его

0,25

2,75

07.10

7

Подбрасывание мяча перед собой и ловля его

0,25

2,75

14.10

Раздел «Теоретический материал»

8

Физическая культура и спорт в России. Специальные олимпийские игры

0,25

2,75

21.10

Раздел «Игры»

9

Игра «Съедобное- несъедобное»

0,25

2,75

28.10

(2 четверть 1,75 часов)

Раздел «Дыхательные упражнения»

10

Лежа на спине – «велосипед»

0,25

2,75

11.11

11

Упражнения на расслабление мышц

0,25

2,75

18.11

Раздел «Общеразвивающие и корригирующие упражнения»

12

Наклоны туловища в сторону

0,25

2,75

25.11

13

Круговые движения кистями рук

0,25

2,75

02.12

Раздел «Теоретический материал»

14

Виды гимнастики

0.25

2,75

09.12

15

Лыжи. Температурный режим

0.25

2,75

16.12

Раздел «Упражнения с предметами»

16

Передача набивного мяча друг другу

0,25

2,75

23.12

(3 четверть 2.5 часов)

Раздел «Дыхательные упражнения»

17

Упражнение на расслабление мышц

0,25

2,75

13.01

18

Руки вверх, спина напряжена

0,25

2,75

20.01

Раздел «Общеразвивающие и корригирующие упражнения»

19

Сжимание большого теннисного мяча кистью, пальцами

0,25

2,75

27.01

Раздел «Теоретический материал»

20

Коньки. Правила заливки льда

0,25

2,75

03.02

21

Коньки. Правила заливки льда

0,25

2,75

10.02

22

Настольный теннис. Правила соревнований

0,25

2,75

17.02

23

Настольный теннис. Правила соревнований

0,25

2,75

24.02

24

Хоккей на полу. Правила игры

0,25

2,75

03.03

25

Хоккей на полу. Правила игры

0,25

2,75

10.03

Раздел «Игры»

26

«Настольный футбол»

0,25

2,75

17.03

Раздел «Дыхательные упражнения»

27

Правильное дыхание при выполнении простейших упражнений

0,25

2,75

24.03

(4 четверть 2,25 часов)

28

Постепенное расслабление рук и туловища с наклоном вперед

0,25

2,75

07.04

Раздел «Общеразвивающие и корригирующие упражнения»

29

Вращение туловища

0,25

2,75

14.04

30

Перекатывание большого теннисного мяча между ладонями

0,25

2,75

21.04

31

Перекатывание большого теннисного мяча между ладонями

0,25

2,75

28.04

32

Упражнение «Замочек»

0,25

2,75

05.05

33

Игра «Морковное поле»

0,25

2,75

12.05

34

Игра «Сбей кеглю»

0,25

2,75

19.05

35

Игра «Кольцеброс»

0,25

2,75

26.05

Календарно-тематическое планирование

 по проф. труду (цветоводство) на 2019-2020учебный год

Класс 8

Количество часов:

на первое полугодие  всего: с учителем  24ч., в неделю 1,5ч.

                                с родителями: всего  136ч., в неделю 8,5ч.            

на второе полугодие всего: с учителем  28,5 ч., в неделю 1,5ч.

                                        с родителями 161,5ч., в неделю

всего часов с учителем: 52,5ч; всего часов с родителями: 297,5ч

Учебник: «Сельскохозяйственный труд». Е.А.Ковалева, М.: Просвещение, 2015.

Содержание тем

Кол-во

часов

Кол-во часов с родителями

Сроки

По плану

По факту

(1 четверть 13,5 часов)

Вводное занятие

1

Задачи обучения. Техника безопасной работы.

0,75

4,25

02.09

2

Задачи обучения. Техника безопасной работы

0,75

4,25

04.09

Раздел «Цветоводство»

3

Осенний уход за цветниками (теоретический материал)

0,75

4,25

09.09

4

Осенний уход за цветниками (теоретический материал)

0,75

4,25

11.09

5

Подготовка почвы и посадка луковиц тюльпана (теоретический материал)

0,75

4,25

16.09

6

Подготовка почвы и посадка луковиц тюльпана (теоретический материал)

0,75

4,25

18.09

7

Составление букета

0,75

4,25

23.09

8

Составление букета

0,75

4,25

25.09

9

Выкопка клубнелуковиц гладиолуса (теоретический материал)

0,75

4,25

30.09

10

Выкопка клубнелуковиц гладиолуса (теоретический материал)

0,75

4,25

02.10

11

Срезка побегов роз для черенкования (в домашних условиях)

0,75

4,25

07.10

12

Срезка побегов роз для черенкования (в домашних условиях)

0,75

4,25

09.10

Раздел «Декоративное садоводство»

13

Разнообразие кустарников, используемых в декоративном садоводстве

0,75

4,25

14.10

14

Разнообразие кустарников, используемых в декоративном садоводстве

0,75

4,25

16.10

15

Кустарники, выращиваемые в качестве живых изгородей (боярышник, акация желтая, шиповник и др.).

0,75

4,25

21.10

16

Кустарники, выращиваемые в качестве живых изгородей (боярышник, акация желтая, шиповник и др.).

0,75

4,25

23.10

17

Поддержание определенной формы и размеров кустарников путем обрезки побегов. Обрезка побегов: правила, сроки. Инструменты для обрезки побегов: виды (секатор, садовые ножницы, садовая пила), устройства, правила безопасной работы.

0,75

4,25

28.10

18

Поддержание определенной формы и размеров кустарников путем обрезки побегов. Обрезка побегов: правила, сроки. Инструменты для обрезки побегов: виды (секатор, садовые ножницы, садовая пила), устройства, правила безопасной работы.

0,75

4,25

30.10

        (2 четверть 10,5 часов)

Раздел «Цветоводство»

19

Красивоцветущие кустарники

0,75

4,25

11.11

20

Красивоцветущие кустарники

0,75

4,25

13.11

21

Размножение розы

0,75

4,25

18.11

22

Размножение розы

0,75

4,25

20.11

23

Защищенный грунт в цветоводстве

0,75

4,25

25.11

24

Защищенный грунт в цветоводстве

0,75

4,25

27.11

Раздел «Декоративное садоводство»

25

Кустарники для декоративного озеленения. Общий вид кустарника, строение, признаки кустарника

0,75

4,25

02.12

26

Кустарники для декоративного озеленения. Общий вид кустарника, строение, признаки кустарника

0,75

4,25

04.12

27

Кустарники, используемые в качестве низких бордюров. Одиночные и групповые посадки кустарников на газонах. Не стригущиеся живые изгороди и другие рядовые

0,75

4,25

12.12

28

Кустарники, используемые в качестве низких бордюров. Одиночные и групповые посадки кустарников на газонах. Не стригущиеся живые изгороди и другие рядовые

0,75

4,25

09.12

29

Зимние работы в сквере (теоретический материал)

0,75

4,25

11.12

30

Зимние работы в сквере (теоретический материал)

0,75

4,25

16.12

31

Пр.работа : «Самостоятельное распознавание нескольких видов кустарников в безлистном состоянии»

0,75

4,25

18.12

32

Пр.работа : «Самостоятельное распознавание нескольких видов кустарников в безлистном состоянии»

0,75

4,25

23.12

Раздел «Цветоводство»

33

Выгонка как комплекс агротехнических приемов

0,75

4,25

25.12

(3 четверть 15 часов)

34

Выгонка как комплекс агротехнических приемов

0,75

4,25

13.01

35

Цветковые культуры, пригодные для выгонки (Основные правила выгонки). Основные приемы выгонки некоторых растений.

0,75

4,25

15.01

36

Цветковые культуры, пригодные для выгонки (Основные правила выгонки). Основные приемы выгонки некоторых растений.

0,75

4,25

20.01

37

Выгонка тюльпана

0,75

4,25

22.01

38

Выгонка тюльпана

0,75

4,25

27.01

39

Выращивание рассады бегонии клубневой

0,75

4,25

29.01

40

Выращивание рассады бегонии клубневой

0,75

4,25

03.02

41

Проращивание гладиолуса

0,75

4,25

05.02

42

Проращивание гладиолуса

0,75

4,25

10.02

Раздел «Декоративное садоводство»

43

Деревья для озеленения

0,75

4,25

12.02

44

Деревья для озеленения

17.02

45

Экскурсия в парк (виртуальная). Ознакомление с породами деревьев

0,75

4,25

19.02

46

Экскурсия в парк (виртуальная). Ознакомление с породами деревьев

24.02

47

Экскурсия. Озеленение двора. Древесно-кустарниковые насаждения во дворе

0,75

4,25

26.02

48

Экскурсия. Озеленение двора. Древесно-кустарниковые насаждения во дворе

03.03

49

Пр.работа: «Уход за комнатными растениями»

0,75

4,25

05.03

50

Пр.работа: «Уход за комнатными растениями»

0,75

4,25

10.03

51

Пр.работа: «Пикировка цветочной рассады»

0,75

4,25

12.03

52

Пр.работа: «Пикировка цветочной рассады»

0,75

4,25

17.03

        4 четверть                                   13,5ч         76.5ч

Раздел «Цветоводство»

53

Разбивка цветника. Разбивочный чертеж. Построение разбивочного чертежа (с помощью учителя)

0,75

4,25

19.03

54

Разбивка цветника. Разбивочный чертеж. Построение разбивочного чертежа (с помощью учителя)

0,75

4,25

24.03

55

Выращивание роз в открытом грунте (теоретический материал)

0,75

4,25

26.03

56

Выращивание роз в открытом грунте (теоретический материал)

0,75

4,25

07.04

57

Выращивание гладиолусов из деток

0,75

4,25

09.04

58

Выращивание гладиолусов из деток

0,75

4,25

14.04

59

Выращивание гладиолусов из крупных клубнелуковиц или подращенных (теоретический материал)

