ПК 4.5.
материал

Лежнева Ульяна Григорьевна

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

1

Название проекта

«Память Победы»

2

Руководитель проекта

Лежнева Ульяна Григорьевна, Степанова Нелли Амуровна

3

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта

Изобразительное искусство

4

Тип проекта

Творческий

5

Цель проекта (практическая и педагогическая

Педагогическая: формирование у обучающихся чувства патриотизма, уважения к истории своей страны; Развитие творческих способностей обучающихся и критического мышления через обсуждение исторических событий.

Практическая: создание выставки рисунков, посвящённой Дню Победы, как результат творческой работы обучающихся.

6

Задачи проекта

1) Провести краткий обзор событий Великой Отечественной войны и обсудить с обучающимися значение праздника День Победы.

2) Определить тему рисунка, узнав у обучающихся, с чем у них ассоциируется слово «Победа».

3) Организовать творческую деятельность обучающихся.

4) Организовать краткую презентацию работ обучающихся.

5) Вместе с обучающимися организовать выставку их работ.

6) Подвести итоги проекта.

7

Необходимое оборудование

Листы бумаги А4 для рисования, цветные карандаши, ТСО (компьютер, проектор), ЭОР (презентация)

8

Предполагаемые продукты проекта

Выставка рисунков обучающихся «Память Победы», посвященная празднованию Дня Победы.

9

Аннотация

Разработанный проект «Память Победы» направлен на формирование у обучающихся уважения к истории своей страны и понимания значимости Дня Победы через творческую деятельность и обсуждение. Каждый обучающийся сможет понять и выразить своё видение темы победы и героизма, а продуктом проекта станет выставка рисунков.

10

Состав проектной группы

Агеев И., Аникин А., Балюк А., Биктимирова П., Богатырёв В., Буранов Р., Козлова Д., Жос Я., Загитдинов Ф., Медведев И., Першин В., Ракимов А., Трофимов П., Уралов Р., Хасанова М., Гоглев К., Чеботаев Е., Юнусов Д., Шелехов А., 2 класс (всего 19 обучающихся)

11

Описание этапов работы над проектом

1) Учитель ведёт диалог с детьми, расспрашивая об их знаниях о Великой Отечественной войне. На основе их ответов поддерживает диалог. Постепенно подводит к теме Дня Победы, задаёт вопрос: «А почему мы празднуем этот День, и действительно ли его нужно праздновать?», реагирует на ответы обучающихся, направляя их.

2) Учитель расспрашивает обучающихся о том, с чем у них ассоциируется слово «Победа». В презентации заранее размещены фото знаковых памятников, посвящённых ВОв, чтобы натолкнуть обучающихся на верные рассуждения. После обсуждения ассоциаций, каждый обучающийся для себя определяет, что он хочет изобразить в своём рисунке.

3) В течение 20-25 минут обучающиеся рисуют по своей задумке. При необходимости учитель открывает нужные фото в презентации, а также предупреждает обучающихся об оставшемся на выполнение рисунка времени.

4) После завершения работ обучающиеся по одному выходят к доске и кратко рассказывают о содержании своего рисунка и почему они изобразили именно это. Учитель даёт устную оценку каждой работе, исключительно положительную.

5) После окончания презентации работ учитель вместе с обучающимися организует выставку работ на пробковой доске рядом со входом в кабинет.

6) После организации выставки обучающиеся возвращаются в кабинет, учитель проводит рефлексию, подводя итоги проделанной работы.

 

 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: