Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
материал
Являюсь членом творческой группы учителей начальных классов МАОУ "СОШ№7" (Функциональная грамотность (gosuslugi.ru) - стажировочная площадка "Формирование функциональной грамотности средствами литературы" (программа школы)
Являюсь участником инновационного проекта «Наставничество»
Являлась руководителем и участником творческой инновационной группы "Школа развивающего обучения"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 185.32 КБ | |
| 39.86 КБ | |
| 39.52 КБ | |
| 50 КБ | |
| 686.57 КБ | |
| 414.46 КБ | |
| 44.5 КБ | |
| 772.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Персонализированная программа наставничества
Учителя начальных классов высшей квалификационной категории
Редька Татьяны Ивановны
с молодым специалистом, учителем начальных классов
Гавриловой Валерией Андреевной
на2025/2026 учебный год
Когалым,2025
Содержание
I. | Пояснительная записка | 3 |
1.1. | Цель и задачи программы наставничества | 3 |
1.2. | Участники программы | 3 |
1.3. | Форма наставничества | 4 |
1.4. | Срок реализации программы наставничества | 4 |
1.5. | Промежуточные и планируемые результаты | 4 |
1.6. | Режим и формы работы | 4 |
II. | План мероприятий программы наставничества | 4 |
2.1. | Основные направления наставнической деятельности | 4 |
2.2. | Планируемые результаты на конец 2025/2026 учебного года | 5 |
- Пояснительная записка
Наставничество – составная часть методической работы образовательной организации по совершенствованию педагогического мастерства работников, включающую работу с молодыми специалистами; деятельность по адаптации педагогических кадров в новой организации; работу с педагогическими кадрами при вхождении в новую должность; организацию работы с кадрами по итогам аттестации; обучение при введении новых технологий и инноваций; обмен опытом между членами педагогического коллектива.
Современному образовательному учреждению нужен профессионально- компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы, к качественному переходу к профильному образованию. Практика работы с молодыми педагогами показывает, что даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого педагога может протекать длительное время. Исследования работы с молодыми педагогами показывают, что наибольшие сложности у начинающих педагогов вызывают вопросы организации занятия, дисциплины и порядка на занятии, методическая сторона занятия, оформление документации, организация консультаций с родителями учащихся, осуществление индивидуальной работы. Проблемы возникают в связи с тем, что молодой педагог-психолог в начале своей работы имеет достаточные знания, но недостаточные умения, так как у него еще не сформированы профессионально значимые качества, поэтому является необходимостью оказание постоянной методической помощи молодым специалистам. Работа с молодыми педагогами традиционно является одной из самых важных составляющих методической работы образовательного учреждения.
Начинающий учитель – это не только генератор свежих гениальных веяний и мыслей. Чаще всего это юный выпускник педагогического института или колледжа, который ещё не успел поднакопить достаточного количества практических знаний. В связи с этим молодой учитель испытывает определенные трудности в начале своей профессиональной деятельности. От того, как пройдет период адаптации человека в образовательной среде, зависит, останется ли он в этой сфере деятельности или предпочтет ей другую.
Профессионально-педагогическая адаптация – это процесс активного вхождения в учительскую деятельность молодого специалиста для достижения им высокой результативности труда в оптимально короткий период. Однако строгих временных рамок нет, так как процесс адаптации индивидуален для каждого отдельного человека и зависит от ряда факторов, не зависящих от самого начинающего педагога.
- Цель и задачи программы наставничества
Цель программы – успешное закрепление в должности учителя начальных классов молодого специалиста, повышение его профессионального потенциала и уровня, а также создание комфортной профессиональной среды внутри образовательного учреждения, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне и обеспечить заданный результат.
Задачи программы:
- формирование у наставляемого корпоративной профессиональной культуры, принятой в образовательном учреждении;
- помощь в освоении принятой в образовательном учреждении программы действий учителя начальных классов;
- формирование потребности у наставляемого заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности;
- развитие интереса к методике построения и организации результативного учебного процесса;
- привитие наставляемому интереса к педагогической деятельности в целях его закрепления в педагогическом сообществе образовательного учреждения.
