ПК 4.2
методическая разработка
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.53 МБ | |
| 2.25 МБ | |
| 2 МБ | |
| 2.21 МБ | |
| 23.08 КБ | |
| 91.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
457040, г. Южноуральск, ул. Куйбышева, д. 33,
тел. +7(351)344-34-33, e-mail yuzh.sch@mail.ru
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№ 208
Ответственный за кабинет | Евдокимова Татьяна Валентиновна | |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Евдокимова Татьяна Валентиновна | |
Класс, ответственный за кабинет | 2 «А» | |
Площадь кабинета в м2 | 35 м2 | |
Число посадочных мест | 32 | |
2024-2025 уч. год
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество |
1 | Парта двуместная | 15 |
2 | Парта одноместная | 2 |
3 | Ученический стул | 32 |
4 | Учительский стол | 1 |
5 | Кресло | 1 |
6 | Тумба | 2 |
7 | Доска | 1 |
8 | Шкаф | 1 |
9 | Тюль | 1 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО |
1 | Ноутбук |
2 | Принтер |
3 | Проектор |
4 | Экран |
5 | Звуковые колонки |
6 | Рециркулятор |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Русский язык 2 класс, 2 часть | В.П. Канакина, В.Г. Горецкий | «Просвещение» | 2021 | 30 |
2 | Математика 2 класс, 2 часть | М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова | «Просвещение» | 2021 | 30 |
3 | Окружающий мир 2 класс, 2 часть | А.А. Плешаков | «Просвещение» | 2021 | 30 |
4 | Литературное чтение 2 класс, 2 часть | М.В. Голлованова, М.В. Бойкина | «Просвещение» | 2021 | 30 |
5 | Словари раздаточные для кабинета начальной школы | В. Гофман | «Феникс» | 2020 | 3 |
6 | Орфографический словарь русского языка | Д.М. Ушаков, С.Е. Крючков | «Просвещение» | 2017 | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
1 | Поурочные разработки по русскому языку 1 класс к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (ФГОС «Школа России») | О.И. Дмитриева | Учебное пособие | 2013 | 1 |
2 | Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо 1 класс к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (ФГОС «Школа России») | О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова | Учебное пособие | 2013 | 1 |
3 | Поурочные разработки по математике 1 класс к УМК М.И. Моро (ФГОС «Школа России») | Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко | Учебное пособие | 2014 | 1 |
4 | Поурочные разработки по окружающему миру 1 класс к УМК А.А. Плешакова (ФГОС «Школа России») | Т.М. Максимова | Учебное пособие | 2013 | 1 |
5 | Поурочные разработки по литературному чтению 1 класс к УМК Л.Ф. Климановой (ФГОС «Школа России») | С.В. Кутявина | Учебное пособие | 2012 | 1 |
6 | Поурочные разработки по русскому языку 2 класс к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (ФГОС «Школа России») | Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко | Учебное пособие | 2013 | 1 |
7 | Поурочные разработки по литературному чтению 2 класс к УМК Л.Ф. Климановой (ФГОС «Школа России») | С.В. Кутявина | Учебное пособие | 2013 | 1 |
8 | Поурочные разработки по математике 2 класс к УМК М.И. Моро (ФГОС «Школа России») | Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко | Учебное пособие | 2015 | 1 |
9 | Поурочные разработки по немецкому языку 2 класс к УМК И.Л. Бим (ФГОС «Школа России») | Т.П. Сухова | Учебное пособие | 2009 | 1 |
10 | Поурочные разработки по русскому языку 3 класс к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (ФГОС «Школа России») | О.И. Дмитриева | Учебное пособие | 2014 | 1 |
11 | Поурочные разработки по литературному чтению 3 класс к УМК Л.Ф. Климановой (ФГОС «Школа России») | С.В. Кутявина | Учебное пособие | 2014 | 1 |
12 | Поурочные разработки по математике 3 класс к УМК М.И. Моро (ФГОС «Школа России») | Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко | Учебное пособие | 2013 | 1 |
13 | Поурочные разработки по русскому языку 4 класс к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (ФГОС «Школа России») | Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко | Учебное пособие | 2014 | 1 |
14 | Поурочные разработки по литературному чтению 4 класс к УМК Л.Ф. Климановой (ФГОС «Школа России») | С.В. Кутявина | Учебное пособие | 2014 | 1 |
15 | Поурочные разработки по математике 4 класс к УМК М.И. Моро (ФГОС «Школа России») | Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко | Учебное пособие | 2014 | 1 |
16 | Сборник диктантов и самостоятельных работ по русскому языку 1-4 классы к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (ФГОС «Школа России») | В.П. Канакина, Г.С. Щёголева | Учебное пособие | 2014 | 1 |
17 | Учебно-методический комплект. Чтение. Работа с текстом. | О.Н. Крылова | Учебное пособие | 2017 | 1 |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Примечание |
1 | Учебные плакаты | 11 |
2 | Портреты знаменитых писателей | 3 |
3 | Часы настенные | 1 |
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ
№ п/п | Наименование | Расписание | Ведущий педагог |
1 | Индивидуальные занятия | Понедельник 12:35 – 13:15 Вторник 12:50 – 13:30 | Евдокимова Татьяна Валентиновна |
2 | «Шаги в науку» | Четверг 12:50 – 13:30 | Евдокимова Татьяна Валентиновна |
3 | «Умники и умницы» | Среда 12:50 – 13:30 | Евдокимова Татьяна Валентиновна |
4 | «Творческая студия» | Пятница 12:00 – 12:40 | Евдокимова Татьяна Валентиновна |
Выводы:
Соответствие законам:
Проанализировав кабинет, можно сделать вывод, о том, что он соответствует всем представленным требованиям. Достаточно посадочных мест и парт. В кабинете присутствует отопительная система, освещение хорошее. Техническая аппаратура пригодна для использования. Анализ зон кабинета: Учебная зона имеет хорошее оснащение. Информационная представлена в полном объеме. Игровой зоны нет в кабинете, а должна быть для того, чтобы было место отдыха с диваном, настольными играми, творческими материалами. Бытовая зона тоже отсутствует, раковины нет. Зеленая зона: присутствуют небольшие растения, которые не вредят обучающимся. По итогам анализа зон кабинета можно сделать вывод, что не все зоны присутствуют в кабинете.
Соответствие СанПин:
Площадь кабинета составляет 35 м2. Количество посадочных мест – 32, что не соответствует нормам СанПиН, т.к. на одного обучающегося положено 2,5 м2, что не позволяет сделать наш кабинет. В кабинете обеспечивается наличие бокового, естественного освещения и верхнего. По требованиям СанПиН к учебной мебели, на партах и стульях присутствует цветовая маркировка в соответствии с ростом, она нанесена на боковую наружную поверхность. Расстояние между столами и стенами в кабинете, 50 см, это соответствует СанПиН. Между рядами столов расстояние 50 см, это расстояние соответствует СанПиН. От учебной доски до первого ряда столов не менее 300 см, в данном кабинете 200 см, а от доски до последнего ряда столов – не более 860 см, в данном кабинете 650 см. Рабочее поле над учебной доской подсвечено дополнительным источником искусственного освещения, что соответствует СанПиН. Таким образом кабинет почти полностью соответствует СанПиН, но есть некоторые недочеты, которые желательно исправить.