Презентации, тесты, онлайн-тренажёры.
презентация к уроку

Бурлакова Светлана Евстахиевна

Для любого УМК

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТРЕНАЖЁР п о русскому языку Для интерактивной доски.

Слайд 2

БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ в корне слова

Слайд 3

Дв … ры - С… ды - М… чи - Гр…бы - Сл… ды - М… ря - Гр…за - Гр… чи - Н… сы - Тр… ва - Р… ка - Л… цо - В… лна - Р… ды - дв о р с а д м я ч гр и б сл е д м о ре гр о зы гр а ч н о с тр а вы р е ки л и ца в о лны р я д

Слайд 4

Дв о ры С а ды М я чи Гр и бы Сл е ды М о ря Гр о за Гр а чи Н о сы Тр а ва Р е ка Л и цо В о лна Р я ды

Слайд 5

Вр … чи - П…так - Б…да - Дл…на - М… сной - Л… ства - Т… мнота К…ты - Вр а ч П я ть Б е ды Дл и нный М я со Л и ст Т ё мный К о т а я е и я и е о

Слайд 6

Хол … д Д… лёкий Л… дышка Кр … вая В… рёный Н… ра См…шинка З… мовьё Хол о дный Д а ль Л ё д Кр и во В а рит Н о ры См е х - З и мы о а е и а о е и

Слайд 7

М…лютка Р… чник Д… мишко Зв…рёк В…зальный К… слинка П… тно Заг …дать М а ленький Р е чка Д о м Зв е рь В я жет К и слый П я тна Заг а дка а е о е я и я а а е о е я и я а

Слайд 8

Т… йник Р… синка М… довый П… тнистый Бр … тишка Ц…почка Бл …нок Ст…лбы Т а йна Р о сы М ё д П я тна Бр а т Ц е пь Бл и н Ст о лб а а о о ё е я я а а е е и и о о

Слайд 9

Л… бастый П… ровой В… зжать За…вить Б… дняга Б… ковой В… рхом Гр… ница Л о б П а р В и зг За я вка Б е дный Б о к В е рх Гр а нь о о а а и и я я е е о о е е а а

Слайд 10

Вбл … зи Од… рить Б… дрящий Д… ловой В… зать К… слинка Гр… мовой Спл … сать Бл и зко Д а р Б о дрый Д е ло В я жет К и слый Гр о м Пл я шет и и а а о о е е я я и и о о я я


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор презентации: Бурлакова Светлана Евстахиевна , учитель начальных классов МБОУ «СШ №21» г. Нижневартовск 2017

Слайд 2

Ребята! Я приготовил для вас игру. Она нетрудная, но хочу вас предупредить, если вы неверно ответите на вопрос, то начнёте игру с самого начала. Желаю удачи! Играть

Слайд 3

Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Поставь под ударение Тр… ва – тр а вы – тр а ва. Л…жать – л ё жа – л е жать. З… лёный – з е лень – з е лёный. Сначала

Слайд 4

а о и е я б .. лел

Слайд 5

а о и е я гн .. здо

Слайд 6

а о и е я стр.. н а

Слайд 7

а о и е я стр .. лял

Слайд 8

а и о е я п ..сал

Слайд 9

е о и а я пч ..ла

Слайд 10

и о а е я т..шина

Слайд 11

а о и е я с .. лач

Слайд 12

а о и е я м .. лодой

Слайд 13

а о и я е п .. чной


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Здравствуйте, друзья! Лунтик, как и вы, учится во втором классе. Ему нужно помочь решить п римеры. На слайде к примеру п редлагается пять ответов. Выбираете ответ и нажимаете на него… УДАЧИ!

Слайд 3

Деление на 3

Слайд 4

12:3= 4 3 5 2 6

Слайд 5

6:3= 2 3 8 4 6

Слайд 6

15:3= 3 6 4 7 5

Слайд 7

18:3= 8 5 7 4 6

Слайд 8

30:3= 8 6 9 7 10

Слайд 9

24:3= 6 9 7 10 8

Слайд 10

3:3= 3 5 6 2 1

Слайд 11

21:3= 8 9 5 6 7

Слайд 12

27:3= 8 9 5 7 6

Слайд 13

9:3= 2 6 4 1 3

Слайд 14

ФУТБОЛЬНЫЕ ВОРОТА ИСТОЧНИКИ Лунтик Корней Корнеевич Поляна Лунтик-2 Рюкзак Поляна - 2 Титульный слайд Лунтик и одуванчик Солнышко


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Литературное чтение 4 класс Интерактивный тест по разделу «Литературные сказки»

Слайд 2

Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест». 6. Для выхода нажать кнопку «Выход», изменения не сохранять.

Слайд 3

А 1. Кто написал сказку «Серебряное копытце»? 1) П.П. Бажов 2) В.М. Гаршин 3) С.Т. Аксаков 4) В.Ф. Одоевский - - + -

Слайд 4

А 2. Кто написал «Сказку о жабе и розе»? 4) В.М. Гаршин 2) П.П. Бажов 3) В.Ф. Одоевский 1) С.Т. Аксаков - - + -

Слайд 5

А 3. Как звали главного героя сказки «Городок в табакерке»? 3) Миша 2) Петя 4) Паша 1) Саша - - + -

Слайд 6

2) Дарёнка 3) Машенька 4) Алёнушка 1) Настенька - - + - А 4. Сиротку из сказки «Серебряное копытце» звали:

Слайд 7

3) «Аленький цветочек» 2) «Городок в табакерке» 4) «Серебряное копытце» 1) «Сказка о жабе и розе» - - + - А 5. Узнай произведение по ключевым словам: торговые дела, цветок, купец, дочь, лесной зверь.

Слайд 8

2) «Сказка о жабе и розе» 3) «Серебряное копытце» 4) «Аленький цветочек» 1) «Городок в табакерке» - - + - А 6. Узнай произведение по ключевым словам: цветники, кусты, мальчик, сестра, цветок, враг.

Слайд 9

3) Когда слезинка сестры упала на цветок 2) Когда она распустилась 4) Когда её увидели 1) Когда её срезали - - + - В 1. Что роза считала самым лучшим происшествием?

