Учет индивидуальных способностей обучающихся
материал на тему

Сводная таблица

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchet_individualnyh_osobennostey.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Игримская СОШ №1

Учет индивидуальных особенностей обучающихся

Кл. руководитель: Смолярук Е.Л.

 

Ф.И.О. ребенка

Местонахождение,

название кружка, секции

Направление деятельности

1

Абзалова Александра Тимуровна

Игримская школа искусств, фортепиано;

МБУ ДО ИЦТ, танцевальный «Сибирочка»

Художественно-эстетическое

Спортивно-оздоровительное 

2

Бахтина Злата Максимовна

Ледовая арена «Айсберг»,чирлидинг (группа поддержки)

Спортивно-оздоровительное

3

Важенин Максим Дмитриевич

4

Гофман Ксения Максимовна

МБУ ДО ИЦТ, танцевальный «Фантазия»

Спортивно-оздоровительное

5

Грозных Александр Денисович

МБУ ДО ИЦТ, радиотехнический

Общеинтеллектуальное

6

Девальер Александр Константинович

МБУ ДО ИЦТ, радиотехнический

МБУ ДО ИЦТ, «Компьютер мир»

Общеинтеллектуальное

7

Захарченко Иван Тарасович

Ледовая арена «Айсберг», хоккей с мячом

Спортивно-оздоровительное

8

Ким Артем Евгеньевич

с/к «Олимпиец», дзюдо

Спортивно-оздоровительное

9

Кутафин Кирилл Александрович

Игримская школа искусств, баян

МБУ ДО ИЦТ, радиокружок

с/к «Олимпиец», дзюдо

Художественно-эстетическое

Общеинтеллектуальное Спортивно-оздоровительное

10

Лиськова Алена Евгеньева

Игримская школа искусств, ИЗО

Художественно-эстетическое

11

Лоренц Даниил Александрович

с/к «Олимпиец», футбол

Спортивно-оздоровительное

12

Луговский Егор Владимирович

Ледовая арена «Айсберг», хоккей с мячом

Спортивно-оздоровительное

13

Лыхач Ангелина Ивановна

МБУ ДО ИЦТ, лепка

Художественно-эстетическое

14

Мишинева Карина Магомедзакировна

Игримская школа искусств, фортепиано, хоровое пение

Художественно-эстетическое

15

Пуртов Валерий Андреевич

16

Репина Диана Максимовна

Игримская школа искусств, ИЗО

УСО ЦСПСД «Росток», «Мастерица»

МБУ ДО ИЦТ, «Говорим по-английски»

Художественно-эстетическое

Общекультурное 

Общеинтеллектуальное

17

Скульбедена Алена Николаевна

МБУ ДО ИЦТ, акробатика

Спортивно-оздоровительное

18

Смоликова Светлана Александровна

Игримская школа искусств, ИЗО

Художественно-эстетическое

19

Сорочук Анастасия Михайловна

МБУ ДО ИЦТ, «Родничок»

МБУ ДО ИЦТ, «Сибирочка»

МБУ ДО ИЦТ, «Счастливый английский»

с/к «Олимпиец», волейбол

Общекультурное 

Общеинтеллектуальное Спортивно-оздоровительное

20

Шайхиев Роман Александрович

с/к «Олимпиец», дзюдо

МБУ ДО ИЦТ, «Говорим по-английски»

Спортивно-оздоровительное Общеинтеллектуальное

21

Чеботарева Елизавета Руслановна

МБУ ДО ИЦТ, лепка,

МБУ ДО ИЦТ, акробатика

Художественно-эстетическое

Спортивно-оздоровительное


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема для подбора методов и форм организации учебно-познавательного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающего

В построении образовательного процесса, при выборе технологий и методик обучения необходимо учитывать индивидуальные особенности обучающихся. Чтобы обеспечить усвоение учебного материала каждым ученик...

Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (портфолио ученика).

Портфолио помогает оценить результаты, с помощью которых раскрываются индивидуальные способности каждого ребёнка, повышает его самооценку и решает комплекс  педагогических задач...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся с ОВЗ на уроках и во внеурочное время.

Статья для учителей про индивидуальные особенности детей с ОВЗ. Инклюзия....

Карточки по русскому языку 3 класс с учетом индивидуальных возможностей обучающихся

Дифференцированные разноуровневые  карточки очень важны при организации работы над орфографическими ошибками, которая является важным средством повышения грамотности учащихся....

Карточки по русскому языку 3 класс с учетом индивидуальных возможностей обучающихся

Дифферинцированные разноуровневые карточки очень важны при арганизации работы над орфаграфическими ошибками, которая является важным средством повышения грамотности учащихся....

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся...