Эрудит-шоу "Звездный час"
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Коновальцева Людмила Васильевна

  Развивать познавательные интересы, коммуникативные способности, внимание.

   Способствовать расширению общего кругозора детей,

Развивать самостоятельность мышления, любознательность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvezdnyy_chas.odt10.95 КБ

Предварительный просмотр:

Эрудит-шоу «Звездный час»

Цели:

  1. Развивать познавательные интересы, коммуникативные способности, внимание.
  2. Способствовать расширению общего кругозора детей,
  3. Развивать самостоятельность мышления, любознательность.

Ход мероприятия.

1 тур

1. Как называется первый месяц весны?

  1.  март
  2. апрель
  3. май
  4. июнь

2. Какое у коровы молоко, если она черная?

парное

белое

вкусное

топленое

3. Найди название озера

Енисей

Байкал

Дон

Волга

4. Кто автор сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино»?

А. Толстой

Л. Кэрролл

В. Драгунский

Н. Носов

5. Какая река впадает в Каспийское море?

Волга

Обь

Лена

Ока

6. В названии какой птицы есть 40 «а»?

грач

ворона

ласточка

сорока

7. Как рос ребенок в бочке в сказке А. Пушкина?

по дням

по часам

по минутам

по секундам

8. Какой продукт вреден для зубов?

хлеб

яблоко

сахар

колбаса

2 тур (5 человек).

  1. О  А  Е  Л  Н  Б  Ч  К  С *Ъ

3 тур (3 человека).

Логические цепочки.

Участники должны определить правильную последовательность. Если она правильная, поднять красную табличку, если нет, то 2 таблички, которые нужно поменять местами.

  1. Эти водоёмы расположены в порядке уменьшения их размеров.

                                                                

Река                             Море                          Океан

таблички      и

  1. Правильно ли расположена последовательность месяцев года?

                                                                         

 ноябрь                             октябрь                            декабрь        

таблички     и

  1. Князь Гвидон превращался в насекомых в таком порядке.

                                                                            

 комар                              муха                            шмель        

                                

таблички        и

  1. В такой ли последовательности ехали звери в сказке К. Чуковского «Тараканище»?

   

медведи                                кот                          комарики  

 Все верно –                        

Финал

Из данного слова составить как можно больше слов - имён существительных (И.п.).

СОРОКОНОЖКА