Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
материал

Являюсь членом творческой группы учителей начальных классов  МАОУ "СОШ№7" (Функциональная грамотность (gosuslugi.ru) - стажировочная площадка "Формирование функциональной грамотности средствами литературы" (программа школы)

Новости-Городской семинар-практикум «Формирование функциональной грамотности у учащихся  в начальной школе» (gosuslugi.ru)

Являюсь участником инновационного проекта «Наставничество» 

Являлась руководителем и участником творческой инновационной группы "Школа развивающего обучения"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Персонализированная программа наставничества

Учителя начальных классов высшей квалификационной  категории

 Редька Татьяны Ивановны

с молодым специалистом, учителем начальных классов

 Гавриловой Валерией Андреевной

на2025/2026 учебный год

Когалым,2025

Содержание

I.

Пояснительная записка

3

1.1.

Цель и задачи программы наставничества

3

1.2.

Участники программы

3

1.3.

Форма наставничества

4

1.4.

Срок реализации программы наставничества

4

1.5.

Промежуточные и планируемые результаты

4

1.6.

Режим и формы работы

4

II.

План мероприятий программы наставничества

4

2.1.

Основные направления наставнической деятельности

4

2.2.

Планируемые результаты на конец 2025/2026 учебного года

5

  1. Пояснительная записка

             Наставничество – составная часть методической работы образовательной организации по совершенствованию педагогического мастерства работников, включающую работу с молодыми специалистами; деятельность по адаптации педагогических кадров в новой организации; работу с педагогическими кадрами при вхождении в новую должность; организацию работы с кадрами по итогам аттестации; обучение при введении новых технологий и инноваций; обмен опытом между членами педагогического коллектива.

           Современному образовательному учреждению нужен профессионально- компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы, к качественному переходу к профильному образованию. Практика работы с молодыми педагогами показывает, что даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого педагога может протекать длительное время. Исследования работы с молодыми педагогами показывают, что наибольшие сложности у начинающих педагогов вызывают вопросы организации занятия, дисциплины и порядка на занятии, методическая сторона занятия, оформление документации, организация консультаций с родителями учащихся, осуществление индивидуальной работы.       Проблемы возникают в связи с тем, что молодой педагог-психолог в начале своей работы имеет достаточные знания, но недостаточные умения, так как у него еще не сформированы профессионально значимые качества, поэтому является необходимостью оказание постоянной методической помощи молодым специалистам. Работа с молодыми педагогами традиционно является одной из самых важных составляющих методической работы образовательного учреждения.

         Начинающий учитель – это не только генератор свежих гениальных веяний и мыслей. Чаще всего это юный выпускник педагогического института или колледжа, который ещё не успел поднакопить достаточного количества практических знаний. В связи с этим молодой учитель испытывает определенные трудности в начале своей профессиональной деятельности. От того, как пройдет период адаптации человека в образовательной среде, зависит, останется ли он в этой сфере деятельности или предпочтет ей другую.

Профессионально-педагогическая адаптация – это процесс активного вхождения в учительскую деятельность молодого специалиста для достижения им высокой результативности труда в оптимально короткий период.  Однако строгих временных рамок нет, так как процесс адаптации индивидуален для каждого отдельного человека и зависит от ряда факторов, не зависящих от самого начинающего педагога.

  1. Цель и задачи программы наставничества

          Цель программы – успешное закрепление в должности учителя начальных классов молодого специалиста, повышение его профессионального потенциала и уровня, а также создание комфортной профессиональной среды внутри образовательного учреждения, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне и обеспечить заданный результат.

Задачи программы:

  1. формирование у наставляемого корпоративной профессиональной культуры, принятой в образовательном учреждении;
  2. помощь в освоении принятой в образовательном учреждении программы действий учителя начальных классов;
  3. формирование потребности у наставляемого заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности;
  4. развитие интереса к методике построения и организации результативного учебного процесса;
  5. привитие наставляемому интереса к педагогической деятельности в целях его закрепления в педагогическом сообществе образовательного учреждения.

                                             

Сведения о наставляемом

ФИО наставляемого

Гаврилова Валерия Андреевна

Должность

Учитель начальных классов

Сведения о наставнике

ФИО наставника

Редька Татьяна Ивановна

Должность

Учитель начальных классов

                                               Участники программы:

Структура и примерное содержание программы

Программа охватывает несколько направлений работы. Содержание программы отражает современные прогрессивные тенденции развития науки и практики в области педагогики и методики преподавания в начальной школе .