Слайд 10

В 2. Что означает выражение статочное ли дело ? 2) Хорошее ли дело 3) Выполненные дела 4) Невыполненные дела 1) Осталось ли дело - - + -

Слайд 11

С 1. Закончи пословицу. Всякое дело человеком ставится… 1) человеком и славится 2) награды не останется 3) от него не отмахнёшься 4) тем и прославишься - - + -

Слайд 12

4) от него не отмахнёшься 2) его не прихлопнешь 3) делай смело 1) без награды не останется - - + - С 2. Закончи пословицу. Дело не комар…

Слайд 13

Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок в в в в в в в в в в 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Выход

Слайд 14

Интернет источники Спасибо авторам шаблона: Захарова Т.А., методист Рязанского института развития образования Байдакова Т. Б., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 г.Амурска Хабаровского края http://s017.radikal.ru/i412/1212/1a/0c4333932020.jpg роза http://s48.radikal.ru/i121/1212/0e/87e6c8366c14.jpg Аленький цветочек http://s018.radikal.ru/i525/1212/ed/2f3a539271be.jpg Городок в табакерке http://s018.radikal.ru/i506/1212/fb/a0ea975014ca.jpg Сказка о жабе и розе http://s018.radikal.ru/i514/1212/a6/2b1d22aa7812.jpg Серебряное копытце http://i068.radikal.ru/1012/87/4863286ff42b.jpg Аленький цветочек С.В.Кутявина Контрольно-измерительные материалы. Литературное чтение: 4 класс. – М. Вако, 2012. – 80 с.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Табличное умножение и деление Сложение и вычитание Тренажёр 3 класс

Слайд 2

1 уровень 2 уровень 3 уровень Выбери Молодец! А теперь постарайся пройти 2 уровень! Молодец! А теперь постарайся пройти 3 уровень! Молодец! Ты справился со всеми заданиями!

Слайд 3

63 : 9 • 8 56 64 48

Слайд 4

8 • 3 : 4 7 8 6

Слайд 5

56 : 8 • 4 24 32 28

Слайд 6

5 • 8 - 15 15 35 25

Слайд 7

4 + 4 • 3 24 20 16

Слайд 8

21 : 3 • 6 48 36 42

Слайд 9

10 - 2 • 3 24 3 4

Слайд 10

72 : 9 + 8 15 17 16

Слайд 11

49 : 7 • 5 40 30 35

Слайд 12

14 - 4 • 2 20 7 6

Слайд 13

6 + 2 • 5 + 4 44 17 20

Слайд 14

4 • 3 - 2 • 0 0 10 12

Слайд 15

3 • 4 : 6 - 1 2 3 1

Слайд 16

4 - 2 + 2 • 8 0 32 18

Слайд 17

72 : 8 +2 • 2 12 22 13

Слайд 18

2 + 9 • 2 - 10 26 11 10

Слайд 19

30 - 4 • 5 - 5 30 15 5

Слайд 20

64 : 8 + 6 : 6 8 34 9

Слайд 21

4 • 8 + 7 - 2 36 38 37

Слайд 22

2 + 56 : 7 - 6 2 58 4

Слайд 23

Сумму чисел 4 и 8 раздели на 2 34 30 6

Слайд 24

К произведению 5 и 3 прибавь 10 18 5 25

Слайд 25

Уменьши 42 в 7 раз и прибавь 5 54 40 11

Слайд 26

К 6 прибавь произведение 2 и 5 15 13 16

Слайд 27

Частное чисел 30 и 5 уменьши на 4 31 29 2

Слайд 28

Уменьши 12 на 6 и прибавь 8 15 10 14

Слайд 29

Сумму чисел 4 и 3 умножь на 6 6 48 42

Слайд 30

Из числа 32 вычти частное 6 и 3 29 28 30

Слайд 31

Увеличь 3 в 6 раз и прибавь 2 11 21 20

Слайд 32

Частное 81 и 9 уменьши на 4 20 13 5

Слайд 33

Слайды оформлены с помощью программы Фотошоп и картинок: http://i021.radikal.ru/0912/13/06da31774a46t.jpg слонёнок http://babydreams.by.ru/B2/02/data1-1.files/009.jpg слонёнок и мышонок http://babydreams.by.ru/B2/02/data1-1.files/008a.jpg мышонок http://forum.materinstvo.ru/uploads/1227979381/post-55307-1228080149_thumb.png слонёнок


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебный тренажёр и проверочный тест Русский язык 1 класс УМК любое Русский алфавит, или Азбука Перейти к тренажёру Перейти к тесту

Слайд 2

Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!

Слайд 3

1. Укажи количество букв в русском алфавите 31 35 33 10 - - + -

Слайд 4

2. Укажи буквы, записанные в алфавитном порядке Ч,Ш,Щ,Ы,Ь,Э,Ю,Я Н,О,Х,Ц,Б,Й,У К,В,Т,Я,Ф,М,З И,Й,Ж,Л,М,К,У - - + -

Слайд 5

3. Отметь буквы, которые не обозначают звуков. Ё,Е Ь,Ъ П,Б Ц,Ч - - + -

Слайд 6

4. Определи, какая фамилия нарушает алфавитный порядок Борзова , Борисова, Устинова, Красных, Шебалин, Янчук , Ярославцев Борзова Янчук Шебалин Устинова - - + -

Слайд 7

5. Укажи слова, которые записаны в алфавитном порядке Больница, деревья, замок, тетрадь, пирожок,яхта Карета, шуба, ложка, смородина, миксер, калина Абрикос, город, журнал, земляника, клетка, пеликан Дневник, кастрюля, лифт, мебель, скворечник, розетка - - + -

Слайд 8

6. Укажи, где используется алфавит. Для красоты, чтобы записи были ровными Для составления словарей, различных справочников, каталогов Для того, чтобы «каждая буква знала своё место» - - +

Слайд 9

7. Расположи буквы каждой группы в алфавитном порядке. Определи, какое из составленных слов не имеет смысла Л, К, П, О Т, Е, Р, М Н, В, И,Т Х, О, П, У, Л - - + -

