Диагностика метапредметных и личностных результатов ученика
методическая разработка (3 класс) по теме

Кузнецова Любовь Ивановна

Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные универсальные учебные действия

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика метапредметных и личностных результатов

ученика __ класса (вход/выход)

Учитель _____________________

Тест 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.

Номера  заданий

и проверяемые умения

Ученик

1

2

3

4

5

6

7

8

Итог

№п/п

Определять, какая информация нужна для решения задачи

Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи

Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем

Сравнивать и группировать факты и явления

Определять причины явлений и событий

Делать выводы на основе обобщения знаний

Представлять информацию в виде таблиц, схем

Сумма баллов за все познавательные умения

1

Макс. балл за задание (М)

3

6

6

7+7=14

5

5

4

43

Тест 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД.

Номера заданий и

проверяемые умения

Ученик

1

2

3

4

5

Итог

№ п/п

Вычитывать информацию, данную в явном виде

Объяснять смысл слова (словосочетания)

Вычитывать информацию, данную в неявном виде

Понимать смысл текста в целом (главную мысль)

Истолковывать текст (через творческий пересказ)

Сумма баллов за все коммуникативные умения

1

Макс. балл за задание (М)

1

1

2

1

2

7

Тест 3. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД.

№п/п

Номера заданий и проверяемые умения

Ученик

1

2

3

4

5

Итог

Самостоятельно формулировать цель деятельности

Составлять план действий

Действовать по плану

Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки

Проверять и оценивать результаты работы

Сумма баллов за все регулятивные умения

1

Макс. балл за задание (М)

1

4

6

3

8

22

Тест 4 ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Номера заданий

и проверяемые умения

Ученик

1

2

3

4

5

6

Итог

Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей

Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей

Определять важные для себя и окружающих правила поведения

Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам

Отделять оценку поступка от оценки самого человека

Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой)

Сумма баллов за все личностные умения

1

Макс. балл за задание (М)

8

8

8

8

1

6

39


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система диагностики метапредметных и личностных результатов

Федеральный государственный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного стандарта  предлагает совокупность личностных , метапредметных  и предметных результатов...

Система диагностики метапредметных и личностных результатов

Федеральный государственный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного стандарта  предлагает совокупность личностных , метапредметных  и предметных результатов...

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования 3-4 кл

Прежде всего данные диагностики прказывают, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных метапредметных и личностных результатов, развитие конкретных УУД....

Диагностика метапредметных и личностных результатов.

Данные диагностики показывают, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных личностных и метапредметных результатов, развитие кронкретных УУД....

Диагностика метапредметных и личностных результатов

Новый стандарт, разработанный в рамках деятельностной парадигмы образования, нацеливает на развитие личности учащегося на основе освоения способов действий. В концепции стандартов осуществляется «пере...

Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы»

Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы» разработана на основе схем анализа результатов тестирования, представленных в пособии УМК &laqu...


 

Комментарии

Пашинина Алла Леонидовна

Материал составлен профессионально.Необходим в работе педагога.