ПК 4.5
методическая разработка

Новикова Юлия Александровна

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Название проекта

«Оригами и математика»

Руководитель проекта

Новикова Юлия Александровна

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта

Математика, технология

Тип проекта

Практико-ориентированный

Цели проекта

Практическая цель: изучение оригами, его происхождение, доказательство связи оригами и математики.

Педагогическая цель: пробуждение интереса у обучающихся к изучению предмета математики, демонстрирование её связи с творчеством

Задачи проекта

1 Изучить историю оригами.

2. Проанализировать связь оригами и математики.

3. Показать практическое применение математических понятий в оригами.

Необходимое оборудование

Презентация, раздаточный материал - схемы, бумага, мультимедийное оборудование.

Предполагаемые продукты

Выступление ученика, оригами

Аннотация

Большинство детей считают математику недосягаемой наукой. Чтобы познакомить обучающихся с творческой стороной этого предмета был разработан данный проект. В нём можно узнать почему выбрано именно оригами, познакомиться с историей, доказать гипотезу тесной связи оригами и математики, а также на практике выполнить поделки в данной технике.

Состав проектной группы

2г класс

Егор А.

Кирилл Б. - выступающий

Василиса Г.

Ксения Г.

Мария Г.

Данил Г.

Георгий Г.

Мирон Д.

Варвара Д.

Мария Е.

Ярослав З.

Ясмина К.

Дарья К.

Полина К.

Фёдор К.

Марика М.

Александр П.

Алиса П.

Анастасия П.

Максим П.

Марк П.

Максим Р.

Ислам С.

Роман С.

Захар С.

Ева С.

Марта Т.

Василий Т.

Антон Т.

Арина Ч.

Степан Ч.

Денис Ч.

Дамиль Ш.

Мария Ш.

Дамир Я.

Описание этапов работы над проектом

Предварительный этап: подготовка вместе с одним обучающимся выступления об оригами.

Вступительный этап: на первом этапе учитель подводит к выведению проблемы и темы, и вместе с обучающимися формулирует гипотезу о тесной связи математики и оригами. Затем составляется план доказательства этой гипотезы.

Основной этап: выступление обучающегося об оригами. Затем практически, самостоятельно выполняя фигурки оригами по схемам, демонстрируют свои работы, обучающиеся описывают связь оригами с математикой.

Заключительный этап: подводятся итоги выполненной работы, делаются выводы в пользу доказательства гипотезы.

Презентация результатов проекта

Паспорт проекта 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: