Задания для стартовой диагностики в 1 классе
методическая разработка (1 класс) по теме

Гусева Галина Алексеевна

 

    Стартовая диагностика проводиться в начале обучения (в конце сентября – в начале октября 1 класса). Критериями диагностики этого этапа выступают  не те  универсальные учебные действия, которые должны освоить обучающиеся за начальную школу, а их предпосылки.

      Целью стартовой диагностики является определение учебных возможностей ребенка, возможностей в усвоении программных требований, готовности его к обучению;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon startovaya_diagnostika_1_klass.doc299.5 КБ

Предварительный просмотр:

Входная диагностика

( проводится в начале сентября)

Диагностика   сформированности предпосылок

к овладению математикой

Задание 1

Цель. Выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме этого, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать прямолинейные отрезки, рисовать углы, не округляя их.

Текст задания. Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять задание. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке (учитель обводит указкой большую рамочку).

 Оценка выполнения задания:

3 балла – изображена подобная или равная фигура, пропорции между элементами фигуры в основном сохранены;

2 балла – изображена подобная или равная фигура, пропорции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хорошо, но пропорции между элементами фигуры существенно изменены, однако все углы прямые и параллельность соблюдена;

1 балл – существенно изменены пропорции между элементами фигуры; общая форма фигуры схвачена плохо;

0 баллов – не схвачена общая форма фигуры, но изображена какая-то замкнутая линия.

В случае, если фигура изображена нетвердой рукой, ставится значок "–" в дополнение к баллу.

Задание 2

Цель. Выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Вместе с тем проверяется умение пересчитывать клеточки.

Текст задания. Задание будете выполнять на клетчатой бумаге (указывается место для выполнения задания).

1. Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной клеточки вправо четыре клеточки и пятую закрасьте красным карандашом.

2. Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз через две клеточки и третью закрасьте синим карандашом.

3. Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей и через одну клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом.

4. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом.

Оценка выполнения задания:

3 балла – все выполнено верно;

2 балла – выполнено верно 2–3 пункта задания;

1 балл – выполнен верно только 1 пункт задания (допущены ошибки в направлении, счете, начале отсчета);

0 баллов – задание не выполнено.

В случае, если клетки плохо раскрашены, в дополнение к баллу ставится "–".

Задание 3

Цель. Выявление умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания; соответственно правильному пониманию текста задачи, перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов).

Текст задания. Здесь вы будете выполнять третье задание (указывается место для выполнения задания).

Посмотрите на свои листки. Послушайте задание.

1. На полянке играют 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей играют на полянке? Нарисуйте столько кружков, сколько детей играют на полянке. (Текст задачи можно повторить.)

2. В машине ехали 6 человек. Двое вышли из машины. Рядом с кругами нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине. (Текст задачи можно повторить.)

Оценка выполнения задания:

3 балла – выполнены верно обе задачи;

2 балла – одна задача выполнена верно, есть попытка решать вторую задачу, но число кружков или квадратов неверное;

1 балл – выполнена верно только одна задача, попыток выполнить вторую задачу нет;

0 баллов – есть попытка решить одну задачу, но число кружков или квадратов неверное.

Задание 4

Цели. Выявление интуитивных топологических представлений, понимания терминов "внутри", "вне"; выявление способности правильно понимать высказывание, например: "Отметьте точку внутри квадрата, но вне круга".

Текст задания. Посмотрите на доску (учитель чертит на доске треугольник). Я начертил треугольник (отмечает точку внутри треугольника). Я отметил точку внутри треугольника (отмечает точку вне треугольника). Я отметил точку вне треугольника. Теперь посмотрите на этот чертеж (указывается чертеж к заданию). На своих листках найдите круг, найдите квадрат.

1. Возьмите синий карандаш и отметьте точку внутри круга, но вне квадрата.

2. Возьмите красный карандаш и отметьте точку внутри квадрата, но вне круга.

3. Возьмите зеленый карандаш и отметьте точку, которая была бы расположена и внутри круга, и внутри квадрата.

4. Возьмите простой карандаш и отметьте точку, которая расположена и вне круга и вне квадрата".

Оценка выполнения задания:

3 балла – все выполнено верно;

2 балла – выполнено верно 2–3 пункта задания;

1 балл – выполнен верно только 1 пункт задания;

0 баллов – задание не выполнено.

Задание 5

Цели. Выявление умения сравнивать множества по числу элементов; выявление способа сравнения двух множеств по числу элементов (вне зависимости от навыка счета).

Текст задания. Найдите у себя на листках рисунок, на котором изображены круги и треугольники (указывается рисунок к заданию). Чего больше: кругов или треугольников? Если кругов больше, то нарисуйте рядом еще один круг. Если треугольников больше, то нарисуйте еще один треугольник.

Оценка выполнения задания:

3 балла – сравнение проведено верно;

0 баллов – сравнение проведено неверно.

Задание 6

Цель. Выявление умения классифицировать, умения находить признаки, по которым произведена классификация.

Текст задания. Рассмотрите эти два рисунка (указываются рисунки к заданию). На одном из этих рисунков нужно нарисовать белочку. Подумайте, на каком рисунке вы бы ее нарисовали. От белочки к этому рисунку проведите карандашом линию.

Оценка выполнения задания:

3 балла – линия проведена правильно (к зверям);

2 балла – линия проведена к птицам;

0 баллов – задание не выполнено.

Диагностика   сформированности предпосылок к овладению математикой

Фамилия, имя _______________________________

Класс_______________________________________

Дата диагностирования________________________

Баллы    по  отдельным

              заданиям    

Сумма баллов

 1

  2

  3

  4

  5


Уважаемые родители!

Просим Вас оказать помощь в проведении диагностики уровня воспитанности Вашего ребёнка. Вместе со своим ребёнком заполните, пожалуйста, столбик «Я оцениваю себя вместе с родителями».

Оценивание проводится в 5-балльной системе:

5 — это есть всегда                                  2 - никогда

4 часто                                                    1 – у меня другая позиция

3 - редко                

 

           Диагностическая программа изучения уровня воспитанности

                                     учащегося  1 « » класса  

    Фамилия, имя _______________________________________________________

    Дата рождения_______________________________________________________

    Дата диагностирования________________________________________________


Критерии

Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

1. Любознательность

   - мне интересно учиться;

   -я люблю читать;

   - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы;

   - мне нравится выполнять домашние задания;

   - я стремлюсь получить хорошие отметки.

2. Трудолюбие

- я стараюсь в учебе;

- я внимателен;

- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью;

- мне нравится помогать в семье выполнять работу по дому;

- мне нравится дежурство в школе.

3. Бережное отношение к природе

-к земле;

- к растениям;

-к животным;

- к природе.

4. Моё отношение к школе

- я выполняю правила для учащихся;

- я добр в отношениях с людьми;

- я участвую в делах класса и школы.

5. Красивое в моей жизни

- я аккуратен в делах;

- я опрятен в одежде;

- мне нравится все красивое вокруг меня;

— я вежлив в отношениях с людьми.

6. Как я отношусь к себе

- я самоуправляю собой;

- я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой;

- у меня нет вредных привычек.

Диагностика

лингвистических способностей

                                                Задание 1

  1. Сейчас я буду называть разные звуки. Будь внимателен: если ты среди этих звуков услышишь звук Ш, то хлопни в ладоши. Слушай: Т, Ш, Ч, Ж, Щ, Ш.
  2. А теперь хлопай в ладоши, когда среди звуков, которые я буду произносить, ты услышишь звук З´ (зь). Слушай: С´, Ц´, З´, Т´, З´

Сейчас я снова буду называть различные звуки. Хлопай в ладоши только тогда, когда услышишь звук Ц. слушай: С, Ч, Т, Ц, С, Ц, Щ..

                  Шкала оценивания

 Количество    правильных хлопков


   Баллы

6 – 5

4

3

2

1 - 0

5

4

3

2

1

                                             

Задание 2

  1. Вспомни и назови как можно больше слов, в которых есть звук Н. Помни, что этот звук может быть: в начале слова, в середине, в конце.

Шкала оценивания

Количество правильно названных слов  


    Баллы

       5 и более

    4

    3

 2 - 1

    0

5

4

3

2

1

Задание 3

Цель. Проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия.

Текст задания. Посмотрите на расположенные на листе картинки, видите, под ними есть небольшие кружочки. Вам нужно будет самостоятельно назвать каждую картинку. Если в названии картинки есть звук [с], то нужно зачеркнуть кружок под ней. Первая картинка "солнце", в слове "солнце" есть звук [с], значит, нужно
зачеркнуть кружок. А теперь приступайте к самостоятельному выполнению задания.

Количество правильно названных слов  


    Баллы

 5 и более

    4

    3

 2 - 1

    0

5

4

3

2

1

Оценка выполнения задания:

3 балла – правильное выполнение задания;

2 балла – выделен звук только из позиции начала слова; ошибочного выделения других звуков нет;

1 балл – наличие ошибок (отсутствует дифференциация звуков [с]-[з]);

0 баллов – отсутствие дифференциации звуков [с]-[з], [с]-[ц], [с]-[ш] или полное непринятие задания.

Задание 4

Перед ребёнком на столе раскладываются четыре картинки (см.ниже).

  1. Знаешь ли ты названия этих предметов? Назови их. Отбери из этих четырёх картинок ту, в названии которой первый звук такой же, как и в слове «ласточка».

                                               Шкала оценивания

                          Типы ответов

Баллы

 Правильное самостоятельное выполнение задания


                    Выполнение задания с помощью

                     наводящих вопросов учителя:

«Назови первый звук в сове «ласточка» и отбери нужную картинку».


«Назови первый звук в слове «ласточка». Назови первые звуки в словах «ракета», «лампа», «ваза», «кран». Отбери нужную картинку».


«Назови первые звуки в словах «ласточка» и «лампа». Скажи: в начале этих слов один и тот же звук или нет?»


Невыполнение

  5




   

  4



  3




   2



   1

Задание 5

Цель. Выявление степени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.

Текст задания. Вы видите "домик" с тремя окошками и рядом с ним картинки. Каждое окошко – звук в слове. Назовите тихонько все картинки и подумайте, в каком слове три звука. Эту картинку соедините линией с домиком.

Шкала оценивания

                          Типы ответов

Баллы

 Правильное самостоятельное выполнение задания


                    Выполнение задания с помощью

                     наводящих вопросов учителя:

«Назови количество звуков в каждом слове».

1 ошибка

2 ошибки

3 ошибки

невыполнение

  5




   


4

     3

     2

     1

Оценка выполнения задания:

3 балла – правильное выполнение задания;

2 балла – наличие ошибок в один звук;

0 баллов – непринятие задачи, полное отсутствие соответствия количества звуков в слове и количества "окошечек".

Диагностика лингвистических способностей ученика

Фамилия, имя _______________________________

Баллы    по отдельным заданиям    лингвистической части

Сумма

баллов

Уровень лингвистических способ

ностей

 1

  2

  3

  4

  5


Условные обозначения уровней развития учебных способностей:

В – высокий ( 25 - 21 баллов);

С – средний ( 20 - 16 баллов);

Н – низкий ( 15 - 11 баллов);

О/Н – очень низкий( 10 - 5 баллов)

Диагностика социального развития

Вопросы для собеседования

  1. Назови свою фамилию, имя, отчество.  
  2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.  
  3. Ты девочка или мальчик? Кем ты станешь, когда вырастешь: тётей или  

     дядей?  

  1. У тебя есть брат (сестра), кто из вас старше? 
  2. Сколько тебе лет? Сколько будет через год, через два?
  3. Сейчас утро или вечер (день или утро)?
  4. Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь утром или днём?  
  5. Где живёшь? Назови домашний адрес.  
  6. Кем работает твой отец (мама).  
  7. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
  8. Какое сейчас время года – зима, весна, лето, осень? Почему ты так

     думаешь?  

  1. Когда можно кататься на санках – зимой или летом?  
  2. Почему снег бывает зимой, а не летом?  
  3. Что делает почтальон (врач, учитель)?  
  4. Зачем нужны в школе звонок, парта?  
  5. Ты сам(а) хотел(а) пойти в школу?  
  6. Покажи у себя правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?  
  7. Каких животных ты знаешь?  
  8. Каких птиц ты знаешь?  
  9. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше ног: у

     собаки или  петуха?  

  1. Что больше: 8 или 5,  7 или 3? Посчитай от 3 до 6,  от 9 до 2.  
  2. Что ты скажешь, как поступишь, если нечаянно сломаешь чужую вещь?  

     

                 

                     Оценка ответов

  1. За правильный ответ на все вопросы одного пункта ребёнок может получить 1 балл (за исключением контрольных).

  1. Ребёнок может получить 0,5 балла за правильные, но неполные ответы на дополнительные вопросы пункта.

  1. Правильными считаются ответы типа: «Папа работает инженером на заводе», «У собаки ног больше, чем у петуха, у собаки их четыре, у петуха - две». Неверными считаются ответы типа: «Мама - Таня», «Папа работает на работе», а также ошибки во временах года, в признаках «больше-меньше».

4.  К контрольным вопросам относятся 5, 8, 15, 22. ответы на них  

    оцениваются      так:

        5-й: если ребёнок может вычислить, сколько ему будет лет – 1 балл, если

     называет года с учётом месяцев – 3 балла.

        8-й: за полный домашний адрес с названием своего города – 2 балла, за

     обоснованный по признакам ответ (не менее 3 признаков – 2 балла, менее

     3 признаков – 1 балл).

        15-й: за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики – 1

     балл.

        22-й: за правильный ответ – 2 балла.

5. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребёнок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов при этом должна быть не менее 4).

                     

       Оценка результатов беседы

Вполне зрелыми для школы считаются дети, получившие в сумме 29 – 25 балла, менее подготовленными – получившие 24 – 20 баллов, не подготовленными – получившие 19 – 15 баллов.

Диагностика социального развития

№ п/п

       

                   Вопрос

Возможная сумма баллов

Максимально возможная сумма баллов

1

 Назови свою фамилию, имя, отчество.

           1  

            1

2

Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.   

           1

            1

3

Ты девочка или мальчик? Кем ты станешь, когда вырастешь: тётей или      дядей?   

         1+0,5

            1,5

4

У тебя есть брат (сестра), кто из вас старше?   

           1

            1

5

Сколько тебе лет? Сколько будет через год, через два?  

         1+1(3)

           2 (4)

6

Сейчас утро или вечер (день или утро)?  

           1

           1

7    

 Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь утром или днём?  

         1+0,5

           1,5

8

Где живёшь? Назови домашний адрес.

          3(2,1)

         3 (2,1)

9

Кем работает твой отец (мама)?

           1

           1

10

Ты любишь рисовать? Какого вета этот карандаш (ленточка, платье)?

           1

           1

11

Какое сейчас время года – зима, весна, лето, осень? Почему ты так думаешь?

           1

           1

12

Когда можно кататься на санках зимой или летом?

           1

           1

13

Почему снег бывает зимой, а не летом?

           1

           1

14

Что делает почтальон (врач, учитель)?

     1+0,5

           1,5

15

Зачем нужны в школе звонок, парта?

           2

           2

16

Ты сам(а) хотел(а) пойти в школу?

           1

           1

17

Покажи у себя правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?

         1+1

           2

18

Каких животных ты знаешь?

           1

           1

19

Каких птиц ты знаешь?

           1

           1

20

Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше ног: у собаки или петуха?

        1+0,5

           1,5

21

Что больше: 8 или 5,  7 или 3? Посчитай от 3 до 6,  от 9 до 2.

         1+0,5

           1,5

22

Что скажешь, как поступишь, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

           2

           2

                                             Диагностика социального развития ученика

                                            (тест разработан С.А.Банковым)

Фамилия, имя _______________________________

Класс_______________________________________

Дата рождения_______________________________

Дата диагностирования________________________


                                               Баллы по отдельным вопросам

Сумма баллов

Уровень подготовлен

ности

1

2

3

4

 5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22


З – вполне зрелые (29 - 25 баллов)

М – менее подготовленные (24 - 20 балла)

Н – не подготовленные (19- 15 баллов)

Диагностика навыка чтения учащихся

Задание № 1

а

о

с

з

е

д

л

м

у

и

ш

ж

х

в

р

ф

Л

Б

В

Р

Г

М

И

Н

П

Задание № 2

се

бы

ми

ню

явн

пла

фро

вздро

быстр

скла

Задание № 3

сон

мак

пол

полюс

карнавал

забор

 

Задание № 4

                                 В роще.

     Дети пришли в рощу. Там было весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой водой людей и животных.

Диагностика навыка чтения учащихся

Фамилия, имя_________________________________

Класс________________________________________

Дата рождения________________________________

Дата диагностирования_________________________

ЗАДАНИЕ № 1

Распознавание букв


ПЕЧАТНЫЕ


балл

а

о

с

з

е

д

л

м

у

и

ш

ж

х

в

р

ф

Л

Б

В

Р

Г

М

И

Н

П


ИТОГ

Узнает сразу

1

заменяет

2

Не узнает

3

Инструкция: назови буквы. Не торопись! 

Общий балл_______________________        

ЗАДАНИЕ № 2

Чтение слогов

ПЕЧАТНЫЕ

БАЛЛ

се

бы

ми

ню

явн

пла

фро

вздро

быстр

скла

ИТОГ

Читает правильно

1

искажения

2

«застревания»

Не читает

3

Инструкция: прочитай слоги. Не торопись.

 

Общий балл________________________        

ЗАДАНИЕ № 3

Чтение слов:

Простого слогового состава

ПЕЧАТНЫЕ

БАЛЛ

сон

мак

пол

ИТОГ

Читает правильно

1

искажения

2

«застревания»

Не читает

3

Сложного слогового состава

ПЕЧАТНЫЕ

БАЛЛ

полюс

карнавал

забор

ИТОГ

Читает правильно

1

искажения

2

«застревания»

Не читает

3

Инструкция: прочитай слоги. Не торопись. 

Общий балл__________________________

 

ЗАДАНИЕ № 4

Чтение текста, ответы на вопросы

В роще.

     Дети пришли в рощу. Там было весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой водой людей и животных.

Инструкция: прочитай текст в том темпе, в котором тебе удобно, потом ответь на вопросы по тексту.

       Вопросы

Ответы

Итог

 Кто пошел в рощу?

Кого встретили дети в роще?

Чем занималась пчела?

Чем занимался муравей?

Для кого строил голубь гнездо?

Кто побежал к ручью?

Общий балл____________________

              Оценка результатов диагностики

Оценка задания № 1

Оценивается прочтение каждой буквы.

1 - балл - буква прочитана правильно.

2 балла - замена другой буквой ( в протоколе пишется эта буква)

3 балла - буква не узнана.

Минимальный балл - 25, максимальный балл -75.

Общий балл_______________________

Оценка задания № 2

Оценивается прочтение каждого слога.

1 балл - слог прочитан правильно с первого раза;

2 балла - слог прочитан с ошибками (искажения различного характера);

3 балла - слог не узнается.

Минимальный балл - 10, максимальный балл - 30.

Общий балл________________________

 Оценка задания № 3

Оценивается прочтение каждого слова.

1 балл - слово прочитано  правильно с первого раза;

2 балла - слово  прочитано с ошибками (искажения различного характера);

3 балла -  невозможность прочтения слова.

Минимальный балл -6, максимальный балл- 18.

Общий балл__________________________

Оценка задания № 4

 При оценке техники чтения оценивается прочтение каждого слова.

1 балл - слово читается правильно с первого раза.

2 балла - слово прочитано с ошибкой

3 балла - невозможность прочтения слова, либо читается бессмыслица.

Минимальный балл - 41, максимальный балл- 123.

Понимание текста оценивается по ответам на вопросы:

1 балл - ответы все на вопросы правильные;

2 балла - если есть неточность,  или ответа нет.

Минимальный балл – 6, максимальный балл – 12.

Общий минимальный балл – 47, общий максимальный балл – 135.

Общий балл______________________

 

        Оценить технику чтения текста можно следующим образом: подсчитать количество искажений слов различного характера( пропуски, перестановки) и умножить это количество на коэффициент 2, далее подсчитать пропущенные или"непонятные слова" и умножить это количество на коэффициент 3.

Далее суммировать полученные числа и к итоговому числу прибавить еще 14. Получился итоговый балл. Если текст читается без ошибок, итоговый балл будет равняться соответственно 14.

Понимание текста

Ошибки

Количество

коэффициент

Полученный балл

Итог

Искажения

2


+14=

Пропуски, «Непонятные» слова

3

Количественная  оценка навыка чтения

Общий балл за выполнение всех заданий

Задания

Итог

1

2

3

4

Качественная оценка навыка чтения

Характер чтения: чтение побуквенное, слоговое, слоговое и целыми словами, целыми словами, фразовое, чтение по догадке (нужное подчеркнуть)

Выразительность: читает выразительно, монотонно, интонационно, выделяет не выделяет фразы, ударение правильное, неправильное, (нужное подчеркнуть)

Характер ошибок чтения

Виды ошибок

Задания (количество ошибок)

Итог

1

2

3

4

Искажения

"Застревания"

Невозможность прочтения

Общее звучание речи

Скорость

Средняя

Очень быстрая

Очень медленная

Голос

Средний

Очень громкий

Иссякающий

Разборчивость

Хорошая

Нарушено 1-2 зв.

Общая смазанность

Темп

Постоянный

Общая неровность

Сбивчивый

 

88 -130 высокий уровень

131 - 215 средний уровень                        

 216 – 258 низкий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стартовая диагностика 1 класс

Стартовая диагностика первоклассников (методика И.И. Аргинской)...

"Стартовая диагностика 1 класс"

материалы диагностик...

Стартовая диагностика 1 класс

Задания и оценка заданий стартовой диагностики....

Стартовая диагностика 1 класс

Стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе и результатах оценки их предметной готовности к изучению данного курс...

Стартовая диагностика. 1 класс.

Стартовая диагностика. 1 класс....


 

Комментарии

Соболева Татьяна  Алексеевна

Галина Алексеевна!
Огромное спасибо за стартовую диагностику учащихся 1 класса по ФГОС.Материал
охватывает диагностику разного уровня учебных и личностных результатов обучающихся.

Енамукова Сусана Юнусовна

Галина Алексеевна, спасибо за отличный материал! Воспользуюсь им обязательно.