Слайд 10

Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

Слайд 11

Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

Слайд 12

33 29 32 36 - - + - Укажи количество букв в русском алфавите

Слайд 13

Укажи буквы, записанные в алфавитном порядке О, П, Р, Ц, Ч, Ю, Я З, И, М, Г, Ж, Ы, О Е, П, Д, Ж, Ц, С, Ъ А, Б, В, Я, Ю, Э, Н - - + -

Слайд 14

Отметь буквы, которые не обозначают звуков Ъ,Ь Ю,Я О,А Е,Ё - - + -

Слайд 15

Аквариум, берег, дуб, компьютер, принцесса, цветник Кресло, крыжовник, лист, таблетки, мальчик, рубанок Буква, дорога, клей, собака, карандаш, яблоко Праздник, сковорода, телефон, доска, друг, ключи - - + - Укажи слова, которые записаны в алфавитном порядке

Слайд 16

Какое имя нарушает алфавитный порядок Алина, Артём, Владимир, Маргарита, Мария, Константин, Ольга Константин Мария Ольга Алина - - + -

Слайд 17

Укажи количество гласных букв в русском алфавите 10 8 9 6 - - + -

Слайд 18

Ё, Е, Я, Ю И, Ы, Э, А И, Я, Ё, У А,Я, О, Ю - - + - Отметь буквы, которые обозначают по два звука

Слайд 19

Укажи для чего нужны буквы Для чтения книг Для использования в подвижных играх Для использования в разговорной речи - + -

Слайд 20

Укажи количество гласных звуков в русском алфавите 6 10 8 9 - - + -

Слайд 21

Расположи буквы каждой группы в алфавитном порядке. Определи, какое из составленных слов не имеет смысла Р, А, Ч, В О, Т, С, М Н, Ы, Б, Т, И Р, Б, Щ, О - - + -

Слайд 22

Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок в в в в в в в в в в 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 23

Повторим правило Перейти к тренажёру Перейти к тесту



Предварительный просмотр:

Чтение – вот лучшее учение!  (изучаем букву к)

Читай медленно!

сам – сами – санки                               ус – уксус – укус - соус

он – они – кони – камни                      маска – миска – киска - киоск

как – мак – мука – мама

окно – окуни – кони – кино

сук – сок – кусок – конус

ус                           он                                       оса

ум        нос                     коса

мусс        носы                      косы

мыс        носи                            косынка

мак        носик                         Ксанка

маки        носок                       Ксана

мука        мысок                       санки

сумка        миска                       сани

Читай не торопясь, с выражением

Лето

        На лугу трава. Она в росе. Роса блестит. Пахнет летом. Я иду по лугу. Ногам мокро. Но мне тепло.

Зима

        Пришла зима. На полях ковёр. Это снег. Он укрыл землю. На реке стекло. Это лёд.

Дятел.

        На сосне дятел. Он долбит шишку. Стучит клювом. Шишка вкусна! В ней семена.

Сорока

Вот птица сорока. Её бок бел. Хвост чёрен. Она яркая. Сорока весь день трещит. Не молчит. От неё шум в лесу.

Прочитай по ролям, перед началом чтения на полях отметь слова автора и слова героев.

Егор и мухомор

(Действующие лица: Автор, Егор, Бор)

Шёл Егор через бор.

Видит вырос мухомор

-Хоть красив, а не беру,-

Вслух сказал Егор бору.

-Верно ты сказал, Егор!-

Так ответил ему бор.

Д.з. нарисуй рисунок к понравившемуся тексту.

Чтение вот лучшее учение! (изучаем букву т)

Прочитай вполголоса «жужжащим чтением»

Ты ту там Тим том кот тот ток моток мосток каток стук сток стон тон он то это этот кто катит стоит носит куст танк мост моток нитки утка Тимка Томка Антон Стасик

Прочитай рассказ 3 раза. Первый – вполголоса «жужжащим» чтением. Второй – с чувством и выражением. Третий – по ролям.

Волк и коза

Волк видит – коза пасётся на ка-мен-ной  горе, и нель-зя ему к ней по-до-брать-ся. Он ей и говорит:

-Пошла бы ты вниз! Тут и место по-ров-не-е, и трава тебе для корма много слаще.

А коза говорит:

-Не затем ты, волк, меня вниз зовёшь, - ты не об моём, а о своём корме хлопочешь.

  • Где паслась коза?
  • Что сказал её волк?
  • Прочитай ещё раз, что ответила волку коза?
  • Как эти слова характеризуют козу?
  • Коза - …, … .

Прочитай. Понравившееся стихотворение выучи наизусть.

Рыбка.

Рыбке рак – ни друг, ни враг.

Рыбке вряд ли страшен рак.

Рыбке страшен червячок.

Что насажен на крючок.

Паучок.

Паучок приехал на базар,

Мухам паучок привёз товар.

Он его развесил на осинке:

-Кто из вас желает паутинки?

Познавательное чтение

Вот это молоко!

Мы купили для дачи сухое молоко. Так удобно! Стакан воды. Ложка порошка. И готово. До чего дошла наука! А папа сказал:

-Сухое молоко стали делать давно. Ещё древние монголы, жители сухих степей. Жаркое солнце сушило молоко. Воины брали ценный порошок с собой в поход. Это помогло им выжить.

  • Когда появилось сухое молоко?
  • Кто первый начал его делать?
  • Для чего?

Чтение вот лучшее учение!(Изучаем букву Р)

Читай быстро.

Рак рама крик крот корка корм кролик комар краска крыса сыр сырок сорока рысак рука урок нора торт трактор тракторист артист старик рисунок марка матрос – 25 слов.

Читай медленно, проговаривая каждый слог так, как он написан.

Кот Васька.

   Кот Васька спит в углу. Он съел мышь. Васька сыт. Он видит сон. Его ухо дрожит.

Художники.

   Мы взяли кисти и краски. Аня рисует цветы. Я рисую пчелу. А Алёша – траву.

Во-до-лаз.

   Водолаз надел костюм. Нырнул в море. Водолаз под водой. Он видит рыбку.

