Главные вкладки

    Контрольные работы по русскому языку и математике .2,3 классы
    тест (3 класс) по теме

    Для обеспечения дифференцированного подхода к учащимся при проведении контрольных работ, я предлагаю  проверочные  работы трёх уровней сложности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kontrolnye_raboty_po_russkomu_yazyku_i_matematike_2.rar50.73 КБ

    Предварительный просмотр:

    Контрольные работы по русскому языку и математике 2 – 3 классы.

    Для обеспечения дифференцированного подхода к учащимся при проведении контрольных работ, я предлагаю  проверочные  работы трёх уровней сложности.

    2 класс.

    Итоговый  диктант  №7

    Тема: Правописание  изученных орфограмм.

    Цель:

    1. проверить как учащиеся могут использовать на практике теоретические сведения о Ъ и Ь знаках, о приставках и предлогах, о правописании безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне слова
    2. выявить уровень сформированности навыка самоконтроля;
    3. увидеть  продвижение детей с учетом специфики этого предмета.

    В горах.

         Хорошо весной в горах. Склоны запестрели цветами. Они тянут головки к солнцу и жадно пьют его лучи. Выпрямились сухие травы.

         Из серых скал выползала туча. Небо потемнело. Посыпал колючий снег и град. Ветер прогнал тучу. Солнце растопило  снег. Раскрылись цветы.

    Весело кружат заботливые пчёлы.

    Орфографическое задание.

    1 вариант.

    1.Выпиши   слово с безударной гласной и  подбери к нему  проверочное слово.

    2. Разбери слова по составу:

    Кустики, жёлтые, загородный.

    3 Запиши слово по его толкованию:

    Верхний слой, который покрывает верхний слой дерева-…..

    4 Подбери и запиши подходящее по смыслу слова, которые называют признаки предметов.

    Погода-…,

     яблоко-…,

     дождь-….

    2 вариант.

    1 Выпиши   слово с парной согласной в корне и подбери к нему  проверочное слово.

    2. Разбери слова по составу:

    Небольшой , грустные, травинка.

    3 Запиши слово по его толкованию:

    Здание , где хранят и показывают посетителям редкие картины и вещи-…

    4 Подбери и запиши подходящее по смыслу слова, которые называют признаки предметов.

    Тучка-…,

    цветок-….,

    друг-……

    3 класс

     Тема: Списывание № 2

     «Правописание слов, образованных сложением; о, ё после шипящих, ы после ц»

    -Найди 5 орфографические ошибки и спиши текст в исправленном виде.

    Соловьи.

       Соловьи прилитают весной и радуют нас чудесным пением. Первыми прилетают самци. Они приманивают самочек и поют всю ночь напролёт. В это время опытные ловцы могут легко их поймать. Но теперь не держат соло-

    вьёв  в клетках.

        Раньше талантливые певцы очень цинились. За хорошего соловья купцы платили тысячу рублей.

        Теперь я хожу слушать соловьёв в рощю.  Как прекрастно они поют на восходе солнца!

    Тема: Контрольный диктант № 2

             "Повторение орфограмм корня, приставки"

    Чижи

         У меня жили чижи – Чижик и Пыжик. Они любили летать по комнатам и сидеть на полках. Там у меня хранились лесные орешки, птичьи гнёздышки, охотничьи ружья.

         Иногда чижи ссорились. Бывало, взъерошат перья, раскроят клювы и шипят друг на дружку. Но ссоры быстро кончались.

    Птицы садились на полку и начинали дружно петь.

    Слова для справок: ссорились, ссоры, птицы.

    Орфографическое задание.

    1 вариант.

    1.Подчеркнуть главные члены предложения.

    1) Иногда чижи ссорились.(1 в.)

     2)Но ссоры быстро кончались. (2 в.)

    1 вариант.

    Записать слова, заменяя звуковую запись буквенной в 2 столбика:

    1. слова с гласной а в приставке;
    2. слова с гласной о в приставке.

    Приставки  в словах отметить.

    Ат ъехать, на ступить,  аб лететь,  аб ъяснение,

    на дрезать, да писать, за вести, па лить,  за вернуть, на помнить.

    2 вариант.

    Составить и записать 10 слов с приставками без, бес, из, ис,  раз, рас.

    - ветренный, -винить, -пустить, -шумный, - полезный,

    - привить,- глядеть,- пугать, - толковый, - гладить.

    Тема: Итоговый диктант №4 за 1 полугодие

    по теме «  Орфограммы, изученные за 1 и 2 четверти»

    Цель: проверка знаний, умений, навыков.

    Кормушка.

      Зима. Стоит чудесный денёк. Ребята сделали для птиц кормушку, насыпали хлебных крошек и повесили её на берёзу. Для синиц они привязали на дерево кусочки сала.

       К кормушке подлетели снегири, воробьи, голуби. На ветку берёзы сели прелестные птички. На голове чёрная шапочка. Спина, крылья, хвостик и головка синие. Это синицы. Радостно им иметь хороших друзей.

    Орфографические задания.

    1 вариант.

