мониторинг усвоения учебного материала по программе 1 класса
учебно-методический материал (1 класс)
Мониторинг усвоения учебного материала по предметам по программе "Школа России" 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_usvoeniya_programmnogo_materiala_1.docx | 58.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты усвоения программного материала 1 – в класс 2017-2018 уч. год
Русский язык Н - конец октября С - середина января К – середина мая
- не выполняет 1- выполняет с ошибками 2- выполняет правильно
№ | Ф. И. О. ребенка | Знание гласн. | Знание соглас. | Печатание под диктовку | Знание письм. букв | Письмо под диктовку | Чтение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
букв | слогов | слов | букв | слогов | слов | слогов са, но | слогов ан, ун | слов 1-2 слога | Предл. | ||||||||||||||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | с | к | ||
1 |
| 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 1 | 1 |
2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 2 | 2 | |
3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 2 | 2 | |
4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | - | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 1 | 1 | |
5 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | - | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | 0 | 0 | 0 | 0 | |
6 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | - | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | - | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | - | 0 | 1 | 0 | 1 | |
7 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | - | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | - | 1 | 2 | 0 | 1 | |
8 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | - | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 1 | 2 | 1 | 1 | |
9 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | - | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | - | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | - | 0 | 1 | 0 | 1 | |
10 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | - | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | - | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | - | 1 | 2 | 1 | 2 | |
11 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 2 | 2 | |
12 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | 0 | 0 | 0 | 0 |
Результаты усвоения программного материала 1 – в класс 2017-2018 уч. год
Русский язык Н - конец октября С - середина января К – середина мая
- не выполняет 1- выполняет с ошибками 2- выполняет правильно
№ | Ф. И. О. ребенка | Отличие звука от буквы | Деление на слоги | Пост. удар. | Вычл. звука | Перенос слов | Согласные Тв. Мяг | Вычл. слова из предл. | Писать соед. слов | Письмо под диктовку предл. | |||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | к | н | к | к | н | с | к | с | к | н | с | к | к | ||
1 | 1 | 2 | 2 | - | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
2 | 1 | 2 | 2 | - | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
3 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | |
4 | 1 | 2 | 2 | - | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | |
5 | 0 | 0 | 1 | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | |
6 | 0 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | |
7 | 0 | 1 | 1 | - | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
8 | 1 | 2 | 2 | - | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | |
9 | 0 | 0 | 1 | - | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | |
10 | 1 | 1 | 2 | - | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | |
11 | 0 | 1 | 2 | - | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | |
12 | 0 | 0 | 0 | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Результаты усвоения программного материала 1 – в класс 2017-2018 уч. год
Русский язык Н - конец октября С - середина января К – середина мая
- не выполняет 1- выполняет с ошибками 2- выполняет правильно
№ | Ф. И. О. ребенка | Писать с рукопис. текста | Писать с печатного текста | Оформлять предложения | Писать с заглавной буквы | Сост. предл. | Сост. расск. | ||||||||||||||||||||
слоги | слова | предл. | слоги | слова | предл. | начало | конец | имена, фамил. | клички | ||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | с | к | с | к | с | к | к | к | с | к | к | ||
1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | - | 2 | 2 | - | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | - | |
2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | - | 2 | 2 | - | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | - | |
3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | - | |
4 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | - | 2 | 2 | - | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | - | |
5 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | - | 1 | 2 | - | 1 | 2 | 1 | 1 | Не пишет под диктовку | Отсут. речь | ||||||||
6 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | - | 1 | 2 | - | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | - | |
7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | - | 1 | 2 | - | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | - | |
8 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | - | 2 | 2 | - | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | - | |
9 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | - | 1 | 2 | - | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | |
10 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | - | 2 | 2 | - | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | - | |
11 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | - | 1 | 2 | - | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | - | |
12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Результаты усвоения программного материала 1 – в класс 2017-2018 уч. год
Математике Н - конец октября С - середина января К – середина мая
0- не выполняет 1- выполняет с ошибками 2- выполняет правильно
№ | Ф. И. О. ребенка | Знание чисел | Знание знаков | Знание компонентов | Счет предметов | Чтение чисел | Числовой домик | |||||||||||||||||||||
0-10 | 10-20 | + - = | < > | Слож. | Вычит. | До 10 | До20 | До 10 | До20 | |||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | к | к | н | с | к | с | к | н | с | к | с | к | н | с | к | ||
1 | 1 | 1 | 2 | - | - | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 1 | 2 | 2 | |
2 | 1 | 2 | 2 | - | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | - | - | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 1 | 2 | 2 | |
3 | 1 | 2 | 2 | - | - | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 1 | 2 | 2 | |
4 | 1 | 2 | 2 | - | - | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | - | - | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 1 | 2 | 2 | |
5 | 1 | 2 | 2 | - | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | - | - | 1 | 2 | 2 | - | 1 | 0 | 2 | 2 | - | 1 | 1 | 2 | 2 | |
6 | 0 | 2 | 2 | - | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | - | - | 0 | 1 | 2 | - | 1 | 1 | 1 | 2 | - | 1 | 0 | 2 | 1 | |
7 | 0 | 1 | 2 | - | - | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | 2 | - | 1 | 0 | 1 | 2 | - | 1 | 1 | 2 | 1 | |
8 | 1 | 2 | 2 | - | - | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 1 | 1 | 1 | |
9 | 0 | 1 | 2 | - | - | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | - | - | 0 | 1 | 2 | - | 1 | 0 | 1 | 2 | - | 1 | 0 | 1 | 1 | |
10 | 1 | 1 | 2 | - | - | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 1 | 2 | 1 | |
11 | 1 | 2 | 2 | - | - | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 1 | 2 | 2 | - | 2 | 1 | 2 | 1 | |
12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Результаты усвоения программного материала 1 – в класс 2017-2018 уч. год
Математике Н - конец октября С - середина января К – середина мая
0- не выполняет 1- выполняет с ошибками 2- выполняет правильно
№ | Ф. И. О. ребенка | Решение выраж. на сложение | Решение выраж. на вычитание | Решение выражения в 2 действия | Решение задачи в 1 действие | Сравнение чисел | ||||||||||||||||||
До 10 | До20 | До 10 | До20 | всего + | осталось - | увелич. на … ед. | умен. на … ед. | До 10 | До20 | |||||||||||||||
н | с | к | к | н | с | к | к | с | к | с | к | с | к | с | к | с | к | н | с | к | с | к | ||
1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | |
2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 2 | - | 1 | |
3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | - | 2 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 2 | - | 1 | |
4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 0 | 0 | 1 | - | 1 | |
5 | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | |
6 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | 1 | 0 | 1 | - | 1 | |
7 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | 0 | 0 | 1 | - | 1 | |
8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | 0 | 1 | - | 1 | |
9 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | 0 | 0 | 1 | - | 1 | |
10 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 0 | 0 | 1 | - | 1 | |
11 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | |
12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Результаты усвоения программного материала 1 – в класс 2017-2018 уч. год
Чтение Н - конец октября С - середина января К – середина мая
0- не выполняет 1- выполняет с ошибками 2- выполняет правильно
№ | Ф. И. О. ребенка | Чтение | ||||||||
слогов | слов | предложений | ||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | |
2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | |
3 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | |
4 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | |
5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
6 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | |
7 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | |
8 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | |
9 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | |
10 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | |
11 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | |
12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум:"Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов,способствующая эффективному усвоению учебного материала".
Зачастую работа школьного логопеда сводится к работе с учащимися начальных классов. Конечно, и в средних, и в старших классах всегда найдутся учащиеся, кому нужна квалифицированная помощь коррек...
Статья по теме: " Как облегчить усвоение учебного материала? Стимулы к учебе для ученика 1-го класса".
Мотивация – это внутренний стимул, который ребенок однажды должен почувствовать в себе сам. Но пока он еще маленький, родитель своей поддержкой и личным примером может ему в этом поспособствоват...
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов,способствующая повышению результативности логопедической работы и лучшему усвоению учебного материала детьми-логопатами
В материале содержится информация об эффективности взаимосвязи в работе учителя-логопеда и учителя начальной школы в лучшем усвоении учебного материала детей-логопатов....
«Организация коррекционной работы с учащимися младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида, испытывающими трудности при усвоении учебного материала по письму и чтению»
«Организация коррекционной работы с учащимися младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида, испытывающими трудности при усвоении учебного материала по письму и чтению»...
Мониторинг усвоения программного материала
Мониторинг усвоения программного материала...
Взаимодействие в работе учителя логопеда и учителя начальных классов, способствующее повышению результативности логопедической работы и лучшему усвоению учебного материала детьми-логопатами
Поступающие в 1 класс дети имеют ограниченный словарный запас, слаборазвитую мелкую моторику, неадекватные эмоции и т.д. У многих наблюдаются стойкие речевые нарушения. Чтобы работа учителя-лого...