ПК 4.1
методическая разработка

Выбрать учебно-методический комплект, разработать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

АНАЛИЗ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ 

РУССКИЙ ЯЗЫК 

 

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

Да

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

Да

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

Нет  

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

Да

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

Да

содержание учебного предмета

Да

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, к которую входит данный учебный предмет

Да

место и роль учебного предмета в обучении

Да

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

Да

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

Да

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

Да

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

Да

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

Да

метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

Да

предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

Да

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

Да

необходимое количество часов для изучения раздела

Да

содержание учебного раздела

Да

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Да

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

Да

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

Да

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

Да

технические средства обучения

Нет

цифровые образовательные ресурсы

Да

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

Нет

 

 

Выводы:  

 

Рабочая программа включает в себя основные элементы в соответствии с ФГОС (2021г.) - содержание учебного предмета, планируемые результаты, тематическое планирование.

Анализ рабочей программы по русскому языку для 1-4 классов показывает, что документ включает все необходимые структурные элементы. В нем отражены цели и задачи обучения, подробно раскрыто содержание курса, а также определены планируемые результаты освоения учебного материала. В ней представлены различные виды речевой, орфографической и грамматической деятельности, направленные на формирование и развитие языковых компетенций младших школьников.

Однако на титульном листе отсутствуют сведения об авторе, но это для дальнейшей работы с программой особо важными не являются. В тематическом планировании присутствуют перечень тем для изучения (без определения основных видов учебной деятельности обучающихся), количество часов, отводимое на их изучение, а также информация об использовании Э(Ц)ОР только в 3-4 классе по каждой теме (то есть обязательные элементы тематического планирования) и виды заданий.

Отсутствуют виды контроля.  Этот пункт не предусматривается образовательным учреждением.

Учебно-методическое обеспечение программы включает перечень рекомендуемых учебников, рабочих тетрадей и дополнительных пособий, но в ней отсутствуют Технические средства обучения, которые могли бы расширить возможности преподавания и повысить уровень восприятия материала.  

Таким образом, содержание рабочей программы по русскому языку учителя школы соответствует структуре, описанной в таблице. Отсутствие некоторых пунктов в анализе не являются особо важными компонентами. Учёт требований нормативно-правовых документов (ФГОС, ФРП) полностью осуществлён.

 



Предварительный просмотр:

Анализ УМК «Школа России»

Особенности УМК «Школа России»:

  • приоритет духовно-нравственного развития школьников;
  • личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения на основе дифференцированного подхода;
  • эффективное сочетание лучших традиций российского образования и инноваций, проверенных практиками образовательного процесса.

Структура и содержании учебников УМК «Школа России» ориентированы на структуру основных компонентов учебной деятельности: целеполагание, планирование, реализация намеченного, контроль и оценка.

Проанализировав учебники УМК «Школа России», мы можем сделать вывод:

  1. Они все оформлены в одном стиле, но различается только цветовая гамма, и рисунки на обложке.
  2. В каждом учебнике присутствуют условные обозначения, единое оформление разделов, оглавление, задания повышенной сложности.
  3. На задней части учебников присутствуют названия комплектов, которые с ними приходятся.

Математике 2 класс, 1 часть.

Учебник оформлен в едином стиле с другими учебниками УМК. Отличительные отличия обложки учебника: преобладание голубых оттенков, наличие рисунков избушки и вороны с цифрами, что показывает на предмет, к которому относится учебник.

Форзац оформлен информативно. Есть подсказки по написанию цифр. Что означают десятки и единицы. Таблица сложения, которая оформлена удобно для использования детьми.

Следующая страница учебника условные обозначения. Удобство для учеников: объясняются знаки, которые используются в заданиях (вставьте пропущенное число, пропущенную цифру, знаки), условное обозначение нового материала, детям сразу будет понятно, чем они будут сегодня заниматься на уроке, так же "рассмотри рисунок на полях" помогает быстро найти задание, которое нужно выполнить. Проверь себя и оцени свои успехи, рефлексия ребёнка в конце урока, помогает сделать выводы на сколько новый материал был понятен и как ты его усвоил.