0,75

4,25

16.04

60

Высадка рассады цветковых растений в цветник (теоретический материал)

0,75

4,25

21.04

Раздел «Декоративное садоводство»

61

Подготовка почвы под газон (теоретический материал)

0,75

4,25

23.04

62

Подготовка почвы под газон (теоретический материал)

0,75

4,25

28.04

63

Устройство газона (теоретический материал)

0,75

4,25

30.04

64

Устройство газона (теоретический материал)

0,75

4,25

05.05

65

Посадка кустарника. Строение саженца, сроки посадки. Виды посадок (теоретический материал)

0,75

4,25

07.05

66

Посадка кустарника. Строение саженца, сроки посадки. Виды посадок (теоретический материал)

0,75

4,25

12.05

67

 Расстояние между растениями при посадке. Правила выкопки посадочных ям или борозд. Зависимости глубины ямы или борозды от вида кустарников

0,75

4,25

14.05

68

Расстояние между растениями при посадке. Правила выкопки посадочных ям или борозд. Зависимости глубины ямы или борозды от вида кустарников

0,75

4,25

19.05

69

Пр.работа: «Определение вида кустарника и способа его посадки»

0,75

4,25

21.05

70

Пр.работа: «Определение вида кустарника и способа его посадки»

0,75

4,25

26.05

71

Пр.работа: «Определение вида кустарника и способа его посадки»

0.75

4.25

28.05

Календарно-тематическое планирование

 по СБО на 2019-2020   учебный год

Класс 8

Количество часов:

на первое полугодие всего: с учителем 8 ч., в неделю 0,5ч.

                                 с родителями  24ч. , в неделю 1,5чч.        

на второе полугодие всего: с учителем  7 ч., в неделю 0,5ч.

                                с родителями 22,5ч., в неделю 1,5ч.

за год: с учителем – 15ч, с родителями – 46,5ч.

Содержание тем

Кол-во

часов

Кол-во часов с родителями

Сроки

По плану

По факту

(1 четверть 4,5часов)        

Раздел «Торговля»

1

Виды рынков

0,5

1,5

01.09

2

Отличие рынка от магазина

0,5

1,5

08.09

Раздел «Личная гигиена»

3

Личная гигиена. Правила и приемы ухода за кожей

0,5

1,5

15.09

4

Значение здоровья для жизни и деятельности человека

0,5

1,5

22.09

Раздел «Транспорт»

5

Транспорт. Междугородний автотранспорт

0,5

1,5

29.09

Раздел «Жилище»

6

Жилище. Уборка кухни, санузла, ванны

0,5

1,5

06.10

7

Моющие средства

0,5

1,5

13.10

Раздел «Культура поведения»

8

Культура поведения. Культура общения девушки и юноши

0.5

1,5

20.10

9

Внешний  вид молодых людей

0.5

1,5

27.10

(2 четверть 3,5часа)      

Раздел «Одежда и обувь»

10

Уход за шерстяной и синтетической одеждой

0,5

1,5

10.10

11

Стирка  изделий из шерстяных и синтетических тканей

0,5

1,5

17.10

Раздел «Средства связи»

12

Средства связи. Телефон

0,5

1,5

24.10

13

Правила пользования телефонным справочником

0,5

1,5

01.12

14

Культура разговора по телефону

0,5

1,5

08.12

15

Вызов различных служб

0,5

1,5

15.12

16

Междугородняя телефонная  связь

0,5

1,5

22.12

(3 четверть 4 часа)          

Раздел « Семья»

17

Грудной ребёнок в семье. Уход за новорождённым  ребёнком

0,5

1,5

12.01

Радел « Медицинская помощь»

18

Первая помощь при несчастном случае

0,5

1,5

19.01

19

Первая помощь утопающему

0,5

1,5

26.01

20

Предупреждение несчастных случаев в быту

0,5

1,5

02.02

21

Наложение повязки на рану

0,5

1,5

09.02

Радел « Экономика домашнего хозяйства»

22

Бюджет семьи. Основные статьи расходов семейного бюджета

0,5

1,5

16.02

23

Сбережения. Способы экономии расходов

0,5

1,5

01.03

Радел « Питание»

24

Питание. Виды теста

0,5

1,5

15.03

(4 четверть 3,5часа)      

25

Заготовка  продуктов впрок

0,5

1,5

22.03

26

Запись рецептов

0,5

1,5

05.04

Раздел «Учреждения, организации и предприятия»

27

Департаменты образования и соцзащиты

0,5

1,5

12.04

28

Полиция,  назначение и порядок обращения за помощью

0,5

1,5

19.04

29

Адреса необходимых учреждений

0,5

1,5

26.04

Раздел «Повторение»

30

Повторение пройденного за год

0,5

1,5

17,05

31

Повторение пройденного за год

0,5

1,5

24,05

Уплотнение программного материала: «Сбережения. Способы экономии расходов», «Адреса необходимых учреждений», «Повторение пройденного за год» в связи с праздничными днями: 24февраля, 9марта, 4,11мая.

Календарно-тематическое планирование

 по математике  на 2019-2020 учебный год

Класс 8

Количество часов:

на первое полугодие  всего: с учителем  32ч., в неделю 2ч

                                 с родителями 16ч., в неделю 0,5ч.

на второе полугодие всего: с учителем  36ч., в неделю 2ч.

                                с родителями 18ч., в неделю 0,5ч.

за год: с учителем -68ч., с родителями – 34ч.

Учебник: В.В. Эк. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.//М.: Просвещение, 2012.

Содержание  тем

Кол-во часов

Кол-во часов с родителями

Сроки

По плану

По факту

(1 четверть 18 часов)

Раздел «Повторение»

1

Второй десяток

1

0,5

02.09

Раздел «Сотня»

2

Круглые десятки

1

0,5

07.09

3

Соотношение 100к=1р, 100см=1м

1

0,5

09.09

4

Сложение и вычитание круглых десятков

1

0,5

14.09

5

Составление и разложение двузначных чисел на десятки и единицы

1

0,5

16.09

6

Сложение вида 69+1, 69+10

1

0,5

21.09

7

Вычитание из круглых десятков

1

0,5

23.09

8

Решение примеров и задач

1

0,5

28.09

9

Сравнение двузначных чисел

1

0,5

30.09

10

Определение четных и нечетных чисел

1

0,5

05.10

Раздел «Именованные числа»

11

Меры длины – см, дм, м

1

0,5

07.10

12

Решение примеров с именованными числами

1

0,5

12.10

13

Меры времени – ч, сут

1

0,5

14.10

14

Мера времени - год

1

0,5

19.10

15

Контрольная работа за 1 четверть.

1

0,5

21.10

16

Работа над ошибками

1

0,5

26.10

Раздел «Геометрический материал»

17

Окружность. Радиус. Круг.

1

0,5

28.10

18

Углы. Построение

1

0,5

09.11

(2 четверть 14 часов)        

Раздел «Сложение и вычитание без перехода через десяток»

19

Сложение и вычитание круглых десятков

1

0,5

11.11

20

Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел

1

0,5

16.11

21

Решение примеров и задач

1

0,5

18.11

22

Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел

1

0,5

23.11

23

Сложение круглых десятков и двузначных чисел

1

0,5

25.11

24

Вычитание круглых десятков из двузначных чисел

1

0,5

30.11

25

Сложение двузначных чисел

1

0,5

02.12

26

Вычитание двузначных чисел

1

0,5

07.12

27

Решение задач и примеров

1

0,5

09.12

28

Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным

1

0,5

14.12

29

Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел

1

0,5

16.12

30

Вычитание однозначных чисел из круглых десятков

1

0,5

21.12

31

Контрольная работа за 2 четверть.

1

0,5

23.12

32

Работа над ошибками

1

0,5

25.12

(3 четверть 20 часов)        

33

Вычитание однозначных чисел из сотни

1

0,5

11.01

34

Вычитание двузначных чисел из сотни

1

0,5

13.01

Раздел «Именованные числа»»

35

Решение примеров с именованными числами

1

0,5

18.01

36

Решение задач с именованными числами

1

0,5

20.01

37

Сравнение мер стоимости

1

0,5

25.01

38

Сравнение мер длины

1

0,5

27.01

39

Соотношение 100см=1м

1

0,5

01.02

40

Числа с двумя наименованиями

1

0,5

03.02

41

Соотношение 1ч=60мин. Определение времени по часам

1

0,5

08.02

42

Соотношение 1сут=24ч

1

0,5

10.02

43

Соотношение 1 год=12 мес. Решение задач и примеров

1

0,5

15.02

Раздел «Деление на равные части и по содержанию»

44

Деление на равные части

1

0,5

17.02

45

Деление на равные части

1

0,5

22.02

46

Деление по содержанию

1

0,5

24.02

47

Деление по содержанию

1

0,5

01.03

48

Деление на 3 равные части. Деление по 3

1

0,5

02.03

49

Деление на 4 равные части. Деление по 4

1

0,5

03.03

50

Деление на 5 равных частей. Деление по 5

1

0,5

10.03

51

Контрольная работа за 3 четверть.

1

0,5

15.03

52

Работа над ошибками

1

0,5

17.03

53

Решение задач и примеров

1

0,5

22.03

54

Решение задач и примеров

1

0,5

24.03

(4 четверть 16 часов)

55

Решение задач и примеров

1

0,5

05.04

56

Решение задач и примеров

1

0,5

07.04

Раздел «Геометрический материал»

57

Пересекающиеся фигуры. Точки пересечения

1

0,5

12.04

58

Непересекающиеся фигуры

1

0,5

14.04

59

Закрепление различных случаев взаимного положения фигур на плоскости

1

0,5

19.04

60

Закрепление различных случаев взаимного положения фигур на плоскости

1

0,5

21.04

Раздел «Повторение»

61

Нумерация. чисел

1

0,5

26.04

62

Сравнение чисел.

