Главные вкладки

    Контрольные и проверочные работы
    план-конспект занятия (2 класс) на тему

    Гришина Раиса Михайловна

    Контрольные и проверочные работы 2 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 2_klass_mtematika_kontrol._rab.doc57 КБ
    Microsoft Office document icon 2_klass._diktantydoc.doc47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Контрольные   работы  по   математике,

    2  класс,  УМК  «Школа  России»

                                     

    2 класс  

    Контрольная  работа  №3 по теме: «Устные приемы вычислений. Задачи на движение»                                        

                                             

                                                             Вариант 1

    1. Реши примеры:

    50 - 21        60 - 20        32+8

    45 - 20        29 - 2        79 - (30+10)

    47+2        87+3        54+(13 - 7)

    2. Реши задачу:

    Когда Лена вышла из школы и прошла 30 метров, ей осталось пройти до дома 70 метров. Каково расстояние от школы до дома?

    3.Сравни:

    10 см  и   1 м                               56 см   и    6дм5см

    4.Вставь пропущенные знаки  -   или  + так, чтобы записи были верными.

    36*4*8=32                                        23*40*7=70

    5.* Запиши все двузначные числа, состоящие из цифр        2, 5, 7.        

    _________________________________________________________________________________                                          

                                                            Вариант 2

    1. Реши примеры:

    50 - 23        70 - 30        36+4

    63 - 20        46 - 4        63+(15-8)

    26+3        87+3                        48-(10+20)

    2. Реши задачу:

    От магазина  до аптеки 80  метров. Сережа  прошел 50 метров. Какое  расстояние ему осталось пройти?

    3. Сравни:

    45 см  и  1м                                   89 см  и   9дм8см

    4.Вставь пропущенные знаки  -   или + так, чтобы записи были верными:

    23*7*5=25                                        18*50*8=60

     

    5.* Запиши все двузначные числа, состоящие из цифр  3, 4, 9.

     

     

    Контрольная  работа  №4 по теме: «Уравнение. Проверка сложения,  вычитания»

                                                       

                                                              Вариант 1

    1.  Решите  задачу.

            В елочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а желтых- столько, сколько  красных и синих вместе. Сколько в гирлянде желтых лампочек?                 

    2.  Решите примеры.

    60 - 4

    37- 9

    40-10

    56+40

    75 - (20+30)

    (45+4) - 9

    3. Решите уравнения:                

                           5+х=12                               у – 15=20

    4. Начерти ломаную из трех звеньев - 3см, 4 см, 6см. Найди ее длину.

            

    5.* Продолжи ряд  чисел: 6, 12, 18,24,……………………………,48.

    ___________________________________________________________________________________                                                          

                                                                   Вариант 2

    1.  Решите  задачу.

    На новогоднюю елку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на елку?

    2.  Решите  примеры.

    50-10

    40-3

    25-8

    78+20

    (56+3) - 9

    67- (30+10)

    3.Решите  уравнение:                

                                                 Х+7=16                       40-у=1

    4. Начерти   ломаную         из трех звеньев - 2см, 5 см, 8см. Найди ее длину

    5.*  Продолжи    ряд   чисел: 16,21, 26,31,………………….,51.


    Контрольная  работа  №5  по теме: «Устные и письменные  приемы сложения и вычитания»

                                                             

                                                                 

                                                                    Вариант 1

    1.  Решите  задачу.

       К празднику купили 17 кг груш, яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

    2. Вычисли столбиком:

    53+37            86 - 36

    36+23         80 - 56

    65+17          88 - 81

    3. Реши уравнения:

              64 - х=41                                                   30+х=67

    4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

    5.* Запиши числа по порядку от 63 до 54. Подчеркни числа, в которых десятков на 1 больше, чем единиц.

                                                             

     _____________________________________________________________________________________                                                            

                                                                Вариант 2

    1.  Решите  задачу.

            Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?                