    Подчеркни в тексте предложение с однородными членами, которое соответствует схеме.                          ,         ,            и

    2  Запиши слова в 3 столбика:

    Слова с орфограммой  в приставке, в корне, в суффиксе. Орфограмы подчеркни.

    Полёты, поляна, звёздный, ключик, жучок, шёлк, подъём, отставил, сказка, зайчёнок.

    2 вариант.

    Подчеркни в тексте предложение с однородными членами, которое соответствует схеме.                          ,               и

    2  Запиши слова в 3 столбика:

    Слова с орфограммой  в приставке, в корне, в суффиксе. Орфограмы подчеркни.

    Помыл, зимой, вкусный, замочек, мышонок, шорты, подъехал, отклеил, пробка, бычок.

    Текущая контрольная работа  №1 .

    Тема: Корень слова, суффикс.

    Цель:

    1. проверить как учащиеся могут использовать на практике теоретические сведения о корне слов и суффиксе
    2. выявить уровень сформированности навыка самоконтроля;
    3. увидеть  продвижение детей с учетом специфики этого предмета.

    1 вариант

    2 вариант

    3 вариант

    № 1

    Выписать однокоренные слова и обозначить корень.

    Роза, розовый, розочка, розами, розоветь, розы.

    № 1

    Выписать однокоренные слова и обозначить корень.

    Петух, с  петухами, петушиный, петушиться, петухом, петушок.

    № 1

    Выписать однокоренные слова и обозначить корень.

    Светлый, свет, светлому,  светильник, свеча, светить, светлым.

    №2

    Записать однокоренные слова.

    Смешной,  смешить,  смешать,  смешинка.

    №2

    Записать однокоренные слова.

    Лес,  лестница,  лесничий, лесочек.

    №2

    Записать однокоренные слова.

    Дивный , диванный, удивлённый, дивиться.

    № 3

    Подбери однокоренное слово, называя профессию человека.

    Пожарный -… ,

    морской -… ,

    футбольный-…. .

    № 3

    Подбери однокоренное слово, называя профессию человека.

    Грузовой -…. ,

    подводный -… ,

    лесной -…. .

    № 3

    Подбери однокоренное слово, называя профессию человека.

    Музыкальный -… ,

    лётный -… ,

    журнальный - … .

    №4

    Выпиши слова, которые ласково называют предметы. Отметь суффиксы.

    Голова, ключик, козочка, дорога, грибок, глазки.

    №4

    Выпиши слова, в которых суффиксы имеют уменьшительно – ласкательное значение. Отметь в них суффиксы.

    Сказка, книжечка, грибок, ложка, синенький, собака.

    №4

    № 5

    Выпиши слова с суффиксом – ик -.

    Домик, дворик, тикать, гномик,  лучик, крикнуть.

    № 5

    Выпиши слова с суффиксом – ок -.

    Прыжок, локоток, кружок, срок, сапожок, урок.

    № 5

    Выпиши слова с суффиксом – ек -.

    Библиотека, сыночек, река, чулочек, замочек, орешек.

    №6 *

    Каждое словосочетание заменить  словом  с нужным суффиксом.

    Тот, кто любит шуметь -…… .

    Житель Москвы -……. .

    Музыкант, играющий на трубе - …. .

    №6 *

    Каждое словосочетание заменить  словом  с нужным суффиксом.

    №6 *

    Каждое словосочетание заменить  словом  с нужным суффиксом.

    Тема: контрольная работа № 4 по теме «Склонение имён существительных»

    1 вариант

    2 вариант

    3 вариант

    № 1. Выписать имена прилагательные :

    Петь,  пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец, певучий, песня, певчий, плыть, заплыв, плавательный, заплыть, пловец, плавучий, плавать, плавание.

    № 1. Выписать глаголы:

    Петь,  пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец, певучий, песня, певчий, плыть, заплыв, плавательный, заплыть, пловец, плавучий, плавать,

    № 1. Выписать имена существительных :

    Петь,  пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец, певучий, песня, певчий, плыть, заплыв, плавательный, заплыть, пловец, плавучий, плавать,

    № 2.  Распредели имена существительные в 3 группы:

    1) животные;

    2) помещения для животных;

    3) профессии  людей.

    Свинья,  конюх,  свинарник,  птичница,  корова, пастух,  коровник,  овца, ветеринар,  курица, курятник,  лошадь,  конюшня.

    № 2 В каждой группе слов найди «лишнее» слово  по значению и запиши все слова , исключая «лишнее» слово.

    1)Диван, стул, дверь, шкаф, стол.

    2) Чай, кофе, сок, суп, кисель.

    3)Ветер, снег, дождь, пожар, туман.

    № 2 Распредели слова  в 3 группы по значению. Назови каждую группу общим словом и дополни  одним своим примером.

    Молоко, врач, молоток, кефир, космонавт , отвёртка, сметана, клещи, учитель.

    №3.  Запиши слова в 3 столбика по родам.

    Сахар, дыхание, тётя, сырость, чтение, кот, ветер, мороженое, морковь.

