Запись о среднесрочном планировании уроков русского языка в 4 классе
консультация по теме

Миняйленко Марина Николаевна

Тема урока

Основные  цели  обучения

Активные формы работы

Ожидаемые результаты урока

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Вовлечение в работу всех учащихся на уроке

       Основные  ресурсы

Используемые

модули

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zapis_o_srednesrochnom_planirovanii.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Миняйленко Марина Николаевна                                Портфолио учителя                                                        Отчёт В1

                                 Группа №5                                                                     3-го уровня

                                  Город Петропавловск                                                  06.06.2013 год

Отчёт В1

Запись о среднесрочном  планировании уроков русского  языка  в 4 классе

Тема урока

Основные  цели  обучения

Активные формы работы

Ожидаемые результаты урока

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Вовлечение в работу всех учащихся на уроке

        Основные  ресурсы

Используемые

модули

1.Тема: Лексика

Цель: обобщить знания по теме.

Задачи: Знать определение «синонимы, антонимы, омонимы», прямое и переносное значение слова.

Понимать отличие синонимов от антонимов и омонимов, прямого значения слова от переносного.

Уметь распознавать в тексте синонимы, антонимы, омонимы,  прямое и переносное значение слова самостоятельно употреблять их в речи.

1.Тренинг «Пожелания»

2.Беседа (эпиграф)

3.Мозговой штурм (Доскажи словечко)

4.Мозговая атака

5.Определение  темы, целей урока и критериев успеха

6.Работа в парах (пословица)

7.Работа в группах по 3-4 человека (составление кластеров по теме урока и их презентация, Синквейн)

8.Рефлексия

(Таблица «ЗХУ»),

Заполнение «градусника»

1.Создание коллаборативной среды

2.Активизация всех учащихся, мотивация

3.Развитие критического мышления

4.Определение «отправной точки»

5.Развитие саморегуляции

6.Развитие критического мышления, речи

7.Систематизация знаний по теме Понимание отличий синонимов, омонимов, антонимов, понятий прямое и переносное значение слова. Умение применять полученные  знания на практике

8.Осознание детьми уровня усвоенного материала, побуждение к дальнейшему расширению знаний

 

2,3,4,5,6.Устн. комментирование к ответам учащихся.

7.Взаимооценивание

8.Самооценивание

Вовлечение всех учащихся

При работе в группах  по составлению кластера, одаренные учащиеся выполняют роль консультантов.

Для группы более сильных детей задание творческого характера.

Д/з опережающего характера (презент. по теме след урока)

Компьютер, интерактивная доска

листы для заполнения «градусника», таблица «ЗХУ», критерии оценивания

Пословицы

Учебники, словари, печатные ресурсы (тексты, стихи, задания), интернет-ресурсы, ватман, маркеры

Новые подходы

Преподавание с учётом возрастных особенностей

Обучение критическому мышлению

Обучение талант. и одарённых

Оценивание для обучения

ИКТ

Управление и лидерство в обучении

2.Тема: Части речи

Цель: обобщить знания о частях речи.

 Задачи: Знать морфологические признаки частей речи;

Понимать постоянные признаки  каждой части речи;

Уметь  распознавать слова, относящиеся к различным частям речи.

1.Трениг «Моргалки»

2.Работа в парах (провер. зад.)

3.Мозговой атака  4.Определение  темы, целей урока, составление критериев успеха

5.Работа в группах (по 4-5 человек)

(составление кластера по теме урока и их презентация)

6.Тест

7.Рефлексия (Бортовой журнал),

Заполнение «градусника»

1.Создание коллаборат.среды

2.Применение знаний

3.Размышление по теме урока. Понимание детьми необходимости общаться, использовать в своей речи слова названия предметов, действий, признаков предметов.

Активизация работы класса.

4.Развитие саморегуляции

5.Систематизация знаний по теме

6.Примение полученных знаний

7. Осознание детьми уровня усвоенного материала, побуждение к дальнейшему расширению знаний

2.Взаимооценивание.

3,4.Комментарии к ответам учащихся.

5.Взаимооценивание

6.Оценивание учителем (суммативное оценивание), устное и письменное комментирование

7.Самооценивание

Вовлечение всех учащихся

При работе в группах  по составлению кластера, одаренные учащиеся выполняют роль консультантов. Презент д/з (опереж)

Д/з Синквейн

Компьютер, интерактивная доска, флипчарты,

листы для заполнения «градусника», «Бортовой журнал», критерии оценивания

Учебники, тесты,  ватман, маркеры

Новые подходы

Преподавание с учётом возрастных особенностей

Обучение критическому мышлению

Обучение талант. и одарённых

Оценивание для обучения и оценивание обучения

ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Тема: Предложение.

Цель: обобщить знания о предложении

Знать что такое предложение, какие члены предложения являются главными, а какие второстепенными, знать что такое грамматическая основа предложения

Понимать различие между главными и второстепенными членами предложения

Уметь определять в предложении главные и второстепенные члены.

1.Тренинг «Молекулы»

2.Мозговая атака (Кроссворд)

3.Определение  темы, целей урока, составление критериев успеха

4.Работа в группах (по 4-5 человек)

(составление кластера по теме урока, выполнение упражнений, защита кластера)

5.Рефлексия

Таблица «Я знал, я узнал, мне было непонятно)

Заполнение «градусника»

1.Создание коллаборат.среды

2.Активизация работы класса, развитие критического мышления, подведение к теме урока

3.Развитие саморегуляции

4.Систематизация знаний по теме. Применение полученных знаний

5. Осознание детьми уровня усвоенного материала, побуждение к дальнейшему расширению знаний

2,3.Комментарии к ответам учащихся.

4.Взаимооценивание

5.Самооценивание

Работают все учащиеся

При составлении кластера, одаренные учащиеся выполняют роль консультантов.

д/з Стратегия «Рафт»

Кроссворд

Ватман, маркеры, учебник, интернет-ресурсы, критерии оценивания

Флипчарт

Новые подходы

Преподавание с учётом возрастных особенностей

Обучение критическому мышлению

Обучение талант. и одарённых

Оценивание для обучения и оценивание обучения

ИКТ

Управление и лидерство в обучении

Тема: Текст

Цель: обобщить знания по теме «Текст».

Задачи:

Знать что такое текст, типы текстов.

Понимать отличие текста описания от текста рассуждения и повествования.

Уметь определять тип текста, тему текста, основную мысль текста, составлять текст определённого вида по заданной теме.

1.Тренинг «Давайте поздороваемся»

2.Беседа (скороговорка)

3.Орфографическая минутка

4.Работа в парах (Словарная работа)

5.Определение темы, цели урока, критериев успеха.

6.Мозговая атака

7.Работа в группах по 3-4 человека (составление кластеров по теме урока, выполнение упражнения по теме, презентация кластеров)

8.Написание мини-сочинения

9.Рефлексия

1.Создание коллаборативной среды

2.Активизация работы класса

3.Применение знаний Умение находить изученные орфограммы, говорить быстро и красиво, делать синтаксический разбор предложения.

4.Применение знаний (Правописание словарных слов)

5.Развитие саморегуляции

6.Определение отправной точки

7.Систематизация знаний о тексте, типах текстов.

8.Применение знаний, развитие письменной речи

2,3.Комментарии к ответам учащихся.

4.Взаимооценивание

5,6.Устные комментарии

7,8.Взаимооценивание

9.Самооценивание

Работают все учащиеся

При составлении кластера, одаренные учащиеся выполняют роль консультантов.

д/з Тонкие и толстые вопросы

Ватман, маркеры, учебник, интернет-ресурсы, задания, печатные ресурсы, критерии оценивания

Флипчарт

Новые подходы

Преподавание с учётом возрастных особенностей

Обучение критическому мышлению

Обучение талант. и одарённых

Оценивание для обучения и оценивание обучения

ИКТ

Управление и лидерство в обучении