Переходим в 3 класс.
методическая разработка (3 класс) по теме

Задания для самостоятельной работы по русскому языку и математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perekhodim_v_3_klass.doc532.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дорогие ребята!!!

                   Незаметно пролетел ещё один учебный год! Я поздравляю вас с окончанием 2 класса. Впереди три месяца отдыха. Желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил и подготовиться к новому учебному году.

        В летние дни читайте каждый день интересную книгу.

        Тренируйтесь в списывании предложений и маленьких текстов, следите за своей посадкой и аккуратностью. Поработайте  над написанием словарных слов. Постарайтесь в течение лета выучить таблицу умножения. Выполните те задания в тетрадях на печатной основе, которые мы не успели сделать в классе.

Оценивайте свою работу, ставь себе отметки.

        

                        Побольше все купайтесь,        

                        Резвитесь и играйте,                                                                

                        Шутите, развлекайтесь                                

                        И просто отдыхайте,

                        Побольше ешьте фруктов

                        И овощей конечно,          

                        Чтоб с силами собраться,

                        Здоровыми всем стать.                

                А в сентябре все снова

                Вы в школу возвратитесь,

                И позовёт нас с вами

                Знакомый всем звонок!

Татьяна Александровна

Задания на лето 2014 года

2 июня                  понедельник

3 июня                  вторник

4 июня                  среда

М. Обведи кружком числа, в которых десятков больше, чем единиц, на 2.

    97, 20, 68, 53, 79, 97, 42, 13, 31.

М. Поставь стрелки от меньшего к большему:

          см      м       мм        км        дм

М. Заполни пропуски, чтобы в ответах получилось 10.

92 – ... = 10

34 + 6 – ... = 10

1 + 5 + 16 – ... = 10

Р. яз . Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.

портфель, километр, алфавит,

шофёр, свёкла 

Р. яз . Спиши текст. Проверь.

       Разные бывают птичьи домики. Самое большое гнездо у орла. Орёл делает его из толстых сучьев. Самый красивый домик у пеночки. Она вьёт его на ветках берёзы. Найдёт пеночка в саду цветную бумагу и украсит своё жильё.    (По В. Бианки)

______________________________________  

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Р. я з . На какое правило эти слова? Допиши еще 5 слов на это же правило.

чудище, щупальце, чаща

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

5 июня                  четверг

6июня                  пятница

7 июня                  суббота

М. Расставь порядок действий  и реши примеры.

(94 + 4) – (45 + 45) =

57 – (90 – 83) =

(44 + 44) – (90 – 2) =

М. Найди уравнения и реши их.

  х – 5;   17 – х = 0;    65 + 4;    19 + х = 27

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

М. Посмотри, по какому правилу записаны числа и вставь пропущенные:

1.        …        , 23,  28,  33,  … , 43,   … ,  53

  1.     99,  90,  … , 72,   63,  …  
  2.     3,  6,  10,  13,  … ,  20,  … ,  31

Р. яз . Прочитай проверочные слова и вставь нужные буквы. Графически обозначь орфограммы.

хлеба – хле_цы

зубы – зу_чик

репа – ре_ка

труба – тру_ка

храпит – хра_

Р. я з .  Подчеркни слова с разделительным Ь.

веселье

пальто варенье

ружьё соль

коньки

гость

гостья

Р. яз . Расшифруй слова и получи пословицу.

      Едул рявме, хопете асч.

_____________________________

_____________________________

_____________________________

9 июня                  понедельник

10 июня                  вторник

11 июня                  среда

М.  Раскрась  все  четырёхугольники.

М. Замени число суммой одинаковых слагаемых.

  8 = … + …

  12 = … + …

  12 = … + … + …

  22 = … + …

  15 = … + … + …

  18 = … + …

  18 = … + … + …

М. Вспомни состав чисел.

11 = … + ...            11 = … + …

11 = … + …           11 = … + …

12 = … + …           12 = … + …

12 = … + …           12 = … + …

13 = … + ...            13 = … + …

13 = … + …           13 = … + …

14 = … + …           14 = … + …

14 = … + …           14 = … + …

Р. яз.  Спиши текст. Проверь.