Программа включает в себя следующие направления:

  1. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса.
  2. Психолого-педагогическое сопровождение.
  3. Программирование и моделирование образовательного процесса.
  4. Методическое сопровождение образовательного процесса.
  5. Диагностика результатов        образовательной        деятельности        и        особенности представления результатов педагогической деятельности.

Срок реализации программы: 1 учебный год

Этапы реализации Программы

Программа реализуется в три этапа:

1 этап. Теоретико-методологический, проектировочный

Цель этапа: по результатам выявленного уровня имеющихся ЗУН педагога, сильных и слабых сторон деятельности молодого специалиста, разработка основных направлений работы с молодым специалистом.

Содержание этапа:

  • сбор информации для формирования плана действий;
  • создание        организационных        структур,        отвечающих        за        обеспечение качества образовательного процесса;
  • анализ основных умений молодого специалиста на данном этапе, его запросов, потребностей;
  • разработка плана профессионального становления молодого специалиста.

2 этап. Деятельностно - технологический

Цель этапа: реализация направлений работы с молодым специалистом в рамках программы.  Содержание этапа:

- организация учебных занятий для повышения профессионального мастерства молодого специалиста;

  • проведение мониторинга деятельности участников образовательного процесса;
  • изучение и обобщение материала, накопленного молодым специалистом;
  • создание информационно-методического банка для обеспечения целостного видения деятельности молодого специалиста.

3 этап. Контрольно-оценочный этап

Цель этапа: подведение итогов работы и анализ эффективности обучения молодого специалиста.

Содержание этапа:

  • создание портфолио молодого педагога.
  • оформление «Банка методических материалов» молодого специалиста;
  • подготовка и реализация молодым педагогом самостоятельных творческих продуктов в виде презентаций, сайтов, проектов, программ.

                      Срок реализации программы наставничества – 2  года.

  1. Форма наставничества–педагог-педагог,        реверсивное наставничество.
  1. Промежуточные и планируемые результаты:
  1. высокий уровень включенности молодых (новых) специалистов в педагогическую работу, культурную, спортивную жизнь образовательного учреждения;
  2. повышение квалификации наставляемого;
  3. наличие у наставляемых необходимых профессиональных компетенций, стимула и ресурса для комфортного становления и развития внутри организации;
  4. усиление уверенности в собственных силах и развитие личного, творческого и педагогического потенциала наставляемого;
  5. повышение уровня удовлетворенности собственной работой и улучшение психоэмоционального состояния наставляемого;
  6. стабильность психологического комфорта наставляемого и, в целом, успешность коллектива образовательного учреждения.

Режим и формы работы – очный.

Формы работы – организационные совещания, обучающие семинары - практикумы, мастер-классы, индивидуальные консультации, анализ собственной деятельности, самообразование.

  1. План мероприятий программы наставничества

№ п.п.

Основные направления

наставнической деятельности

Форма работы

Сроки исполнения

Ответственный

1.

Методические рекомендации в

составлении рабочихпо предметам начальной школы и программы воспитания.

.

индивидуальные консультации, мастер-классы

ежемесячно

Редька Т.И.

2.

Наблюдение за проведением

уроков, занятий внеурочной деятельности, классных часов.

индивидуальные консультации

ежемесячно

Редька Т.И.

3.

Использование ИКТ в работе учителя.

индивидуальные консультации (реверсивное наставничество)

в течение года

Гаврилова В.А.

4.

Консультации по

вопросам организации работы с родителями.

индивидуальные консультации,

разработка

рекомендаций

1раз в квартал

Редька Т.И.

5.

Участие в подготовке

родительских собраний.

наблюдение,

индивидуальные консультации

1раз в квартал

Редька Т.И.

6.

Консультирование по текущим возникающим вопросам в рамках

профессиональной деятельности.

индивидуальные консультации

по запросу

Редька Т.И.

7.

Методическая работа (подбор и

использование

методик при изучении трудных тем).

практическое применение, анализ

октябрь

Редька Т.И.

8.

Оказание помощи в организации работы с обязательной

документацией

педагога в образовательной организации.

