ПК 4.2
материал
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.53 МБ | |
| 865.82 КБ | |
| 90.04 КБ | |
| 2.25 МБ | |
| 2 МБ | |
| 2.21 МБ | |
| 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-развивающая среда – это совокупность объектов ребенка, материального характера предметных и социальных для развития средств обеспечения разного вида деятельности учащихся Цель: способствовать гармоничному развитию и саморазвитию детей в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
ЗОНЫ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ: • учебная зона; • игровая зона; • зеленая зона; • информационная зона; • бытовая зона
УЧЕБНАЯ ЗОНА Цель: создание условий для эффективного усвоения и реализации знаний, умений и навыков Содержит: • Дидактические материалы; • Предметные уголки; • Библиотеку; • Учебные парты, стулья, доски
УЧЕБНАЯ ЗОНА Ожидание:
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗОНА Цель: создание определённой конкретности и образности в абстрактном мышлении обучающихся, выработка умения искать и находить общее в самых различных явлениях и процессах, повышение познавательного интереса к предмету, расширение кругозора Содержит: • Стенды, отражающие жизнь России, края, города; • Классный уголок; • Информацию для родителей; • Творческие работы; • Плакаты (ПДД, ОБЖ)плакаты
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗОНА Ожидание: Реальность:
ИГРОВАЯ ЗОНА Цель: создание условий для отдыха детей и способствование рациональному использованию свободного времени Содержит: • Мягкую мебель (диван, кресла); • Журнальный столик; • Детские игрушки; • Развивающие игры
ИГРОВАЯ ЗОНА Ожидание: Реальность:
ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА Цель: воспитание у обучающихся любви к природе, бережного отношения к ней Содержит: • Декоративные растения; • Информационные карты о растениях
ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА Ожидание: Реальность:
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ (БЫТОВАЯ) ЗОНА Цель: формирование общей культуры, развитие навыков самообслуживания, а также развитие мотивации к взаимопомощи Содержит: • раковину для мытья рук; • зеркало • санитарно-гигиенические средства (жидкое мыло); • бумажное полотенце; • предметы для влажной уборки кабинета (вёдра, половые тряпки, веники, мусорные ведра).
БЫТОВАЯ ЗОНА Ожидание: Реальность:
КАБИНЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ САНИТАРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ, ЭСТЕТИЧЕСКИМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ
Вывод Правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет успешно организовать учебно-воспитательный процесс, способствует развитию личности обучающегося на основе освоения способов деятельности, адаптации к условиям обучения, раскрытию и развитию способностей обучающихся начальных классов, повышению их уровня культуры