       В саду над деревьями кружились бабочки. Они положили яички на листья. Из яичек вывелись гусеницы. Они поползли по сучьям и с жадностью ели  живые листья. В сад прилетели воробьи, поклевали гусениц и спасли деревья.

______________________________________  

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Р. яз.  Дополни текст словами. Подчеркни главные члены предложения. Укажи все части речи.

Набежали тёмные ……………. .

Загрохотал  …………… .

Упали первые ……………… .

Хлынул тёплый ………….. .

Р. я з . Раздели слова  для  переноса.

Суббота, олень, чайка, масса,

класс, классный, русский, язык,

колья, пальто, группа.

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

12 июня                  четверг

13 июня                  пятница

14 июня                  суббота

М. Реши задачу.

     Мама испекла 24 пирожка. После обеда осталось столько же пирожков, сколько съели. Сколько пирожков съели?

___________________________________

___________________________________

___________________________________

М. Вставь пропущенные числа.

1 см =        мм
1 час =        мин

1 км =        м =        

1 м =        см =        дм

1 дм =        см

1 мин =        сек

М.  Найди вычитаемое.

100 - … = 60

86 - … = 80

90 - … = 78

62 - … = 55

91 - … = 31

90 - … = 30

Р. яз. Посчитай буквы и звуки в словах.

коньки - ___б., ____зв.

льёт - ___б., ____зв.

сыновья - ___б., ____зв.

крыльцо - ___б., ____зв.

ночь - ___б., ____зв.

Р. яз . Дополни предложения именами собственными.

Красная площадь находится в ……………...

Столица Франции  – ………………………

Город, который летает,  ……………….

Главный город Японии  ……………………

Р. яз. Допиши существительные.

хитрая, рыжая    ____________________

вкусное, парное   __________________

бурый, лохматый   __________________

маленький, серенький  ______________

ураганный, сильный  ________________

16 июня                  понедельник

17 июня                  вторник

18 июня                  среда

М. Реши задачу.

В гараже 17 легковых машин, а грузовых на 3 меньше. Сколько всего машин в гараже?

___________________________________

___________________________________

___________________________________

_______________________________

М. Заполни пустые клетки.

X

25

67

34

78

У

14

17

Х + У

80

X - У

51

М. Считай от 1 до 24, указывая все числа по порядку.

1

12

17

8

21

18

4

19

7

22

23

9

2

16

11

3

5

20

24

14

10

13

6

15

Р. яз . Спиши текст. Проверь.

Галка

    Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки. Вода стала выше, и можно было пить.

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Р.яз. Разгадай и запиши (все отгадки – с удвоенной согласной).

В эту игру играют мячом и ракеткой.

_______________________________

То же, что и вес.

_________________________________        .

По нему шла Саша, когда сосала сушку.  __________________________

        

Здесь занимаются плаванием.

__________________________________

Р. яз. Дополни предложения сказуемыми и подчеркни главные члены. Укажи части речи.

По лесу          хитрая лисица.
Серый волк        зубами.

В траве        кузнечики.
Под ёлкой        зайчик.

Весело        воробей.

19 июня                  четверг

20 июня                  пятница

21 июня                  суббота

М. Проверь, верно ли решены примеры.

(48 - 24) : 3 = 8 29 - 5 + 28 = 51

16         : 2 = 8

34 + (48 + 12) = 96

17        - (99 - 82) = 0

М. Замени сложение умножением.

3 + 3 + 3 + 3 = ___· ___

2 + 2 + 2 + 2 + 2 = ___ · ___

6 + 6 + 6  = ___ · ___

9 + 9 =         _ · ___

М. Как удобно сложить? Покажи стрелками и вычисли.

22 + 17 + 8 + 13 =

44 + 4 + 6 =

11 + 19 + 1 + 39 =

50 + 17 + 30 =

Р. яз . Обозначь границы предложений.

       Пришло тёплое лето на лесных полянах зреет земляника весело заливаются птицы на речке слышны звонкие детские голоса скоро начнется сенокос

Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв.

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

Р.яз. В родственных словах выдели корень.

хлеб, хлебница, хлебный;

поле, полевой, полюшко;

вода, водяной, водичка, водный;

река, реченька, речной,

речник;

поход, ходит, выход, ходьба, переход;

Р.яз. Добавь имена прилагательные, чтобы получился текст-описание.