наблюдение,

индивидуальные консультации

сентябрь

Редька Т.И.

9.

Участие в работе

ГМО(ШМО) учителей начальных классов.

выступление совместное по результатам деятельности (реверсивное наставничество)

 2 раза в год

Редька Т.И.

 Гаврилова В.А.

  1. Планируемые результаты на конец 2025/2026 учебного года
  1. Освоены навыки, проведения учебных занятий, консультирования родителей с использованием в работе начинающего педагога инновационных педагогических технологий.

  1. На сайте общеобразовательного учреждения опубликованы статьи, методические материалы , результаты воспитательной  работы с обучающимися.

  1. Наблюдается качественный рост повышения мотивации к обучению и улучшение психологического климата в классе, классным руководителем которого является наставляемый.

5.Заинтересованность и включенность родителей (законных представителей) в образовательный процесс.

        

        



Предварительный просмотр:

         

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДАЮ»

________________________

Н.В. Рослова

______________________

А.А. Овсянников

«__»___________2025 год        

«__»___________2025 год        

Старший методист МАОУ СОШ № 7

Директор МАОУ СОШ № 7

C:\Users\Алсу\Desktop\logo.png

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7" ГОРОДА КОГАЛЫМА

План работы проекта "Наставничество"

МАОУ СОШ № 7 г. Когалыма

на 2025-2026 учебный год

        

Куратор проекта:

Рябцева Екатерина Николаевна,

педагог-психолог МАОУ СОШ № 7

г. Когалым, 2025

В 2025-2026 учебном году деятельность проекта «Наставничество» организована в соответствии с темой школы «Совершенствование профессиональной компетентности педагога как фактор достижения современного качества образования в условиях реализации национального проекта «Образование».

Цель: создание системы непрерывного профессионального развития и роста профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающих повышение качества образования в школе, за счет повышения педагогического мастерства, овладения профессиональными компетенциями, а также системы методической поддержки молодых и вновь прибывших педагогов, системы наставничества.

Задачи:

1. Организация сотрудничества старшего и молодого поколения преподавателей в таких направлениях, как современные технологии обучения, новые тренды, цифровизация.

2. Стимулирование интереса и мотивации педагогов к самообразованию и наставничеству.

3.  Трансляция деятельности, в которую предполагается вовлечь наставляемого.

4. Создание условий для успешного освоения навыков, сформированных в ходе предлагаемой деятельности, включающей «развивающий дискомфорт».

5.  Поддержка образовательных инициатив.

6. Совершенствование навыков анализа и рефлексии собственной образовательной и будущей профессиональной деятельности.

п/п

Мероприятие

Формы и методы

Дата

Ответственный

1

Знакомство с новыми членами проекта. Рассмотрение плана работы творческой группы  на 2025 – 2026 учебный год. Организационные вопросы.

вводное собрание

сентябрь

Рябцева Е.Н.  

Рослова Н.В.

2

Формирование пар «наставник – молодой педагог».

круглый стол

сентябрь

Рябцева Е.Н.  

Рослова Н.В.

3

Запрос актуальных тем (реверсивное наставничество) в 2025-2026 году

анкетирование

сентябрь

Рябцева Е.Н.  

4

Определение тем самообразования молодых педагогов.

сентябрь

Члены проекта

5

Разработка  «Индивидуализированных программ  (планов) наставничества».

сентябрь-октябрь

Члены проекта

6

Работа с картой урока по ФГОС.

Индивидуальные консультации

Диалоговая консультация

сентябрь

Наставники

Молодые учителя

Рябцева Е.Н.  

Рослова Н.В.

7

Посещение уроков молодых учителей членами проекта.

Анализ уроков

Сентябрь-октябрь

Рябцева Е.Н.  

Рослова Н.В.

Члены проекта

8

Участие во всероссийском проекте «Взаимообучение городов» по обмену опытом и лучшими практиками в сфере образования "Наставничество в ассоциированной школе ЮНЕСКО".

семинар

ноябрь

Рябцева Е.Н.  

Рослова Н.В.

Члены проекта

9

«Семейный квартирник» в рамках работы психологической гостиной.

квартирник

ноябрь

Рябцева Е.Н.  

Рослова Н.В.