    2. Вычисли столбиком:

    26+47        87 - 25

    44+36        70 - 27

    69+17        44 - 41

    3. Реши уравнения:

    Х+40=62        х - 17=33

    4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

    5.* Запиши числа по порядку от 37  до 46. Подчеркни числа, в которых десятков на 1 больше, чем единиц.

    Контрольная  работа  №7 по теме: «Прием умножения с помощью сложения. Периметр   прямоугольника»

                                                                    Вариант 1

          1.  Реши  задачу.        

    У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колес   у  5 таких  велосипедов?

          2. Замени умножение сложением и вычисли.

          31 х 2                8 х 4        45 х 0

          10х  4                                       3 х 30        1 х 23

          3. Сравни выражения.

    15х  4* 15+15+15+15                                             71 х 5* 5х 71                                  

    7 х 0* 0 х 16        84 х  8 - 84*84 х 9

    23 х 4* 23 х 2+23        25 х 1*25+0

          4. Начерти прямоугольник, длина которого 7 сантиметров, а ширина- 2 сантиметра. Найди его периметр.

         

          5.* Миша записал число 6, к цифре 6 он приписал цифру 0. На сколько полученное число оказалось больше числа 6?

                                                                   

     __________________________________________________________________________________                                                    

                                                              Вариант 2

          1.  Реши  задачу.

    На каждом столе стоят  8 чашек. Сколько чашек стоят на 3 столах?                

          2.Замени умножение сложением и вычисли.                                

          15 х 2                   6х 3                                   34х 0

          10 х 5                                                    4 х 20                          67х 1

          3. Сравни выражения.

    16х 3* 16+16+16           68х 6*6х 68

    8х 0*0 х 11        48х7- 48*48х 8

    39х 4*39х 2+39        29х 1* 29 - 0

          4. Начерти прямоугольник, длина которого 5 сантиметров, а ширина- 3 сантиметра. Найди его периметр.

            

          5.* Петя записал число 25 и цифру   5  зачеркнул. На сколько уменьшилось число?

    2 класс                                                Контрольная  работа  № 8  по  теме: «Уумножение  и  деление»

                                                                    Вариант 1

          1.  Реши  задачу.        

    В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок  поместили в каждый аквариум?

           2. Реши примеры.

    7 • 2                                                       9 •  3                               12:2          

    2 • 8                                                       5 •  0                               8 : 4

           3. Сравни.

     5 см2мм* 25мм        76мм *  7см

     3дм 4см* 43см                       6см2мм*62см

    4. Начерти 2 отрезка, длина  одного  4см5мм, а  другого  3см. Узнай, на  сколько миллиметров второй отрезок короче первого?

    5* Вставь знаки действий (+   -   :       )

            9 *  7= 9 * 6 * 9        5 * 8=5 * 7 * 5                        

                                                                   

    ___________________________________________________________________________

                                                              Вариант 2

          1.  Реши  задачу.        

    Бабушка испекла 12 пирожков  и разложила на 3 тарелки. Сколько пирожков на каждой тарелке?

          2.Реши примеры.

    3 • 8                                               7 • 3                                              18:2

    9 • 2          0 •  8                      6:3

           3.   Сравни.        

    45мм * 5см                                   2см5мм * 25мм

    8см4мм *48мм        5дм3см * 36 см

    4. Начерти 2 отрезка, длина  одного  4см5мм, а  другого  7см. Узнай, на  сколько миллиметров второй отрезок  длиннее  первого?

    5* Вставь знаки действий (+   -   :       )

            8*4=8*5*8        6*7=6*8*6       

    2 класс                                       Кконтрольная  работа  № 9 по  теме: « Задачи на умножение и деление»

                                                           

                                                            Вариант 1

          1.  Реши  задачу:        

    Из 6 метров ткани сшили 2 одинаковых платья. Сколько метров ткани пошло на одно такое платье?

          2.  Реши  задачу:

    1 карандаш стоит 4 рубля. Сколько стоят два таких карандаша?

     3. Вычисли:

                 1 х (35+17)        (90-85)х 10  

           (48-19)х1          37- 45х0                          

    4.  Вычислите произведения, заменив умножение сложением:

            9х3       2х6        5х4        3х4                        

    5.*  Используя числа  12, 3, 2, 6, 4,  запишите примеры  на  деление.

                                                                         

    ______________________________________________________________________________________

                                                                Вариант 2

          1.  Реши  задачу:        

    На один костюм пошло 4 метра ткани. Сколько метров ткани пойдет на 2 таких костюма?

    2. Реши задачу:

     За 5 килограммов картофеля заплатили  10 рублей. Сколько стоит 1 килограмм картофеля?

    3. Вычисли:

    1х(52 - 17)        10х(60 - 55)    

    (28+13)х1     0х(34 - 8)

    4.  Вычислите произведения, заменив умножение сложением:

    8х3                  4х6                    5х2             3х6

     

    5.*  Используя числа   16, 4, 2, 8,  запишите примеры  на  деление.

     

     

    2 класс                                        Контрольная  работа  № 10 по  теме: Уумножение и деление  на 2, 3»

                    

                                                         

                                                               Вариант 1

          1.  Реши  задачу:        

                 В  классе  18  учеников. За каждой партой сидят по 2 человека. Сколько  парт  в  кабинете?        

            2. Реши  примеры:

    2х3                                          8х2                                     16:2                         

    3х7                                          1х3                                      27:3

            3. Сравни:                        

            8х4 * 8+8+8               6х3 * 6+6+6                           4+4+4 * 4х4                        

            4.  Начерти   ломаную    линию   из  трех  одинаковых звеньев, длина  которого     2   сантиметра.   Узнай длину  этой  ломаной.                        

            

    5.*   Запиши  единицы  длины  в порядке  возрастания:

            5 дм,   6см,  23мм,  4см5мм, 1 м                        

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

     

                                                       

                                                              Вариант 2

            1.  Реши  задачу:        

                 В  трех  рядах  27  кресел.  Сколько  кресел  в  одном  ряду?        

            2. Реши  примеры:

         4х2                                                  9х3                                    15:3                        

            3х1                                              7х2                                   18х2                        

            3. Сравни:

    7+7+7+7 *  7х3                               9х2 * 9+9+9                     5х1* 5+5+5                

            4.   Длина  одного  звена  ломаной  3 сантиметра. Начерти  ломаную линию   из   четырех  таких  звеньев. Узнай   её  длину.        

            5.*   Запиши  единицы  длины  в порядке   убывания:

    67см, 1м,  4см3мм, 2дм,   8мм  

    Список    использованной   литературы:

    1. Беденко М.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2007.

    2. Волкова С. И.  Математика.  Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных  учреждений. – М.: Просвещение, 2009.

    3. Михмель И.О., Василенко М.В., Лагутина Е.А. Тесты по русскому языку и       математике. 2 класс. – М.: «Издательство Школа XXI век», 2000.

    4. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.Б.   Методическое пособие к учебнику «Математика: 2 класс».- М.: Просвещение,  2009.



    Предварительный просмотр:

     

    Контрольные  диктанты  по  русскому  языку,

    2  класс,  УМК  «Школа  России»

    Контрольный   диктант  №1 по   теме:  « Предложение. Слово    и его лексическое значение»                  

       

                                       

                                                                     Осень

    Дует сильный ветер. Небо в тучах. Целый день идет дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в теплые края. Сороки  скачут около жилища людей. Настала скучная пора.

                                                     

                                                                                                   (27  слов)

     

                         Грамматические  задания.

    1. Подчеркнуть главные  члены…

                                            1 вариант -  первого предложения;

                                            2 вариант – последнего предложения.

    2. Подобрать и записать…

       1 вариант – синонимы к словам.   Дети-…….,  огромный-…..                        

       2 вариант- антонимы к словам.  День- ….., громкий-…..        

     

    3. Записать  3  многозначных  слова.                

    2 класс  

    Контрольный  диктант  № 2  по теме: "Правописание   безударных  гласных  в  корне»

                                                                   Воробей

          Под крышей сарая было гнездо. Маленький воробей упал из гнезда. Он пищал. Рыжий кот Васька подкрался к малышу.  Мать кинулась на врага. Она прыгала перед Васькой и била кота крыльями. Кот отступил.

                                                                                                                               (33  слова)

                                                       Грамматические  задания.

    1.  Поставьте  ударение в словах

                                            1 вариант -  первого предложения;

                                            2 вариант - второго предложения.

    2. Вставьте и подчеркните  пропущенную  гласную,  запишите проверочное слово, выдели корень  во всех словах.                        

                          1 вариант.     М.рской-….., л.сник- ….

                           2 вариант.     Цв.тной-…….,  с.довник-…..

            3.*  Запишите 4 слова с безударными  гласными, которые не проверяются ударением.        

            

    Контрольный  диктант  № 3   по  теме: «Правописание  слов  с  безударными  гласными и буквосочетаниями  жи-ши,  ча-ща,  чу-щу»  

                                                         Рыбаки

        Была  зима. Юра и дядя Игорь пошли на рыбалку. Вот река. Наши рыбаки стали ловить рыбу. Дядя Игорь поймал  леща и щуку. У Юры в руках окунь. Хороша будет уха!

                                                                                             (31  слово)

                                 Грамматические  задания.

    1.  Поставьте  ударение в словах

                                            1 вариант - четвертого предложения;

                                            2 вариант - пятого предложения.

    2.  Выпишите из текста 3 однокоренных ( родственных ) слова, обозначьте в словах корень.

    3.*  Запишите 4 слова с безударными  гласными, которые не проверяются ударением.

            

    2  класс

    Контрольный  диктант  № 4 по  теме: «Правописание  слов  с  парным  согласным  в  корне   слова»

     

                                                                         Зимой

          Зима. Мороз. На деревьях иней. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу.

    Вдруг  подул ветер. Хлопья снега упали с берез. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По  

    тропе пробежал заяц. Лисий след ведет в чащу. Под елью сугроб. Там спит  медведь.

                                                                                                                     

                                                                                                                                   (41 слово)        

                                                        Грамматические  задания

    1. Выпиши 2 слова, в котором есть парный согласный звук в корне, рядом запиши проверочное, подчеркни эту орфограмму.

    2.  Подчеркнуть главные  члены…

                                            1 вариант -  пятого предложения;

                                            2 вариант – одиннадцатого предложения.

    3. * Подбери и запиши однокоренные слова  к слову

                                                                                                           1 вариант -   березка                                                                         2 вариант -  мороз                

          Выдели корень во всех словах.        

    2 класс                               Контрольный  диктант  № 5 по теме: « Глагол»

     

                                                                   Весна

     Наступила  весна. Светит теплое солнышко. Сугробы   осели.   На реке треснул  лед. Мутная вода затопила низины. Журчат шумные ручьи. На деревьях  надулись почки. Они пахнут  душистой смолой.  Прилетели грачи. Кричат веселые  воробьи. Природа проснулась и ожила.

            (36 слов)

                                                        Грамматические  задания

    1.   Указать  части  речи…

                                            1 вариант - в четвертом  предложении;

                                            2 вариант – в седьмом  предложении.

                            

    2.  Выписать  из текста  глаголы, употребленные

                                              1 вариант -  в  единственном  числе;

                                               2 вариант – во  множественном   числе.                        

    3*        1 вариант – подобрать синонимы к словам.

                   Простите-……,   сиять-…., говорить-…..

               2 вариант - подобрать  антонимы  к словам.                

            Смеяться-……,     отдать-….,    говорить-….                

    2  класс             Контрольный  диктант  № 6  по теме:  « Местоимение.  Предлоги»                

                            Скворцы

       Мы  работали на  берегу  Волги. Я  жил  в  избе  лесника.  Наступила весна.  Подул  теплый  ветер. Прилетели скворцы. Они устроились в  дупле  березы.  Весь день  работали птицы. Скворцы носили в гнездо  перья, травку, сухой  мох.  Вечером  они пели.   Я  любил  слушать   их  песни.    

                                                                                                          (43  слова)                        

                                                        Грамматические  задания

    1.   Укажите    части  речи…

                                  1 вариант - в  первом   предложении;

                                  2 вариант – во  втором   предложении.

    2.  Подчеркните  главные  члены  предложения…                        

                                  1 вариант - в  первом   предложении;

                                  2 вариант – во  втором   предложении.

                            

    3.*   Запиши,  как названы  в тексте   скворцы.

          Скворцы, ……

       2  класс                  Контрольный  диктант  № 7  по  теме:  « Лексика, фонетика, грамматика и правописание»

                                                                       Наша  семья

            Мы  живём  в  деревне  Дубровка. Стоят  тёплые  деньки. Утром мама уходит  на  работу.   Мы все  ей  помогаем.  Маленькая  Аня  на  крыльце  кормит кур.  Мой  брат  Илья  носит воду.

          Папа  в пруду поймал  большого  леща.   Я чищу  рыбу.  Мы  будем  варить уху.     Мы  живём  дружно. Я  люблю  свою  семью.                          

                                                                                                       ( 50  слов)

     

                                                       ГРАММАТИЧЕСКИЕ  ЗАДАНИЯ

    1.   Укажите    части  речи…    (в тексте)

                                  1 вариант - в  пятом   предложении;

                                  2 вариант – в  седьмом   предложении.

    2.  Выпишите…                          

                                  1 вариант -   первое   предложение;

                                  2 вариант –  последнее   предложение

                   …. и   подчеркните  главные  члены  предложения.

                            

    3.*     Запишите   1 слово     с      проверяемой    безударной   гласной в корне слова       и          1  слово  с  парной  согласной  в  корне,   указав  проверочные  слова. Орфограммы  подчеркните.  

    Список    использованной   литературы:

    1. Канакина В. П., Горецкий В. Г.  Методическое пособие к комплекту «Русский язык: 2 класс». - М: Просвещение, 2011.
    2. Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 1-4 классы (тест).  Методическое пособие. – М.: Академкнига /Учебник 2009г.
    3. Тикунова Л.И. Контрольные работы по русскому языку: 1-4 классы.- Тула: Родничок; М.:Астрель:АСТ, 2007.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статья "Методика проведения контрольных и проверочных работ по русскому языку (на примере тестов и диктантов)"

    В системе общего среднего образования русский язык занимает ведущее место, так как, являясь самостоятельным учебным предметом, он в то же время служит средством приобретения знаний по всем другим дисц...

    Контроль за выполнение практической части программы. Нормы проведения контрольных и проверочных работ в 1-4 классах

    В данном материале представлен контроль за выполнение практической части программыы по основным предметам в 1-4 классах....

    Контрольные и проверочные работы по математике.

    Контрольные и проверочные работы по математике по программе "Перспективная начальная школа" 3 класс....

    Контрольные и проверочные работы по математике.

    Контрольные и проверочные работы по математике по программе "Перспективная начальная школа" 3 класс....

    график контрольных и проверочных работ в начальной школе

    СИСТЕМА КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ по предметам (математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, Технология, окружающий мир) ...

    Контрольные и проверочные работы по русскому языку "Начальная школа 21 века" 2 класс, 2 полугодие

    тесты и конрольные работы по русскому языку за 2 полугодие 2 класс...