ПК 4.4
учебно-методический материал

Полибина Мария Александровна

Оформлять педагогичесике разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Методика формирования навыка чтения у младших школьников в процессе использования интерактивных приёмов на уроках литературного чтения» Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» Курсовая работа Выполнила: Полибина М.А., студентка НК-301 группы, Научный руководитель:Галиуллина Н.К., Челябинск, 2023 г.

Слайд 2

Цель исследования – описать методические подходы к формированию навыка чтения в процессе использования интерактивных приемов на уроках литературного чтения

Слайд 3

Объект исследования - образовательный процесс на уроках литературного чтения в начальной школе Предмет исследования – интерактивные приёмы формирования навыка чтения у младших школьников

Слайд 4

Задачи исследования : 1)изучить психолого-педагогические основы формирования навыка чтения в современной научной литературе; 2)дать характеристику понятия «навык чтения» в методической литературе; 3)провести анализ программы по литературному чтению в УМК «Школа России» с точки зрения отражения в методическом аппарате учебников интерактивных заданий; 4)рассмотреть основные интерактивные приемы формирования навыка чтения; 5)разработать структуру и содержание сборника интерактивных приемов работы над навыком чтения младших школьников; 5)представить диагностические методики для определения сформированности навыка чтения.

Слайд 5

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРИЕМОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ П сихолого-педагогические основы формирования навыка чтения в современной научной литературе 2. Характеристика понятия «навык чтения» в методической литературе 3.Анализ программы по литературному чтению в УМК «Школа России» с точки зрения отражения в методическом аппарате учебников интерактивных заданий

Слайд 6

Аничкин Сергей Александрович Горецкий Всеслав Гаврилович Ольга Валентиновна Джежелей Людмила Федоровна Климанова Зинаида Ивановна Романовская Светловская Наталия Николаевна

Слайд 7

Характеристика навыка чтения

Слайд 8

Понятие и виды интерактивных приемов обучения И нтерактивные приемы обучения – способы целенаправленного усиленного межсубъектного взаимодействия педагога и учащихся по созданию оптимальных условий своего развития

Слайд 9

Правила организации интерактивной деятельности

Слайд 10

Структура сборника интерактивных приемов работы над навыком чтения учащихся второго класса

Слайд 11

Упражнение - «Зазеркалье» Ч итаем строчки в книгах слева направо. Уточню, сами слова переворачивать не надо. Читать «томегеб» вместо «бегемот» не нужно. При таком способе чтения теряется смысл текста. Поэтому все внимание переключается на правильное и четкое произношение слов.