1

0,5

28.04

63

Разрядный состав двузначных чисел

1

0,5

05.05

64

Порядок действий.

1

0,5

12.05

65

Решение примеров и задач с именованными числами

1

0,5

19.05

66

Решение примеров и задач с именованными числами

1

0,5

24.05

67

Контрольная работа за год.

1

0,5

26.05

68

Работа над ошибками

1

0,5

31.05

Уплотнение программного материала « Деление по содержанию», «Деление на 4 равные части. Деление по 4» , «Сравнение чисел», «Разрядный состав двузначных чисел» в связи с праздничными днями: 24февраля. 9марта, 4,11мая.

Календарно-тематическое планирование

 по русскому языку на 2019-2020 учебный год

Класс 8

Количество часов:

на первое полугодие  всего: с учителем  32ч., в неделю 2ч.

                                       с родителями 32ч., в неделю 2 ч.        

на второе полугодие всего: с учителем 38ч., в неделю 2ч.

                                      с родителями 38ч., в неделю 2ч.

за год: с учителем – 70ч., с родителями – 70ч.

Учебник: А.К.Аксенова, Н.Г. Галунчикова. Русский язык. 4класс.Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.//М.: Просвещение, 2014.

Содержание тем

Кол-во часов

Кол-во часов с родителями

Сроки

По плану

По факту

                                 1 четверть                                      18ч         18ч

Раздел «Предложение»

1

Деление текста на предложения

1

1

02.09

2

Деление текста на предложения

1

1

04.09

3

Дополнение предложений

1

1

09.09

4

Дополнение предложений

1

1

11.09

5

Изменение слов по вопросам. Выделение окончаний

1

1

16.09

6

Изменение слов по вопросам. Выделение окончаний

1

1

18.09

7

Составление предложений по картинкам

1

1

23.09

8

Составление предложений по картинкам

1

1

25.09

9

Составление предложений из данных слов и по схеме

1

1

30.09

10

Составление предложений из данных слов и по схеме

1

1

02.10

11

Составление связного рассказа по картинке  и по плану

1

1

07.10

12

Составление связного рассказа по картинке  и по плану

1

1

09.10

Раздел «Звуки и буквы»

13

Порядок букв в русской азбуке. Алфавит

1

1

14.10

14

Расположение слов в алфавитном порядке

1

1

16.10

15

Дифференциация звонких и глухих согласных

1

1

21.10

16

Дифференциация звонких и глухих согласных

1

1

23.10

17

Контрольная работа за 1 четверть.

1

1

28.10

18

Работа над ошибками

1

1

30.10

                                ( 2 четверть 14 часов)

19

Составление связного рассказа по картинке

1

1

11.11

20

Составление связного рассказа по картинке

1

1

13.11

21

Дифференциация твердых и мягких согласных

1

1

18.11

22

Дифференциация твердых и мягких согласных

1

1

20.11

23

Мягкий знак на конце  и в середине слова

1

1

25.11

24

Мягкий знак на конце  и в середине слова

1

1

27.11

25

Составление связного рассказа из предложений, данных в разбивку

1

1

02.12

26

Составление связного рассказа из предложений, данных в разбивку

04.12

27

Разделительный мягкий знак на конце и в середине слова

1

1

09.12

28

Разделительный мягкий знак на конце и в середине слова

11.12

29

Правила переноса слов с разделительным мягким знаком

1

1

16.12

30

Правила переноса слов с разделительным мягким знаком

18.12

31

Контрольная работа за 2 четверть.

1

1

23.12

32

Работа над ошибками

1

1

25.12

(3 четверть 20 часов)

33

Составление рассказа по картинке и вопросам

1

1

13.01

34

Гласные после шипящих. Правописание

1

1

15.01

35

Гласные после шипящих. Правописание

1

1

20.01

36

Составление рассказа по плану

1

1

22.01

37

Правописание парных согласных на конце слова

1

1

27.01

38

Правописание парных согласных на конце слова

1

1

29.01

39

Правописание парных согласных в середине слова

1

1

03.02

40

Правописание парных согласных в середине слова

1

1

05.02

41

Упражнение в правописании парных согласных на конце и в середине слова

1

1

10.02

42

Упражнение в правописании парных согласных на конце и в середине слова

1

1

12.02

43

Упражнения на закрепление

1

1

17.02

44

Упражнения на закрепление

1

1

19.02

45

Упражнения на закрепление

1

1

24.02

46

Ударные и безударные гласные

1

1

26.02

47

Ударные и безударные гласные

1

1

03.03

48

Правописание безударных гласных

1

1

05.03

49

Правописание безударных гласных

1

1

10.03

50

Составление рассказа  из частей

1

1

12.03

51

Контрольная работа за 3 четверть.

