Дистанционное обучение в начальной школе в период пандемии коронавируса
статья (3 класс)

Розанова Евгения Ивановна

В марте 2020 года в России началась пандемия из-за коронавирусной инфекции. В связи с этим школьные уроки в привычном для нас понимании отменили, и все ребята перешли на дистанционное образование.

Ученики начальной школы, еще физиологически не готовые к порядку и режиму, вынуждены были самостоятельно изучать материал. Конечно, такой подход был сложен для школьников, в том числе и для их родителей, на которые обрушилась двойная нагрузка.

Идеальное дистанционное обучение подразумевает под собой общение с учителем, внедрение онлайн уроков. На практике же, большинство школ и учителей к такому ведению уроков готовы не были. Кроме того, не все ученики обладали необходимыми ресурсами для онлайн образования. Таким образом, все обучение свелось к отправке учителями домашних заданий и тем для изучения, а также обратной связи со стороны учеников в виде фотографий выполненных работ. Зачастую детям-непоседам сложно сконцентрироваться на заданиях, родители не приспособлены к объяснению учебного материала – все это приводило к выполнению заданий самим же родителями и к отправке их в последний день учителю.

https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_i...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение в начальной школе в период пандемии коронавируса

Posted: 18 Nov 2022

Evgeniya Rozanova

School # 37

Date Written: October 16, 2022

Abstract

Russian Abstract:
В марте 2020 года в России началась пандемия из-за коронавирусной инфекции. В связи с этим школьные уроки в привычном для нас понимании отменили, и все ребята перешли на дистанционное образование.

Ученики начальной школы, еще физиологически не готовые к порядку и режиму, вынуждены были самостоятельно изучать материал. Конечно, такой подход был сложен для школьников, в том числе и для их родителей, на которые обрушилась двойная нагрузка.

Идеальное дистанционное обучение подразумевает под собой общение с учителем, внедрение онлайн уроков. На практике же, большинство школ и учителей к такому ведению уроков готовы не были. Кроме того, не все ученики обладали необходимыми ресурсами для онлайн образования. Таким образом, все обучение свелось к отправке учителями домашних заданий и тем для изучения, а также обратной связи со стороны учеников в виде фотографий выполненных работ. Зачастую детям-непоседам сложно сконцентрироваться на заданиях, родители не приспособлены к объяснению учебного материала – все это приводило к выполнению заданий самим же родителями и к отправке их в последний день учителю.

Keywords: COVID-19, онлайн-образование, дистанционное обучение

JEL Classification: K1

Suggested Citation:

Rozanova, Evgeniya, Дистанционное обучение в начальной школе в период пандемии коронавируса (October 16, 2022). Available at SSRN: https://ssrn.com/abstract=4249370


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение в начальной школе: взаимодействие с филиалом.

Статья о небходимости дистантанционного обучения и способы информатизации образования в начальной школе....

Дистанционное обучение в начальной школе

Урок по теме: города РОССИИ, входящие в состав "Золотого Кольца"...

Статья"Дистанционное обучение в начальной школе"

В статье описываются варианты дистанционной работы с учащимися,возможности дистанционного обучения....

Статья "Дистанционное обучение в начальной школе"

Технологии дистанционного обучения позволяют решать ряд существенных педагогических задач:  создание образовательного пространства, формирование у учащихся познавательной самостоятельности и акти...

Дистанционное обучение в начальных классах в период Пандемии

Небольшая статья, о том как делали первые шаги в дистанционном обучении в период Пандемии. Краткие выводы о первом опыте....

Памятка для родителей ГИГИЕНА ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ КОРОНОВИРУСА.

Памятка для родителей ГИГИЕНА ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ КОРОНОВИРУСА....

Опыт организации дистанционного обучения в начальной школе по программе Школа России.

В связи с переходом на дистанционное обучение необходимо было выработать систему работы с детьми, учитывающую принцип здоровьесбережения  и  одновременно позволяющую сохранить качество образ...