Методическое обеспечение
проект

Розова Эллина Евгеньевна

Сборник МО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon morskie_svinki_issledovatelskaya_rabota.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Разнообразие пород морских свинок……………………………………..4

Глава 2. Правила ухода за морскими свинками…………………………………...5

Заключение…………………………………………………………………………...6

Список использованных источников

Приложения

Введение

Вступление.

Для исследовательской работы мы выбрали тему «Морские свинки. Разнообразие пород и правила ухода за ними», так как она интересна для и детей и позволить им узнать историю появления морских свинок, правил ухода за ними, прежде чем решить приобрести себе питомца.

В нашей работе собраны и описаны различные сведения о породах морских свинок, их особенностей, истории возникновения, а также о правилах правильного ухода за морскими свинками.

Актуальность исследования состоит в том, чтобы узнать особенности пород морских свинок и правила ухода за ними.

Проблема исследования – изучить возможные трудности с уходом за морскими свинками

Объект исследования – морские свинки

Цель исследования – Выяснить особенности пород морских свинок, правила их содержания и ухода за ними

Задачи исследования:

1. Изучить литературу по данной теме.

2. Найти и описать внешность морских свинок

3. Составить памятку о правилах ухода ха морскими свинками

4. Проверить на практике эффективность правильного ухода за морскими свинками

Гипотеза – Знание об особенностях морских свинок и ухода за ними – фактор их счастливой и долгой жизни.

Методы исследования:

1. Изучение специальной литературы.

2. Обобщение и систематизация материала по данной теме.

3. Наблюдение и фиксация наблюдений.

Глава 1. Разнообразие пород морских свинок.

История появления.

Морские свинки были одомашнены около 3000-6000 лет назад, вероятно, от диких морских свинок. Они были завезены в Европу испанцами в середине 16 века. Дикие морские свинки обычно встречаются в Южной Америке и населяют территорию саванны, территории, поросшие кустарниками, и горные районы Анд. Они ведут сумеречный\ночной образ жизни и живут колониями по 20-50 животных. Свинки могут также поселяться в норах, сделанных другими животными, и травяных туннелях. Они питаются исключительно кормом растительного происхождения. Хоть она и морская свинка, но к свиньям, и к морю имеет лишь косвенное отношение. Сравнение с свиньей она получила из-за издаваемых звуков (повизгивание, урчание), которая она издает, а также из-за характерных для свиней конституции тела, а именно:

  • Наличие толстой шеи, сравнимой с толщиной туловища
  • Пропорции соотношения головы с телом
  • Привычка постоянно есть и что-то жевать

Породы морских свинок.

Домашние морские свинки – идеальные домашние питомцы для детей, так как просты в обращении, редко кусаются, от них почти нет запаха, и они общительны. У них чрезвычайно хорошо развит слух, они издают и общаются путем большого разнообразя звуков. Существуют очень много пород морских свинок, результаты инбридинговых скрещиваний, которые дали в результате много разных окрасов и типов шерсти в каждой породе.

  • Короткошерстные морские свинки (Селф, Рекс, Тедди, Абиссинцы, Крестед);
  • Длинношерстные морские свинки (Шелти, Коронет, Перуанские, Тексель, Мерино);
  • Редкие породы морских свинок (Скинни, Болдуин).

Общие сведения.

Длина тела – от 24 до 30 см

Вес (при рождении) 60-110 гр.

Вес (взрослой особи) 750- 1000 (до 1800 г.)

Продолжительность жизни ~5-8 лет

Температура тела 38-39 0C

Общее количество зубов- 20


Глава 2. Правила ухода за морскими свинками.

Размещение.

Клетка для морской свинки должна быть просторной и открытой. Пол клетки засыпают древесным наполнителем и опилками. В клетку надо поставить кормушку, лучше использовать тяжелые керамические мисочки.
Пить, разумнее всего, научить свинку из специальной подвесной поилки - бутылочки.

Свинки - грызуны и их резцы постоянно растут. Поэтому зверьки

должны их стачивать. Для этого в клетку надо положить кусок твердой древесины, например, толстую ветку фруктового дерева.

Кормление.

Морские свинки едят круглосуточно и поэтому в клетке должны быть всегда сено, сухой корм и чистая, свежая вода. Помимо основного корма, морским свинкам нужно давать:

Овощи и фрукты (морковь, свекла, огурцы, капуста, яблоки)

Зелень (петрушка, укроп)

Свежую траву (собирать ее нужно подальше от проезжих дорог)

Уход за шерстью и когтями.

Короткошерстные морские свинки не нуждаются в специальном уходе за шерстью, Длинношерстных морских свинок периодически надо вычесывать, иначе их шерсть будет сбиваться в колтуны и иметь неопрятный вид. Купать свинок можно только в исключительных случаях. Иногда у морских свинок очень сильно отрастают когти, которые нужно будет подрезать. Также свинок нужно регулярно выгуливать, давать им побегать.


Заключение

В начале нашей исследовательской работы мы поставили проблему – изучить разнообразие пород морских свинок и правила ухода за ними. В ходе изучения литературы мы выяснили как правильно ухаживать за морскими свинками. Мы узнали историю появления морских свинок.

В ходе изучения специальной литературы, проведения наблюдений мы выяснили, что в зависимости от породы морской свинок для их ухода необходимы различные условия.

Проведенные нами наблюдения помогли убедиться в правильности выдвинутой гипотезы: знание о появлении морских свинок и правил об их уходе действительно обеспечивает более продолжительную жизнь грызунов.

Таким образом, задачи исследовательской работы решены, поставленная цель достигнута, выдвинутая проблема выяснена.

Список использованных источников

Энциклопедии, учебники, журналы, методические пособия, интернет-источники.

Приложения

Фотографии, таблицы, уточнения, справки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программно-методическое обеспечение

Предлагаю вашему вниманию ПМО школьного учебного плана для 1-х классов, обучающихся по программе Л.В. Занкова...

Урок окружающий мир в 1 классе "Почему радуга разноцветная?" Учебно-методическое обеспечение: УМК «Школа России», Плешаков А.А. Мир вокруг нас.

Урок поможет сформировать первоначальное представление о радуге, её цветах и их последовательности, представление о разложении солнечного света. Развивать мышление и пространственное воображение...

Методическое обеспечение, 2 класс VIII вид (сложный дефект)

Рабочие программы, календарно-тематическое планирование по предметам....

Методическое обеспечение для начальной школы глухих детей.

Методическое обеспечение содержит наименование предмета, пособия, автора и обоснования использования....

учебно-методическое обеспечение

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА « ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ 1-11 КЛАССОВ. № Название1СтандартыСтандарт начального общего образования по физической культуре.2Стандарт основного общего...

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....

Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.

Презентация к выступлению на тему Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....