    №3 .  Запиши слова в 3 столбика по родам.

    Коктейль, решение, мебель, пони, меню, сырость, высота, здание , ковёр.

    №3 Запиши слова в 3 столбика по родам.

    Кино, радость, кенгуру, скорость, пианино, костюм, пальто, одежда.

    №4.  Поставь имена существительные в форме единственного числа, запиши.

    Двери, степи, озёра, растения, орлы, города, сады, деревья, мосты, дороги.

    №4 Поставь имена существительные в форме множественного  числа, запиши.

    Стул, лестница, сметана,  верёвка,  смелость, доктор, учитель.

    №4  В каждой группе слов найди «лишнее» слово(обрати внимание на изменение по числам)Спиши слова, исключая «лишнее» слово. 1)машины, города, ножницы, ковры.

    2)море, сметана, страна, тетрадь.

    3)конь, трость, смелость, дождь.

    № 5 В каждой группе слов найди «лишнее» слово.

    1)Луна, поляна, деревья, дядя.

    2)Деревья, перья, семья, стулья.

    № 5 Выпиши из текста имена существительные мужского рода единственного числа.

    Я люблю лесные цветы.  Когда приходит весна и тает снег, мы на целый день уходим в лес, греемся на солнце, слушаем пение птиц, собираем подснежники и делаем из них букеты.

    № 5 Выпиши из текста имена существительные среднего рода единственного числа.

    Я люблю лесные цветы.  Когда приходит весна и тает снег, мы на целый день уходим в лес, греемся на солнце, слушаем пение птиц, собираем подснежники и делаем из них букеты.

    № 6*Запиши текст, подчеркни главные члены предложения.

    Провода провисли под тяжестью сотен ласточек. Птицы беспрерывно слетают, носятся над водой, садятся на землю и снова возвращаются на провода

    № 6* Запиши текст, подчеркни  все имена существительные  как члены предложения.

    Июльское солнце  плывёт над лесами и полями, над городами и сёлами. Дарит солнышко своё тепло и малой травинке, и крошечному муравью, и могучему столетнему дубу. 

    № 6* Определи, какими членами предложения являются выделенные имена существительные.

    Рябина - скромное ветвистое дерево. Ствол рябины чистый и гладкий. Цветёт рябина поздней весной.

    Тема:  Контрольный диктант №3 по теме «Однородные члены предложения»

    Цель: Правописание  изученных орфограмм.

    Цель:

    1. проверить как учащиеся могут использовать на практике теоретические сведения ;
    2. выявить уровень сформированности навыка самоконтроля;
    3. увидеть  продвижение детей с учетом специфики этого предмета.

    Август.

       Конец лета. Тише стали щёлкать птицы. Громче шорох сухих травинок.  Поспел крыжовник. Заалели яркие гроздья ягод на калине.

    В лесу прохладно и сыро. Надеваю капюшон и сапоги. Щёголь мухомор стоит на тропинке.

       Слышны удары лесоруба. Скоро листопад. Берёзки стоят совсем жёлтые. Дуб усыпан золотыми жёлудями.

       Мы говорим шёпотом.  Боимся спугнуть тишину.

    Орфографические задания.

    1 вариант.

    1Выпиши из диктанта 2-3 слова с двумя корнями, выдели корни и подчеркни соединительную гласную

    2.Запиши слова  в 2 столбика:

    1) слова с пропущенной буквой ё;

    2) слова с пропущенной буквой о.

    Ш…лк,  ш…фёр,  ч…рный,  ш…ссе,  реш…тка,  уч…ба,  ш…в,  ш…рты.

    2 вариант.

    1)Выпиши из диктанта 3 слова с орфограммой «Буквы о, ё после шипящих в корне  слова»

    2.Запиши слова  в 2 столбика:

    1) слова с пропущенной буквой и;

    2) слова с пропущенной буквой ы.

    Ц…плёнок,  станц…я,  традиц…я,   ц…ган,    ц…рк, (царские) дворц…, (пушистые) зайц…. .

    Тест по теме «Фонетика»

    Вариант I

    Обвести кружком номер правильного ответа

    1. 6 ЗВУКОВ И 6 БУКВ В СЛОВЕ:

    1) письмо    2) яблоко    3) зорька  4) клубок    5) карась

    2. ЗВУКОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ БУКВ  В СЛОВЕ:

    1) ёлка      2) осень        3) пьёт        4) мечта

    3. ЗВУКОВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БУКВ В СЛОВЕ:

    1)берег      2) подъезд    3) пень         4) лесное

    4. ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ МЯГКИЕ В СЛОВЕ:

    1) дерево    2) шишки   3) Борис        4) мяч

    5. ДВА ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКА СТОЯТ РЯДОМ В СЛОВЕ:

    1)обжигать    2) плавучий   3) ускакать  4) крикун

    6. ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ЗВОНКИЕ В СЛОВЕ:

    1) лужок     2) горох         3) добрый      4) болтун

    7.  ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ  ГЛУХИЕ В СЛОВЕ:

    1) сорока        2) зима             3) каток      4) речка

    8. ВТОРОЙ СЛОГ УДАРНЫЙ В СЛОВЕ:

    1) карандаш     2) библиотека    3) коллекция    4) пассажир

    9. БУКВЫ Я, Ю, Е, Ё ОБОЗНАЧАЮТ ДВА ЗВУКА В СЛОВАХ ГРУППЫ:

    1) пьеса, поезд, юный, меню

    2) юнга, прибьёт, брошюра, съел

    3) обезьяна, юмор, боец, поезд

    10. ТРЕТИЙ СЛОГ УДАРНЫЙ В СЛОВЕ:

    1) капуста          2) солома                3) хлебороб             4) пшеница

    11. УДАРЕНИЕ ПАДАЕТ НА ОДИН И ТОТ ЖЕ СЛОГ В СЛОВАХ ГРУППЫ:

    1) покрасить, положить

    2) азбука, сказочник

    3) числовой, букварь

    4) котёнок, мышка

    12.  ВСЕ СОГЛАСНЫЕ  ЗВУКИ МЯГКИЕ В СЛОВАХ ГРУППЫ:

    1) цепь, щёки, чаща, мебель  ?

    2) щавель, пища, чайники, меч   ?
    3) день, шили, чайки, осень

    13. В СЛОВЕ ОБЪЕЗД :

    1) 6 букв, 5 звуков                  3) 5 букв, 5 звуков

    2) 6 букв, 6 звуков                  4) 5 букв, 6 звуков

    14. В СЛОВЕ КОЛЕЧКО:

    1) 1 мягкий согласный звук

    2) 2 мягких согласных звука

    3) 3 мягких согласных звука

    4) 4 мягких согласных звука

    15. ЗВУК [ Й ] ЕСТЬ В СЛОВЕ:

    1) икра          2) дня  3) экран          4) юнга

    16.ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ТВЁРДЫЕ В СЛОВЕ:

    1) качка   2) цирк   3) полочка     4) царь

     

    Вариант II

    Обвести кружком номер правильного ответа

    1. 4 ЗВУКА И 5 БУКВ В СЛОВЕ:

    1) трава    2) ледок    3) яркий     4) кукла    5) дверь

    2. ЗВУКОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ БУКВ  В СЛОВЕ:

    1) земля    2) платье      3) ёжик       4) кольцо

    3. ЗВУКОВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БУКВ В СЛОВЕ:

    1) умный   2) ясный        3) вьюнок    4) косьба

    4. ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ МЯГКИЕ В СЛОВЕ:

    1) весело    2) жители   3) горячий    4) меч

    5. ДВА ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКА СТОЯТ РЯДОМ В СЛОВЕ:

    1) сноп           2) подкова     3) дружок     4) бабушка

    6. ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ЗВОНКИЕ В СЛОВЕ:

    1) бежит    2) болото        3)румяный    4) воздух

    7.  ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ  ГЛУХИЕ В СЛОВЕ:

    1) солнышко  2) восток          3) пашня    5) песок

    8. ВТОРОЙ СЛОГ УДАРНЫЙ В СЛОВЕ:

    1) завтракать    2) земляника     3) календарь     4) жилище

    9. БУКВЫ Я, Ю, Е, Ё ОБОЗНАЧАЮТ ДВА ЗВУКА В СЛОВАХ ГРУППЫ:

    1)      ящик, юрта, лень, стоял, вьёт

    2)      енот, юг, рояль, шьёт, пять

    3)      ящер, скамья, юрта, баян, въезд

    10. ТРЕТИЙ СЛОГ УДАРНЫЙ В СЛОВЕ:

    1) вершины        2)столовая             3) водолаз                    4) близкие

    11. УДАРЕНИЕ ПАДАЕТ НА ОДИН И ТОТ ЖЕ СЛОГ В СЛОВАХ ГРУППЫ:

    1)     капуста, улица                                   3) далёкий, весело

    2)     охотник, румяный                             4) написать, построить

    12. ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ТВЁРДЫЕ В СЛОВАХ ГРУППЫ:

    1) чудо, жираф, лото, шёлк

    2) ширма, ложь, цирк, зажим

    3) цитата, чужой, шанс, кожа

    13. В СЛОВЕ СЪЕСТЬ:

    1) 6 букв, 5 звуков                  3) 5 букв, 5 звуков

    2) 6 букв, 6 звуков                  4) 5 букв, 6 звуков

    14. В СЛОВЕ ДЕВОЧКА:

    1) 1 мягкий согласный звук

    2) 2 мягких согласных звука

    3) 3 мягких согласных звука

    4) 4 мягких согласных звука

    15.ЗВУК [ Й ] ЕСТЬ В СЛОВЕ:

    1) моря      2) якорь          3) эхо                       4) ирис

    16.БУКВ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗВУКОВ В СЛОВЕ:

    1)           дяденька                                          3) объявление

    2)           розыгрыш                                        4) ярмарка

    17. БУКВ меньше  ЧЕМ ЗВУКОВ В СЛОВЕ:

    1)   подъезд   2) лошадь         3) единица   4) поезд

    Математика.

    2 класс.

            №2        1 вариант

    2 вариант

    3 вариант

    № 1

    Записать цифрами:

    - число сорок,

    - число , следующее за числом сорок;           - предшествующее числу сорок.

    № 1

    Записать цифрами:

    - число шестьдесят девять,

    -  два соседних числа, между которыми находится число   шестьдесят девять.  

    № 1

    Записать  все однозначные и двузначные числа, в которых используются цифры 2 и 5

    № 2

    Вычисли:

    90+5=     26+47=     63+17=

    53-30=    87-45=     74-56=

    № 2

    Вычисли сумму чисел: 3 и 30, 25 и 32, 47 и 48.

    Вычисли разность чисел: 60 и 5, 77 и 54, 92 и 49.

    № 2

    Выполни вычисления.

    19+(50-4)=          (92-45)+29=         (15+55)-47=

    № 3

    В школьном хоре 18 мальчиков , а девочек на 3 больше . Сколько  девочек в школьном хоре? Сколько  всего  детей  в школьном хоре?

    № 3

    В школьном саду 13 яблонь, а вишен на 4 меньше.  Сколько всего яблонь и вишен в саду?

    № 3

    В  двух мотках  проволоки было 13м и 9м. Отрезали

    2 м проволоки. Сколько проволоки осталось в мотках?

    № 4

    Изобрази на числовом луче точки  А (2),

    В (4)

    О        1                                                         Х

    № 4

    Изобрази на числовом луче точки  К (73),М(76)

    О            70       71                                               Х                                                                            

                                                                                               

    № 4

    Изобрази на числовом луче точки С (50), Р(53)

    О         48                                       51                         Х                                                

    1. № 5

    Правильно ли проведена ось симметрии треугольника?

                   Да

    Нет

    1. № 5

    Правильно ли проведены оси симметрии квадрата?

                   Да

    Нет

    1. № 5

    Правильно ли проведены оси симметрии прямоугольника?

    Да

    Нет        

    Тема: Контрольная работа №  6 «Числовые выражения»

    1 вариант.

    2 вариант.

    3 вариант.

    №1. Вычисли.

    (43-39)*8=              81: (54:6)=

    №1. Составь выражения и вычисли его значение.

    К 28 прибавить сумму чисел 39 и 15.

    Произведение 4 и 6 разделить на 8.

    №1. Составь выражения и вычисли его значение.

    Из произведения 6 и7 вычесть 29.

     Разность 23 и 14 умножить на сумму  5 и 4

    №2 .  Выпиши все числовые выражения.

    17+29    18*а    8-с    (3*2)*5

    №2  Выпиши все числовые выражения.

    2         17+34       а-4     (2*3)*8

    №2  Запиши придуманные  числовые выражения.

    № 3.   Реши задачу составлением выражения.

    В корзине 11 кабачков. Сначала из неё взяли 4 кабачка, а потом ещё3 кабачка. Сколько кабачков осталось в корзине?

    № 3.  Реши задачу составлением выражения.

    У продавца было 28 красных гвоздик и 14 белых. Он сделал из них букеты по 7 цветов в каждом. Сколько  получилось букетов из гвоздик?

    № 3 Реши задачу составлением выражения.

    Старшеклассники  во время ремонта школы красили парты. В первые3 дня они красили по 8 парт, а в следующие 4 дня – по 9 парт. Сколько всего парт покрасили школьники?

    №4 Запиши соответствующие номера фигур:

    прямоугольники:__________________

    квадраты:_______________

    3

    4

    5

    2

    1

    №4  Выпиши  те слова, которыми можно назвать изображённую фигуру:

    прямоугольник,

    четырёхугольник,

    многоугольник,

    квадрат.

    №4. Подсчитай и запиши, сколько на чертеже

    прямоугольников,

    квадратов.

    №5. Расставь знаки, чтобы получились верные значения выражений.

    (45*5)*9=81    63*(3*3)=7

    №5. Расставь знаки, чтобы получились верные значения выражений.

    5*(64*8)=40    (54*6)*7=63

    №5. Расставь знаки, чтобы получились верные значения выражений.

    (35*5)*(81*9)=63         (56*8)*(2*3)=42

    3 класс.

    Тема: Входная контрольная работа № 1

    Цель: проверка полученной математической подготовки за прошедший  год.

    1 вариант

    2 вариант.

    3 вариант.

    №1 Вычисли.

    38 - 19     7 * 8           54 + 37

    81 : 9       72 - 46        6 * 4

    40 + 25    36 : 4          100 - 63

    3 * 4        29 + 29       48 : 6

    №1 Вычисли.

    (38 + 54) – 63=      (6*6):4=

    8* (94-87)=            (9*5) +36

    72: (63:7)  =            100-(7*8)=

    №1 Составь  выражения и вычисли значения.

    Из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16.

    Число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6.

    Сумму  чисел 67 и 28 уменьшить на их разность.

    К разности чисел 100 и 51 прибавить произведение чисел 7 и 3.