Сведения о наставляемом | |
ФИО наставляемого | Гаврилова Валерия Андреевна |
Должность | Учитель начальных классов |
Сведения о наставнике | |
ФИО наставника | Редька Татьяна Ивановна |
Должность | Учитель начальных классов |
Участники программы:
Структура и примерное содержание программы
Программа охватывает несколько направлений работы. Содержание программы отражает современные прогрессивные тенденции развития науки и практики в области педагогики и методики преподавания в начальной школе .
Программа включает в себя следующие направления:
- Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса.
- Психолого-педагогическое сопровождение.
- Программирование и моделирование образовательного процесса.
- Методическое сопровождение образовательного процесса.
- Диагностика результатов образовательной деятельности и особенности представления результатов педагогической деятельности.
Срок реализации программы: 1 учебный год
Этапы реализации Программы
Программа реализуется в три этапа:
1 этап. Теоретико-методологический, проектировочный
Цель этапа: по результатам выявленного уровня имеющихся ЗУН педагога, сильных и слабых сторон деятельности молодого специалиста, разработка основных направлений работы с молодым специалистом.
Содержание этапа:
- сбор информации для формирования плана действий;
- создание организационных структур, отвечающих за обеспечение качества образовательного процесса;
- анализ основных умений молодого специалиста на данном этапе, его запросов, потребностей;
- разработка плана профессионального становления молодого специалиста.
2 этап. Деятельностно - технологический
Цель этапа: реализация направлений работы с молодым специалистом в рамках программы. Содержание этапа:
- организация учебных занятий для повышения профессионального мастерства молодого специалиста;
- проведение мониторинга деятельности участников образовательного процесса;
- изучение и обобщение материала, накопленного молодым специалистом;
- создание информационно-методического банка для обеспечения целостного видения деятельности молодого специалиста.
3 этап. Контрольно-оценочный этап
Цель этапа: подведение итогов работы и анализ эффективности обучения молодого специалиста.
Содержание этапа:
- создание портфолио молодого педагога.
- оформление «Банка методических материалов» молодого специалиста;
- подготовка и реализация молодым педагогом самостоятельных творческих продуктов в виде презентаций, сайтов, проектов, программ.
Срок реализации программы наставничества – 2 года.
- Форма наставничества–педагог-педагог, реверсивное наставничество.
- Промежуточные и планируемые результаты:
- высокий уровень включенности молодых (новых) специалистов в педагогическую работу, культурную, спортивную жизнь образовательного учреждения;
- повышение квалификации наставляемого;
- наличие у наставляемых необходимых профессиональных компетенций, стимула и ресурса для комфортного становления и развития внутри организации;
- усиление уверенности в собственных силах и развитие личного, творческого и педагогического потенциала наставляемого;
- повышение уровня удовлетворенности собственной работой и улучшение психоэмоционального состояния наставляемого;
- стабильность психологического комфорта наставляемого и, в целом, успешность коллектива образовательного учреждения.
Режим и формы работы – очный.
Формы работы – организационные совещания, обучающие семинары - практикумы, мастер-классы, индивидуальные консультации, анализ собственной деятельности, самообразование.
- План мероприятий программы наставничества
№ п.п. | Основные направления наставнической деятельности | Форма работы | Сроки исполнения | Ответственный |
1. | Методические рекомендации в составлении рабочихпо предметам начальной школы и программы воспитания. . | индивидуальные консультации, мастер-классы | ежемесячно | Редька Т.И. |
2. | Наблюдение за проведением уроков, занятий внеурочной деятельности, классных часов. | индивидуальные консультации | ежемесячно | Редька Т.И. |
3. | Использование ИКТ в работе учителя. | индивидуальные консультации (реверсивное наставничество) | в течение года | Гаврилова В.А. |
4. | Консультации по вопросам организации работы с родителями. | индивидуальные консультации, разработка рекомендаций | 1раз в квартал | Редька Т.И. |
5. | Участие в подготовке родительских собраний. | наблюдение, индивидуальные консультации | 1раз в квартал | Редька Т.И. |
6. | Консультирование по текущим возникающим вопросам в рамках профессиональной деятельности. | индивидуальные консультации | по запросу | Редька Т.И. |
7. | Методическая работа (подбор и использование методик при изучении трудных тем). | практическое применение, анализ | октябрь | Редька Т.И. |
8. | Оказание помощи в организации работы с обязательной документацией педагога в образовательной организации. | наблюдение, индивидуальные консультации | сентябрь | Редька Т.И. |
9. | Участие в работе ГМО(ШМО) учителей начальных классов. | выступление совместное по результатам деятельности (реверсивное наставничество) | 2 раза в год | Редька Т.И. Гаврилова В.А. |
- Планируемые результаты на конец 2025/2026 учебного года
- Освоены навыки, проведения учебных занятий, консультирования родителей с использованием в работе начинающего педагога инновационных педагогических технологий.