1

1

17.03

52

Работа над ошибками

1

1

20.03

53

Составление рассказа по вопросам

1

1

24.03

54

Упражнения на закрепление правописания безударных гласных

1

1

26.03

(4 четверть 18 часов)

55

Упражнения на закрепление правописания безударных гласных

1

1

07.04

56

Непроверяемые безударные гласные. Работа со словарем

1

1

09.04

57

Непроверяемые безударные гласные. Работа со словарем

1

1

14.04

58

Упражнения на закрепление

1

1

16.04

59

Упражнения на закрепление

1

1

21.04

60

Составление текста из предложений, данных вразбивку

1

1

23.04

61

Составление текста из предложений, данных вразбивку

1

1

28.04

62

Составление текста по вопросам

1

1

30.04

63

Составление и запись краткого пересказа

1

1

05.05

64

Составление и запись краткого пересказа

1

1

07.05

65

Контрольная работа за год.

1

1

12.05

66

Работа над ошибками

1

1

14.05

Раздел «Повторение»

67

Упражнения на закрепление

1

1

19.05

68

Упражнения на закрепление

1

1

21.05

69

Упражнения на закрепление

1

1

26.05

70

Упражнения на закрепление

1

1

28.05

Календарно-тематическое планирование

 по этике на 2019-2020 учебный год

Класс 8

Количество часов:

на первое полугодие всего: с учителем  4ч., в неделю 0,25ч.

                                 с родителями  12ч, в неделю   0,75ч.        

на второе полугодие всего: с учителем  3,75ч., в неделю 0,25ч.

                               с родителями 10,5ч, в неделю 0,75ч.

за год: с учителем -7,75ч , с родителями – 22,5ч.

Содержание  тем

Кол-во часов

Кол-во часов с родителями

Сроки

По плану

По факту

(1  четверть 2,25 часов)

Раздел «Представление людей о добре и зле. Идеал»

1

Представления людей о добре и зле.

0,25

0,75

07.09

2

Как проявляется добро. Почему возникает зло

0,25

0,75

14.09

3

Эволюция взглядов на добро и зло в ходе истории человеческого общества

0,25

0,75

21.09

4

Эволюция взглядов на добро и зло в ходе истории человеческого общества

0,25

0,75

28.09

5

Влияние добрых или недобрых (неправильных) поступков человека на его характер,

на отношение к нему других людей

0,25

0,75

05.10

6

Влияние добрых или недобрых (неправильных) поступков человека на его характер,

на отношение к нему других людей

0,25

0,75

12.10

7

Как люди распознают в человеке

доброжелательность, недоброжелательность.

0,25

0,75

19.10

8

Идеал как представление о наиболее совершенных физических и психологических

свойствах человека

0,25

0,75

26.10

(2 четверть 1,75часов)    

9

Идеал как представление о наиболее совершенных физических и психологических

свойствах человека

0,25

0,75

09.11

10

Нравственный идеал людей различных эпох

0,25

0,75

16.11

11

Нравственный идеал людей различных эпох

0,25

0,75

23.11

12

Идеал действительный и иллюзорный

0,25

0,75

30.11

13

Идеал действительный и иллюзорный

0,25

0,75

07.12

14

Индивидуально-личностные качества человека, их влияние на его характер и

отношение к нему других людей

0,25

0,75

14.12

15

Индивидуально-личностные качества человека, их влияние на его характер и

отношение к нему других людей

0,25

0,75

21.12

(3 четверть 2 часа)

Раздел «Отношения с родителями»

16

Что такое семья. Семья в жизни человека

0,25

0,75

11.01

17

Место и роль ребенка в семье. Связи в

семье: материальные, духовные, дружеские и др. (общность взглядов, привычек, традиции

семьи и т. д.)

0,25

0,75

18.01

19

Родственники и родственные отношения

0,25

0,75

25.01

20

Влияние семьи на формирование личности

0,25

0,75

01.02

21

Ролевые, социальные функции членов семьи

0,25

0,75

08.02

22

Значение родителей для ребенка

0,25

0,75

15.02

23

Стиль взаимоотношений родителей с детьми

0,25

0,75

22.02

24

Значение каждого типа отношений и их влияние на характер ребенка, его последующую жизнь

0,25

0,75

01.03

25

Ребенок в жизни семьи

0,25

0,75

15.03

26

Конфликты с родителями

0,25

0,75

22.03

(4 четверть 1,75 часов)

27

Конфликты с родителями

0,25

0,75

05.04

28

Причины конфликтов

0,25

0,75

12.04

29

Предупреждение и преодоление конфликтов в семье

0,25

0,75

19.04

30

Правила поведения в семье, с родными и близкими людьми

0,25

0,75

26.05

31

Обобщающий урок по пройденным разделам

0,25

0,75

17.05

32

Обобщающий урок по пройденным разделам

0,25

0,75

24.05

Уплотнение программного материала : «Стиль взаимоотношений родителей с детьми», «Причины конфликтов», «Предупреждение и преодоление конфликтов в семье» в связи с праздничными днями: 24февраля, 9марта, 4,11 мая.

Календарно-тематическое планирование

по  истории Отечества

 на 2019-2020учебный год

Класс 8

Количество часов:

на первое полугодие всего: с учителем  8ч., в неделю 0,5ч.  

                                с родителями 24 ч, в неделю 1,5ч.            

на второе полугодие всего: с учителем 7,5ч., в неделю 0,5ч.

                                с родителями 22,5ч , в неделю 1,5ч.

за год: с учителем – 15,5 ч, с родителями – 46,5ч.

Учебник:  Б.П.Пузанов, О.И.Бородина История. 8 класс. М., Просвещение. 2012 г.

Содержание  тем

Кол-во часов

Кол-во часов с родителями

Сроки

по плану

по факту

(1 четверть 4,5 часов)

Раздел «Повторение»

1

Иван III Великий – глава единого государства Российского.

0,5

1,5

07.09

2

Первый русский царь Иван  IV  Грозный.

0,5

1,5

14.09

3

Правление  Бориса  Годунова.

0,5

1,5

21.09

4

Начало  правления  династии  Романовых

0,5

1,5

28.09

Раздел «Российская империя XVII-XIX вв.»

5

Начало  правления  Петра  I.

0,5

1,5

05.10

6

Северная  война  и   начало строительство Санкт-Петербурга

0,5

1,5

12.10

7

Полтавская  битва

0,5

1,5

19.10

8

Россия при Екатерине II

0,5

1,5

26.10

(2 четверть 3,5 часа)

9

Культура России в XVIIIв.

0,5

1,5

09.10

Раздел «Российская империя в XIXв.»

10

Правление Павла I

0,5

1,5

16.11

11

Правление Павла I

0,5

1,5

23.11

12

Правление Александра I

0,5

1,5

30.11

13

Правление Александра I

0,5

1,5

07.12

14

Отечественная война 1812г.

0,5

1,5

14.12

15

Отечественная война 1812г.

0,5

1,5

21.12

(3 четверть 3,5 часа)

16

Восстание декабристов

0,5

1,5

11.01

17

Россия эпохи Николая I

0,5

1,5

18.01

18

Россия эпохи Николая I

0,5

1,5

25.01

19

Культура России в первой половине XIXв.

0,5

1,5

01.02

20

«Царь-освободитель» Александр II

0,5

1,5

08.02

21

«Царь-освободитель» Александр II

0,5

1,5

15.02

22

Александр III (Миротворец)

0,5

1,5

22.02

23

Александр III (Миротворец)

0,5

1,5

02.03

24

Культура России во второй половине XIX в.

0,5

1,5

15.03

Раздел «Российская империя конца  XIX – начала XXв. (до февраля 1917г)»

25-

Царствование Николая II

0.5

1,5

22.03

(4 четверть 3,5часа)

26

Россия в начале XXв. Кризис промышленности

0,5

1,5

05.04

27

Формирование политических партий

0,5

1,5

12.04

28

Русско-японская война (1904-1905)

0,5

1,5

19.04

29

Февральская революция. Отречение царя от власти

0,5

1,5

26.04

30

Культура России в конце XIX – начале XX вв.

0,5

1,5

17.05

31

Обобщающий урок

0.5

1,5

24.05

Уплотнение программного материала: «Культура России во второй половине XIX в.», «Культура России в конце XIX – начале XX вв.» в связи с праздничными днями: 24февраля, 9марта, 4,11 мая.

Календарно-тематическое планирование

 по биологии

 на 2019-2020 учебный год

Класс 8

Количество часов:

на первое полугодие  всего: с учителем  8ч., в неделю 0,5ч.

                                с родителями 24ч , в неделю 1,5ч.              

на второе полугодие всего: с учителем  9,5ч., в неделю 0,5ч.

                                с родителями 28,5ч, в неделю 1,5чч.

за год: с учителем – 17,5ч, с родителями – 52,5ч.

Учебник: Никишов А.И.,  Теремков А.В. Биология. Животные. 8 класс. М., «Просвещение».  2016.  

№№

п/п

Основные  темы

Кол-во часов

Кол-во часов с родителями

Сроки

по плану

по факту

(1 четверть  4,5 часа)

Раздел « Беспозвоночные животные»

1

Многообразие  животного  мира

0,5

1,5

02.09

2

Беспозвоночные животные. Общие признаки

0,5

1,5

09.09

3

Черви. Общие  признаки

0,5

1,5

16.09

4

Круглые  черви  -  паразиты  человека

0,5

1,5

23.09

5

Насекомые. Общие  признаки

0.5

1.5

30.09

6

Комнатная муха

0,5

1,5

07.10

7

Медоносная  пчела

0,5

1,5

14.10

8

Неутомимые  санитары  леса

0,5

1,5

21.10

Раздел « Позвоночные животные»

9

Позвоночные  животные. Общие  признаки

0,5

1,5

28.10

(2 четверть 3,5часа)

10

Рыбы. Общие  признаки.  Строение

0,5

1,5

11.11

11

Органы  дыхания.  Нервная  система

0,5

1,5

18.11

12

Речные  и  морские  рыбы

0,5

1,5

25.11

13

Земноводные. Общие  признаки. Среда обитания

0,5

1,5

02.12

14

Строение и размножение  лягушки

0,5

1,5

09.12

15

Пресмыкающиеся. Общие  признаки Среда обитания

0,5

1,5

16.12

16

Строение  пресмыкающихся

0,5

1,5

23.12

(3 четверть 5 часов)    

17

Размножение  и  развитие  пресмыкающихся

0,5

1,5

13.01

18

Птицы. Общие  признаки

0,5

1,5

20.01

19

Скелет  и  строение  птиц

0,5

1,5

27.01

20

Размножение  и  развитие  птиц

0,5

1,5

03.02

21

Птицы  леса

0,5

1,5

10.02

22

Птицы  леса

0,5

1,5

17.02

23

Птицы, обитающие вблизи  жилья человека

0,5

1,5

24.02

24

Домашние  птицы

0,5

1,5

03.03

Раздел «Млекопитающие»

25

Млекопитающие. Общие  признаки. Строение

0,5

1,5

10.03

26

Внутренние  органы

0,5

1,5

17.03

27

Грызуны

0,5

1,5

24.03

(4 четверть  4,5часа)

28

Зайцеобразные

0,5

1,5

07.04

29

Домашние хищные  звери

0,5

1,5

14.04

30

Парнокопытные и непарнокопытные

0,5

1,5

21.04

Раздел «Сельскохозяйственные млекопитающие»

31

 Корова

0,5

1,5

28.04

32

Овцы

0,5

1,5

05.05

33

Домашние  свиньи

0,5

1,5

12.05

34

Обобщающий урок

0,5

1,5

19.05

35

Обобщающий урок

0,5

1,5

26.05

Календарно-тематическое планирование

 по географии

 на 2019-2020 учебный год

Класс 8

Количество часов:

на первое полугодие  всего: с учителем  8ч., в неделю 0,5ч.

                               с  родителями  24ч., в неделю1,5ч.          

на второе полугодие всего: с учителем  9,5ч., в неделю 0,5ч.

                                с родителями всего 28,5ч., в неделю 1,5ч.

за год: с учителем – 17,5ч, с родителями – 52,5ч.

Учебник: География материков и океанов. 8класс. – М.: Просвещение, 2014 г., под ред. Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.  

                   Содержание  тем

Кол-во часов

Кол-во часов с родителями

Сроки

По

плану

По факту

Раздел «Введение»

(1 четверть 4,5часа)

1

Что изучает география материков и океанов?

0,5

1,5

04.09

2

Материки и части света на глобусе и карте

0,5

1,5

11.09

Раздел «Мировой океан»

3

Атлантический океан

0,5

1,5

18.09

4

Северный  Ледовитый  океан

0,5

1,5

25.09

5

Тихий океан

0,5

1,5

02.10

6

Индийский  океан

0,5

1,5

09.10

Раздел «Материки и части света»

7

Африка. Географическое  положение

0,5

1,5

16.10

8

Разнообразие  рельефа, климат, реки  и  озёра

0,5

1,5

23.10

9

Природные  зоны

0,5

1,5

30.10

(2 четверть 3,5часа)        

10

Населения  и  государства

0,5

1,5

13.11

11

Государства  Африки

0,5

1,5

20.11

12

Австралия. Географическое  положение

0,5

1,5

27.11

13

Разнообразие  рельефа, климат, реки  и  озёра

0,5

1,5

04.12

14

Растительный  мир

0,5

1,5

11.12

15

Животный  мир

0,5

1,5

18.12

16

Антарктида. Географическое  положение

0,5

1,5

25.12

(3 четверть 5 часов)

17

Открытие  Антарктиды  русскими мореплавателями

0,5

1,5

15.01

18

Растительный  и  животный  мир

0,5

1,5

22.01

19

Открытие  Северной  Америки

0,5

1,5

29.01

20

Географическое   положение

0,5

1,5

05.02

21

Разнообразие  рельефа, климат, реки  и  озёра

0,5

1,5

12.02

22

Растительный  и  животный  мир

0,5

1,5

19.02

23

Населения  и  государства

0,5

1,5

26.02

24

Государства  Северной  Америки

0,5

1,5

05.03

25

Южная  Америка. Географическое   положение

0,5

1,5

12.03

26

Разнообразие  рельефа, климат, реки  и  озёра

0,5

1,5

19.03

(4 четверть 4,5часа)

27

Населения  и  государства

0,5

1,5

26.03

28

Евразия. Географическое   положение

0,5

1,5

09.04

29

Очертания берегов, моря  и  океаны

0,5

1,5

16.04

30

Разнообразие  рельефа, полезные  ископаемые Европы

0,5

1,5

23.04

31

Разнообразие  рельефа, полезные  ископаемые  Азии

0,5

1,5

30.04

32

Реки  и  озёра

0,5

1,5

07.05

33

Растительный  и  животный мир

0,5

1,5

14.05

34

Повторение пройденного

0,5

1,5

21.05

35

Повторение пройденного

0,5

1,5

28.05