ПК 4.5
методическая разработка

Рыжова Мария Владимировна

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

1. Название проекта – «Замок дружбы»

2. Руководитель проекта – Рыжова Мария Владимировна

3. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта – окружающий мир, труд.

4. Тип проекта – краткосрочный, информационный, творческий.

5. Цель проекта: 

  • Практическая – создание Замка дружбы для укрепления и сплочения класса.
  • Педагогическая – формирование у обучающихся ценностей дружбы, взаимоуважения и сотрудничества.

6. Задачи проекта: 

Образовательные:

1. Познакомить с историей замков.

2. Формировать умение выделять необходимую информацию при работе с текстом.

Развивающие:

1. Развивать информационную грамотность учащихся, познавательные процессы.

2. Развивать мышление, воображение, творческие способности.

Воспитательные:

1. Воспитывать толерантное отношение к своим одноклассникам.

2.  Воспитывать культуру поведения, взаимопомощь.

7. Необходимое оборудование - презентация, раздаточный материал для работы в группах (детали деревянного замка), дополнительные материалы для подготовки выступления (листы А4, ручки). 

8. Предполагаемый продукт проекта – деревянный замок, который символизирует крепкую дружбу и сплоченность класса.

9. Аннотация

Проект «Замок дружбы» направлен на создание благоприятной атмосферы в классе и укрепление дружеских отношений между обучающимися. В рамках проекта обучающимся рассказывается информация о видах замков и понятие «дружбы», способствующие формированию навыков эффективного общения, толерантности и взаимопонимания. «Замок дружбы» - это пространство, где каждый может почувствовать частью дружного коллектива, научиться ценить ии уважать других, а также проявить свои творческие способности. Благодаря этому проекту дети смогут самостоятельно осознать важность дружбы и единого коллектива.

10. Состав проектной группы – учащиеся 3-3 класса.

11. Описание этапов работы над проектом:

  • Работа с информацией о замках;
  • рассказ истории, выдвижение гипотезы о дружбе;
  • подготовка рабочего места для конструирования символа  дружбы класса;
  • изучение информации о замках и понимание понятия «дружба»;
  • подготовка рассказа о символе дружбы класса;
  • выступление с рассказом о символе дружбы класса.

12. Презентация результатов проекта:

 

        C:\Users\79226\Downloads\5384098649702787285 (1).jpg

C:\Users\79226\Downloads\5384098649702787284 (1).jpg