РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КЛЮЧЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
презентация к уроку (4 класс)

Рахмонова Ирина Петровна

 Рефлексия как элемент ключевой образовательной компетенции

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon refleksiya_kak_element_klyuchevoy_obr.kompetentsii.ppt1.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КЛЮЧЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МБОУ «Гимназия №5 » Участник муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2018» Рахмонова Ирина Петровна, учитель начальных классов

Слайд 2

Что такое рефлексия? Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад. Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Слайд 3

РЕФЛЕКСИЯ: самоконтроль самооценка саморегулирование конкурентоспособность самоменеджмент

Слайд 4

Виды рефлексии: ПО СОДЕРЖАНИЮ: • Устная рефлексия • Письменная рефлексия . ПО ТИПУ УРОКА: • После усвоения ЗУН • Промежуточная рефлексия • Контрольная рефлексия • Итоговая рефлексия. ПО ФОРМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: • Фронтальная (выборочная) • Индивидуальная • Групповая • Коллективная ПО СПОСОБАМ ПРОВЕДЕНИЯ: • Анкета • Вопрос • Символ • Таблица • Ситуация • Рисунок.

Слайд 5

Рефлексия настроения и эмоционального состояния Приемы: «Смайлики», «Букет настроения», «Дерево чувств», «Солнышко и тучка»

Слайд 6

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 7

Рефлексия деятельности Приемы: «Поезд», «Волшебный мешочек», «Поляна», «Корзина идей», «Дерево», «Знаки»

Слайд 8

Рефлексия деятельности

Слайд 9

Рефлексия содержания учебного материала Приемы: «Закончи предложение», Анкета, «Синквейн», «Комплимент», «Лесенка успеха», «Светофор»

Слайд 10

Рефлексия содержания учебного материала

Слайд 11

«Тот, кто сумел отрефлексировать действительность, тот и получает преимущества в движении вперед» Евгений Доманский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование и развитие ключевых математических компетенций младших школьников.

На современном этапе развития образования большое внимание уделяется проблеме овладения компетенциями и формирования ключевых компетенций, в частности. ...

«КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ИЗМЕРИТЕЛЬ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО СИСТЕМЕ Л.В. ЗАНКОВА»

В данной работе предпринята попытка рассмотреть результаты работы учителя с позиции формирования ключевых образовательных компетенций....

Учебная рефлексия как элемент современного урока

Формирование рефлексивных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов – одно из основных направлений деятельности педагога по достижению обучающимися метапредметных результатов образов...

Презентация:формирование ключевых образовательных компетенций в начальной

Формирование     ключевых       образовательных компетенций в начальной . Важное условия для воспитания и образования младшего школьника....

«Формирование ключевых образовательных компетенций обучающегося путем расширения школьной языковой среды и новых педагогических технологий»

Основные ключевые компетентности современного выпускника ( по рекомендациям ЮНЕСКО)Умение работать с числовой информациейКоммуникативные уменияВладение информационными технологиями, умение жить в инфо...

Доклад " «Формирование ключевых образовательных компетенций обучающихся через включение в проектную деятельность»

Доклад содержит  в себе информацию о формировании  ключевых образовательных компетенциях обучающихся через включение их в проектную деятельность....