Комплексная итоговая контрольная работа на основе единого текста для 1 класса УМК «Школа России»
тест (1 класс) на тему

Фролунина Татьяна Викторовна

Комплексная итоговая контрольная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_kontr._rab_1_klass.odt19.23 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная итоговая

контрольная работа

на основе единого текста

для 1 класса

УМК «Школа России»

Цель:

1.Выявить уровень сформированности метапредметных результатов

2.Оценить:

а) уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска;

б) эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

Задачи:

Образовательные:

формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;

закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.

Развивающие:

последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;

развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;

обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;

развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;

Воспитательные:

воспитывать аккуратность, интерес к предметам;

воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе

 

Комплексная итоговая контрольная работа

для оценивания образовательных результатов

Ежи.

У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют, резвятся. Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под 66 крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом.

Задания по русскому языку

1.Спиши из текста три первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

__________________ звуков букв

__________________ звуков букв

__________________ звуков букв

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами

количество звуков и количество букв.

3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.

Ёжик, живут ______________________________________________________

Ты молодец! Продолжай дальше!

Задания по математике.

1.Реши задачу:

Папа – ёж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ёж на 5 яблок больше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

Правильный ответ отметь галочкой.

Сколько яблок принёс

папа – ёж? Ответ: ______ яблок.

Сколько всего яблок

принесли мама – ежиха

и папа – ёж? Ответ: ______ яблок.

На сколько яблок больше

принёс папа – ёж, чем

мама – ежиха? Ответ: ______ яблок.

2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат

уменьшили на 6. Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.

__________________________________________________________________

3. Сколько слов во предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни >, .

Ответ: ______ ….. ______

Спасибо! Молодец!

Задания по окружающему миру

1. Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.

2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.

Январь Ноябрь Апрель

Март Июль Сентябрь

Июнь Октябрь Февраль

Май Август Декабрь

3.Закончи предложение:

Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ты молодец! Продолжай выполнять задания!

Дополнительные задания

1.Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем напиши слово.

7+3= А 9-6= О 7-5= С

6+2= К 0+4= Б 8-2= А

2. Рассмотри схему.

1)Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

2)Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы,

_____________________________________________________________

3.Выпиши из текста одно слово, в котором звуков больше, чем букв. Если нужно, перечитай текст.

__________________________________________________________________

4.Как ты думаешь, почему старый ёж не захотел покинуть дом?

Напиши одним предложением.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Спасибо за работу!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе. УМК "Школа России"

Итоговая работа проводится в мае во 2-х классах. УМК " Школа России"....

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 3 класс УМК "Школа России"

Работа содержит спецификацию, кодификатор, сама контрольная работа в 2 вариантах, ответы и оценочный материал....

Итоговая контрольная работа по математике за курс 2 класса , УМК "Школа России"

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса, УМК "Школа России"...