Прочитай рассказ 3 раза. Первый – медленно по слогам. Второй – с чувством и выражением. Третий по – ролям.

Рыбак и червяк.

(Действующие лица: Автор, Рыбак)

-Ты давно, рыбак, рыбачишь на Днепре?

-Я пришёл сюда на ранней на заре.

-Где же рыба? – я спросил у рыбака.

-Не ловил – учил я плавать червяка!

Читай быстро.

Крот – кроты                комар - комары

Крик – крики                 рама - рамы

Рак – раки                    сыр - сыры

Корка – корки               корм – корма

Краска - ….(подумай)

Выучи скороговорки.

Мама мыла раму.

У Тараса три рака и караси.

Чтение вот лучшее учение!

Рак рама крик крот корка корм кролик комар краска крыса сыр сырок сорока рысак рука урок нора торт трактор тракторист артист старик рисунок марка матрос

Они: рыли, носили, лили, растили, красили, укрывали, вырастили, сорвали, сварили, налили. (Составь рассказ используя эти слова, нарисуй рисунок к своему рассказу)

Прочитайте рассказ. Ответь на вопросы.

Вот это молоко!

Мы купили для дачи сухое молоко. Так удобно! Стакан воды. Ложка порошка. И готово. До чего дошла наука! А папа сказал:

-сухое молоко стали делать давно. Ещё древние монголы, жители сухих степей. Жаркое солнце сушило молоко. Воины брали ценный порошок с собой в поход. Это помогало им выжить.

  • Когда появилось сухое молоко?
  • Кто первый начал его делать?
  • Для чего?

Прочитайте. Понравившееся стихотворение выучи наизусть.

Черепаха.

Черепаха всех смешит,

Потому что не спешит.

Но куда спешить тому,

Кто всегда в своём дому?      (Б.Заходер)

Колокольчик.

Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой.

Колокольчики – цветы

Очень вежливы…

А ты?                               (Е.Серова)

Выучи скороговорку

Дятел на дубу сидит

И в дубу дупло долбит

Чтение вот лучшее учение!(изучаем букву ш)

Читай медленно, проговаривая каждый слог, так как он написан.

Тишина шалаш шум шишка кукушка окошка шнур шторка лукошко кувшин шли камыш кувшинки шуршит мышка мишка камушки старушка

Куковала кукушка. Шла старушка. Росла ромашка. Шуршала мышка. Кусала мошка. У сосны выл мишка. И мыши ушли в камыши.

Выучи скороговорку

Шла Саша и сосала сушку. А малыши сосали соски.

Прочитай рассказ вслух или вполголоса «жужжащим» чтением.

Кукуруза.

   Надя с бабушкой вышли в поле. Там низенькие зелёные кустики. Ряды ровные. Как по ниточке.

-Это что бабушка?

-Кукуруза внучка.

Надя стала рядом, примерилась:

-Ой, какая маленькая кукурузочка! Мне по пояс!

   А через месяц снова пришли на то поле. Кусты стали высокие – высокие! Надя стала рядом, положила ладошку на голову, примерилась:

-Смотри, бабушка! Раньше они мне были по пояс, теперь я им по пояс. Вот какая кукурузища!

Прочитай. Понравившееся стихотворение выучите наизусть.

По узкой тропинке

Гусиным шажком

Гусиное войско

Шагает гуськом.          (А.Санин)

Гусь купил себе гармошку,

Но дырявую немножко.

Хорошо гармошка пела,

По гусиному шипела.           Г.Виеру)

Познавательное чтение.

Хамелеон.

   Я спрятался от папы под одеялом. Но папа нашёл меня и смеётся:

«Вот если бы ты был хамелеоном, ты бы мог спрятаться на одеяле. Я бы тебя не заметил».

Я удивился – почему?

   Хамелеон меняет цвет кожи. Он сливается с фоном, который его окружает. Так животное прячется. Но если его рассердить, он принимает боевую окраску и становиться заметным.

Чтение вот лучшее учение!

Ши –и!

Шишка мишка шутка калоши шина машина крыша камушки ноша кармашки камыши шалаш шило тишина малыши уши шалун картошка катушка шум шов кувшинка шашка шкурка сушка мартышка школа каша кувшин шары.

Прочитай рассказ вполголоса «жужжащим» чтением.

Светофор.

   Когда нам принесли этого белого пушистого кота, то все удивились его глазам. Один глаз был зелёный. А другой – голубой. У кошек это большая редкость. Вот и назвали мы кота Светофор. Любит этот кот по ночным улицам гулять, глаза в темноте светятся. А утром приходит усталый, отдыхает. Интересно, на каких перекрёстках «светит» наш Светофор!

                                                                                     (Ю.Куклачёв)

Прочитай. Понравившееся стихотворение выучи наизусть.

Уж.

Почему ужом назвали

Старожила здешних луж?

Никого ведь не ужалил

Безобидный чёрный уж.

Дятел.

Уложили дятла спать

В деревянную кровать.

Он в кровати всем назло

Продолбил себе дупло.

Познавательное чтение.

Вот так мода!

   Я читал книжку про средние века. На картинке дяденьках в смешных туфлях. Носы у них очень длинные и узкие. Я удивился:

-Как же раньше ходили? Я бы шагу не ступил – упал бы. Оказалось, что кончики башмака привязывали к ноге. Для этого была цепочка из металла. Вот так мода!


Чтение вот лучшее учение!

Аист утка ирисы ослик осока ворона кукушка соколы мышонок морковка сорока кошка сова ромашка комары камыши тигры слоны лимон малина лиса крыса слоны лимон малина лиса крыса кролик кроты кактус лилии калина салат листик осина – 30 слов.

Вой шум люк чад хам бел мир рой мох дуб тюк паж наш мел пир зуб бык уют паж тир бок куб нюх азу сон пуп рык газ пан ива лис имя тон чуб суп пыл ряд сан рис фон соя луг щуп тыл паз хан дно бур дым чан

Прочитайте. Понравившееся стихотворение выучите наизусть.

Одиночество.

Почему грустит щенок?

Он ужасно одинок!

И не лается ему-

Скучно лаять одному!

Кто главнее?

У картошки важный вид,

Нам картошка говорит:

-Я главнее всех в квартире,

Потому, что я в мундире!

Прочитайте рассказ. Перескажите.

Не страшно!

  Вечером мама и папа ушли в гости. Саша и Петя остались на даче одни. Одни в маленьком домике у самого леса! Когда стемнело, мальчики сами умылись, сами разделись и легли в свои кровати. А заснуть не могут. Тут ещё в темноте что-то зашуршало.

-Это, наверное, УЖ, -говорит Саша. –А мне не страшно!

-А мне не страшно, даже если это ядовитая ЗМЕЯ, - шепчет Петя.

-Папа говорил: не тронешь – не укусит.

-Мы с тобой не из трусливых, - храбрится Саша.

-Пусть сюда хоть ТИГР прибежит, мы не испугаемся.

-Пусть хоть ЛЕВ, - подхватывает Петя.

-Или БЕГЕМОТ. – фантазирует Саша.

-Или НОСОРОГ, - не отстаёт Петя.

   Вдруг за дверью по ступенькам шаги: топ-топ-топ! Как бросится Петя к Саше на кровать! Накрылись мальчики с головами одним одеялом, прижались друг к другу, дрожат. А это мама с папой пришли. Петя с Сашей им тут же всё рассказали. Мама зажгла свет, а папа стал заглядывать под кровати, под шкаф, под стол…

    Вдруг кто – то как пробежит из угла в угол! Смотрят ребята, а это ЁЖ. Тут все стали смеяться.

    А ёжик жил на даче с ребятами всё лето. Пыхтел, топал, но никто его уже не боялся.

                                                                         (Е.Чарушин)


Чтение вот лучшее учение!

КАКОЙ? Высокий, красный, красивый, короткий, кривой, ласковый, ловкий, милый, мокрый, новый, острый, ровный, славный, старый, стройный, страшный, толстый, тонкий, шумный, шустрый, широкий, аккуратный.

КАКИЕ? Сосновые леса, еловые шишки, сосновые шишки, высокие ели, тонкие осины, широкие реки, высокие травы, новые леса.

Прочитайте по ролям.

Мыльные пузыри.

(Действующие лица: автор, 1-й ученик, 2-й ученик, 3-й ученик)

Осторожно пузыри…

1-й ученик – Ой, какие!  

2-й ученик – Ой, смотри!

3-й ученик – Раздуваются!

1-й ученик – Блестят!

2-й ученик – Отрываются!

3-й ученик – Летят!

1-й ученик – Мой – со сливу!

2-й ученик – Мой – с орех!

3-й ученик – Мой не лопнул дольше всех!

Прочитайте рассказ, перескажите.

Удивительное превращение.

   Ваня сидит за столом и громко чавкает. Папа молча переглядывается с мамой и вдруг говорит:

-Скажи, пожалуйста, куда девался наш Ваня?

-В самом деле! – спохватывается мама.

-Только что был тут и вдруг исчез.

   Ваня принимает это всё за весёлую игру и громко восклицает:

-А я здесь!

   Однако родители не обращают на него никакого внимания.

-Смотри–ка, на Ванюшкином месте кто – то сидит! – говорит мама.

-Э-э, да это поросёнок! – удивляется папа.

-Как он сюда попал?

   Ваня пугается: «Неужели я превратился в поросёнка?» Ваня бежит к зеркалу и облегчённо вздыхает: нет, это по – прежнему он, круглолицый и белобровый Ваня.

-Никакой я не поросёнок, - надувшись говорит Ваня.

-Сейчас нет, - миролюбиво соглашается папа, - а как сядешь за стол, да начнёшь чавкать – сразу в поросёнка превращаешься.

Выучи наизусть.

Черепаха всех смешит,

Потому что не спешит.

Но куда спешить тому,

Кто всегда в своем дому? (Б.Заходер)

Колокольчик.

Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой.

Колокольчики – цветы

Очень вежливы… А ты?


Чтение вот лучшее учение!

Внимание! Скорость!

Темь тень конь соль моль боль лень лань корь кровь тролль семь высь смесь сталь осень сирень ремень шинель трость морковь коньки окуньки стелька моська

Скоро – скоро, но ясно и внятно.

У Юльки в люльке лялька.

Прочитайте. Понравившееся стихотворение выучи наизусть.

Испугался.

Филин в чаще

У-ух да у-ух!

У зайчишки замер дух.

Бедный заинька не спал,

Под кустом всю ночь дрожал.

Сосулька.

Солнце, с самого рассвета

Ты сосёшь сосульку эту.

Ешь скорей свой леденец,

Чтоб зиме настал конец!

Прочитайте рассказ.

Муравей и голубка.

   Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку. Она увидела – муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся. Потом охотник расставил сеть на голубку и хотел захлопнуть. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу. Охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.

Ответьте на вопросы.

  • Что сделалось с муравьём?
  • Кто его спас?
  • Что случилось потом с голубкой?
  • Кто спас её?
  • Прочитайте и объясните пословицу: «Долг платежом красен».

Прочитай. Запомни.

Рысь.

   Рысь – лесная кошка. Она охотник. Её добыча – заяц, рябчик, глухарь. У рыси чуткие уши.

Лось.

   Вот лось – великан. У него большие рога. На шее воротник. Лось не вязнет в болоте. Его копыта широки. Лось как на лыжах.

Страус.

   Вот страус. Из птиц он самый крупный. Страус не умеет летать. Зато быстро бегает. Даже поезд догонит. Вот какой бегун.


Чтение вот лучшее учение!

Не спеши. Читай выразительно.

Пол пыль пот пёс путь пуск пять папа папка парта пена перо письмо пятно писатель повар портрет полка палка пасека пакт паркет пушок пустяк пятка пышка постель посёлок плакса пламя пряник повесть пьеса порт проталинка второклассник

Фен рок вяз таз гну сын цеп миг кит ток зуд тур бес нов поп эра пуд ляп лай вес вид шок сыр май еда лес гид боб суд мыс ода зоб гол бор быт миф лоб дол вор рай бар низ риф хор муж сыч вар

Прочитайте рассказ попробуйте придумать продолжение этой истории.

