ПК 4.1
методическая разработка (3 класс)
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.68 КБ | |
| 21.21 КБ | |
| 30.37 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
наименование образовательной организации | да |
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | да |
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | да |
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
Пояснительная записка | |
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | да |
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
Общую характеристику учебного предмета, курса | |
структура учебного предмета | нет |
содержание учебного предмета | да |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | |
предметная область, в которую входит данный учебный предмет | да |
место и роль учебного предмета в обучении | да |
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | да |
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | нет |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | |
ценностные ориентиры начального образования | да |
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | да |
Результаты освоения учебного предмета, курса | |
личностные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
предметные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
Содержание учебного предмета, курса | |
перечень и название разделов учебного предмета | да |
необходимое количество часов для изучения раздела | да |
содержание учебного раздела | да |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | |
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | да |
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | да |
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | нет |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
учебно-методическая литература | да |
технические средства обучения | нет |
цифровые образовательные ресурсы | да |
Система оценки достижения планируемых результатов | |
характеристика всех видов контроля | нет |
РУССКИЙ ЯЗЫК
Выводы: - четко прописана цель и общие задачи учебного предмета;
- требования к предметным, метапредметным, личностным результатам соблюдены и сформулированы доступным языком;
- описаны разделы, которые соответствуют нумерации в тематическом планировании;
- не прописан контроль уровня обученности, контрольные работы, промежуточные аттестации, конкретные задания, работы, не указаны их даты проведения;
- не прописаны критерии оценивания;
- наименование разделов и количество часов согласованы с разделом «Содержание учебной программы»
- раскрыты межпредметные связи.
- планируемые результаты учтены.
Данная программа соответствует не всем требованиям. Не представлены домашние задания, виды и формы контроля, описание материально-технического обеспечения образовательного процесса раскрыто не в полной мере, а также структура учебного предмета, сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса, вид занятий, характеристика всех видов контроля, но в программе хорошо сформулированы планируемые результаты изучения курса.
Техническое оформление: шрифт Times New Roman, 12 шрифт, по ширине, абзацный отступ - 1,25, интервал одинарный.
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия имени Карла Орфа с. Варны»
457200, с. Варна, ул. Говорухина, д. 110, тел. +7(351)422-26-77, e-mail gymnasia-orff@mail.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «русский язык»
на 4 четверть 2024-2025 учебного года
Челябинск, 2025
№ | Тема и тип урока | Темы НРЭО | Э(Ц)ОР | Формы контроля | ||
Раздел «Общие сведения о языке» | ||||||
1 | Русский язык как государственный язык Российской Федерации. УОНЗ | Язык Российской Федерации | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
Раздел «Фонетика и графика» | ||||||
2 | Характеристика звуков русского языка. Соотношение звукового и буквенного состава слов. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
3 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 1-го склонения. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
4 | Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения. УСЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Письменный опрос | ||
5 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 2-го склонения. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
6 | Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения. УСЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Письменный опрос | ||
7 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 3-го склонения. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
8 | Правописание безударных окончаний имён существительных. УСЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Письменный опрос | ||
9 | Правописание безударных окончаний имён существительных. УР | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Письменный опрос | ||
Раздел «Лексика» | ||||||
10 | Лексическое значение слова. Синонимы, антонимы. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
11 | Прямое и переносное значение слова. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
12 | Наблюдаем за значениями слов в тексте. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Лист продвижения | ||
13 | Устаревшие слова. Омонимы. Фразеологизмы. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
Раздел «Состав слова» | ||||||
14 | Окончание как изменяемая часть слова. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
15 | Нулевое окончание. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
16 | Корень, приставка, суффикс — значимые части слова. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Письменный опрос | ||
17 | Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Письменный опрос | ||
Раздел «Морфология» | ||||||
18 | Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи. Части речи. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
19 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
20 | Число имён существительных. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
21 | Имена существительные единственного и множественного числа. Имена существительные, имеющие форму одного числа. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
22 | Изменение имён существительных по числам. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
23 | Имена существительные мужского, женского и среднего рода. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
24 | Род имён существительных. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
Раздел «Синтаксис» | ||||||
25 | Предложение. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
26 | Виды предложений по цели высказывания и интонации. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
27 | Обобщение знаний о видах предложений. Предложения с обращениями. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Письменный опрос | ||
28 | Связь слов в предложении. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
29 | Главные члены предложения. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Письменный опрос | ||
30 | Подлежащее. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
31 | Сказуемое. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
32 | Подлежащее и сказуемое. УСЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Лист продвижения | ||
33 | Второстепенные члены предложения. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
34 | Предложения распространённые и нераспространённые. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
35 | Однородные члены предложения с союзами и, а, но. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
Раздел «Орфография и пунктуация» | ||||||
36 | Повторяем правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. УСЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
37 | Повторяем правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова. УСЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
38 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
39 | Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности. УСЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
Раздел «Развитие речи» | ||||||
40 | Определение типов текстов: повествование, описание, рассуждение. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
41 | Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
42 | План текста. Изложение повествовательного текста по вопросам или коллективно составленному плану. УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
43 | Создание собственных текстов- описаний. Сочинение по картине А.А. Рылова "В голубом просторе". УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
44 | Написание текста по заданному плану. Сочинение по картине В. М. Васнецова «Снегурочка». УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
45 | Создание собственных текстов- повествований. Составление рассказа покартине И. Я. Билибина "Иван-царевич и лягушка-квакушка". УОНЗ | - | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | Устный опрос | ||
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УОНЗ – урок открытия нового знания.