     По крыше скачет  ________________

воробей. Крылья у него _____________

и  _____________ лапки с __________

___________ коготками. Глазки

________________,  клюв ___________.

23июня                  понедельник

24 июня                  вторник

25июня                  среда

М. Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы первое звено было на 1 см короче второго, а третье на 2 см длиннее первого.

М. Вычисли только разности.

67 - 5

34 - 34

23 - 1

98 + 2

100 - 25

38 - 18

56 - 24

99 + 1

12 + 12

55 - 36

16 - 0

12 - 12

100 - 54

9 - 10

0 + 99

5 + 17

28 + 56

45 - 5 - 23

48 + 12

45 + 45

49 + 13 - 35

М. Запиши цифрами числа.

семь десятков и три единицы  ______

четыре десятка и ноль единиц  ______

десять десятков   ______

восемь десятков и шесть единиц ______

девять десятков и одна единица ______

двадцать десятков ______

Р.яз. Спиши. Проверь.

Школьнику на память

Твой долг – любить и уважать Родителей – отца и мать.

Быть старшим другом младшим                              

                                                 братьям  

И всем, чем можно, помогать им.

______________________________________  

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Р.яз. В каждом столбике вычеркни лишнее слово

жизнь                      завод

широкий              пальто

ночи                        беличье                                

нога                        Татьяна

город                      волна

гора                         глаз

Р. я з . Ответь на вопросы.

Как тебя зовут? Твоя фамилия. Имя твоей мамы. Название твоей улицы. Название твоего города. Имя твоего друга.

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

26 июня                  четверг

27 июня                  пятница

28 июня                  суббота

М. Начерти квадрат со стороной 3 см и

найди его периметр.

___________________________________

___________________________________

___________________________________

М. Сделай схематический чертёж и реши

задачу.

  Когда из курятника вышли 14 кур, там осталось ещё 9 кур. Сколько кур было в курятнике сначала?

___________________________________

___________________________________

М. Вычисли, записывая решение столбиком.

46 + 27   92 – 44   73 + 25    56 - 19   28 + 28

Р. яз .  Вспомни и  напиши 7 словарных слов.

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Р. я з . Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

      Ос...нь пришла в наши л...са. Часто л... ют д...жди. Вет...р срывает лист...я с д...рев...ев. В л...су смолкли г...л...са  птиц. М...две...ь залё... в б...рлогу. Скоро  придёт настоящ...я з...ма, заскр...пят  сильные м...розы.

Р.я з . Узнай слово, вставь нужные буквы.

Гру....а, ко....ектив, а....уратно,

шо....е, су....ота, А....а, утре....ий,

осе....ий, то....а, ка....а, Ро....ия.

30 июня                  понедельник

1 июля                  вторник

2  июля                     среда

М. Поставь знак (+) или (–) и скобки, чтобы равенства стали верными.

23 ... 6 ...5 = 12

48 ... 12 ... 36 = 0 65 ... 50 ... 15 = 100

72 ... 7 ... 65 = 0

56 ... 9 ... 29 = 46

29 ... 19 ... 1 = 9

М. Какие единицы измерений пропущены?

Высота дома 10 ____        .

Рост папы   1___        75 _____        .

Вес сумки с продуктами 4 ___.

Фильм длится 1 ___        30 ____.

Рост Дюймовочки   25 ____.

М. Заполни пропуски в таблице.

Уменьшаемое

43

54

Вычитаемое

15

67

Разность

99

29

Р.яз. Спиши пословицы. Проверь.

Всякому мила родная сторона.

Дерево сильно плодами,  а человек – трудами.

Маленькое дело лучше большого безделья.

Терпение и труд всё перетрут.

Любишь кататься – люби и саночки возить.

______________________________________  

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Р.яз. Подбери родственные имена прилагательные.

ночь – ________________________

старик – ______________________

золото – _______________________

зелень – _______________________

утро – ________________________

сладость – ______________________

Р. я з . Отметь цифрами номера предложений, чтобы получился связный текст.

__ Птицы подлетают к жилью человека.

__ Январь открывает год.

__ Снег закрыл весь корм в лесу. __ Завывают вьюги, и лютует мороз.

__ Ты помоги им, сделай кормушку и насыпь корм.

3 июля                  четверг

4 июля                  пятница

5 июля                  суббота

М. Раскрась фигуры, в которых есть прямой угол.

М. Сравни.

20 - 9

*

7 + 4

2 · 5

*

20 : 2

6 : 2

9 : 3

41 - 7

41 - 8

20 - 9

7 + 4

2 · 5

20 : 2

6 : 2

9 : 3

41 - 7

41 - 8

.

М. Реши примеры.

3 · 2 =

8 :2 · 3 =

9 : 3 =

18 :3 · 2 =

4 : 2 =

3 · 3 + 82 =

6 · 2 =

(45 - 40) · 8 =

20 : 10 =

(60 - 54) : 2 =

16 : 2 =

4 · 2 - 8 =

Р.яз. Подбери антонимы (противоположные по смыслу слова).

скука – _____________________

широкий –  ___________________

болезнь –  ____________________

горький –  ____________________

дочери –  ____________________

высокий – ___________________

Р.яз. Выпиши из словаря слова с сочетанием

-оро-, поставь ударение.

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

 Шарада.

   С буквой И – румяный, вкусный – с пирогами и с капустой. С О – в дверях, взгляни-ка вниз: об него ты не споткнись.

_____________________________________

Р.яз. Вставь подходящие предлоги.

     

        Жил  ___ лесу  волчишка ___ мамой. Ушла мать ___ охоту. Пришёл человек, сунул волчишку ____        мешок и унёс ___ леса. Дома он положил мешок        ___ пол.

Волчишка вылез ____ мешка и задрожал ____испуга. Он увидел собаку ____ большими зубами.

                                (По Е. Чарушину)

7 июля                  понедельник

8 июля                  вторник

9 июля                     среда

М. Начерти отрезки: первый  длиной 5 см, второй – на 3 см меньше. Длина третьего равна длине первого и второго вместе.

М. Вставь пропущенные числа.

Слагаемое

54

72

76

Слагаемое

19

67

24

Сумма

90

99

М. Вставь пропущенные числа.

Уменьшаемое

100

56

34

Вычитаемое

34

34

Разность

34

23

0

Р.яз. Спиши. Проверь.

     У сороки есть прозвище – белобока. По бокам пёрышки у неё белые. А голова, крылья и хвост чёрные, как у вороны. Особенно красив хвост: длинный, прямой, как стрела. Перья на нем не просто чёрные, а с зеленоватым отливом.

(По Г. Скребицкому)

________________________________________

___________________________________

______________________________________  

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Р.  я з .   Поставь знаки в конце предложений нужные знаки препинания (! ? .).

     Хорошо в лесу весной Деревья надели зелёный наряд Звонко поют птицы Вы слушали пение птиц по весне А сколько красивых цветов Весело играет детвора Вам нравится весна

Р.  я з .    Вставь нужные буквы.

К

Р

Н

Д

А

У

Ч

Н

И

П

Л

Т

О

П

Н

А

Л

С

У

О

Т

А

10 июля                  четверг

11 июля                  пятница

12 июля                  суббота

М. Вставь пропущенные числа.

Множитель

7

9

5

Множитель

8

6

8

Произведение

54

63

М. Реши задачу выражением.

Нужно было заправить бензином 24 легковых и 6 грузовых машин. Заправили 19 машин. Сколько машин осталось заправить?

___________________________________

___________________________________

М. Проверь работу ученика и поставь отметку.

23 + 34 = 79            9 • 2 = 18

67 - 56 = 11            24 : 3 = 7

78 + 22 = 100          21 : 3 = 8

48 + 16 = 64           30 : 3 = 10



Р.  я з .

Составь цепочку слов, чтобы на конце каждого слова была парная согласная.

Мороз завод дед

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Р. яз. Спиши текст без ошибок. Проверь.

   Мурка была странная кошка. Любила она сладкий мёд. Раз Мурка грелась на солнце. Тут она почуяла знакомый запах. Мурка открыла зелёные глаза и двинулась к заветной цели. Перед ульем лакомка встала на задние лапки. Сунула мордочку в улей. И вдруг раздался громкий кошачий визг. Мурка бросилась в кусты.


________________________________________

___________________________________

______________________________________  

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Р. яз.  Запиши  7 словарных слов.

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

14 июля                  понедельник

15 июля                  вторник

16 июля                     среда

М. Реши задачу.

       Настя выше Кати на 5 см,  а Маша ниже Кати на 3 см. На сколько сантиметров самая высокая  девочка выше самой низкой?

___________________________________

___________________________________

___________________________________

М. Запиши и реши.

К сумме чисел 34 и 5 прибавить 8.

____________________________

Из числа 56 вычесть разность чисел 45 и 9.

____________________________________

К 67 прибавить разность чисел 67 и 67.

_____________________________________

М. Найди значения выражений при с = 14, 16, 36

28 + с

52 – с

с + с

с с

Р.яз. Допиши клички для животных.

кошка _______________

пёс __________________

конь  _________________

собака  __________________

попугай _________________

корова  _________________

хомячок  __________________

Р.яз. Подчеркни мягкие согласные в словах.

Лебедь, щука, сапог, семь, вьюга, пушистый, снежинка, месяц, ветерок, женщина, дочка, красный.

Р. яз . Вставь пропущенные буквы. Докажи правильность, подобрав проверочное слово.

_______________ - б...льной

_______________ - тр...пинка

_______________ - б...жал

________________ - л...сточек

_______________ - пов...р

_______________ - тр...ва 

17 июля                  четверг

18 июля                  пятница

19 июля                  суббота

М. Реши уравнения.

х + 57 = 100                     х - 44 = 1

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

М. Реши задачу.

На речке купались 7 ребят, а на озере на 4 больше. Сколько всего ребят купалось на озере и на речке?

___________________________________

___________________________________

___________________________________

М. Найди ответ.

Три кошки купили сапожки

По паре на каждую кошку.

Сколько у кошек ножек?

Хватило на всех сапожек?


___________________________________

___________________________________


Р. яз . Дополни, чтобы получился рассказ.

                     Первый снег

Прошли дождливые                .

В воздухе запорхали        .

Но вот снег повалил         .

Пушистым ковром ложится он на                        

                      и на        .

Р. яз. Спиши и проверь.

       В колхозном парке стоит памятник

советским воинам. Они погибли в бою, но не пустили врага в родное  село.

      Часто приходят сюда дети. Весной

сажают цветы. Летом приносят букеты. Зимой чистят снег, кладут ветки елей.

Дети помнят героев.


________________________________________

___________________________________

______________________________________  

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Р. яз. Незнайка написал письмо другу. Исправь ошибки в этом тексте.

Аисты свили гниздо на крыше дома. В гнизде пищяли птинцы. Аисты литали  набалото за кормом. Птинцы подрасли и осиню улители на юк.

21 июля                  понедельник

22 июля                  вторник

23 июля                     среда

М. Учим таблицу умножения.

М. Посчитай все треугольники.

__________________________________

М. Найди ответ.

Лебеди у нас в пруду.

Я поближе подойду:

9 чёрных, белых 5.

Кто успел их сосчитать?

Отвечай-ка поскорей – 

Сколько ПАР лебедей?

______________________________

______________________________

______________________________

Р.яз. Подбери родственные слова, выдели корень.

Лес – ________        , ________, ________

Поле –________        , ________, _______        

Море –________, ________, ___        

   Зима –________        , ________, _____        Старик –_______, ________, _______        

Родина –________        , _______, _______        

Гриб –________        , ________, _______        

Р.яз. Вставь пропущенные буквы и подчеркни глаголы

З...вод, б...жал, ч…десный, л…теть, срока, ход…ба, х…дил, л…сник, зат…пил, з…лёный

Р. яз. Вставь подходящие предлоги.

выходить _____ дома

готовиться _____ празднику

плавать _____ бассейне

дружить _____ товарищем

гулять _____ собакой

прятаться _____ дверью

загорать _____ солнце

жить _____ лесу

24 июля                  четверг

25 июля                  пятница

26 июля                  суббота

М. Реши задачу.

   На фабрике игрушек за 1 день изготовили 15 кукол, машинок на 7 больше, а погремушек столько, сколько кукол и машинок вместе. Сколько изготовили погремушек?

_________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

М. Соедини примеры с ответами.

10 - 7

36

25: 5

1

3 · 5

15

90 - 78

7

24 - 0

12

6 · 6

5

3 · 8

3

3 · 4

25

36 - 11

(70 - 45) : 5

3

9 + 6

24

67 - (46 + 9)

М. Сколько лет смешному человечку?

        ______

Р.яз. Спиши. Проверь.

Красный свет – проезда нет,

Жёлтый – будь готов к пути,

А зелёный свет – кати.

(С.Маршак)

        .

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Р.яз. Подчеркни волнистой чертой все имена прилагательные.

добрый, доброта, добряк

злиться, злость, злой

храбрость, храбрый

сад, садовник, садовый, садик

Р. яз . Вставь нужные буквы. В первом, втором и третьем предложениях подчеркни грамматическую основу.

     Ст..ит ч..десная п..года. Пёстрым к..вром покрыты х..лмы. Цв..ты украсили по обочинам д..ро..ки и тр..пинки. Кр..сиво и тихо в летнем л..су.

28 июля                  понедельник

29 июля                  вторник

30 июля                     среда

М. Добавь другие геометрические фигуры, чтобы получился рисунок того, что тебе нравится.

М. Сосчитай.

На деревьях грибы сохли –

Под дождём они промокли:

48 маслят,

13 опят,

3 рыжие лисички

и 8 их сестричек.

Вы, ребята, не молчите –

Сколько всех грибов, скажите!

____________________________

____________________________

_______________________________

М. Каждый полученный ответ – номер буквы в алфавите. Составь слово.

7 • 2 =              2 • 8 =

40 – 34 =          35 – 19 =

6 • 4 =               7 + 6 =

20 : 4 =

________________________

Р.яз. Допиши предложения.

Тополь высокий, а ш…повник ___________________.

Р…ка ш…рокая, а ручей __________________.

Камень т…жёлый, а пух _________.

Редька горькая, а мё… ___________.

Р.яз. Заполни пропуски, напиши отгадку.

Ж..вёт сп..койно, не сп..ш..т,
На всякий случ..й носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляе т   ____________________________.        

Р. яз . Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

     Край, Юля, майка, жизнь,

змея, весна, осень, улей,

медведь, клей, коньки, конь.

31июля                  четверг

1августа                  пятница

2 августа           суббота

М. Составь задачу по выражению, запиши текст и ответ.

(27 + 14) - 12

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

М. Запиши примеры столбиком и реши их.

58 – 23      80 – 29      81 – 47        100 – 69

М. Сравни:

5см     50 мм             3 см 7 мм     70 мм

20 см     2 дм            25 см     2 дм

5м     60 дм               1 ч     55 мин

25 ч     1 сут         1 ч 23 мин     83 мин

1 мин     1 ч              90 мин     60 ч

Р. я з . Спиши и проверь.

Карась – рыба толстая, ленивая. Живёт он обычно в прудах. Зелёная тина покрывает пруд сверху. Но карась любит такие уголки. Днём он скрывается в тине. А ночью карась пробирается к берегу. Там он гложет молодой камыш.

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Р. яз. Найди и исправь ошибки у Незнайки в письме.

     Из жарких стран литят птицы. Они устраивают сибе жылё. Грачи вют гниздо на дериве. В рощях свистят салави.

Р. яз. Раздели слова для переноса.

группа

листья

территория

Илья

масса

крылья

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

4 августа                  понедельник

5  августа                  вторник

6  августа                  среда

М. Сравни.

2 · 7 + 2

2 · 8

9 · 3 - 9

9 · 2 + 9

3 · 3 + 3

3 · 5

3 + 3 + 3 + 3

2 · 6

15 : 3

12 : 4

18 : 3

18 : 2

2 · 5 + 2 · 2

7 · 2

45 - 15

3 · 5

7 · 3

12 + 9

16 - 0

2 · 8

67 - 43

8 · 3

99 - 99

56 - 55

37 + 23

30 + 30

9 : 3

27 : 9

М. Повторяем таблицу умножения.

М. Реши задачу.

Сначала из бочки взяли 6 вёдер воды, а потом в неё налили 12 вёдер воды. Больше или меньше стало воды в бочке и на сколько вёдер?

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Р.яз. В однокоренных словах выдели корень. Подчеркни лишнее слово в каждой строке.

медь, медный, медовый вода, водица, подводник, водить беготня, бег, бегемот, прибежал веселье, весёлый, весло, веселиться больница, болеть, больной, большой

Р.яз. Подставь нужные слова, составляя рассказ.

Однажды        вечером

по        лесу шёл

Вдруг впереди он увидел  Очень удивился

и

С тех пор

Р. яз . Прочитай. Подчеркни волнистой чертой имена прилагательные.

Портфель

Я ужасно гордый!

Новый я и твёрдый.

Я пузатый, я блестящий, Я из кожи настоящей.

(И. Пивоварова)

7 августа                    четверг

8 августа                  пятница

9  августа           суббота

М. Подпиши время, показанное на часах. Дорисуй стрелки на последних часах. Какое время они показывают?

М. Учим таблицу умножения.

М. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см. Найди его периметр.

_________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Р. я з . Спиши и проверь.

На берегу синего моря на высоком дереве жил красивый серый попугай. У него были жена и дети. Хорошо жили они у синего моря. Днём прекрасное море сияло. Весёлые попугаи прыгали по большим деревьям и хлопали красивыми маленькими крыльями.

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Р.яз. Вычеркни лишнюю букву.

Д, Б, Р

Ь, Ъ, М

Ш, Ж, В

Р, Л, П

А, Т, У

О, С, Т

Ш, Ч, Ж

П, Ь, Я

Г, К, Т

.

 Р. яз. Поставь ударение в словах.

Инструмент, километр, магазин,

сантиметр, статуя, случай,

повторить, красивее.

11 августа                  понедельник

12  августа                  вторник

13 августа                  среда

М. Запиши решение задачи с помощью умножения.

Как-то раз в лесу густом

Ёж построил себе дом.

Пригласил лесных зверей. Сосчитай их поскорей:

два зайчонка, два лисёнка,

два весёлых медвежонка,

два бельчонка, два бобра. Называть ответ пора!

__________________________

____________________________

М. Знаешь ли ты таблицу умножения? Проверь себя.

4 · 2 =

6 · 7 =

6 · 6 =

2 · 6 =

9 · 9 =

5 · 4 =

5 · 5 =

3 · 8 =

7 · 3 =

7 · 5 =

6 · 8 =

9 · 9 =

4 · 4 =

3 · 5 =

4 · 8 =

М. Реши задачу.

Рост Буратино 1 м, а длина его носа 9 см. На сколько см длина носа Буратино меньше его роста?

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Р. яз . Спиши и проверь.

Осеннее солнце светит мало. На дорогах и тропинках большие лужи. Пустынно стало в поле и в лесу. Перестали петь птицы. Только последние осенние цветы радуют глаз. Перелётные птицы собираются в далёкий путь.

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Р.яз. Посчитай, сколько звуков [ш]

в предложениях. Нужную цифру возьми

в кружок.

Жук летает над лужком – он устал ходить пешком.

       1            2           3            4

Р. яз. В каких словах есть безударные гласные в корне слова? Подчеркни эти слова.

вьюга, побелка, побелил,

полянка, зуб, волк

14 августа                                   четверг

15 августа                                   пятница

16 августа                  суббота

М. Реши задачу.

После того как за завтраком школьники выпили 15 стаканов чая и всё какао, осталось 5 стаканов с кофе. Всего было приготовлено 30 стаканов с этими напитками. Сколько стаканов какао выпили школьники?

__________________________________

__________________________________

__________________________________

М. Реши задачу.

     У Кати и Маши поровну яблок. После того как Катя отдала 2 яблока маме, у неё осталось 6 яблок. Сколько яблок было у Маши?

__________________________________

__________________________________

__________________________________

М. Реши задачу.

Из ящика с жёлтыми и зелёными шарами взяли наугад 3 шарика. Каких цветов они могут быть? Нарисуй ответы.

