План самообразования на 2014-2015 учебный год
учебно-методический материал на тему

Овечко Татьяна Васильевна

Тема самообразования: Использование современных образовательных технологий в формировании ключевых компетентностей младшего школьника

Цель профессионального самообразования: Реализация  современных  образовательных технологий, как средство формирования УУД в рамках ФГОС НОО.

Задачи:

1.     повышение уровня компетентности в сфере деятельностного подхода к обучению и формирования универсальных учебных действий  у учащихся;

2.     изучение и применение современных педагогических технологий

3.     пополнение «банка» разработок уроков с использованием технологий проблемно-диалогического обучения, ИКТ-технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_ovechko_t._v.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования

учителя начальных классов

Овечко Татьяны Васильевны

МОУ Барило-Крепинская СОШ

на 2014-2015 учебный год

Тема самообразования: Использование современных образовательных технологий в формировании ключевых компетентностей младшего школьника

Цель профессионального самообразования: Реализация  современных  образовательных технологий, как средство формирования УУД в рамках ФГОС НОО.

Задачи:

  1. повышение уровня компетентности в сфере деятельностного подхода к обучению и формирования универсальных учебных действий  у учащихся;
  2. изучение и применение современных педагогических технологий
  3. пополнение «банка» разработок уроков с использованием технологий проблемно-диалогического обучения, ИКТ-технологий.

№ п/п

Разделы  плана

Задачи и содержание

деятельности

Сроки выполнения

Формы представления результатов работы

Результаты работы

1.

Изучение психолого – педагогической и методической литературы

  1. Изучать  психолого-педагогическую литературу в области современных педагогических технологий
  2. Изучить новый порядок аттестации педагогических работников

  1. Изучать новинки психолого-педагогической литературы в области деятельностного подхода к обучению учащихся.
  2. Изучать методическую и психолого-педагогическую литературу в области внеурочной деятельности учащихся

в течение года

сентябрь 2014 г

в течение года

в течение года

Выступление на РМО учителей начальных классов

Поведение экспертизы педагогической деятельности учителей начальных классов района

Использование деятельностного подхода на уроках

Портфолио учащихся

2.

Разработка  программно-методического  обеспечения учебно – воспитательного процесса

  1. Разработать рабочие программы по предметам УМК «Школа 2100» в соответствии с ФГОС НОО
  2. Разрабатывать технологические карты уроков с использованием педагогических технологий
  3. Разработать таблицы уровня сформированности УУД

 уч-ся 2 класса

до 1 сентября

в течение года

сентябрь 2014г

Рабочие программы и по предметам УМК «Школа 2100»

Проведение уроков с использованием современных педагогических технологий

Мониторинг УУД

3.

Обобщение собственного опыта своей педагогической  деятельности

  1. Продолжить работу по накоплению материала на собственном мини-сайте в Социальной сети работников образования (http://nsportal.ru/)
  2. Продолжить работу по распространению собственного опыта на образовательных порталах в сети Интернет (http://easyen.ru/ , http://www.proshkolu.ru/,  http://www.rusedu.ru/ , http://kopilkaurokov.ru/ )

в течение года

Собственные разработки технологических карт уроков с применением современных образовательных технологий

Использование разработок учителями начальных классов

4.

Участие в системе работы районной и  школьной методической службы.

  1. Выступить на РМО по темам:

«Внедрение инновационных педагогических технологий  - требование современного федерального государственного образовательного стандарта»,

«Построение системы оценивания, способствующей успешной социализации младших школьников»

  1. Подготовить и провести урок с использованием технологии проблемно-диалогического обучения  (в рамках недели начальных классов в школе)

ноябрь2014г

март 2015г

III четверть 2014-2015г

Выступления на заседаниях РМО

 

5.

Обучение  в системе повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

2015г

Деятельностный подход в обучении младших школьников

6.

Использование технологий на  уроках

Использовать образовательные технологии, предлагаемые  в Образовательной системе «Школа 2100»: «Проблемно-диалогическое обучение», «Технология формирования типа правильной читательской деятельности», «Технология оценивания образовательных достижений уч-ся»; а также ИКТ-технологии.

в течение срока действия данного плана

   

уроки

Мотивирование обучающихся на осуществление учебной деятельности;

создание ситуации успеха на уроке;

развитие умения уч-ся самостоятельно оценить результаты своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План ШМО на 2014-2015 год

Предлагаю вашему вниманию план работы школьного методического объединения....

ПЛАН МО НА 2014-2015 УЧ.ГОД

ПЛАН  МО НА 2014-2015 УЧ.ГОД...

План ШМО на 2014-2015 уч. год

План ШМО учителей нач. кл. на 2014-2015 учебный год...

Тематика и планы дискуссий в 2014-2015 учебном году

Материал может быть использован для проведения внеклассных мероприятий в 10=11 классах...

План воспитательной работы (2014/2015 учебный год)

План воспитательной работы написан в рамках программы "Духовно - нравственного воспитания учащихся"...