    № 2 . Реши задачу.

    Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина; шиповника в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг  школы?

    № 2 . Реши задачу.

    Хозяйка разложила 18 кабачков в 2 корзины поровну и несколько кабачков положила в ящик. Сколько кабачков лежит в ящике, если их в 3 раза больше, чем каждой корзине?

    № 2 . Реши задачу.

    Мама разложила 18 пирожков на 2 блюда поровну и несколько пирожков положила на тарелку. Сколько пирожков лежит на тарелке, если их в 3 раза меньше, чем на каждом блюде?

    № 3.   Рассмотри записи. Выпиши числовые выражения и найди его значение.

    а + 5;     12;     (64:8)*6;      а

    № 3.   Рассмотри записи. Выпиши числовые выражения и найди его значение.

    (86 – 59) +18 ;       24:с ;    48;     12:6 .

    № 3.   Рассмотри записи. Выпиши числовые выражения и найди его значение.

    56+ (85-78) ;       (24+с)-9 ;    48;     18 : 6 .

    № 4  Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2 см                    А.

    № 4  Изобрази окружность с центром в точке А и  проходящую через точку  С.   А.    . С

    № 4  Изобрази окружность с центром в точке А так, чтобы точка К находилась внутри этой окружности   А.    . К

    №5*  Длина прямоугольника -4 см, а ширина -3см. Чему равна площадь прямоугольника? Выпиши подходящее выражение.

    4+3    4*3     4:3       4-3        

    №6*   Известно, что в четырёхугольнике

    один из углов прямой. Можно ли утверждать, что этот четырёхугольник является прямоугольником? Выбери правильный ответ. Да                            Нет

    №5*  Сторона квадрата-3 см . Чему равна площадь  квадрата ? Выпиши подходящее выражение.

    3+3  (см)    3*3 (см)    3-3(см)      3 *3(см)

    №6*   Известно, что в прямоугольнике длины двух

    соседних сторон равны. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом? Выбери

    правильный ответ. Да                            Нет

    №5*  Длина прямоугольника -4 см, а ширина составляет вторую часть длины.. Чему равна площадь прямоугольника? Выпиши подходящее выражение.

    4*(4:2)       4:2     4+2   4-2   4*2              

    №6* Известно, что в четырёхугольнике длины противоположных  сторон равны. Можно ли утверждать, что этот четырёхугольник является прямоугольником? Выбери

    правильный ответ. Да                            Нет  

    Контрольная работа № 4

    Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел.        

    1вариант.

    2вариант.

    3вариант.

    1. Вычисли:

    (39+25)+5                 28+13+12

    1. · (18 : 3)              36 : 4 : 3

    1. Вычисли:

    5·(12:3)               35+27+15

    (47+16)+14        10:5:2                              

    1.  Вычисли:

    120+45+80+45           (8*2)*5

    350+130+70+50         (9*2)*4

    2)Вычисли столбиком:

    204+589     435+648.

      721-458        802-359

    270+648         900-107

    2)Вычисли столбиком:

    204+589                    802-359

    721-458                    435+565

     270+648                  900-107

    2)Вычисли столбиком:

    308+492 612-283                                                    701-647                   384+616

    180+23                     500-409

    3)Реши задачу:

    В парке  посадили 180 лип и 73берёзы и несколько елей.  После этого в парке стало 700 деревьев. Сколько елей  посадили в парке?

    3)Реши задачу:

     В спортивную  секцию пришли 120 мальчиков и 32 девочки. После этого в секции стало 300 детей. Сколько  детей занималось  в секции  вначале?

    3)Реши задачу:

    В ведре 9 литров воды, а в кувшине в 3 раза меньше. Сколько литров воды в одном ведре и в 5 таких кувшинах?

    4)Закончи запись.

    50мм=…см     48мм=…см…мм

    1000г=…кг       61м=…дм

    4)Закончи запись.

    70мм=…см        1000г=…кг

    1000м=… км      85дм=…м…дм

    4)Закончи запись

    72мм=…см…мм       2кг=…г

    15см8мм=….мм       820дм=…м

    5*) Вставь знаки действий, чтобы получилось верное равенство

    2*6*3=4

    5*)Вставь  такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство. Одинаковыми буквами обозначены одинаковые числа.

    (а*в)*с=а*(в*с)

    5*)Сколько раз  по 500г содержится  в 2 кг

    Тема : Итоговая контрольная работа № 9 по теме: «Проверка полученных знаний, умений, навыков».

    Цель: проверка письменного приёма умножения трёхзначных  и двузначных  чисел на однозначное число.

    1 вариант

    2 вариант

    3 вариант

    №1Найди значение выражений:

     189*4      120:10      

     305*3      100*9      

    218*3       40*2

    190*5       300:100  

    №1 Найди значение выражений:

       140:10           218·3                

       500:100         140·5

       990:10           399·2

       100:10           106·4

    № 1Найди значение выражений:

      190:10          248·3

       600:100       180·5

       990:10         189·2

       100:10         305·4

    № 2 Реши задачу.

    Длина прямоугольника 1дм 3см, ширина 7см.

    Чему равна  площадь и периметр  прямоугольника?

    № 2 Реши задачу.

    Длина прямоугольника 1дм 5см, а ширина в 2 раза длиннее. Чему равна  площадь и периметр  прямоугольника?

    № 2 Реши задачу.

    Периметр квадрата равен 28 дм. Чему равна  площадь  этого квадрата?

    №3Является ли  прямая АВ осью симметрии окружности?                             Да. или  Нет.

    Построй  прямую  КМ, которая является осью симметрии окружности и перпендикулярная прямой АВ.      

                                      А     ОО

                                                    В  В

     

    №3 Является ли прямая АС осью симметрии прямоугольника?                        Да. или  Нет.

    Построй прямую  ВМ, которая является осью симметрии прямоугольника и         перпендикулярная прямой АС.      

                                                         

                                                          С

    № 3Является ли  прямая КМ осью симметрии квадрата?                Да. или  Нет.

    Построй прямую  ВС, которая является осью симметрии квадрата и перпендикулярная прямой КМ.         К

                                                         

                                                М          

    №4 Вставь пропущенное число.

    1 год 4мес.=….мес.         7нед. =…сут.

    1 ч 25мин =….мин          4мин =….сек

    1 век =…лет                     2 сут.=…ч

    № 4 Вставь пропущенное число.

    2 века =….лет                 1сут.5 ч =…ч

    3 мин 10 сек =….сек      5 нед .=…сут.            1 ч 27мин.=…мин          3 года =…мес.

    № 4 Вставь пропущенное число.

    2 века 5 лет =….лет      3 года2мес.=…мес.       2 ч 42 мин.=…мин       7 нед.=…сут.                                      3 мин 15сек =….сек     5 лет =…мес      

    № 5 *Катя задумала число, разделила его на 7 и получила 9.Какое число задумала  Катя?

    № 5*  На столе лежали тетради. Когда учитель положил к ним ещё 25 тетрадей, на столе стало

    40 тетрадей. Сколько тетрадей было на столе?

    № 5* Боря отдал товарищу 15 марок. После этого у него осталось 45 марок. Сколько марок было у Бори?

    Контрольная работа №8

    Тема: Умножение на однозначное число.

    Цель: проверка знаний, умений, навыков.

    1 вариант:

    1. Выполни умножение столбиком:

    68·4         218·3       210·4

    35·4         106·7       120·5

    98·6         154·6       360·3

    1. Реши задачу:

    За перемену в школьном буфете 24 ученика купили  по 2 пирожка. Это в 6 раз меньше, чем  привезли. Сколько пирожков привезли в этот день в буфет?

    3)Построй две перпендикулярные прямые АК и ВМ.

    4)Вычисли значение выражения:

    (а-359)*4, если а=489

    5)* Построй отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси.

     

    ________________________________

    А .

                                       .

                                        В

    2 вариант:

    1. Выполни умножение столбиком:

    58·4         241·3       210·5

    35·7         105·7       120·8

    96·6         187·6       360·2

    1. Реши задачу:

    За перемену в школьном буфете 16 учеников  купили  по 3творожных сырка. Это в 6 раз меньше сырков, чем завезли в буфет утром. Сколько сырков  привезли  в буфет  утром?

    3)Построй две перпендикулярные прямые ОК и ВМ.

    4)Вычисли значение выражения

    (а-359)*4, если а=506

    5)* Построй отрезок, симметричный отрезку АК относительно оси.

                                            К .

           А .

    _________________________________

    1 вариант:

    1. Выполни умножение столбиком:

    68·4         218·3       210·4

    35·4         106·7       120·5

    98·6         154·6       360·3

    1. Реши задачу:

    За перемену в школьном буфете 24 ученика купили  по 2 пирожка. Это в 6 раз меньше, чем  привезли. Сколько пирожков привезли в этот день в буфет?

    3)Построй две перпендикулярные прямые АК и ВМ.

    4)Вычисли значение выражения:

    (а-359)*4, если а=489

    5)* Построй отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси.

     

    ________________________________

    А .

                                       .

                                        В

    2 вариант:

    1. Выполни умножение столбиком:

    58·4         241·3       210·5

    35·7         105·7       120·8

    96·6         187·6       360·2

    1. Реши задачу:

    За перемену в школьном буфете 16 учеников  купили  по 3творожных сырка. Это в 6 раз меньше сырков, чем завезли в буфет утром. Сколько сырков  привезли  в буфет  утром?

    3)Построй две перпендикулярные прямые ОК и ВМ.

    4)Вычисли значение выражения

    (а-359)*4, если а=506

    5)* Построй отрезок, симметричный отрезку АК относительно оси.

                                            К .

           А .

    _________________________________

    Тема : «Контрольная работа № 5» по теме: Порядок выполнения действий в числовых выражений.