УР – урок рефлексии.
УОМН – урок общеметодологической направленности.
УРК – урок развивающего контроля.
Предварительный просмотр:
Анализ УМК «Школа России»
Общие особенности УМК «Школа России»
Все учебники содержат четкую структуру, где каждый раздел начинается с новой страницы и включает вводные материалы, рисунки, схемы, определения и правила. Материал представлен в логической последовательности: от простого к сложному, что облегчает его усвоение учащимися.
Все учебники учитывают возрастные возможности младших школьников, предлагая доступные объяснения, задания разного уровня сложности и наглядные материалы.
Используются игровые элементы (мини-истории, творческие задания, иллюстрации), способствующие вовлечению детей в учебный процесс.
Теоретический материал представлен разными методами: наблюдение, анализ, самостоятельные выводы.
Используются наглядные пособия, графические элементы, схемы и таблицы для лучшего понимания.
В учебниках предусмотрены различные виды самостоятельной деятельности:
- Чтение и пересказ, работа с текстами (анализ, выделение главной мысли).
- Творческие задания (составление рассказов, написание стихотворений, создание иллюстраций).
- Математические задачи разного уровня сложности, требующие логического мышления.
- Включены упражнения на развитие критического мышления и аналитических навыков.
- В каждом учебнике предлагаются практические задания, позволяющие закрепить изученный материал.
- Для математики это задачи и упражнения, для русского языка — диктанты, анализ текстов, упражнения на грамматику, для литературного чтения — обсуждение произведений и анализ героев.
- Учебники не имеют ярко выраженной сюжетной линии, но их логика построения делает материал понятным и последовательным.
- Используются дополнительные ресурсы: задания для групповой работы, конкурсы, математические игры.
- В учебниках по литературному чтению включены разнообразные произведения, способствующие развитию эстетического вкуса, анализу сюжетов и формированию этических качеств.
Рассмотрим каждый учебник в отдельности:
Учебник «Русского языка»
Учебник русского языка: Канакиной В.П. и Горецкого В.Г. представлен систематизированный учебный материал, данный в виде фонетических, графических, орфоэпических, лексических, синтаксических, речеведческих сведений и понятий, орфографических и пунктуационных правил, доступный, адаптированный к детскому восприятию, изложенный в соответствии с программой «Русский язык» (предметная линия учебников «Школа России») и ФГОСу.
Каждый раздел начинается с новой страницы, даны рисунки и схемы, к которым можно обратиться в процессе изучения определённой темы раздела, и некоторые ключевые слова, написанные рукописным шрифтом.
Также к каждой теме, например предложение, текст, диалог,
монолог, даны правила и определения в рамочках.
В учебниках используются различные способы представления новой информации (введение нового знания). Их выбор зависит от специфики языковых фактов и явлений, особенностей учебной задачи и обусловлен также возрастными особенностями учащихся. В учебниках преобладает индуктивный метод подачи знаний (метод наблюдения над языком), который позволяет вовлечь учащихся в разнообразную языковую и познавательную деятельность и формирует у них умение самостоятельно анализировать языковой материал с целью выделения в нём существенных признаков языкового факта или явления, делать выводы и обобщения. Для предъявления нового знания предназначены упражнения (одно или два, обычно это первое упражнение темы), на основе которых сообщаются сведения, выводятся правила.
Справочный аппарат учебника содержит памятки и миниатюрные словари, назначение которых, способствовать развитию навыков самостоятельной деятельности, позволят обучать детей обращаться к ним при решении разного рода учебно-познавательных задач во время выполнения классной работы и во внеклассной деятельности, а также окажут реальную помощь в усвоении знаний о языке.
В учебнике нет сюжетной линии.