Удобство для учителя: условное обозначение " Начало урока", помогает правильно выстроить урок. Так же благодаря условным обозначениям " Работа в паре", "задание повышенной сложности", " Тетради для проверочных работ" учитель может выстроить урок с использованием разных форм работы, включая самостоятельную работу.

Каждый раздел выведен на новую страницу, которая украшена красивыми и интересными рисунками, показывающими то, что будет изучаться в разделе. Так же рубрика "Что узнаем. Чему научимся"

В каждой новой теме правило или новый материал выделены красной вертикальной линией, которая помогает привлечь внимание и не запутаться во всей информации. Алгоритм выделен другим цветом, что помогает сразу найти и запомнить его. Задания, после объяснения, новой информации соответствуют теме урока, так же есть задания по прошлым темам, что позволяет не забыть уже изученный материал.

Основных героев в учебнике нет, которые сопровождали бы учащихся на протяжении всего урока, зато есть герои, которые встречаются на различных заданиях: ребусы, каких фигур не хватает, найди лишнее и т.д.

Так же в учебнике есть странички для любознательных, которые помогают интересно вспомнить, закрепить, узнать новое. Оформлены ярко, интересно, с сопровождением животных.

Есть раздел "Что узнали. Чему научились", который помогает закрепить изученный материал. Также есть раздел «Проектные задания», «Странички для любознательных», «Проверим себя и свои достижения»

Русский язык 2 класс, 1 часть

  • Перед каждой главой имеется страница, где для детей написано: что вспомним, что обсудим, чему научимся.
  • В учебнике присутствует картинная галерея, по которым дети пишут сочинения.
  • На стр. 143 начинается справочный материал, то есть  памятки и словари.
  • Оформление учебника совпадает с предметом, например у учебника русского языка можно увидеть шута, который играет на дудочке.
  • На форзаце учебника представлен материал по темам урока , условные обозначения которыми пользуются на уроке: работа в паре , работа со словарём.
  • Развитие речи у детей является одной из ведущих задач в современной начальной школе. В учебнике по русскому языку используются различные группы приемов и типов речевых упражнений, которые включают в себя словарную работу, работу над словосочетаниями и предложениями, логическую работу и носящих тренировочный характер.
  • Используются различные виды изложений (изложение по вопросам, изложение по рисунку и серии рисунков).
  • Учебник оформлен красочно как снаружи, так и внутри, иллюстрации внутри учебника соотносятся с упражнениями, которые предстоят к выполнению. Каждый новый раздел оформлен красочными иллюстрациями.
  • Основные герои отсутствуют. После каждой главы, есть рубрика " проверь себя", где есть упражнения по темам, которые проходили дети, в основном это 3-4 упражнения.
  • Также на некоторых страницах учебника можно найти страничку о любознательных, где рассказываются о понятиях слов, например на стр. 43 рассказывается о словах " погода" и " непогода".
  • Есть рубрики " вспомните " и " обратите внимание", где учащиеся вспоминают материал, который они проходили либо во 1 классе, либо в прошлой части. Так же присутствует такой раздел как «Странички для любознательных».
  • Текст в учебнике понятный, понятно, где находится правило, номера упражнения выделены чёрным цветом, темы выделены синим цветом.
  • Также в учебнике присутствуют проекты, которые могут выполнять учащиеся, проекты разные по разным темам.