Яандреев.

   Всё из – за фамилии происходит. Я по алфавиту первый в журнале – чуть что, сразу вызывают. Поэтому и учусь хуже всех. Вот у Вовки Якулова все пятёрки. С его фамилией это не трудно – он по списку – в самом конце. Жди, пока его вызовут! А с моей фамилией пропадёшь. Стал я думать, что мне предпринять. За обедом думаю, перед сном думаю – никак ничего не могу придумать. Я даже в шкаф залез думать, чтобы мне не мешали. Вот в шкафу – то я это и придумал. Прихожу в класс, заявляю ребятам:

-Я теперь не Андреев. Я теперь Яандреев.

-Мы давно знаем, что ты Андреев.

-Да нет, - говорю, - не Андреев, а Яандреев, на «Я» начинается Яандреев.

-Ничего не понятно. Какой же ты Яандреев, когда ты просто Андреев? Таких фамилий вообще не бывает.

-У кого, - говорю, - не бывает, а у кого и бывает. Это позвольте мне знать.

-Удивительно, - говорит Вовка, - почему ты вдруг Яандреевым стал!

-Ещё увидите, - говорю. Подхожу к Александре Петровне:

-У меня, знаете, дело такое: я теперь Яандреевым стал. Нельзя ли в журнале меня изменить? Чтобы я на «Я» начинался.

-Что за фокусы? – говорит Александра Петровна.

-Это не фокусы. Просто мне это очень важно. Я тогда сразу отличником буду.

-Ах, вот оно что! Тогда можно. Иди, Яандреев, урок отвечать…

Чтение вот лучшее учение!

Внятно, без ошибок.

Белые бараны били в барабаны.

Быстро! Без ошибок!

Боб бык бот бак лак лоб рак так как кот тот вот рот сыт зима лиса берёза крот куст лист лес лось сук эхо ирис лимон батон рыба река паутина муха оса окно пятно село утята озеро мост

Прочитай рассказ вполголоса «жужжащим» чтением.

Чуча.

   Кошку Чучу мне подарили в Париже. Носик у неё курносый, маленький, рот всегда слегка приоткрыт. Из него торчит кусочек розового язычка. Чуча точно язык показывает. Любит она мух ловить, а однажды схватила пчелу. Та укусила её в лапу, больно. Чуча с воплем закрутилась на месте. И теперь, как увидит муху – бегом под кровать. Бережёного бог бережёт.

                                                                        (Ю. Куклачёв)

Отгадай загадки.

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Всё ж попался….

А дорога – далека,

А корзина – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

Понравившееся стихотворение выучите наизусть.

Осинка.

Зябнет осинка, дрожит на ветру.

Стынет на солнышке, мёрзнет в жару.

Дайте осинке пальто и ботинки –

Надо согреться бедной осинке.

Осинка.

Осинку окрасила осень.

Осинка мне нравится очень.

Она позолотой блистает,

Одно только жаль – облетает.


Чтение вот лучшее учение!

Произноси правильно!

Флот фонтан форма вправо влево фара фабрика ров автобус футбол трамвай фея конфета буфет фикус фокус фамилия фотография кофе кофеёк кофейник кофейня

Прочитай рассказ 5 раз. Первый – вполголоса «жужжащим» чтением. Второй – медленно по слогам. Третий – очень быстро (скороговоркой). Четвёртый – «про себя». Пятый – с чувством и выражением.

Банан.

   Кот Банан любит купаться. Только нальёшь в ванну воды, он первый залезет. Может и со шкафа прыгнуть в воду, точно с вышки. И вот эта страсть к купанию его чуть не погубила. Прыгнул Банан в аквариум с рыбками. Рыбки – в разные стороны. Банан стал тонуть. Плавать – то он не умел. Хорошо, я услышал его истошный крик и вытащил. Банан долго тряс головой, брызги летели во все стороны.

                                                                     (Ю.Куклачёв)

  Прочитай рассказ «про себя». Потом прочитайте его по очереди друг другу в парах(можно с папой или мамой)

Что такое звёзды?

   -А что такое звёзды? – спросил кузнечик.

Лягушонок сказал:

-Большие слоны говорят: «Звёзды – это золотые гвоздики, ими прибито небо». Но ты не верь.

Большие медведи думают: «Звезды – это снежинки, что забыли упасть». Но ты тоже не верь.

   Послушай меня лучше. Мне, кажется виноват большой дождь. После большого дождя растут большие цветы. А ещё мне кажется, когда они достают головой небо, то и засыпают там, поджав длинные ножки.

-Да, - сказал кузнечик.

-Это больше похоже на правду. Звёзды – это большие цветы. Они спят в небе, поджав длинные ножки.

Выучи!

Гусь купил себе гармошку,

Но дырявую немножко.

Хорошо гармошка пела

По-гусиному шипела.

Чтение вот лучшее учение!

Произноси правильно!

Журавль жаворонок стрижи ужи мыши ерши медвежонок жираф жеребёнок жук моржи шмель жаба

Прочитай рассказы вполголоса «жужжащим» чтением.

Приметы.

Зимой к моей кормушке прилетают воробьи.

Если воробьи гладенькие и аккуратные – тепло на дворе.

Если ершистые, будто надутые, тут уж береги нос и уши!

Люди давно заметили: ударит мороз – воробьи сразу же распушаться.

Чарлик.

Кот Чарлик у нас вместо компаса. Когда дети в лес за грибами идут, я им Чарлика с собой даю. Он сидит у кого – нибудь на плече и по сторонам поглядывает. А когда домой возвращаются, Чарлик всегда найдёт самый короткий путь.

                                                                                 (Ю.Куклачёв)

Лось.

Лось – лесной житель. Лоси живут в сибирской тайге и в лесах под Москвой.

   Зимой лось объедает осиновую кору и ветки, а летом ест болотные травы.

   У лося тяжёлые широкие рога, похожие на лопаты. Лось – мирный зверь, но если на лося нападают волки, он защищается и рогами, и острыми копытами. Только голодные волки осмеливаются напасть на волка.

