Контроль результатов обучения
учебно-методический материал (1 класс) на тему

Подоляко Любовь Григорьевна

Виды контроля результатов обучения из опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon kontrol_rezultatov_obucheniya.zip43.13 КБ

Подписи к слайдам:

КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВОБУЧЕНИЯиз опыта работы
Подоляко Любовь Григорьевнаучитель начальных классовпервой категорииМБОУ «Ямальская школа-интернат»с.Яр-Сале, Ямальский район, ЯНАО
Повторение пройденного
Повторение и закрепление ранее изученногоПодготовка к восприятию нового материалаВторичное закрепление
Повторение ранее изученного
а)Обобщающий урокб) Повторение и закрепление ранее изученногов) Подготовка к контрольной работег) Подготовка к восприятию нового материала
Обобщающий урок
Урок – играУрок – путешествиеУрок – сказкаКруглый столЭкскурсияВикторинаТестыОтгадывание ребусовИнсценированиеСообщениеКонкурс рисунков
Повторение и закрепление ранее изученного
Цель:подвести итог изученной темыбольше уделить внимания тем учащимся, у которых есть затрудненияличностно – ориентированные заданияа) карточки (тест)б) работа в парахв) работа в группахг) сообщенияд)подготовка к экскурсиям
Контрольная работа
Цели:Текущий контрольТематический контрольИтоговый контроль
Подготовка к восприятию нового материала (актуализация)
Сложение вида 57 + 3 («Математика 2 класс» автор Истомина Н.Б.,стр.11)1) 3 , 4 , 6 , 8 , 2 -Какие это числа? (Двузначные. Десятки есть, а единицы - не знаем.) -У каждого из этих чисел назовите следующий круглый десяток. (40,50,70, 90, 30)2) Игра «Дополни до 10»
Подготовка к восприятию нового материала (весь урок)
Тема: «Смысл умножения».(«Математика 2 класс» автор Истомина Н.Б.,стр.115-117)
Вторичное закрепление(Только при подаче нового материала)
Тема: «Смысл умножения. Названия компонентов.»(«Математика 2 класс» автор Истомина Н.Б., стр.118-119 №364)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе.

Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98.Методическое письмо разработано с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов в четырехлетней начал...

Виды и формы контроля результатов обучения.

Современная школа большей частью призвана формировать интеллектуальную сторону школьника. Поэтому, в первую очередь, диагностируется качество образования учащихся. Оценивание и контроль знаний учащихс...

Современные средства контроля результатов обучения и оценки достижений школьников в освоении предметной области «Иностранный язык»

·        Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык». Основные объекты контроля знаний, умений, навыков по иностранным языкам.·...

Виды контроля результатов обучения.

Контроль- неотъемлемая часть учебного процесса. В работе рассмотрены и охарактеризованы основные виды контроля....

"Методы и формы организации контроля результатов обучения в начальной школе"

В данном разделе я хоту познакомить Вас с различными формами контроля и оценки результатов обучения в начальной школе, которые рекомендованы Министерством образования России и которые используют учите...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...