- Способы самостоятельной работы:
В УМК "Школа России" для 2 класса по русскому языку предусмотрены различные способы самостоятельной деятельности, которые помогают учащимся развивать навыки работы с языком. Вот некоторые из них:
- Чтение и пересказ: Ученики могут читать тексты и пересказывать их, что развивает навыки понимания и выражения мыслей.
- Работа с текстами: Выполнение заданий по анализу текстов, нахождению главной мысли, составлению вопросов к прочитанному.
- Творческие задания: Написание небольших рассказов, стихотворений или описаний, что способствует развитию творческого мышления и письменной речи.
Учебник «Математики»
Учебник математики: М.И Моро, М.А.Бантова Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова обладает богатым содержанием, охватывающим все ключевые аспекты школьной математики. Каждая тема включает не только теоретические материалы, но и практические задания, обеспечивающие закрепление знаний в практике. Задания формулируются с учетом возрастной специфики, что позволяет ученикам легче усваивать новый материал.
Герои и сюжетная линия в учебнике отсутствуют, что может недостаточно вовлекать детей в процесс изучения материала. Тем не менее, логика изложения материала в учебнике последовательна, что способствует удержанию внимания и понимаю основного содержания.
- Учебник предлагает разнообразные задания, способствующие развитию самостоятельной деятельности. В частности:
Упражнения в виде практических заданий и головоломок. - Задачи, требующие применения полученных знаний для решения нестандартных ситуаций.
- Возможность выполнения учебного задания в парах или группах, что развивает сотрудничество и умение работать в команде.
Учебный материал в этом учебнике организован логически и последовательно. Каждая глава начинается с введения в тему, после чего следуют примеры, иллюстрации и задания. Важно отметить, что уровень сложности задания постепенно увеличивается, начиная с простых упражнений и переходя к более сложным. Это позволяет детям уверенно осваивать учебный материал, не теряя интереса к процессу.
Учебник можно использовать не только на уроках, но и в рамках внеурочной деятельности. Возможны различные формы работы с материалом:
- Индивидуальные и групповые занятия, где ученики могут обмениваться знаниями.
- Проведение различных конкурсов и математических игр, что способствует формированию у детей интереса к предмету.
- Использование дополнительных материалов и ресурсов, предлагаемых в методических рекомендациях для учителя.
Учебник «Литературного чтения»
Учебник литературное чтение автором которого являются: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская, М.В. Боткина включает в себя разнообразные произведения:
Классическая и современная литература, включая сказки, рассказы и стихотворения, что помогает формировать литературный вкус у детей.
Темы, которые охватывают важные моральные и социальные вопросы, что способствует развитию этических и эстетических чувств.
Задания, связанные с анализом прочитанного, что помогает углубить понимание текста и развивает критическое мышление. Каждое произведение сопровождается иллюстрациями, которые делают чтение более привлекательным и облегчают восприятие текста.
Учебник предлагает знакомство с различными героями из предполагаемых литературных произведений. Хотя нет постоянных вымышленных персонажей, дети знакомятся с характерными фигурами и архетипами, представленными в произведениях, такими как:
- Добродушные и смелые герои сказок, которые преодолевают преграды.
- Разные типы персонажей, каждый из которых имеет свои черты и личные истории, что помогает детям сопоставлять их действия с реальными жизненными ситуациями.
Эти персонажи становятся основой для обсуждений, анализа и интерпретации, что развивает у детей понимание различных человеческих характеров.
УМК способствует самостоятельной деятельности учащихся через:
- Разнообразные задания на пересказ прочитанного, выделение главной идеи, обсуждение содержания.
- Упражнения на анализ литературных элементов, таких как тема, сюжет и характеры, что развивает аналитические навыки и критическое мышление.
- Творческие задания, например, написание продолжения истории или создание собственных литературных произведений, что помогает развивать креативность.
Структура учебника организована логично и последовательно. Каждый раздел начинается с вводной информации о теме, сопровождающейся целями и задачами, что помогает детям понимать, что они будут изучать. Далее, материал включает:
- Чтение литературного произведения, которое дополнено вопросами и заданиями для самоконтроля и осмысления.
- Разнообразные форматы заданий, включая устные и письменные (слушание, чтение, обсуждение), что делает обучение более динамичным и интересным.
Учебник можно использовать в различных форматах:
- На уроках литературного чтения, где реализуется основная программа.
- Внеурочная деятельность и кружки по интересам, где дети могут глубже изучать литературу и участвовать в театрализованных постановках.
- Индивидуальные работы, которые позволяют детям самостоятельно анализировать и интерпретировать прочитанное.
Учебник «Окружающего мира»
"Школа России", проведём анализ его общих особенностей и особенностей предмета окружающий мир, автором которого является, А.А.Плешаков.