- На сайте общеобразовательного учреждения опубликованы статьи, методические материалы , результаты воспитательной работы с обучающимися.
- Наблюдается качественный рост повышения мотивации к обучению и улучшение психологического климата в классе, классным руководителем которого является наставляемый.
5.Заинтересованность и включенность родителей (законных представителей) в образовательный процесс.
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО» | «УТВЕРЖДАЮ» |
________________________ Н.В. Рослова | ______________________ А.А. Овсянников |
«__»___________2025 год | «__»___________2025 год |
Старший методист МАОУ СОШ № 7 | Директор МАОУ СОШ № 7 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7" ГОРОДА КОГАЛЫМА
План работы проекта "Наставничество"
МАОУ СОШ № 7 г. Когалыма
на 2025-2026 учебный год
Куратор проекта:
Рябцева Екатерина Николаевна,
педагог-психолог МАОУ СОШ № 7
г. Когалым, 2025
В 2025-2026 учебном году деятельность проекта «Наставничество» организована в соответствии с темой школы «Совершенствование профессиональной компетентности педагога как фактор достижения современного качества образования в условиях реализации национального проекта «Образование».
Цель: создание системы непрерывного профессионального развития и роста профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающих повышение качества образования в школе, за счет повышения педагогического мастерства, овладения профессиональными компетенциями, а также системы методической поддержки молодых и вновь прибывших педагогов, системы наставничества.
Задачи:
1. Организация сотрудничества старшего и молодого поколения преподавателей в таких направлениях, как современные технологии обучения, новые тренды, цифровизация.
2. Стимулирование интереса и мотивации педагогов к самообразованию и наставничеству.
3. Трансляция деятельности, в которую предполагается вовлечь наставляемого.
4. Создание условий для успешного освоения навыков, сформированных в ходе предлагаемой деятельности, включающей «развивающий дискомфорт».
5. Поддержка образовательных инициатив.
6. Совершенствование навыков анализа и рефлексии собственной образовательной и будущей профессиональной деятельности.
№ п/п | Мероприятие | Формы и методы | Дата | Ответственный |
1 | Знакомство с новыми членами проекта. Рассмотрение плана работы творческой группы на 2025 – 2026 учебный год. Организационные вопросы. | вводное собрание | сентябрь | Рябцева Е.Н. Рослова Н.В. |
2 | Формирование пар «наставник – молодой педагог». | круглый стол | сентябрь | Рябцева Е.Н. Рослова Н.В. |
3 | Запрос актуальных тем (реверсивное наставничество) в 2025-2026 году | анкетирование | сентябрь | Рябцева Е.Н. |
4 | Определение тем самообразования молодых педагогов. | сентябрь | Члены проекта | |
5 | Разработка «Индивидуализированных программ (планов) наставничества». | сентябрь-октябрь | Члены проекта | |
6 | Работа с картой урока по ФГОС. Индивидуальные консультации | Диалоговая консультация | сентябрь | Наставники Молодые учителя Рябцева Е.Н. Рослова Н.В. |
7 | Посещение уроков молодых учителей членами проекта. Анализ уроков | Сентябрь-октябрь | Рябцева Е.Н. Рослова Н.В. Члены проекта | |
8 | Участие во всероссийском проекте «Взаимообучение городов» по обмену опытом и лучшими практиками в сфере образования "Наставничество в ассоциированной школе ЮНЕСКО". | семинар | ноябрь | Рябцева Е.Н. Рослова Н.В. Члены проекта |
9 | «Семейный квартирник» в рамках работы психологической гостиной. | квартирник | ноябрь | Рябцева Е.Н. Рослова Н.В. Члены проекта |
10 | Интервизия случая: "Дисциплина на уроке". | интервизия | ноябрь | Рябцева Е.Н. Рослова Н.В. Члены проекта |
11 | "Педагогический волейбол" тема по запросу молодых специалистов. | мероприятие по запросу молодых специалистов | декабрь | Рябцева Е.Н. Рослова Н.В. Члены проекта |
12 | Конкурс "Лучшая статья по теме самообразования педагога". | конкурс | декабрь-январь | Члены проекта Жюри |
13 | "Педагогический волейбол" по запросу наставников. | мероприятие по запросу молодых специалистов | февраль | Рябцева Е.Н. Рослова Н.В. Члены проекта |
14 | "Фестиваль открытых уроков" (взаимопосещение уроков, занятий, мастер - классов участников проекта). | открытые уроки, занятия | октябрь-март | Рябцева Е.Н. Рослова Н.В. Члены проекта |
15 | Проведение индивидуальных консультаций с учителями по вопросам планирования, форм диагностирования и методики построения современного урока. | консультации | в течение года | Рябцева Е.Н. Рослова Н.В. |
Аналитическая деятельность. Анализ результатов работы проекта в 2025-2026 учебном году. | аналитика | май | Рябцева Е.Н. Рослова Н.В. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7» г.Когалыма
МАОУ СОШ № 7
ПРИКАЗ
31 августа 2023 № 532
г. Когалым
О работе школьных методических объединений
и наставников в 2023-2024 учебном году
На основании ст. 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации», п. 5 ст. 47 «Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации» Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, с целью повышения эффективности методической работы в школе
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать профессиональные педагогические сообщества (ППС) в 2023-2024 учебном году:
- ППС учителей русского языка и литературы,
- ППС учителей математики,
- ППС учителей иностранного языка,
- ППС учителей естественнонаучного цикла,
- ППС учителей истории и обществознания,
- ППС учителей физической культуры,
- ППС учителей эстетического цикла,
- ППС учителей начальной школы (1-4 параллели),
- ППС классных руководителей основной школы,
- ППС классных руководителей старшей школы.
2. Назначить руководителями профессиональных педагогических сообществ (ППС) в 2023-2024 учебном году:
2.1. - ППС учителей русского языка и литературы – учителя русского языка и литературы Антонову О.В.,
- ППС учителей математики - учителя математики Амин Н.А.,
- ППС учителей иностранного языка – учителя английского языка Синько Е.А.,
- ППС учителей естественнонаучного цикла – учителя физики Казаеву К.В.,
- ППС учителей истории и обществознания – учителя истории и обществознания Тойбахтину В.Ю.,
- ППС учителей физической культуры – учителя физической культуры Дмитренко И.В.,
- ППС учителей эстетического цикла и педагогов дополнительного образования – учителя ИЗО и черчения Садовую Е.Л.,
- ППС учителей начальной школы 3 классов – учителя начальных классов Старикову Т.Н.,
- ППС учителей начальной школы 4 классов – учителя начальных классов Самыкину А.В.,
- ППС учителей начальной школы 1 классов – учителя начальных классов Бирюк Р.В.
- ППС учителей начальной школы 2 классов – учителя начальных классов Редька Т.И.,
- ППС классных руководителей старшей школы – учителя русского языка и литературы Бондаренко А.В.,
- ППС классных руководителей начальной школы – учителя начальных классов Маяцкую О.В.
2.2. - Совета молодых учителей и проекта «Наставничество» в рамках Национального проекта «Образование» – педагога-психолога Рябцеву Е.Н.
- Школы «ФГОС для детей с ОВЗ» - учителя русского языка и литературы Евграфову С.Н.
- региональной инновационной площадки «Развитие функциональной грамотности» - учителя начальных классов Овсянникову И.С.
- федеральной опытно-экспериментальной площадки ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», федеральной площадки «Межрегиональное сетевое партнерство: Учимся жить устойчиво в глобальном мире. Экология. Здоровье. Безопасность» - учителя начальных классов Пушкарь Т.И.
2.3. - наставниками молодого специалиста, учителя русского языка и литературы Полуэктовой О.В. – по русскому языку - учителя русского языка и литературы Бондаренко А.В., по литературе - учителя русского языка и литературы Антонову О.В.
- наставником молодого учителя русского языка и литературы Спешиловой В.П. – учителя русского языка и литературы Бондаренко А.В.
- наставником молодого учителя физической культуры Новикова П.Е. – учителя физической культуры Чурашову М.Ю.
- наставником молодого учителя русского языка и литературы Гетьман Д.И. – учителя русского языка и литературы Акбулдину З.А.
- наставником молодого учителя английского языка Байрамовой Л.А – учителя английского языка Фаткуллину Л.Г.
- наставником молодого учителя музыки Иликбаевой К.Э. – педагога дополнительного образования, учителя музыки Устюжанину О.С.
наставником молодого педагога-организатора Киямовой М.В. – заместителя директора по УВР Баженову И.В.
наставником молодого учителя-логопеда Гуминской М.И. – учителя-логопеда Теребило Т.В.
4. Утвердить методическую тему работы школы на 2022-2023 учебный год «Профессиональная компетентность педагога как фактов повышения качества образования в условиях внедрения новых ФОП».
5. Руководителям ППС:
5.1. в своей работе руководствоваться Положением о ШМО учителей-предметников и педагогических работников в МАОУ СОШ № 7, Положением о методической службе в МАОУ СОШ № 7.
5.2. составить план работы на 2023-2024 учебный год и предоставить на согласование заместителям директора по УВР Н.В.Рословой и Баженовой И.В. в срок до 01.10.2023.
6. Производить доплату руководителям ППС, Совета молодых учителей, площадок и Школы, указанным в п. 2.1 и 2.2, в размере 5% от должностного оклада.
7. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор Т.А.Наливайкина
Заместитель директора по УВР Рослова Н.В., 2-32-63
С приказом ознакомлены:
Бондаренко А.В.______ Старикова Т.Н._______ Баженова И.В._________ Рябцева Е.Н.___________ Антонова О.В.____________ Чурашова М.Ю.______________ Полукарикова А.С._______ Синько Е.А._____________ Маяцкая О.В.____________________ Амин Н.А.___________________ Гетьман Д.И.______________ Байрамова Л.А.____________ Иликбаева К.Э.____________ Устюжанина О.С.__________ Пушкарь Т.И.______________ Евграфова С.Н._____________ Киямова М.В.______________ Гуминская М.В.____________ Акбулдина З.А.______________ | Садовая Е.Л._____________ Тойбахтина В. Ю.________ Бирюк Р.В._______________ Дмитренко И.В.___________ Рослова Н.В.______________ Полуэктова О.В.____________ Спешилова В.П.____________ Новиков П.Е._______________ Казаева К.В.________________ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7» г.Когалыма
МАОУ СОШ № 7
ПРИКАЗ
01 сентября 2021 № 743
г. Когалым
О работе профессиональных сообществ
и наставников в 2021-2022 учебном году
На основании ст.28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации», п.5 ст.47 «Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации» Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, с целью повышения эффективности методической работы в школе
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать профессиональные педагогические сообщества (ППС) в 2021-2022 учебном году:
- ППС учителей русского языка и литературы,
- ППС учителей математики, информатики и физики,
- ППС учителей иностранного языка,
- ППС учителей естественнонаучного цикла,
- ППС учителей истории и обществознания,
- ППС учителей физической культуры,
- ППС учителей эстетического цикла,
- ППС учителей начальной школы (1-4 параллели),
- ППС классных руководителей основной школы,
- ППС классных руководителей старшей школы.
- ППС учителей ОРКСЭ и ОДНКНР, Социокультурных истоков.
2. Назначить руководителями профессиональных педагогических сообществ (ППС) в 2021-2022 учебном году:
2.1. - ППС учителей русского языка и литературы – учителя русского языка и литературы Антонову О.В.,
- ППС учителей математики, информатики и физики – учителя математики Маковскую О.М.,
- ППС учителей иностранного языка – учителя английского языка Синько Е.А.,
- ППС учителей естественнонаучного цикла – учителя биологии и географии Наливайкину А.Е.,
- ППС учителей истории и обществознания – учителя истории и обществознания Тойбахтину В.Ю.,
- ППС учителей физической культуры – учителя физической культуры Чурашову М.Ю.,
- ППС учителей эстетического цикла и педагогов дополнительного образования – учителя ИЗО и черчения Садовую Е.Л.,
- ППС учителей начальной школы 1 классов – учителя начальных классов Старикову Т.Н.,
- ППС учителей начальной школы 2 классов – учителя начальных классов Карасеву М.Н.,
- ППС учителей начальной школы 3 классов – учителя начальных классов Бирюк Р.В.
- ППС учителей начальной школы 4 классов – учителя начальных классов Рогожкину А.А.,
- ППС классных руководителей старшей школы – учителя русского языка и литературы Бондаренко А.В.
- ППС учителей ОРКСЭ и ОДНКНР, Социокультурных истоков – учителя начальных классов Пшенишную Н.Е.
2.2. - Совета молодых учителей – педагога-психолога Рябцеву Е.Н.
- Школы РО – учителя начальных классов Редьку Т.И.
- Школы «ФГОС для детей с ОВЗ» - учителя-логопеда Теребило Т.В.
- проект «Наставничество» в рамках Национальных проектов - учителя начальной школы Овсянникову И.С.
- проект «Цифровая образовательная среда» в рамках Национальных проектов – учителя информатики Полукарикову А.С.
2.3. - наставниками молодого специалиста, учителя русского языка и литературы Полуэктовой О.В. – по русскому языку - учителя русского языка и литературы Бондаренко А.В., по литературе - учителя русского языка и литературы Антонову О.В.
- наставником молодого специалиста, учителя русского языка и литературы Спешиловой В.П. – учителя русского языка и литературы, заместителя директора по УВР Харитонову Н.В.
- наставником молодого специалиста, учителя физической культуры Новикова П.Е. – учителя физической культуры Асабина А.А.
- наставниками молодого специалиста, учителя английского языка и истории Чулякминой М.И. – по английскому языку - учителя английского языка Синько Е.А., по истории - учителя истории и обществознания Тойбахтину В.Ю.
- наставником молодого специалиста, учителя ИЗО и технологии Чупахиной Ж.С. – учителя ИЗО и черчения Садовую Е.Л.
- наставником молодого специалиста, учителя математики Хуснутдиновой А.М. – учителя математики Маковскую О.М.
3. Руководителям ППС:
3.1. в своей работе руководствоваться Положением о ППС учителей-предметников и педагогических работников в МАОУ СОШ № 7 и Положением о методической работе в МАОУ СОШ № 7.
3.2. составить план работы на 2021-2022 учебный год и предоставить на согласование заместителям директора по УВР Н.В.Рословой и Баженовой И.В. в срок до 01.10.2020.
4. Производить доплату руководителям ППС, Совета молодых учителей, проектов и Школ, указанным в п.2.1 и 2.2, в размере 10% от должностного оклада.
5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор Т.А.Наливайкина
Заместитель директора по УВР Рослова Н.В., 2-32-63
С приказом ознакомлены:
Бондаренко А.В.______ Овсянникова И.С.________ Старикова Т.Н._______ Баженова И.В._________ Рябцева Е.Н.___________ Чупахина Ж.С._________ Харитонова Н.В.__________ Антонова О.В.____________ Асабин А.А.______________ Чулякмина М.И.__________ Полукарикова А.С._______ Хуснутдинова А.М.________ Синько Е.А._____________ | Садовая Е.Л._____________ Маковская О.М.________ Тойбахтина В. Ю.________ Бирюк Р.В._______________ Наливайкина А.Е._________ Рослова Н.В.______________ Редька Т.И._______________ Карасева М.Н._____________ Теребило Т.В.______________ Полуэктова О.В.____________ Спешилова В.П.____________ Новиков П.Е._______________ |

Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2.1.Учебно-методическая работа. 2.1. Участие в реализации образовательных программ экспериментальной и инновационной деятельности
2.1. Участие в реализации образовательных программ экспериментальной и инновационной деятельности...

4.5. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.( А. Дистервег )...

4.2 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности
Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности...

Аналитическая справка об экспериментальной и инновационной деятельности
Аналитическая справкаоб экспериментальной и инновационной деятельностиучителя начальных классов МБОУ «Шумячская СШ им. В. Ф. Алешина»Мартыновой Ольги Валерьевны...
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования...


