ПК 4.5
методическая разработка
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1. Название проекта – «Замок дружбы»
2. Руководитель проекта – Рыжова Мария Владимировна
3. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта – окружающий мир, труд.
4. Тип проекта – краткосрочный, информационный, творческий.
5. Цель проекта:
- Практическая – создание Замка дружбы для укрепления и сплочения класса.
- Педагогическая – формирование у обучающихся ценностей дружбы, взаимоуважения и сотрудничества.
6. Задачи проекта:
Образовательные:
1. Познакомить с историей замков.
2. Формировать умение выделять необходимую информацию при работе с текстом.
Развивающие:
1. Развивать информационную грамотность учащихся, познавательные процессы.
2. Развивать мышление, воображение, творческие способности.
Воспитательные:
1. Воспитывать толерантное отношение к своим одноклассникам.
2. Воспитывать культуру поведения, взаимопомощь.
7. Необходимое оборудование - презентация, раздаточный материал для работы в группах (детали деревянного замка), дополнительные материалы для подготовки выступления (листы А4, ручки).
8. Предполагаемый продукт проекта – деревянный замок, который символизирует крепкую дружбу и сплоченность класса.
9. Аннотация
Проект «Замок дружбы» направлен на создание благоприятной атмосферы в классе и укрепление дружеских отношений между обучающимися. В рамках проекта обучающимся рассказывается информация о видах замков и понятие «дружбы», способствующие формированию навыков эффективного общения, толерантности и взаимопонимания. «Замок дружбы» - это пространство, где каждый может почувствовать частью дружного коллектива, научиться ценить ии уважать других, а также проявить свои творческие способности. Благодаря этому проекту дети смогут самостоятельно осознать важность дружбы и единого коллектива.
10. Состав проектной группы – учащиеся 3-3 класса.
11. Описание этапов работы над проектом:
- Работа с информацией о замках;
- рассказ истории, выдвижение гипотезы о дружбе;
- подготовка рабочего места для конструирования символа дружбы класса;
- изучение информации о замках и понимание понятия «дружба»;
- подготовка рассказа о символе дружбы класса;
- выступление с рассказом о символе дружбы класса.
12. Презентация результатов проекта:
![Рыжова Мария Владимировна
[ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»] Челябинский педагогический колледж №1 (г. Челябинск)
Челябинская область Рыжова Мария Владимировна](https://nsportal.ru/sites/default/files/pictures/2025/01/11/picture-1540315-1736584699.jpg)