Чёрный цыплёнок.

   У бабушки наседка вывела цыплят. Все цыплята белые, а один чёрным уродился. Невзлюбила его наседка. Не признает за своего. Как подойдёт – клевать начинает.

   Цыплёнок всё время жалобно пищал и падал, растопырив крылышки.

-Я его сама выкормлю, - решила Лена.

   Назвала цыплёнка Чернышом. Просыпался Черныш раньше всех. Выскакивал из своей корзинки и принимался бегать по избе. Лена вставала и насыпала  в блюдце пшена. Постучит ноготком по блюдцу, и Черныш со всех ног к ней.

   А по вечерам Лена с бабушкой садились на крыльце. И Черныш тут же головкой крутит, перед крыльцом важно пошагивает.

-Ай да умница! – хвалила бабушка Лену.

-Какого ладного петушка вырастила.

Выучи наизусть. Считалочка.

Наша Маша рано встала,

Кукол всех пересчитала:

Две Матрёшки-на окошке,

Две Аринки – на перинке.

Две Феклуши – на подушке

А Петрушка – в колпачке

На зелёном сундучке.

Чтение вот лучшее учение!

Кто? Что? Дочь, ветер, дятел, волк, лес, молоток, ручей, мальчик.

Что делает? Бурчит, журчит, стучит, кричит, молчит, шумит, воет, плачет, пьёт, стонет, поёт, бежит.

Читай! Представляй!

Товарищи роща чаща трещит шумит чудовище медведище волчище страшилище жилище пища помощь шарят щурятся освещение щиплет.

Пословица! Объясни, как ты её понимаешь.

Лентяй сказал: «Сегодня поиграю, поучусь завтра», а прилежный: «Поучусь сегодня, поиграю завтра».

Выучи понравившееся стихотворение  наизусть.

Бревно.

Лежало на пути бревно.

Мешало путникам оно.

Один сказал:

-Нехорошо!-

Сказал, и знай себе пошёл.

Второй взглянул,

Потом вздохнул

И то бревно

Перешагнул.

А третий путник

Промолчал.

Он с виду был

И хил и мал.

Он молча

Скинул полушубок

И в сторону

Бревно убрал.

Собака.

Ох и умная собака у меня живёт,

Никакая не кусака, а наоборот.

Подойдите к ней поближе –

С головы до пят оближет.

Вот!

Чтение вот лучшее учение!

Кто они? Хвастун, неряха, храбрец, хулиган, хохотун, неумёха, хлопотунья, хозяин, хитрюга.

Так делать хорошо или плохо? Охать, ахать, хныкать, хихикать, смеяться, трудиться, хворать, учиться, кричать, молчать, реветь.

Мои десять ….

   Зашёл я как – то к одной женщине в хату. Смотрю, а в хате чисто, красиво. Дети умыты, опрятно одеты, обед сварен и нигде ни соринки – всё блестит.

-Как это вы поспеваете все дела переделать? – спрашиваю я у хозяйки.

А она говорит:

-Ещё бы не поспеть! Ведь у меня десять помощников. Они весь день работают, друг дружке помогают…

-Что же это за помощники?

-А вот они! – засмеялась хозяйка и показала свои десять…

Что показала хозяйка?

Прочитай рассказ: первый раз – медленно, второй с чувством и выражением, ответь на вопросы.

В лесу во время грозы.

   Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами. Я дошёл до леса, набрал грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошёл дождь и загремело. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния такая светлая, что глазам больно стало, и я зажмурился. Над моей головой что – то затрещало и загремело. Потом что-то ударило меня в голову. Я упал и лежал до тех пор, пока перестал дождь.

   Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев, пели птицы, и играло солнышко. Большой дуб сломался, и из него шёл дым. Вокруг меня лежали обломки от дуба. Одежда на мне была вся мокрая и липла к телу. На голове была шишка, и было немного больно. Я нашёл свою шапку, взял грибы и побежал домой.                                (Л.Толстой)

  • Куда послали мальчика и зачем?
  • Что его застало в лесу?
  • Что сделал мальчик, когда загремел гром и блеснула молния?
  • Что случилось с мальчиком?
  • Долго ли лежал мальчик под дубом?
  • Что увидел мальчик, когда очнулся?
  • Что случилось с дубом?
  • Какова была одежда на мальчике?
  • Что было у него на голове?
  • Что сделал мальчик?

Чтение вот лучшее учение!  Читай медленно.

Сорочий язык.

   Распух у Сороки язык от болтовни, да так, что ни есть, ни пить – ничего не может.

   Обратилась Сорока к Журавлю.

-Журавушка, вылечи мне язык! – с трудом прошипела она.

-Ты говорят травами лечишь. Помоги!

   Отказал Журавль Сороке:

-Нет у меня никаких трав! Не могу тебе помочь!

-Ах так! – рассердилась Сорока.

-Да я про тебя такого по лесу разнесу – будешь знать, как мне отказывать! – и полетела жаловаться старому Филину.

   Тот выслушал Сороку и говорит:

-Хочешь, я тебе помогу? Давай я твой язык вырву. Сразу полегче и тебе … и нам заодно.

                                                                                   С. Михалков.

  • Не встречался ли вам кто – то похожий на эту сороку?
  • Кого высмеял С. Михалков? За что?

Потерянный день

   К Витиному брату пришёл товарищ, бросил на стул шапку и сказал:

-Потерянный у меня день!

   Когда товарищ ушёл, Витя спросил брата:

-Как это может потеряться день? Разве не все дни одинаковы?

-Дни все одинаковы по времени, - сказал брат, - но они бывают разные по делам. Тот день, в который человек не сделал никакого полезного дела или ничему не научился, чтобы знать больше, чем он знал вчера, называется потерянным днём.

   С тех пор Витя, ложась спать, рассказывал брату всё, что он делал, и всегда спрашивал:

-Не потерянный у меня день?

  • Какой день называется потерянным?
  • Попробуйте и вы обдумать свой день – не был ли он потерянным.

Весёлые стишки.

Хитрый дятел.

Дятла спрашивает Мышь:

-Дятел, Дятел, что стучишь?

-К червяку я в дверь стучу-

Познакомиться хочу.

Снеговик.

-Снеговик, Снеговик,

Покажи – кА мне язык

-Я хороший Снеговик

И кривляться не привык.

Чтение вот лучшее учение!  

Читай медленно и выразительно.

Пора спор вата овёс щепа порт крем якут слон енот кожа пост упор крен танк овод алоэ слух жнец коза поэт март овощ вера печь диск сила пояс марш тара овца дитя знак шпиц крик рвач верх нёбо дичь зной шпон резь синь рожь кров

Прочитай текст выразительно.

Васильковое варенье.

   В конце года все жители сада наварили разного варенья и стали, друг к другу в гости ходить. Стали пробовать и сравнивать, у кого вкуснее получилось.

-Ну, к кому теперь пойдём? – задумчиво глядя на мышонка, сказал ежонок.

-У меня уже были! – поспешно сказал мышонок.

-Варенье из семечек пробовали. Три банки.

-И у меня тоже три банки!- вставил лягушонок.

-А, помню. У тебя жёлтое из тыквы было, - облизнулся ежонок, - пошли тогда к светлячку.

   Светлячок так обрадовался гостям, что выставил на стол всё, что у него было: прозрачную, как стеклянные шарики, ежевику, большие красные яблоки, у которых от спелости внутри семечки, как в погремушке гремели. И, самое главное, голубое васильковое варенье.

   Все весело уселись за стол, положили по полной чайной чашке варенья и только взялись за ложки, как светлячок ни с того ни с сего влез по стенке на потолок, глубоко вздохнул и засветился.

-Эй, светлячок!- удивился лягушонок. – Ты чего это на потолок забрался? Слезай к нам!

-Может, ему варенья жалко? - тихо сказал мышонок и отодвинул от себя чашку.

--Конечно, жалко! – обиделся ежонок. – Хозяин называется! Гости пришли, а он прыг на потолок и молчок! Пошли отсюда!

-Ну как вы не понимаете! – выпуская воздух, воскликнул маленький светлячок. – Ведь если я стану разговаривать, я перестану светиться! И в самом деле – он стал медленно гаснуть.…  Все сидели в темноте и грустно молчали.

-Да-а, -  сказал, наконец, ежонок, нельзя сразу делать два дела.

-Правильно! – закричали гости. – Ты уж лучше светись!

Чтение вот лучшее учение!  

Читай медленно выразительно!

Старик, старуха и говорящий кот.

   Жили старик и старуха. И был у них говорящий кот. Долгую жизнь прожили старик и старуха вместе, всё, что надо было переговорили, и чем больше говорили, тем больше молчали, и чем больше молчали, тем чаще говорил за них кот. В конце концов  он так навострился в разговорах, что беседовал вместо старика и старухи со всяким встречным: о погоде, об урожае, о прочих новостях – и его трудно было остановить. Видя такое, старики совсем замолчали, и это было к стати, потому что к тому времени старик не терпел и раздражался, когда тараторила старуха, а старуха не выносила ни одного слова старика.

   Поскольку за них обо всём говорил кот, жили они, не ссорясь, а если бранились, то не сам с собой, а с котом, который, правда, не очень – то их слушал из- за вредности своего нрава.

   Так они и прожили жизнь: старик, старуха и говорящий кот. И умерли ли, до сих пор не известно.

Мухомор.

   Красавец мухомор по виду добрее Красной Шапочки, безвреднее божьей коровки. Похож и на весёлого гномика в красном с бисером колпаке и кружевных панталончиках: вот – вот зашевелится, в пояс поклонится и

что – нибудь скажет хорошее.

   И в самом деле, хоть ядовит он и несъедобен, но не совсем уж плох: многие жители леса даже едят его и не болеют. Лоси, бывает, жуют, сороки клюют, даже белки, на что уж в грибах разбираются, а и то, случается, мухоморы на зиму сушат.

   В малых долях мухомор, как и змеиный яд, не травит, а лечит. И звери с птицами это знают. Знайте теперь и вы.

   Но только сами – никогда – никогда! – не пробуйте мухомором лечиться. Мухомор он всё-таки мухомор- может и уморить.

Вороны.

   Вороны на берегу поклевали всю рыбу сайру и приуныли. Сидят около моря на камнях. Сгорбились и по сторонам поглядывают. Где бы поживиться? Один мальчик вышел на берег погулять, а ворона увидела у него бутерброд с вареньем, подлетела и вырвала из рук. Мальчик заревел и побежал домой.

-Я, - говорит, - я…я только один раз откусил! Отец ворону поругал, новый бутерброд намазал и велел не зевать, смотреть по сторонам. Мальчик пока весь бутерброд не съел, из дому не вышел. А пока ел, всё на дверь поглядывал – вот как его ворона напугала!

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Тест "Проверка уровня начитанности".

Презентация. Итоговый тест во 2-й четверти 2-го  класса. "Литературное чтение"  Ефросинина Л. А....

Мастер-класс "Работа на онлайн тренажёре Мат-Решка

Мастер-класс проводился для учителей округа. На этом мастер - классе мы постарались рассказать о том, как наши дети работают с Мат-Решкой. Учителя послушали отзывы детей о Мат-Решке. Мы постарались по...

презентация "Тест дорожные знаки."

Для использования на уроке окружающий мир в 1 классе. Для тестирования и проверки знаний о дорожных знаках....

презентация "Тест по технике безопасности"

Для использования на уроке окружающий мир в 1 классе. Для тестирования и проверки знаний о правилах технике безопасности дома и на природе.....

Онлайн тренажёры по математике

Данный материал содержит ссылки на интеренет ресурсы со свободным доступом. Рекомендован как дополнительный тренажёр для отработки математических знаний и умений за 1-2 класс...

Онлайн тренажёры по русскому языку для 1-3 класса

Данный материал полезен для родителей, а также для педагогов при отработке с детьми изученных понятий и правли по русскому языку. материал содержит ссылки на интернет ресурсы в свободном доступе...