Р. я з . Спиши и проверь.

      Россия – огромная страна. На юге цветут пальмы. На севере дуют холодные ветры. Есть в России реки, моря, горы, озёра. В них много рыбы, зверья. В горах – металл, руда, уголь, газ. Богата Россия!


__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Р. я з . В каких словах пропущена буква д?

гла .. кий, гла .. ки, ро .. кий,

ре .. кий,  ме .. ,   мё .. ,   ро .. ,    ро .. ,    медве .. ь,

горо .. , воро ..

Р. яз. Подбери  синонимы (слова, близкие по смыслу).

радостный – __________________

опрятный – _________________

тёплый – ____________________

храбрый – ___________________

18 августа                  понедельник

19  августа                  вторник

20  августа                  среда

М. Подчеркни лишнее слово.

Произведение Множитель Слагаемое

Множитель

Слагаемое

Сумма

Вычитаемое

Сумма

Разность

Уменьшаемое

Вычитаемое

Слагаемое

М. Повторяем таблицу умножения.

М. Реши задачу.

У Вити было 16 рублей тремя разными монетами. Какие это монеты?

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Р.яз. Подбери однокоренные слова.

– вод –

– вод –

– вод –

– вод –

– вод –

– вод –

Р . я з . Напиши слова с сочетанием -оро-.

О

Р

О

О

Р

О

О

Р

О

О

Р

О

О

Р

О

Р. яз . Повтори словарные слова.

21августа                    четверг

22 августа                  пятница

23  августа           суббота

М. Увеличь каждое число.

Число

на 10

на 12

на 9

на 5

64

76

99

0

11

М. Повторяем  таблицу умножения.

М. Верно ли говорят, что бывают прямоугольники, которые не являются квадратами? Подчеркни нужный ответ.

ДА        НЕТ

М. Верно ли говорят, что бывают квадраты, которые не являются прямоугольниками? Подчеркни нужный ответ.

ДА        НЕТ

Р.яз. Закончи пословицы.

Не спеши языком – ________________

_________________________________

Нет друга – ищи, __________________

_________________________________

Умелые руки ______________________

Землю красит солнце, _______________

__________________________________

Р.яз. Вычеркни лишнее слово.

Подлежащее

Предлог

Сказуемое

Прилагательное

Сказуемое

Существительное

Описание

Рассуждение

Говорение

Точка

Слог

Запятая

 Р. яз. Разгадай шарады.


Мой первый слог – число с нулями,

У всех людей – последних два,

А вместе – догадайтесь сами:

Всем городам она глава.

_______________________________________

Хоть мала я, но взгляни:

весь мир в себе я отражаю.

Но к на ц перемени –

Я по болоту зашагаю.

______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в 4-м классе на тему:«Подготовка учащихся 4 – го класса к переходу в среднее звено школы».

Родительское собрание на тему:«Подготовка учащихся 4 – го класса к переходу в среднее звено школы».Цель собрания:Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в переходе...

Урок математики 2 класс УМК Гармония "Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом и без перехода через разряд"

Цель: Закрепить знания, умения, навыки по данной теме. Задачи урока:Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100, умение решать задачи.Прививать любовь к природе, учить бережному отношен...

Внеклассная работа. Светофор. Пешеходный переход.2 класс

Цель занятия:расширить знания учащихся  по правилам дорожного движения....

Переходим в пятый. Проблемы перехода из начальной школы в среднюю и пути их решения

Период перехода ребёнка из начальной школы в среднюю является проблемой, которая требует особого внимания. Изменившиеся условия предъявляют более высокие требования к ребёнку, как личности. Как безбол...

Пешеходный переход (подземный, наземный - "зебра"). Правила перехода дороги.

Презентация познакомит детей с правилами перехода улицы и дорожными знаками: пешеходный переход (подземный, наземный – «зебра») и направлена на развитие логического мышления, внимания, речи;   ...

Индивидуальный проект мультимедийного урока « Переходим через разряд. Складываем двузначные числа с переходом через десяток»; УМК « Планета знаний» 2 класс

Тема урока: « Переходим через разряд. Складываем двузначные числа с переходом     через десяток»  Цель: исследовать особенности сложения двузначных чисел в сто...