Коррекционная педагогика
консультация (4 класс) по теме

Здесь представлено выступление на семинаре по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korrekcionnaya_pedagogika.pptx2.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «СОШ №1 г. Анадыря» Тема: « Особенности обучения детей в коррекционно-развивающих классах 8 вида» Работа выполнена учителем начальных классов Казик Н.Н. 2013 г. Учиться могут все дети, а значит, всем им, какими бы тяжкими не были бы нарушения развитья, должны предоставляться возможность получить образование.

Слайд 2

Коррекционно-развивающаяся педагогика Одним из самых деликатных направлений в образовательной системе является область коррекционной педагогики. Недостатки развития познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, особенно мышления и речи, не позволяют использовать такие методы, как школьная лекция и учебные дискуссии, диспут. Поэтому приходится находить другие доступные методы обучения. Коррекция - лат. Corrеctio — исправление индивидуальных недостатков развития учащихся.

Слайд 3

Традиционное обучение – фундамент коррекционного обучения В своей работе мы используем как традиционные формы обучения, так и инновационные . Часто используются нетрадиционные методы обучения: Поход в кинотеатр, музей, концерт дают возможность каждому ребенку высказать свое мнение, что способствует развитие речи. Развивающие игры ( закончить предложение, дорисовать рисунок, подобрать рифму и т.д.) - это развитие воображения, смекалки, мышления, внимательности, наблюдательности. Психологические игры развивают благоприятную атмосферу в классе.

Слайд 4

Игровые технологии В отличие от игры вообще, педагогические игры обладают существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, учебно-познавательной направленностью. Кстати, игровые методы находят свое применение и в старших классах, они часто используются для закрепления пройденного. Доминирующая деятельность принадлежит учителю.

Слайд 5

Взаимодействие со службами

Слайд 6

Организация «Самоцветы» Организация внеклассной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на примере клуба «Самоцветы»

Слайд 7

Помните – всё чему мы научим ребенка в школе, поможет ему быть более приспособленным и адаптированным в дальнейшей жизни ! Хороших Вам Учеников!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР, СЛУШАТЕЛЕЙ ГОДИЧНЫХ КУРСОВ АППО(КАФЕДРА КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ) по теме: ФГОС, РЕАЛИЗАЦИЯ

Образовательная программа начального общего образования, первый год реализации Выступление на ГОРОДСКОм СЕМИНАРе ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР, СЛУШАТЕЛЕЙ ГОДИЧНЫХ КУРСОВ АППО(КАФЕДРА КО...

Коррекционная педагогика

актуальные проблемы организации воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе- интернате....

Коррекционная педагогика

актуальные проблемы организации воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе- интернате....

Коррекционная педагогика

актуальные проблемы организации воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе- интернате....

Коррекционная педагогика

актуальные проблемы организации воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе- интернате....

Коррекционная педагогика

актуальные проблемы организации воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе- интернате....

«Актуальные проблемы коррекционной педагогики в работе с Педагогически запущенными детьми и подростками»

В работе дана попытка объединить работу школы, учителя, семьи по предупреждению педагогической запущенности детей и найти наиболее реальные пути совместной работы....


 

Комментарии

Материалы представлены опытным педагогом, на протяжении ряда лет работающим в специальных (коррекционных) классах. Отражается работа общественной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья - клуба "Самоцветы".