Грибная удача
методическая разработка (3 класс) по теме

Степанченко Инна Владимировна

Комбинированная   проверочная  работа  по ( математике,  русскому  языку,  литературе,  окружающему  миру) для   3   класса .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kombinirovannaya_proverochnaya_rabota_3_klass.docx23.81 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия ,  имя ____________________________________________________________

Прочитай  текст                                                                                   

Грибная   удача.

                      Миша   ученик   3  класса.   В   свободное   время   он   читает   книги,  рисует,  играет   в   хоккей   с   мальчиками.   С  нетерпением   он  ждёт   выходных,  чтобы  с   папой   пойти   в  лес.  Вот    наступило  воскресенье  и  они   пошли   в  лес   за   грибами.

                   Сначала   лес  был  редкий.   Им   встречались  нарядные    берёзки,  молчаливые  дубы,  стройные   сосны.  Потом   сосен   стало   много.  Папа   остановился   и   спросил : «Ты   слышишь   запах?».  Миша   ответил  :  «Да,   пахнет   грибами».  «Не  просто  грибами,  а   рыжиками.  У  них    особый   запах.   Нас   ждёт  грибная   удача».  И  действительно,  отец  вскоре  нашёл   на   полянке   семейку   молоденьких ,   чистеньких   рыжиков.  Они   стали   собирать  грибы.   Миша   аккуратно  срезал   ножом   и   положил   в   свою   корзинку  несколько   грибочков.  

                Вечером ,   когда  они   вместе   с   мамой  перебирали   грибы,   чудесным   ароматом    наполнился   весь   дом.  Мама  похвалила   грибников  и   сообщила ,  что   папа  собрал  62   грибочка,   а   всего   они   собрали   80   грибов.  Она   сказала: «Зимой   будем   есть   солёные   рыжики   и   вспоминать   сегодняшний   день».

                 Ночью   Миша   крепко   спал .  И   снились   ему  золотая   берёзка,  полянка   среди  сосен   и   много  -   много  рыжиков.

  1.  В   предложении  Им   встречались  золотые   берёзки,  молчаливые  дубы,  стройные   сосны   укажите   прилагательные.

  1.   Из   скольких  абзацев   состоит   текст  ?
  1.   из  трёх               2)  из    двух                  3)   из   четырёх

  1. В   каком   ряду    все   слова   однокоренные ?
  1.  Грибы,    грибной ,  грибник,   грибочки
  2.  Молчаливый,    молчать,  молчание,  мочалка
  3.   Поляна,  полянка,  поле,   пол

  1. В  какое   время   года   папа  с   сыном   пошли   за   грибами ?
  1. весной                              2)  летом                            3)  осенью

  1.  Среди   каких   деревьев    Миша   нашёл    рыжики ?
  1.  среди   берёз                      2)   среди  дубов                  3)  среди   сосен

  1. Укажите   как   в   тексте   названы  берёзки,  сосны,   дубы.   Выберите    верный    вариант   ответа.
  1. молчаливые    берёзки,  стройные  сосны,   нарядные   сосны
  2. нарядные   берёзки,  молчаливые   дубы,  стройные   сосны
  3. нарядные   берёзки,  стройные   дубы,  молчаливые   сосны

  1.  Сколько    рыжиков   собрал   Миша ?

 1)  52             2) 18                     3) 26

  1. Какой   из   абзацев   можно   озаглавить  «У   рыжиков  -  особый   запах»  ?
  1.   первый                     2)   второй                    3)  третий

  1.  Найди   площадь   полянки  на   которой   росли   рыжики,   если    её    ширина  4  метра,   а   длина   5   метров.
  1.  16  м                      2)   20  м                  18 м

  1.   Грибы   из   какой  группы  не   рекомендуется    собирать ?
  1.  белый   гриб,   лисичка,   рыжик
  2. мухомор,  бледная    поганка,  ложный   опёнок.
  3. подберёзовик,  подосиновик,  груздь

  1.   Почему    Миша   срезал  ножом   грибы ?
  1. чтобы   не   повредить  ножку   гриба
  2. чтобы   не   повредить   шляпку   гриба
  3.  чтобы   не   повредить   грибницу

  1.   Составьте   цепь   питания  из  перечисленных   названий   живых  объектов   (лягушка,  уж,   трава,  кузнечик )


  1.   80   собранных    грибов    мама   разложила   в   баночки  по   20   штук.  Сколько   баночек   ей   понадобилось ?
  1. три                           2)  четыре              3)  две
  1.   Выпишите   из   первого   абзаца    перечисления  

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1.   Разбери    по   членам   предложения  

                         На   лесной  поляне   росли   рыжики.

  1.   Отметь   слово,   в  котором   все   согласные   мягкие
  1.  рыжики                      2) день               3) ученик

  1.   Для  Миши,  Толи  и   Вани  есть    три   пирога:   с грибами, капустой  и  яблоками.  Ваня   не   любит  пирог   с  яблоками   и   не   ест   пирог   с  капустой.   Миша   не   любит    пироги   с  капустой.  Какие   пироги   выберут   мальчики  ?

Миша  _________________________

Толя __________________________

Ваня___________________________

  1.   Лесным  кустарником  является  
  1.  земляника              2)   малина               3) ландыш                4)  берёза

  1.   Распредели   слова   из  списка  по   группам   Облако ,  бабочка,   грибы,   ручей,   лягушка,   скала,   почва,   сосна

1)  Объекты   живой   природы     __________________________________________

2)  Объекты   неживой   природы__________________________________________

  1.        Миша   летом  жил   в   деревне   у   бабушки  3   недели   и   20   дней.  Сколько   дней   жил   Миша   летом   в   деревне ?



18 – 20  баллов  -  высокий  уровень

14 – 17 баллов -  хороший  уровень

10 – 13  баллов -  удовлетворительный

Менее 13 баллов -  низкий  уровень



 

Комментарии

Фомина Татьяна Александровна

голосую, мою работу можно посмотреть по ссылке http://nsportal.ru/node/651941