Цветовое решение включает использование ярких, но не кричащих цветов, с преобладанием зелёного, голубого и жёлтого оттенков, что создаёт ощущение близости к природе и положительно влияет на восприятие информации детьми, а также предусматривает цветовую дифференциацию элементов, таких как заголовки, рамки, иллюстрации и схемы.
Дизайн издания тщательно продуман и направлен на удобство восприятия информации. Страницы обладают четкой структурой, что способствует логическому и последовательному усвоению материала. В оформлении используется разнообразие иллюстраций, включая фотографии, рисунки, схемы и таблицы, что делает подачу информации более наглядной и доступной.
Для удобства читателей предусмотрена система условных обозначений, позволяющая легко ориентироваться в видах деятельности. Символы помогут быстро определить, какие задания предназначены для работы в паре или группе, какие выполняются совместно со взрослыми, а также выделить разделы, связанные с моделированием, рабочей тетрадью, атласом-определителем или формулированием выводов.
Особое внимание уделено гармоничному размещению текста и иллюстраций, чтобы страницы не выглядели перегруженными и оставались визуально привлекательными. Кроме того, в материалах предусмотрены специально выделенные блоки с вопросами для самопроверки, что позволяет учащимся оценить усвоенный материал и закрепить знания.
Содержание учебного пособия тщательно продумано и полностью соответствует требованиям ФГОС, обеспечивая комплексный и системный подход к обучению. В материалах представлено разнообразие текстов, включая научные, художественные и познавательные статьи, что способствует всестороннему развитию учащихся, расширению их кругозора и формированию аналитического мышления.
Для повышения эффективности обучения включены вопросы и задания, направленные на актуализацию знаний, мотивацию к изучению нового материала, а также его закрепление и практическое применение. Важным элементом является рубрика «Наши проекты», которая помогает развивать исследовательские навыки, самостоятельность и творческий подход к решению учебных задач.
Методический аппарат пособия ориентирован на контрольно-оценочную деятельность, позволяя педагогам и учащимся отслеживать динамику освоения знаний. Иллюстративный материал представлен в достаточном объёме и включает фотографии, схемы, таблицы и рисунки, что делает изложение более наглядным и доступным для восприятия.
Дополнительно пособие оснащено вспомогательными материалами, такими как рабочая тетрадь, атлас-определитель и электронное приложение (CD+), что расширяет возможности обучения, делает процесс более интерактивным и адаптированным к индивидуальным потребностям каждого учащегося.
Для создания увлекательной и дружелюбной атмосферы в учебном пособии присутствуют персонажи, сопровождающие учеников на протяжении всего учебного процесса. Одним из таких героев является забавная и любознательная черепашка, которая помогает детям освоить новый материал, задает вопросы и подсказывает интересные факты.
Кроме того, в учебнике используются образы детей, например, мальчика Сережи, что способствует эмоциональному вовлечению учащихся. Благодаря этому школьники легче отождествляют себя с героями, чувствуют поддержку и становятся более мотивированными к обучению. Такой подход не только делает процесс изучения более увлекательным, но и помогает сформировать доверительную связь между ребёнком и учебным материалом.
Учебное пособие развивает самостоятельность учащихся через задания на анализ, сравнение и обобщение. Вопросы побуждают к размышлению и поиску решений. Работа с атласом-определителем формирует исследовательские навыки, а задания в рабочей тетради помогают закрепить материал.
Моделирование и проектная деятельность способствуют наглядному освоению сложных тем и творческому подходу. Обсуждение проблемных вопросов в группах развивает коммуникативные навыки и умение аргументировать свою точку зрения. Такой подход делает обучение увлекательным, интерактивным и формирует критическое мышление.
В целом, учебник "Окружающий мир" (УМК "Школа России" представляет собой хорошо структурированное и наглядное пособие, которое помогает учащимся сформировать первоначальные представления об окружающем мире. Однако для достижения наилучших результатов необходимо использовать дополнительные материалы и методы обучения, чтобы углубить знания и развить навыки учащихся.
Выводы:
По нашему мнению, УМК «Школа России» является наиболее лучшей
программой. Данное УМК предусматривает изучение одних и тех же разделов и тем в каждом классе. Такая структура программы позволяет учитывать степень подготовки учащихся к восприятию тех или иных сведений о языке, обеспечивает постепенное возрастание сложности материала и организует комплексное изучение грамматической теории навыков правописания и развития речи. Все учебники комплекта «Школа России» нацелены на обеспечение этих требований. Рассчитана она на детей которые, до школы не умели читать, считать, а таких идёт в первый класс достаточно много.
Родители легко разбираются как в содержании, так и в
требованиях программы. Важно и то, что программа «Школа России» всегда ориентирована на главный принцип обучения доступность содержания учебного материала.
