ПК 4.2.
методическая разработка
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 91.48 КБ | |
| 1.53 МБ | |
| 2.25 МБ | |
| 2 МБ | |
| 2.21 МБ | |
| 22.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Увельская СОШ №1»
457000, Челябинская область, м-р. Увельский, п. Увельский, ул. Пионерская, д. 4,
Тел. +7(351)662-01-49 e-mail uv174332@mail.ru
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№ 3
Ответственный за кабинет | Меньшикова Галина Владимировна | |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Меньшикова Галина Владимировна | |
Класс, ответственный за кабинет | 4Б | |
Площадь кабинета в м2 | 42 | |
Число посадочных мест | 31 | |
2024-2025 уч. год
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество |
1 | Доска | 1 |
2 | Парта двуместная | 15 |
3 | Ученический стул | 30 |
4 | Учительский стол | 1 |
5 | Учительский стул | 1 |
6 | Жалюзи | 6 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО |
1 | Проектор |
2 | Телевизор |
3 | Принтер |
4 | Звуковые колонки |
5 | Компьютер |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Литературное чтение (Хрестоматия ) | Школа России | 2019 | 10 | |
2 | Литературное чтение | Н.А. Чуракова | Академкнига | 2012 | 1 |
3 | Чтение на лето | Могилевская С.А., Пришвин М.М., Паустовский К.Г. | Эксмодетство | 2019 | 2 |
4 | Живая азбука | Ткаченко Н.А., Тумановская М.П. | 2019 | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
1 | ВПР математика | И. В. Ященко; Г. И. Вольфсон; И. Р. Высоцкий | Учебное пособие | 2023 | 7 |
2 | ВПР русский язык | Л. Ю. Комиссарова; А. Ю. Кузнецов | Учебное пособие | 2023 | 6 |
3 | ВПР окружающий мир | Е. В. Волкова; Г. И. Цитович | Учебное пособие | 2023 | 5 |
4 | Олимпиадные задания | Т. Н. Максимова | Учебное пособие | 2019 | 3 |
5 | Классные часы | Т. Н. Максимова | Учебное пособие | 2022 | 1 |
6 | Классные часы | Г. П. Попова | Учебное пособие | 2018 | 1 |
7 | Внеклассные мероприятия | О. Е. Жиренко | Учебное пособие | 2017 | 1 |
8 | Калейдоскоп праздников | Т. И. Виталева | Учебное пособие | 2020 | 1 |
9 | Природа Южного Урала | Е. В. Григорьева | Учебное пособие | 2022 | 3 |
10 | Юным умникам и умницам | О. А. Холодова | Учебное пособие | 2017 | 1 |
11 | Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка | Г. А. Бакулина | Учебное пособие | 2017 | 1 |
12 | Что можно сделать из природных материалов | Э. К. Гульянц | Учебное пособие | 2019 | 1 |
13 | Учим русский с увлечением | О. Е. Жиренко | Учебное пособие | 2023 | 1 |
14 | Изучаем окружающий мир с увлечением | Л. И. Гайдина | Учебное пособие | 2019 | 1 |
15 | Проверочные работы по математике | О. А. Захарова | Учебное пособие | 2018 | 1 |
16 | Справочник классного руководителя | Н. И. Дереклеева | Учебное пособие | 2019 | 1 |
17 | Окружающий мир | Н. Ф. Виноградова | Учебное пособие | 2021 | 1 |
18 | Олимпиадные задания | Е. А. Чаус | Учебное пособие | 2022 | 1 |
19 | Сборник задач по математике | Т. Н. Макрушина | Учебное пособие | 2023 | 1 |
20 | Словарные слова | О. В. Узорова | Учебное пособие | 2019 | 1 |
21 | Фонетический разбор | О. Д. Ушакова | Учебное пособие | 2018 | 1 |
22 | Материал для проведения контрольных и проверочных работ | В. Н. Рудницкая | Учебное пособие | 2020 | 1 |
23 | Классные часы | Г. П. Попова | Учебное пособие | 2019 | 1 |
24 | Русский язык: обучение грамоте | Л. Ю. Терещук | Учебное пособие | 2022 | 1 |
25 | Учим азбуку играя | А. В. Кочергина | Учебное пособие | 2019 | 1 |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Примечание |
1 | Географическая карта мира | |
2 | Лента звуков и букв | |
3 | ||
4 |
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ
№ п/п | Наименование | Расписание | Ведущий педагог |
1 | |||
2 | |||
3 |
Выводы: Площадь кабинета не соответствует нормам, она равняется 42 на 25 человек, по нормам СанПиНа площадь должна составлять не менее 63 м2 (2,5*25), где 2,5 м2 – это норма площади на одного учащегося, а 25 количество посадочных мест.
СанПиН соответствует расстояние проходов:
• Между рядом столов и наружной продольной стеной: должно быть не менее 50-70 см, в кабинете 60 см;
• От первой парты до учебной доски: должно быть не менее 240 см, в кабинете 240 см, что соответствует СанПиН;
Наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски – не менее 860, в кабинете 650 см.
В кабинете присутствует санитарно-гигиеническая зона: нет раковины, но нет кулера с водой и стаканчиками. Кабинет оснащен техническим оборудованием. В нем также присутствуют учебно-методические комплекты, дидактические материалы, пособия, как для учителя, так и для учащихся. Некоторые цветы расположены на шкафах, на полу, что также не соответствует нормам СанПиНа. Они должны быть расположены на специальных стойках.