Литературное чтение 2 класс, 1 часть

  1. Оформление: учебник имеет приятную цветовую гамму; яркую обложку, которая заинтересует учащихся; на форзаце отсутствует какая-либо информация; текст читабельный; достаточное количество рисунков, которые по смыслу соответствуют определенной теме.
  2. Условные обозначения: есть 2 прямоугольника разных цветов: синий найди слово в «Толковом словаре» в конце учебника, красный - найди слово в Толковом словаре или энциклопедии; «Книга» - работа в «Рабочей тетради»; «2 звёздочки» - работаем в паре; «Восклицательный знак» - задание повышенной сложности, «3 звездочки» - работа в группе, «Диск» - работа с аудиохрестоматией.
  3. Содержание:

Весь материал в учебнике разделен на разделы: самое великое чудо на свете, устное народное творчество, люблю природу русскую (осень), русские писатели, о братьях наших меньших, люблю природу русскую (зима). Для оповещения раздела предоставлена страница, на которой написана общая информация о том, с чем ребята познакомятся/чему научатся.

Темы соответствуют разделам.

После каждого раздела есть рубрика «Проверь себя», где ребята могут проверить свои знания по изученным темам.

Присутствует раздел «Советуем прочитать», где написаны произведения, которые не вошли в учебник.

Есть раздел «Толковый словарь», в котором написаны определения непонятных для учащихся слов.

Перед изучением стихотворений каждого поэта, есть определенная страничка, с их портретами, картинками, по которым учитель может рассказать биографию.

Присутствует раздел «Наши проекты» - на весь учебник 1 проект.

Учащиеся могут выбрать проект на одну любую тему из представленных.

  1. Темы:

Все темы выделены красным жирными шрифтом и в конце темы есть вопросы для учащихся по пройденному материалу. Следовательно, можно понять, где начинается и где заканчивается тема.

  1. Задания:

После каждой темы есть индивидуальные задания, задания в паре и задания повышенной сложности. Конкретного распределения заданий нет, но почти везде одинаковая последовательность: сначала индивидуальное, в паре и повышенной сложности. Заданий достаточное количество. Если, это сказка или произведение, то количество заданий может доходить до 15 В рубрике «Проверим себя» много интересных дополнительных заданий:

вопросы, кроссворды, игры, скороговорки.

Окружающий мир 2 класс, 1 часть

Учебник оформлен в едином стиле всего УМК. Именно окружающий мир оформлен в зеленых оттенках, как обложка, так и все страницы в учебнике. На форзацах учебника отсутствует какая-либо информация. Также героями являются Муравьишка, который всегда предлагает узнать что-то новое и чему-то научится, а черепаха предлагает сделать какие-то выводы. К способам самостоятельной деятельности относятся такие рубрики, как «Проверь себя» и «Задания для домашней работы», так ж присутствуют практические работы, которые учащийся может выполнить самостоятельно или в паре. В качестве дополнительных текстов в учебнике используются тексты, раскрывающие познаваемость мира, формирующие чувство патриотизма и гордости, показывает связь теории с практикой. Также в учебнике есть странички для любознательных и проектные задания, которые содержат интересные задания и тексты.

На первой странице учебника имеются условные обозначения, необходимые для дальнейшей работы с упражнениями. В содержании учебника есть рисунки.

В учебнике имеются различные виды текстов: печатный, курсив, жирный, подчеркнутый. В основном тексте в рамках, жирным курсивом всегда выделяются определения основных понятий.

Учебник имеет достаточное количество иллюстраций. Рисунки помогают усвоению теоретического материала, структурируют его, помогают выделить главное и лучше запомнить важное.

Положительными качествами анализируемого учебника являются системность и доступность изложения. Упражнения и вопросы являются не сложными, и позволяют не только закрепить новые знания, но и применить их.



Предварительный просмотр:

Анализ УМК «Планета знаний»

Математика

Внешний вид: обложка учебников оформлен в единой цветовой гамме, где преобладают яркие цвета, такие как синий, зеленый, желтый и оранжевый. На обложке много различных картинок, которые показывают к какому предмету относится учебник. Внутри Учебник оформлен в оранжевом цвете. Форзац никак не оформлен. Текст во всем учебнике читабельный, шрифт большой, хорошо пропечатан. Написание раздела отличается от тем, разделы написаны разными буквами, что привлекает внимание. Каждая тема написана красным цветом. Рисунков и картинок много. Есть информация про авторов - художников и их фотографии.

  1. Герои: веселые цифры и геометрические фигуры, сопровождающие ученика в путешествии по миру математики.
  2. Способы самостоятельной деятельности: в учебнике можно найти разные способы, например: выполнение упражнений в рабочей тетради, решение головоломок и задач повышенной сложности, проведение мини-исследований (например, измерение длины или площади).
  3. Особенности построения материала: в учебнике представлено последовательное введение новых тем, начиная с простого и заканчивая сложными концепциями. Также интерактивные элементы, такие как задачи с движущимися объектами или анимацией.
  4. Наполняемость материала: базовые арифметические операции, геометрические фигуры и измерения, решение задач на логику и смекалку.

Русский язык

1. Наполняемость материала: фонетика, грамматика, правописание, изучение частей речи и синтаксиса, практика написания сочинений и изложений.

2. Герои: сказочные персонажи, которые помогают ученикам освоить правила языка.

3. Способы самостоятельной деятельности: в учебнике можно найти разные способы, например: диктанты и контрольные работы, составление собственных текстов и творческих заданий, работа с карточками и игровыми заданиями.

4. Особенности построения материала: в учебнике представлено постепенное увеличение сложности заданий, а также введение игровых элементов для лучшего усвоения материала.

Литературное чтение

1. Наполняемость материала: произведения классической и современной литературы, народные сказки, стихи, рассказы, тематические подборки текстов.

2. Герои: персонажи из изучаемых произведений, которые становятся спутниками учеников в мире литературы.

3. Способы самостоятельной деятельности: в учебнике можно найти разные способы, например: чтение вслух и про себя, создание иллюстраций к прочитанным текстам, участие в театральных постановках и инсценировках.

4. Особенности построения материала: в учебнике представлена тема каждой главы связана с определённой идеей или проблемой, постоянное обращение к чувствам и эмоциям читателей.

Окружающий мир

1. Наполняемость материала: основы экологии и биологии, история и культура человечества, физико-географические сведения.

2. Герои: путешественники-экскурсоводы, ведущие учеников по различным уголкам планеты.

3. Способы самостоятельной деятельности: в учебнике можно найти разные способы, например: проведение экспериментов и наблюдений, создание проектов и презентаций, выполнение заданий в рабочих тетрадях.

4. Особенности построения материала: в учебнике представлен широкий охват тем, связанных с природой, обществом и культурой, а также использование мультимедийных ресурсов для наглядности.



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»

457040, г. Южноуральск, ул. Куйбышева, д. 33,

тел. +7(351)344-34-33, e-mail yuzh.sch@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  

по дисциплине «русский язык» на 4 четверть 2024-2025 учебного года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск, 2025

Тема и тип урока

Темы НРЭО

Э(Ц)ОР  

Формы контроля

Раздел «Морфология»

1.

        Работа         над         ошибками,

допущенными в диктанте (УР)

-

-

Внешний         контроль, самоконтроль

2.

Имя прилагательное как часть речи

(УОНЗ)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson15999_imya-prilagatelnoe-kak-chast-rechi

Фронтальный опрос, рабочие листы

3.

        Имя         прилагательное:         з

(УОНЗ)

начение

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson16000_imya-prilagatelnoe-znachenie

Фронтальный опрос, творческое задание

4.

Обобщение знаний об прилагательном (УОМН)

имени

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson-

16001_svyaz-imeni-prilagatelnogo-s-imenemsushchestvitelnym

        Устный         опрос,

практическая работа

5.

Резервный         урок         по морфология:         роль прилагательных         в Единственное         и         множес число         имен         прилагательных

(УОНЗ)

разделу имен тексте. твенное

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson16008_rezervnyy-urok-po-razdelumorfologiya-rol-imyon-prilagatelnykh-vtekste-edinstvennoe-i-mnozhestvennoe-chisloimen-prilagatelnykh

Фронтальный опрос, рабочие листы

6.

Проверочная работа (УРК)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson-

16001_svyaz-imeni-prilagatelnogo-s-imenemsushchestvitelnym/test-51952

Тест

7.

Связь имени прилагательного с именем существительным (УОНЗ)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus/2klass/division-834_uroki/lesson-4322_svyazimeni-prilagatelnogo-s-imenemsushchestvitelnym 

        Устный         опрос,

рабочие листы

Раздел «Развитие речи»

8.

Текст-описание (УОНЗ)

«Зимний день на Южном Урале» (описание зимнего пейзажа, использование имен

прилагательных

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson-

16102_tekst-opisanie 

Фронтальный опрос, рабочие листы

9.

Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста (рассказа или сказки) на тему «Путешествие снежинки на землю»

(УРК)

«Путешествие снежинки на озеро

Тургояк»

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson16109_rezervnyy-urok-po-razdelu-razvitierechi-sostavlenie-teksta-rasskaza-ili-skazkina-temu-puteshestvie-snezhinki-nazemlyu/presentation-61847 

Внешний контроль, творческое задание

10.

        Особенности         текстов-описаний

(УОНЗ)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus/2klass/division-834_uroki/lesson-4325_tekstopisanie

Фронтальный опрос

11.

Резервный урок по разделу развитие речи: учимся сочинять текст-описание. Составление текста-описания натюрморта (УРК)

«Осенние дары Урала» (овощи и фрукты, выращиваемые в

Челябинской области)

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson16022_rezervnyy-urok-po-razdelu-razvitierechi-uchimsya-sochinyat-tekst-opisaniesostavlenie-teksta-opisaniya-natyurmorta 

Внешний контроль, творческое задание

12.

Диктант на изученные орфограммы в корне слова (УРК)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson-

Диктант

16059_diktant-na-izuchennye-pravilaorfogrammy-kornya 

13.

        Работа         над         ошибками

допущенными в диктанте (УР)

-

-

Самоконтроль

14.

Резервный урок по разделу развитие речи: Составление текста о своем любимом домашнем

питомце по вопросам (УРК)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-572_3-chetvert/lesson16100_sostavlenie-ustnogo-rasskaza-soporoy-na-lichnye-nablyudeniya-i-voprosysostavlenie-teksta-o-svoem-lyubimomdomashnem-pitomtse-povoprosam/presentation-67839 

Внешний         контроль, самоконтроль

15.

Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста по рисунку с включением в него диалога. Практикум по овладению диалогической речью (УРК)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson16114_rezervnyy-urok-po-razdelu-razvitierechi-sostavlenie-teksta-po-risunku-svklyucheniem-v-nego-dialoga-praktikum-poovladeniyu-dialogicheskoyrechyu/presentation-70713 

Внешний         контроль, самоконтроль

16.

Текст-рассуждение (УОНЗ)

-

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5343/start/ 

Внешний контроль

17.

Особенности текстов-рассуждений

(УОНЗ)

Работа с текстом-рассуждением «Почему Челябинск называют городом метеорита?», «Зачем нужно беречь природу Южного

Урала?»

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus/2klass/division-834_uroki/lesson-4329_tekstrassuzhdenie 

Фронтальный опрос, работа в группах

Раздел «Морфология»

18.

Предлог. Отличие предлогов от приставок (УОНЗ)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus/2klass/division-834_uroki/lesson4333_obshchee-ponyatie-o-predloge 

Внешний         контроль, устный опрос

19.

Наиболее         распространенные предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об, и др. (УОНЗ)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson-

16004_naibolee-rasprostranyonnye-predlogiv-na-iz-bez-nad-do-u-o-ob-i-dr/presentation-

61683 

        Устный         опрос,

творческое задание

20.

Раздельное написание предлогов с именами существительными

(УОНЗ)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson16066_razdelnoe-napisanie-predlogov-simenami-sushchestvitelnymi 

Внешний         контроль, самоконтроль, рабочие листы

21.

Раздельное написание предлогов с именами существительными:

закрепление (УОМН)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson16067_razdelnoe-napisanie-predlogov-simenami-sushchestvitelnymi-zakreplenie 

        Устный         опрос,

практическая работа

22.

Проверочная работа (УРК)

-

https://uchi.ru/podgotovka-kuroku/rus_kanakina/2-klass/quarter-179_4chetvert/lesson-4334_razdelnoe-napisaniepredlogov-so-slovami/test-39673 

Тест

23.

Части речи: обобщение (УОМН)

«Роль имен существительных, прилагательных и глаголов в сказе П.П. Бажова» (работа с текстами)

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson16006_chasti-rechi-obobshchenie-trening 

Внешний         контроль, самоконтроль

24.

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы (УОНЗ)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson-

16081_umenie-dogovarivatsya-i-prikhodit-kobshchemu-resheniyu-v-sovmestnoydeyatelnosti-pri-provedenii-parnoy-igruppovoy-raboty 

Фронтальный опрос, парная и групповая работа

25.

        Резервный         урок         по         разделу

морфология: части речи (УОМН)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus/2klass/division-834_uroki/lesson4344_povtorenie-po-teme-chasti-rechi 

Устный опрос

26.

Различение текстов-описаний и текстов-повествований (УОНЗ)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson-

16106_razlichenie-tekstov-opisaniy-i-tekstovpovestvovaniy 

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

27.

Резервный урок по разделу морфология: Отработки темы

«Предлоги» (УОМН)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson16007_rezervnyy-urok-po-razdelumorfologiya-trening-otrabotka-temy-predlogi 

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

28.

Части речи: систематизация знаний

(УОМН)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson16005_chasti-rechi-sistematizatsiya-znaniy 

        Устный         опрос,

творческое задание

29.

Проверочная работа (УРК)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson-

16004_naibolee-rasprostranyonnye-predlogiv-na-iz-bez-nad-do-u-o-ob-i-dr/test-74034 

Тест

30.

Резервный урок по разделу морфология: роль имен

существительных в тексте (УОНЗ)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson16010_rezervnyy-urok-po-razdelumorfologiya-rol-imyon-sushchestvitelnykh-vtekste 

Фронтальный опрос, парная работа

31.  

        Резервный         урок         по         разделу

морфология: роль глаголов в тексте

(УОНЗ)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson16013_rezervnyy-urok-po-razdelumorfologiya-rol-glagolov-v-tekste 

        Устный         опрос,

практическое задание

Раздел «Орфография и пунктуация»

32.

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация (УОНЗ)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson-

16068_pravopisanie-slov-s-orfogrammami-vznachimykh-chastyakh-slov-sistematizatsiya 

        Устный         опрос,

парная работа

33.

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: обобщение (УОМН)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson-

16069_pravopisanie-slov-s-orfogrammami-vznachimykh-chastyakh-slov-obobshchenie 

Устный         опрос, самостоятельная работа

34.

Резервный урок по разделу развитие речи: проверочная работа

(УРК)

-

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson16116_rezervnyy-urok-po-razdelu-razvitierechi-proverochnaya-rabota 

Тест

35.

Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности. Тренинг

«Географические

        Южного         Урала

Челябинской области»

названия и         города

 

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/2klass/quarter-573_4-chetvert/lesson16072_rezervnyy-urok-po-razdelu-

Фронтальный опрос, практическая работа

«Правописание имен собственных» с использованием электронных образовательных ресурсов (УОМН)

orfografiya-otrabotka-orfogrammvyzyvayushchikh-trudnosti-treningpravopisanie-imen-sobstvennykh-sispolzovaniem-ehlektronnykhobrazovatelnykh-resursov