Члены проекта

10

Интервизия случая: "Дисциплина на уроке".

интервизия

ноябрь

Рябцева Е.Н.  

Рослова Н.В.

Члены проекта

11

"Педагогический волейбол" тема по запросу молодых специалистов.

мероприятие по запросу  молодых специалистов

декабрь

Рябцева Е.Н.  

Рослова Н.В.

Члены проекта

12

Конкурс "Лучшая статья по теме самообразования педагога".

конкурс

декабрь-январь

Члены проекта

Жюри

13

"Педагогический волейбол" по запросу наставников.

мероприятие по запросу  молодых специалистов

февраль

Рябцева Е.Н.  

Рослова Н.В.

Члены проекта

14

"Фестиваль открытых уроков" (взаимопосещение уроков, занятий, мастер - классов участников проекта).

открытые уроки, занятия

октябрь-март

Рябцева Е.Н.  

Рослова Н.В.

Члены проекта

15

Проведение индивидуальных консультаций с учителями по вопросам планирования, форм диагностирования и  методики построения современного урока.

консультации

в течение года

Рябцева Е.Н.  

Рослова Н.В.

Аналитическая деятельность. Анализ результатов работы проекта в 2025-2026 учебном году.

аналитика

май

Рябцева Е.Н.  

Рослова Н.В.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7» г.Когалыма

МАОУ СОШ № 7

                                                             ПРИКАЗ

31 августа 2023                                                                                                          № 532

                                                                   г. Когалым

О работе школьных методических объединений

и наставников в 2023-2024 учебном году

На основании ст. 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации», п. 5 ст. 47 «Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации» Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, с целью повышения эффективности методической работы в школе

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать профессиональные педагогические сообщества (ППС) в 2023-2024 учебном году:

- ППС учителей русского языка и литературы,

- ППС учителей математики,

- ППС учителей иностранного языка,

- ППС учителей естественнонаучного цикла,

- ППС учителей истории и обществознания,

- ППС учителей физической культуры,

- ППС учителей эстетического цикла,

- ППС учителей начальной школы (1-4 параллели),

- ППС классных руководителей основной школы,

- ППС классных руководителей старшей школы.

2. Назначить руководителями профессиональных педагогических сообществ (ППС) в 2023-2024 учебном году:

2.1. - ППС учителей русского языка и литературы – учителя русского языка и литературы Антонову О.В.,

- ППС учителей математики - учителя математики Амин Н.А.,

- ППС учителей иностранного языка – учителя английского языка Синько Е.А.,

- ППС учителей естественнонаучного цикла –  учителя физики Казаеву К.В.,

- ППС учителей истории и обществознания – учителя истории и обществознания Тойбахтину В.Ю.,

- ППС учителей физической культуры – учителя физической культуры Дмитренко И.В.,

- ППС учителей эстетического цикла и педагогов дополнительного образования – учителя ИЗО и черчения Садовую Е.Л.,

- ППС учителей начальной школы 3 классов – учителя начальных классов Старикову Т.Н.,

- ППС учителей начальной школы 4 классов – учителя начальных классов Самыкину А.В.,

- ППС учителей начальной школы 1 классов – учителя начальных классов Бирюк Р.В.

- ППС учителей начальной школы 2 классов – учителя начальных классов Редька Т.И.,

- ППС классных руководителей старшей школы – учителя русского языка и литературы Бондаренко А.В.,

- ППС классных руководителей начальной школы – учителя начальных классов Маяцкую О.В.

2.2. - Совета молодых учителей и проекта «Наставничество» в рамках Национального проекта «Образование» – педагога-психолога Рябцеву Е.Н.

- Школы «ФГОС для детей с ОВЗ» - учителя русского языка и литературы Евграфову С.Н.

- региональной инновационной площадки «Развитие функциональной грамотности» - учителя начальных классов Овсянникову И.С.

- федеральной опытно-экспериментальной площадки ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», федеральной площадки «Межрегиональное сетевое партнерство: Учимся жить устойчиво в глобальном мире. Экология. Здоровье. Безопасность» - учителя начальных классов Пушкарь Т.И.

2.3. - наставниками молодого специалиста, учителя русского языка и литературы Полуэктовой О.В. – по русскому языку - учителя русского языка и литературы Бондаренко А.В., по литературе - учителя русского языка и литературы Антонову О.В.