    1 вариант

    2 вариант

    3 вариант

    №1Найди значение выражений:

    17-4:2+10          72-20+4          

      6+(18-14)*2     24:6*4        

    №1 Найди значение выражений:

      180-81:9+6*4              56:7*3:4

      324+189-205+18      16:(15-11)+48:8

    № 1Найди значение выражений:

     (6+12):(25-23)+5*8  483-259-84+160

      6*6:9*3:2                   900-6*7-512+49:7

    № 2 Реши задачу выражением.

    Ивану 8 лет, Семён в 2 раза старше Ивана, а Пётр в 4 раза моложе Семёна. Сколько лет Петру?

    № 2 Реши задачу выражением.

    В 5 лукошках по 2 кг земляники. Для варенья взяли 2 кг ягод. Сколько кг земляники осталось?

    № 2 Реши задачу выражением.

    В 5 лукошках по 2 кг земляники. Для варенья взяли 4таких же лукошек. Сколько кг земляники осталось?

    №3Выполни действия:

    540кг + 187кг      700г - 455г          

     92л - 16л  

    № 3Выполни действия:

    640кг + 123кг        800г - 236г        

    84л - 18л

    № 3Выполни действия:

    649кг +351 кг        1кг - 246г          

    96л - 17л

    №4* Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

    3…3…3=3                  

    № 4*Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

    4…4…4=4                  

    № 4*Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

    а…в…с = с…в…а                  

    № 5* Поставь знаки =, < или  > так, чтобы получились верные высказывания:

    3*8-20:4…(3*8 -20)

    30+36+4…30+(36+4)

    12:(6*2)…12:6*2  

    № 5* Поставь знаки =, < или  > так, чтобы получились верные высказывания:

    (3*6-8):2…3*6-8:2

    20+17+3…20+(17+3)

    16:4 *2…16:(4*2)

    № 5*Выпиши только верные нера-

    венства.

    (80-66):2=7  

    (300+250+400)*0      300*1

    187+415+104     105+188+416

    Тема : «Контрольная работа № 7» по теме: Умножение числа , оканчивающего  нулём.

    1 вариант

    2 вариант

    3 вариант

    №1Найди значение выражений:

     (6+8)*5=  

     (7+4)*9=

    5·10         100·9         9·10        

    2·40         3·300         4·100        

    60·2        100·10

    №1 Найди значение выражений:

    Сумму5 и 6умножить на 8,

    сумму 4 и 9 умножить на 7

     

    3·10           100·5         10·10        

    20·4           2·300         41·10        

    65·100        100·10

    № 1Найди значение выражений:

     Представить один из множителей в виде суммы двух слагаемых и вычислить:13*7=(…+…)*7=

                        15*6=(…+…)*6=

    4·10          100·6            10·100        

    20·5          3·200            31·10          

    58·100        20·10

    № 2 Реши задачу .

    В магазин привезли 6 ящиков яблок  по 15 кг в каждом и виноград. Вино – града привезли  в 3 раза больше. Сколько кг винограда привезли?  Сколько кг фруктов привезли?

    № 2 Реши задачу .

    После того как 40 человека купили по 2 билета, в кассе  осталось билетов в 5 раз больше, чем купили. Сколько билетов  всего было в кассе?

    № 2 Реши задачу .

    В школьном буфете 25 учеников ку- пили по 2 пирожка. Осталось продать в 4 раза больше.  Сколько пирожков привезли в буфет?

    №3

    Построй окружность с центром в точке О и радиусом 3см. Раздели ее точками на 6 равные части.

    № 3

    Построй окружность с центром в точке О и радиусом 2 см. Раздели ее точками на 3 равные части.

    № 3

    Построй окружность с центром в точке О и радиусом 2см 5 мм Построй шестиугольник с равными сторонами так , чтобы  его вершины  оказались на окружности.

    №4 Реши неравенство.

        5  > 

     

    №4 Реши неравенство.

      9>     +4

     

    №4 Реши неравенство.

         *2 +1  <  8

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Входные (сентябрь)контрольные работы по русскому языку и математике для учащихся 4 класса

    Входная контрольная работа по математике по теме "Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление".Цель: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.Контрольный диктант...

    Контрольные работы по русскому языку и математике в 3 классе

    Материал  представлен в виде текстов с заданиями по программе " Школа России"...

    Контрольные работы по русскому языку и математике. 2 класс.

    Тексты контрольных работ по русскому языку и математике во втором классе....

    итоговые контрольные работы по русскому языку и математике 3 класс

    итоговые контрольные работы по русскому языку и математике 3 класс...

    Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике для уч-ся 1 класса

    Контрольные работы составлены с учётом изученного за год материала в рамках УМК "Школа России"...

    мониторинг контрольных работ по русскому языку и математике в 4 классе

    В работе проведён анализ контрольных работ по русскому языку и математике за весь учебный год в 4 классе. Проанализированы ошибки. Вся работа показана на диаграммах. Также проанализированы - оценки, п...

    Входные контрольные работы по русскому языку и математике 2-4 классы УМК "Школа России"

    Данный материал пригодится руководителям методического объединения учителей начальных классов для проведения входных контрольных работ по русскому языку и математике....