ПК 4.2
материал
Создавать в кабинете учебно-развивающую среду.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 324.33 КБ | |
| 1.16 МБ | |
| 1.2 МБ | |
| 1.25 МБ | |
| 143.74 КБ | |
| 113.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа № 95 города Челябинска»
454021, г. Челябинск, ул. Молдавская, д. 23 «б»,
тел. +7(351)742-89-89, e-mail mounosh95@mail.ru
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№ 302
Ответственный за кабинет | Маркина С.В. | |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Маркина С.В. | |
Класс, ответственный за кабинет | 3-4 | |
Площадь кабинета в м2 | 53 | |
Число посадочных мест | 35 | |
2024-2025 уч. год
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество |
1 | Парта | 17 |
2 | Стул | 35 |
3 | Стол учителя | 1 |
4 | Кресло учителя | 1 |
5 | Шкаф для книг | 6 |
6 | Тумбочка для бытовых нужд | 1 |
7 | Куллер | 1 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО |
1 | Компьютер |
2 | Проектор |
3 | Интерактивная доска |
4 | Стилус |
5 | Принтер |
6 | Телевизор |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров | |||||
1 | Учебник – окружающий мир «Школа России» 1 часть | А.А. Плешаков | Просвещение | 2019 | 34 | |||||
2 | Учебник – окружающий мир «Школа России» 2 часть | А.А. Плешаков | Просвещение | 2019 | 34 | |||||
3 | Учебник – литературное чтение «Перспективная начальная школа» 1 часть | Н.А, Чуракова | Академкнига/Учебник | 2012 | 34 | |||||
4 | Учебник – литературное чтение «Перспективная начальная школа» 2 часть | Н.А, Чуракова | Академкнига/Учебник | 2012 | 34 | |||||
5 | Учебник – математика «Начальная школа 21 века» 1 часть | С.С. Минаева, Л.О. Рослова | Вентана-Граф | 2019 | 34 | |||||
6 | Учебник – математика «Начальная школа 21 века» 2 часть | С.С. Минаева, Л.О. Рослова | Вентана-Граф | 2019 | 34 | |||||
7 | Учебник – русский язык | С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова | Просвещение | 2021 | 34 | |||||
8 | Учебник – русский язык | С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова | Просвещение | 2021 | 34 | |||||
9 | Учебник – английский язык «Starlight», часть 1 | К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс | Express Publishing/ Просвещение | 2021 | 34 | |||||
10 | Учебник – английский язык «Starlight», часть 2 | К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс | Express Publishing/ Просвещение | 2021 | 34 | |||||
11 | Рабочая тетрадь «Умники и умницы» | О.А. Холодова | РОСТ | - | 34 | |||||
12 | Рабочая тетрадь «Русский язык» | Т.А. Байкова | Академкнига/Учебник | 2022 | 34 | |||||
13 | Рабочая тетрадь «Математика» | С.С Минаева, Л.О. Рослова, И.В. Савельева | Просвещение | 2022 | 34 | |||||
14 | Рабочая тетрадь «Окружающий мир» | А.А. Плешвков | Просвещение | 2019 | 34 | |||||
15 | Рабочая тетрадь по английскому языку «Starlight», часть 1 | К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс | Express Publishing/ Просвещение | 2023 | 34 | |||||
16 | Рабочая тетрадь по английскому языку «Starlight», часть 2 | К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс | Express Publishing/ Просвещение | 2023 | 34 | |||||
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
1 | Пособие «Литературное чтение – Всероссийская проверочная работа» | О.Н. Крылова | Сборник типовых текстовых заданий ВПР за курс 3 класса | 2024 | 1 |
2 | Тренировочные примеры по математике | М.И. Кузнецова | Задания для повторения и закрепления | 2025 | 1 |
3 | Тренажёр для школьников «Функциональная грамотность» | М.В. Буряк, С.А. Шейкина | Сборник занятий | 2024 | 1 |
4 | Хрестоматия по литературному чтению | О.В. Малаховская | Хрестоматия | 2012 | 1 |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Примечание |
1 | Классный уголок | Разделы – окно в природу, ты – читатель, сам себе спасатель, дорожная азбука, школьная жизнь |
2 | Таблица частей речи | Столбики – часть речи, что обозначает, на какие вопросы отвечает, изменяется по … |
3 | Таблица величин | |
4 | Алфавит | |
5 | Лента чисел (линейка) | |
6 | Таблица «Падежи, предлоги, вопросы» | |
7 | Таблица разрядных слагаемых | |
8 | Таблица «Название компонентов математических вычислений» | |
9 | Схема правильной посадки школьников | |
10 | Картина «Дерево» | |
11 | Схема сложных буквосочетаний (жи-ши, чк-чн и т.д.) |
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ
№ п/п | Наименование | Расписание | Ведущий педагог |
1 | Разговоры о важном | Пн, 8:00-8:40 | Маркина С.В. |
2 | Умники и умницы | Вт, 14:45-15:25 | Маркина С.В. |
3 | Функциональная грамотность | Пт, 13:50-14:30 | Маркина С.В. |
Выводы:
В соответствии с действующими нормами, расстояние от первой парты до интерактивной доски должно составлять от 25 до 30 см. В паспорте кабинета указано, что это расстояние составляет 30 см, что полностью соответствует установленным требованиям. Данное расстояние обеспечивает удобный доступ учащихся к доске и способствует лучшему восприятию информации, что особенно важно при использовании интерактивных технологий. Кроме того, расстояние между парт в кабинете составляет 70 см, что также соответствует нормам СанПиН, которые рекомендуют минимальное расстояние в 60 см для обеспечения комфортного передвижения учащихся и предотвращения травматизма. Это расстояние позволяет учащимся свободно выходить из-за парт и перемещаться по кабинету, что особенно важно в условиях активного обучения и групповой работы. Также в паспорте указано, что расстояние от окон до парт составляет 1,5 метра, что соответствует нормам, обеспечивая достаточное количество естественного света и предотвращая прямое попадание солнечных лучей на учащихся. Важно отметить, что кабинет оборудован системой вентиляции, которая обеспечивает регулярное обновление воздуха. В паспорте указано, что уровень освещенности в кабинете составляет 300 люкс, что соответствует требованиям для учебных помещений. Это обеспечивает достаточную яркость для работы и предотвращает зрительное утомление. Также в кабинете соблюдаются и другие санитарные нормы, такие как наличие достаточного количества окон для естественного освещения и проветривания, а также регулярная уборка и дезинфекция помещений. Все эти факторы способствуют созданию здоровой и безопасной образовательной среды, что является одним из основных требований к учебным заведениям.
Текст паспорта написан шрифтом Times New Roman, размером 12, что является стандартом для официальных документов. Это обеспечивает хорошую читаемость текста и удобство восприятия информации.Расположение текста также соответствует требованиям: заголовки выделены жирным шрифтом, что позволяет быстро ориентироваться в содержании документа. Кроме того, в паспорте соблюдены требования к расстоянию между строками, которое составляет 1,5 интервала, что делает текст более удобным для чтения. Отступы также соответствуют стандартам: левый отступ составляет 1,25 см, что обеспечивает аккуратное оформление документа.
В паспорте указано, что кабинет оборудован необходимыми учебными материалами и пособиями, которые соответствуют учебной программе. В наличии имеются учебники, рабочие тетради, методические рекомендации и дидактические материалы, что позволяет учителю эффективно организовать учебный процесс. Однако стоит отметить, что для более эффективного обучения может потребоваться дополнительное методическое обеспечение, такое как доступ к цифровым образовательным ресурсам и современным учебным пособиям. В паспорте также указано, что кабинет оснащен интерактивной доской и проектором, что позволяет использовать современные технологии в обучении. Однако для полноценного использования этих технологий необходимо наличие соответствующих программных обеспечений и учебных материалов, которые могут быть недоступны в текущий момент. Рекомендуется обеспечить учителя доступом к онлайн-ресурсам и платформам, которые предлагают интерактивные задания и тесты, что значительно повысит качество обучения.
В заключение, паспорт кабинета является важным документом, который отражает состояние учебного процесса и условия обучения. Несмотря на его соответствие многим требованиям, есть возможности для улучшения, которые могут значительно повысить качество образовательного процесса. Рекомендуется активно работать над обновлением методической базы, обеспечением доступа к современным ресурсам и повышением квалификации учителей, что в конечном итоге приведет к созданию более эффективной и комфортной образовательной среды для обучающихся.