- наставником молодого учителя русского языка и литературы Спешиловой В.П. – учителя русского языка и литературы Бондаренко А.В.

- наставником молодого учителя физической культуры Новикова П.Е. – учителя физической культуры Чурашову М.Ю.

- наставником молодого учителя русского языка и литературы Гетьман Д.И. – учителя русского языка и литературы Акбулдину З.А.

- наставником молодого учителя английского языка Байрамовой Л.А – учителя английского языка Фаткуллину Л.Г.

- наставником молодого учителя музыки Иликбаевой К.Э. – педагога дополнительного образования, учителя музыки Устюжанину О.С.

наставником молодого педагога-организатора Киямовой М.В. – заместителя директора по УВР Баженову И.В.

наставником молодого учителя-логопеда Гуминской М.И. – учителя-логопеда Теребило Т.В.

4. Утвердить методическую тему работы школы на 2022-2023 учебный год «Профессиональная компетентность педагога как фактов повышения качества образования в условиях внедрения новых ФОП».

5. Руководителям ППС:

5.1. в своей работе руководствоваться Положением о ШМО учителей-предметников и педагогических работников в МАОУ СОШ № 7, Положением о методической службе в МАОУ СОШ № 7.

5.2. составить план работы на 2023-2024 учебный год и предоставить на согласование заместителям директора по УВР Н.В.Рословой и Баженовой И.В. в срок до 01.10.2023.

6. Производить доплату руководителям ППС, Совета молодых учителей, площадок и Школы, указанным в п. 2.1 и 2.2, в размере 5% от должностного оклада.

7. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор                                                                        Т.А.Наливайкина

Заместитель директора по УВР Рослова Н.В., 2-32-63

С приказом ознакомлены:

Бондаренко А.В.______

Старикова Т.Н._______

Баженова И.В._________

Рябцева Е.Н.___________

Антонова О.В.____________

Чурашова М.Ю.______________

Полукарикова А.С._______

Синько Е.А._____________

Маяцкая О.В.____________________

Амин Н.А.___________________

Гетьман Д.И.______________

Байрамова Л.А.____________

Иликбаева К.Э.____________

Устюжанина О.С.__________

Пушкарь Т.И.______________

Евграфова С.Н._____________

Киямова М.В.______________

Гуминская М.В.____________

Акбулдина З.А.______________

Садовая Е.Л._____________

Тойбахтина В. Ю.________

Бирюк Р.В._______________

Дмитренко И.В.___________

Рослова Н.В.______________

Полуэктова О.В.____________

Спешилова В.П.____________

Новиков П.Е._______________

Казаева К.В.________________


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7» г.Когалыма

МАОУ СОШ № 7

                                                             ПРИКАЗ

01 сентября 2021                                                                                                     № 743

                                                                   г. Когалым

О работе профессиональных сообществ

и наставников в 2021-2022 учебном году

На основании ст.28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации», п.5 ст.47 «Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации» Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, с целью повышения эффективности методической работы в школе

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать профессиональные педагогические сообщества (ППС) в 2021-2022 учебном году:

- ППС учителей русского языка и литературы,

- ППС учителей математики, информатики и физики,

- ППС учителей иностранного языка,

- ППС учителей естественнонаучного цикла,

- ППС учителей истории и обществознания,

- ППС учителей физической культуры,

- ППС учителей эстетического цикла,

- ППС учителей начальной школы (1-4 параллели),

-  ППС классных руководителей основной школы,

- ППС классных руководителей старшей школы.

- ППС учителей ОРКСЭ и ОДНКНР, Социокультурных истоков.

2. Назначить руководителями профессиональных педагогических сообществ (ППС) в 2021-2022 учебном году:

2.1. - ППС учителей русского языка и литературы – учителя русского языка и литературы Антонову О.В.,

- ППС учителей математики, информатики и физики – учителя математики Маковскую О.М.,

- ППС учителей иностранного языка – учителя английского языка Синько Е.А.,

- ППС учителей естественнонаучного цикла – учителя биологии и географии Наливайкину А.Е.,

- ППС учителей истории и обществознания – учителя истории и обществознания Тойбахтину В.Ю.,

- ППС учителей физической культуры – учителя физической культуры Чурашову М.Ю.,

- ППС учителей эстетического цикла и педагогов дополнительного образования – учителя ИЗО и черчения Садовую Е.Л.,

- ППС учителей начальной школы 1 классов – учителя начальных классов Старикову Т.Н.,

- ППС учителей начальной школы 2 классов – учителя начальных классов Карасеву М.Н.,

- ППС учителей начальной школы 3 классов – учителя начальных классов Бирюк Р.В.

- ППС учителей начальной школы 4 классов – учителя начальных классов Рогожкину А.А.,

- ППС классных руководителей старшей школы – учителя русского языка и литературы Бондаренко А.В.

- ППС учителей ОРКСЭ и ОДНКНР, Социокультурных истоков – учителя начальных классов Пшенишную Н.Е.

2.2. - Совета молодых учителей – педагога-психолога Рябцеву Е.Н.

- Школы РО – учителя начальных классов Редьку Т.И.

- Школы «ФГОС для детей с ОВЗ» - учителя-логопеда Теребило Т.В.

- проект «Наставничество» в рамках Национальных проектов - учителя начальной школы Овсянникову И.С.

- проект «Цифровая образовательная среда» в рамках Национальных проектов – учителя информатики Полукарикову А.С.

2.3. - наставниками молодого специалиста, учителя русского языка и литературы Полуэктовой О.В. – по русскому языку - учителя русского языка и литературы Бондаренко А.В., по литературе - учителя русского языка и литературы Антонову О.В.

- наставником молодого специалиста, учителя русского языка и литературы Спешиловой В.П. – учителя русского языка и литературы, заместителя директора по УВР Харитонову Н.В.

- наставником молодого специалиста, учителя физической культуры Новикова П.Е. – учителя физической культуры Асабина А.А.

- наставниками молодого специалиста, учителя английского языка и истории Чулякминой М.И. – по английскому языку - учителя английского языка Синько Е.А., по истории - учителя истории и обществознания Тойбахтину В.Ю.

- наставником молодого специалиста, учителя ИЗО и технологии Чупахиной Ж.С. – учителя ИЗО и черчения Садовую Е.Л.

- наставником молодого специалиста, учителя математики Хуснутдиновой А.М. – учителя математики Маковскую О.М.

3. Руководителям ППС:

3.1. в своей работе руководствоваться Положением о ППС учителей-предметников  и педагогических работников в МАОУ СОШ № 7 и Положением о методической работе в МАОУ СОШ № 7.

3.2. составить план работы на 2021-2022 учебный год и предоставить на согласование заместителям директора по УВР Н.В.Рословой и Баженовой И.В. в срок до 01.10.2020.

4. Производить доплату руководителям ППС, Совета молодых учителей, проектов и Школ, указанным в п.2.1 и 2.2, в размере 10% от должностного оклада.

5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор                                                                        Т.А.Наливайкина

Заместитель директора по УВР Рослова Н.В., 2-32-63

С приказом ознакомлены:

Бондаренко А.В.______

Овсянникова И.С.________

Старикова Т.Н._______

Баженова И.В._________

Рябцева Е.Н.___________

Чупахина Ж.С._________

Харитонова Н.В.__________

Антонова О.В.____________

Асабин А.А.______________

Чулякмина М.И.__________

Полукарикова А.С._______

Хуснутдинова А.М.________

Синько Е.А._____________

Садовая Е.Л._____________

Маковская О.М.________

Тойбахтина В. Ю.________

Бирюк Р.В._______________

Наливайкина А.Е._________

Рослова Н.В.______________

Редька Т.И._______________

Карасева М.Н._____________

Теребило Т.В.______________

Полуэктова О.В.____________

Спешилова В.П.____________

Новиков П.Е._______________


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2.1.Учебно-методическая работа. 2.1. Участие в реализации образовательных программ экспериментальной и инновационной деятельности

2.1. Участие в реализации образовательных программ экспериментальной и инновационной деятельности...

4.5. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.( А. Дистервег )...

4.2 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности

Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности...

Аналитическая справка об экспериментальной и инновационной деятельности

Аналитическая справкаоб экспериментальной и инновационной деятельностиучителя начальных классов МБОУ «Шумячская СШ им. В. Ф. Алешина»Мартыновой Ольги Валерьевны...

Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования...