ПК 4.2
учебно-методический материал
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.53 МБ | |
| 2.25 МБ | |
| 2 МБ | |
| 2.21 МБ | |
| 471.73 КБ | |
| 19.49 КБ | |
| 768 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
456800, г. Верхний Уфалей, ул. Ленина, д. 186, тел. +7(351)642-34-85, e-mail 7402003822@mail.ru
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№ 108
Ответственный за кабинет | Берсенёва Марина Анатольевна | |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Берсенёва Марина Анатольевна, Суетина Елена Ивановна | |
Класс, ответственный за кабинет | 3 «В» | |
Площадь кабинета в м2 | 64 м2 | |
Число посадочных мест | 32 | |
2024-2025 уч. год
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество |
1 | Парта | 16 |
2 | Ученический стул | 32 |
3 | Демонстрационный стол | 1 |
4 | Стул офисный | 1 |
5 | Стол офисный | 1 |
6 | Полка настенная | 1 |
7 | Тумба | 3 |
8 | Шкаф | 5 |
9 | Меловая доска | 2 |
10 | Маркерная доска | 1 |
11 | Раковина | 1 |
12 | Кулер | 1 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО |
1 | Компьютер |
2 | Принтер |
3 | Проектор |
4 | Интерактивная доска |
5 | Лампа дневного света |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Учебник «Технология», 3 класс | Е.А. Лутцева | Издательский центр «Вентано-Граф» | 2018 | 15 |
2 | Учебник «Русский язык», 3 класс, 1, 2 часть | В.П. Канакина, В.Г. горецкий | «Просвещение» | 2021 | 30 |
3 | Учебник «Русский язык», 4 класс, 1, 2 часть | В.П. Канакина, В.Г. Горецкий | «Просвещение» | 2021 | 10 |
4 | Учебник «Математика», 3 класс, 1, 2 часть | М.И. Моро Г.В. Бельтюкова Л.Ф. Иванова С.И. Волкова | «Просвещение» | 2018 | 30 |
5 | Учебник «Математика», 4 класс, 1, 2 часть | М.И. Моро Г.В. Бельтюкова Л.Ф. Иванова | «Просвещение» | 2021 | 10 |
6 | Учебник «Литературное чтение», 3 класс, 1, 2 часть | Л.А. Ефросинина М.И. Оморокова | «Вентана граф» | 2022 | 30 |
7 | Учебник «Литературное чтение», 4 класс, 1, 2 часть | Л.А. Ефросинина М.И. Оморокова | «Вентана граф» | 2022 | 10 |
8 | Учебник «Окружающий мир», 3 класс, 1, 2 часть | А.А. Плешаков | «Просвещение» | 2021 | 30 |
9 | Учебник «Окружающий мир», 4 класс, 1, 2 часть | А.А. Плешаков | «Просвещение» | 2021 | 10 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
1 | Поурочные разработки по курсу «окружающий мир» 3 класс | А.А. Плеешаков | Книга | 2013 | 1 |
2 | Поурочные разработки по математике 3 класс | Т.Н. Синтиков, И.Ф. Яценко | Книга | 2014 | 1 |
3 | Поурочные разработки по русскому языку 3 класс | О.И. Дмитриева | Книга | 2014 | 1 |
4 | Поурочные разработки по математике 4 класс | О.И. Дмитриева | Книга | 2011 | 1 |
5 | Поурочные разработки по русскому 4 класс | Я.Ш. Гараева | Книга | 2011 | 1 |
6 | Поурочные разработки по курсу «окружающий мир» 4 класс | О.И. Дмитриева | Книга | 2011 | 1 |
7 | Словарь синонимов и антонимов | О.А. Михайлова | Книга | 2005 | 1 |
8 | Школьный словообразовательный словарь русского языка | А.Н.Тихонов | Книга | 1995 | 2 |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Примечание |
1 | Комнатные растения | 14 штук |
2 | Информационные плакаты | |
3 | Глобус | |
4 | Железные фигуры | 3 штуки |
5 | Стенд «8 марта – международный женский день» | |
6 | Часы настенные | |
7 | Памятки | «Порядок действий при пожаре», «План эвакуации», «Номера специальных служб» |
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ
№ п/п | Наименование | Расписание | Ведущий педагог |
1 | Разговоры о важном | Понедельник 8:00-8-35 13:10-13:45 | Берсенёва М.А. |
2 | Функциональная грамотность | Среда 12:20-13:00 | Берсенёва М.А. |
3 | Умники и умницы | Пятница 12:20-13:00 17:20-18:00 | Берсенёва М.А. |
Выводы: Согласно нормам СанПиНа, на одно посадочное место должно приходиться не менее 2 м². Таким образом, для 32 мест требуется минимум: 64 м². Поскольку площадь кабинета составляет 64 м², это соответствует нормам СанПиНа.
Высота рабочей плоскости стола равна 520 мм у первых и вторых парт и 580 мм у последующих. Парты обеспечены цветовой маркировкой, должна быть фиолетовая (по росту 1,15-1,30м) и жёлтая маркировка (по росту 1,30-1,45м) – это соответствует приблизительному росту учеников 1-4 класса. Парты растут вместе с учениками в соответствии с ростом и возрастом. Парты расставлены в следующем порядке: меньшие по размеру – ближе к доске, большие по размеру – дальше от доски, что не соответствует нормам СанПиН. Классная доска расположена по центру фронтальной стены классного помещения, что является положительным моментом.
Полы не имеют дефектов и повреждений, выполнен из материала - линолеум, допускающих влажную уборку и дезинфекцию. Стены не имеют дефекты и повреждения, что является плюсом.
Все источники искусственного освещения содержатся в исправном состоянии. В кабинете есть емкость для сбора мусора. Вытяжные вентиляционные решетки не содержат следы загрязнений –пыль, грязь.
В методических пособиях для учителей отсутствуют дефекты.
Расстановка: расстояние между партами 55 см, по СанПиНу 50-60 см (соответствует нормам), 243 см от доски, проектора до первой парты, что соответствует нормам, ведь должно быть не менее 240 см, 640 см от доски, проектора до последней парты, а должно быть не больше 860 см (соответствует), 42 см от окна до парт, а должно быть 50-70 см – не соответствует, 75 см от шкафа до последней парты, т.к. от стены допустимое расстояние 70-100 см, значит –допустимое, 85 см от стены до последней парты, а должно быть не менее 70–100 см – значит соответствует нормам, 20 см от стены правой (лицом к доске) до парты, а должно быть не менее 50 см – не соответствует, 580 см удаленность от окна, а по СанПиН должно быть не более 6 м – соответствует, дополнительное освещение на стене не требуется.
Наличие зон:
• Зеленая зона есть в кабинете, потому что есть растения, но расположение цветов рассредоточено по кабинету. Есть цветы, которые стоят на стене, тумбах, на приемлемой высоте, но также в кабинете находятся горшки с цветами, которые стоят в местах, не разрешенных нормами СанПиН – на шкафу.
• Учебная зона присутствует, так как есть парты и стулья, доска, проектор, интерактивная доска, учительский стол, компьютер, принтер, шкафы.
• Зона отдыха отсутствует, так как не организована с помощью мягкой мебели, ковра, настольных игр и т.д.
• Информационная зона есть. Организована с помощью информационных плакатов, а также расписание звонков и памятками: «Порядок действий при пожаре», «План эвакуации», «Номера специальных служб», присутствует стенд «8 марта – международный женский день».
• Бытовая зона есть, т.к. присутствует раковина, в которой дети могут мыть руки, набирать воду для урока изобразительного искусства.