Главные вкладки

    Обучение иностранному языку в начальной школе и методы и приемы,повышающие качество обучения.
    статья (2 класс) на тему

    Акопян Светлана Сандроевна
    В нынешней практике обучения иностранным языкам есть несколько типичных проблем, заставляющих учителя обращаться к опыту своих коллег, к новаторским идеям, к науке.
    В последние годы стала ощущаться настоятельная необходимость в практическом владении иностранным языком специалистами всех областей науки, производства и культуры.
    Опыт школ с углубленным изучением иностранного языка подтверждает целесообразность раннего начала обучения языком, переходящего в углубленное знание.
    6 – 7 летки обучаются особой чуткостью к языковым явлениям и поэтому этот возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка. Именно в этот период у детей появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, их увлекают загадки языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковый материал и хорошо его воспроизводят.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

     ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И  МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, ПОВЫШАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ.

       В нынешней практике обучения иностранным языкам есть несколько типичных проблем, заставляющих учителя обращаться к опыту своих коллег, к новаторским идеям, к науке.

    В последние годы стала ощущаться настоятельная необходимость в практическом владении иностранным языком специалистами всех областей науки, производства и культуры.

      Несовершенство существующего  подхода к иностранному языку в средней школе, ориентированного на чисто коммуникативные цели обучения в ущерб таким  видам языковой деятельности, как чтение и письмо, привело к тому, что у выпускников школ отмечается низкий уровень знания иностранного языка.

      Неудовлетворенность результатами обучения иностранному языку в средней школе, потребность в выполнении социального заказа общества стимулировали поиски резервов выполнения эффективности обучения иностранным языкам. Опыт школ с углубленным изучением иностранного языка подтверждает целесообразность раннего начала обучения языком, переходящего в углубленное знание.

     6 – 7 летки обучаются особой чуткостью к языковым явлениям и поэтому этот возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка. Именно в этот период у детей появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта., их увлекают загадки языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковый материал и хорошо его воспроизводят.

      Иностранный язык не только потому легче дается ребенку, чем взрослому, что маленькие дети тратят меньше сил на запоминание, но и потому, что они любопытны, не отягощены предрассудками, не имеют такого большого количества стереотипов мышления и поведения, а потому проще принимают правила «новой игры».

      Изучение иностранного языка оказывается важным для развития языковых, познавательных, мыслительных, коммуникативных способностей ребенка. Оно позволяет расширить его кругозор, познать через язык другую страну, ее народ и культуру.

    1. Психо - физиологические особенности данного школьного возраста как нельзя лучше способствуют началу изучения иностранного языка;
    2. Обучение иностранному языку должно быть комплексным (параллельным) с незначительным устным опережением;
    3. Обучение должно быть направлено  на формирование устойчивого интереса к предмету;
    4. Раннее обучение должно естественным образом переходить в следующий этап обучения так, чтобы избежать потери уже сформированных навыков и умений.

      Конечной целью обучения всегда является реальная жизнь. Мы учим ребенка быть полноценным членом общества, активно, грамотно и творчески участвовать в социальной деятельности.

      В настоящее время психологические условия формирования у детей младшего школьного возраста речевых навыков и умений во втором языке теоретически обоснованы и выявлены в исследовании Е.И. Негневицкой.

      Как показали исследования, психологической основой для овладения речью в нашем детстве является не память, тем более механическая, а речевая врожденная функция. И именно эта функция и позволяет решить первоначальную и самую главную проблему в овладении ребенком речью. Функция эта синтезирует в себе все необходимые психические свойства для обработки речевого потока.

      Природорожденная речевая функция наделена специфическими особенностями. Первая заключается в том, что ее деятельность ограничена во времени (примерно к 9 – 11 годам жизни ребенка она прекращает свою работу), Вот почему с такой легкостью чувствует ребенок речь и почему так трудно ему усвоить второй язык уже после того, как речевая функция прекратила свою деятельность. Вторая особенность речевой функции: ребенок имеет возможность на базе речевой функции и при наличии разноязычных сред, каждая из которых становится для него жизненно важной, овладеть несколькими языками, не смешивая их друг с другом, если люди, которые общаются с ребенком сами не дают этого.

    Лучше всего начинать изучение иностранного языка в 5 – 8 лет, когда система родного языка ребенком уже достаточно хорошо освоена, а к новому языку он относится сознательно.

      Важно помнить, что в этом возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. При этом игра сохраняет свою ведущую роль. Дети продолжают играть до 10 – 12 лет. Следовательно, возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении иностранному языку не противоречит учебной деятельности, а органически связана с ней. Еще в работах Я.И.Коменского отмечалось, что с помощью игры легче осуществляется включение в учебную деятельность. Игра требует от ребенка произвольного внимания, произвольного запоминания, эмоциональной сдержанности. Ведь каждая игра имеет правила, и по  законам игры ребенок должен быть внимательным, соблюдать эти правила, быть корректным, подчинять свою волю игровым задачам.

      Дети младшего школьного возраста любознательны, при восприятии склонны обращать  внимание на яркое, эмоционально-окрашенное.

    Однако внимание их отличается неустойчивостью: они умеют сосредоточиться лишь на несколько минут. Дети не воспринимают длительных (более 2 – 5 минут) монологических объяснений учителя, поэтому любое объяснение нужно строить в форме беседы.

    У них преобладает непроизвольное запоминание: хорошо и быстро запоминается то, что интересно и вызывает эмоциональный отклик. Применение игровых приемов позволяет создать условия для произвольного усвоения детьми всех языковых средств (лексики и речевых образцов) в процессе  увлекательного взаимодействия детей друг с другом.

    Что касается речевого развития детей, то они способны провести простейший звуковой анализ речи, умеют выделять отдельные звуки в словах. Речь носит, в основном, описательный характер, но уже намечается развитие объяснительной речи. Например, дети умеют Объяснять правила игры.

    Дети этого возраста очень общительны и любят находиться в группе сверстников. Но нужно помнить, что дети не относят к себе лично замечания и указания учителя, если эти указания носят общий характер, относятся ко всем ученикам. Для учителя важно так же знать, что среди детей наблюдаются весьма значительные индивидуальные различия в психологическом  развитии, на что следует обратить особое внимание. Поэтому необходимо более подробно остановиться на  трудностях усвоения иностранного языка в младшем школьном возрасте.

       Вторая трудность освоения иностранного языка связана с владением учащимися  родным языком. На уроках иностранного языка ученик, во-первых, невольно переводит на родной язык смысловые единицы второго языка, т. е. осознание им этих единиц достигается не с помощью иностранного языка, а посредством родного.

    Во-вторых, при попытках построить речевое высказывание на иностранном языке ученик использует речевые структуры родного языка. Если речевой механизм второго языка еще не сформирован, то речевой механизм родного языка подменяет и даже вытесняет его. Таким образом, возникает проблема ослабления влияния механизма родного языка в процессе освоения иностранного языка

    Третья трудность – это личностные психологические барьеры, которые могут возникнуть у части школьников в отношении второго языка:

    Неуверенность в том, что они смогут заговорить на иностранном языке, стеснительность и боязнь стать посмешищем из-за ошибок в речи, боязнь того, что за допущенными ошибками

    Последуют нежелательные сценки, и т. д. Возникновению этих барьеров  может способствовать частый успех, завершающийся нестимулирующими,  неподбадривающими оценками и отношением учителя. Вот почему необходимо усилить роль стимулирующих оценок в процессе обучения иностранному языку.

    Давая оценку работе ученика на уроке, учитель должен, прежде всего, отметить положительные стороны в его речевых навыках и умениях и на таком фоне высказывать свои замечания, указывать пути устранения пробелов.

    Следующим условием

    Повышения эффективности процесса обучения иностранному языку младших школьников является осуществление процесса обучения на началах личностно - гуманного подхода.

    Суть организации педагогического процесса на началах личностно - гуманного подхода заключается в том, чтобы сделать ребенка своим соратником в его обучении и воспитании, настроить его на педагогическое влияние, сохранить за ним переживание чувства свободного выбора.

    Ученик должен  чувствовать веру в свои способности, радость за его успехи, требование идти вперед. При неудачах необходимо помочь школьнику осмыслить их, оценить их как временные трудности, которые можно преодолеть, увидеть пути своего дальнейшего продвижения и успеха .

    МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, С УСПЕХОМ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОБУЧЕНИИ              ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

    Принимая во внимание цели обучения (и главную – научить общению на иностранном языке, а также поддерживать постоянный интерес к предметы, использовать методы и приемы учителей новаторов), учитель находится в постоянном поиске новых средств обучения, озабочен тем, как сделать урок интереснее, играя с детьми с одной стороны, вести обучение с другой. Некоторыми собственными находками хотелось бы поделиться. Одной из главных задач на начальном этапе обучения является  постановка правильного произношения, поэтому особое внимание необходимо уделить такому этапу урока, как фонетическая зарядка .

    Для ребят особую трудность представляют звуки, когда нужно вытягивать вперед язык, чтобы помочь им в этом, можно использовать на уроках стихотворение «Little Kitty».

    Дети лучше воспринимают и усваивают материал, если он как то обыгрывается, инсценируется, в этом хорошую помощь оказывают стихотворения. Можно попросить детей принести игрушки, коврик, на что они с удовольствием откликаются (реализуется принцип  наглядности.

     На начальном этапе обучения важно соблюдение принципа «опора на родной язык». Его можно успешно реализовать с помощью книги С.В. Лосевой «Английский в рифмах». Например, при обучении числам (цифрам) применяют два этапа: первый – ознакомление с опорой на русский язык; второй – закрепление в считалочках. Принимая во внимание быструю утомляемость детей, на уроке нельзя обойтись без физкультминутки, сопровождаемой рифмами. Таким образом, мы достигаем двойную цель: небольшая передышка и запоминание новых слов.

    Очевидно, что введение нового лексического и грамматического материала, его восприятие и запоминание учащимися облегчается при использовании стихов и рифмовок, но ребятам это может быстро надоесть, если это будет просто механическое запоминание текста. Поэтому, приходится придумывать все возможное, чтобы ребятам было интересно (применяется различный опорный материал, сценки, напевание песен и т.д.)

    В конце полугодия, когда учащиеся уже приобрели определенный запас знаний, можно провести нетрадиционный урок, например,  урок-конкурс с различными загадками, ребусами, соревнованиями с выставлением баллов и вручением утешительных призов. Это позволяет  вовлечь  максимальное количество учащихся, создать и стимулировать интерес к английскому языку, внести дух соревнования в учебный процесс.

    БИБЛИОГРАФИЯ:

    Амаджян Ш.Г. Играя учись! – М. Просвещение, 1978.

    Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка младшими школьниками,// Иностранные языки в школе. – 1993. - №5. – с.17

    Бим И.Л. Биболетова М.З. Возможные формы и содержание курсов обучения иностранным языкам в начальной школе. // Иностранные языки в школе. – 1991. -№ 2. №. 2 – с. 3.

    Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н., Артамонова И.А. Книга для учителей. М. ,Просвещение, 1992.

    Серебрякова В.А. О путях повышения интереса учащихся к предмету. Иностранные языки в школе. – 1987. - №2. – с.42.

    Ушакова З.И. Активные формы обучения на уроках английского языка.// Иностранные языки в школе. – 1988. - №1. – с.40 -42

                                   

    СТАТЬЯ В НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ПО ТЕМЕ :

    ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, ПОВЫШАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ»

                                 Учитель английского языка

                         Акопян С.

                                       МБОУСОШ№2

                                        г.Апшеронск



    Предварительный просмотр:

     ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И  МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, ПОВЫШАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ.

       В нынешней практике обучения иностранным языкам есть несколько типичных проблем, заставляющих учителя обращаться к опыту своих коллег, к новаторским идеям, к науке.

    В последние годы стала ощущаться настоятельная необходимость в практическом владении иностранным языком специалистами всех областей науки, производства и культуры.

      Несовершенство существующего  подхода к иностранному языку в средней школе, ориентированного на чисто коммуникативные цели обучения в ущерб таким  видам языковой деятельности, как чтение и письмо, привело к тому, что у выпускников школ отмечается низкий уровень знания иностранного языка.

      Неудовлетворенность результатами обучения иностранному языку в средней школе, потребность в выполнении социального заказа общества стимулировали поиски резервов выполнения эффективности обучения иностранным языкам. Опыт школ с углубленным изучением иностранного языка подтверждает целесообразность раннего начала обучения языком, переходящего в углубленное знание.

     6 – 7 летки обучаются особой чуткостью к языковым явлениям и поэтому этот возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка. Именно в этот период у детей появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта., их увлекают загадки языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковый материал и хорошо его воспроизводят.

      Иностранный язык не только потому легче дается ребенку, чем взрослому, что маленькие дети тратят меньше сил на запоминание, но и потому, что они любопытны, не отягощены предрассудками, не имеют такого большого количества стереотипов мышления и поведения, а потому проще принимают правила «новой игры».

      Изучение иностранного языка оказывается важным для развития языковых, познавательных, мыслительных, коммуникативных способностей ребенка. Оно позволяет расширить его кругозор, познать через язык другую страну, ее народ и культуру.

    1. Психо - физиологические особенности данного школьного возраста как нельзя лучше способствуют началу изучения иностранного языка;
    2. Обучение иностранному языку должно быть комплексным (параллельным) с незначительным устным опережением;
    3. Обучение должно быть направлено  на формирование устойчивого интереса к предмету;
    4. Раннее обучение должно естественным образом переходить в следующий этап обучения так, чтобы избежать потери уже сформированных навыков и умений.

      Конечной целью обучения всегда является реальная жизнь. Мы учим ребенка быть полноценным членом общества, активно, грамотно и творчески участвовать в социальной деятельности.

      В настоящее время психологические условия формирования у детей младшего школьного возраста речевых навыков и умений во втором языке теоретически обоснованы и выявлены в исследовании Е.И. Негневицкой.

      Как показали исследования, психологической основой для овладения речью в нашем детстве является не память, тем более механическая, а речевая врожденная функция. И именно эта функция и позволяет решить первоначальную и самую главную проблему в овладении ребенком речью. Функция эта синтезирует в себе все необходимые психические свойства для обработки речевого потока.

      Природорожденная речевая функция наделена специфическими особенностями. Первая заключается в том, что ее деятельность ограничена во времени (примерно к 9 – 11 годам жизни ребенка она прекращает свою работу), Вот почему с такой легкостью чувствует ребенок речь и почему так трудно ему усвоить второй язык уже после того, как речевая функция прекратила свою деятельность. Вторая особенность речевой функции: ребенок имеет возможность на базе речевой функции и при наличии разноязычных сред, каждая из которых становится для него жизненно важной, овладеть несколькими языками, не смешивая их друг с другом, если люди, которые общаются с ребенком сами не дают этого.

    Лучше всего начинать изучение иностранного языка в 5 – 8 лет, когда система родного языка ребенком уже достаточно хорошо освоена, а к новому языку он относится сознательно.

      Важно помнить, что в этом возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. При этом игра сохраняет свою ведущую роль. Дети продолжают играть до 10 – 12 лет. Следовательно, возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении иностранному языку не противоречит учебной деятельности, а органически связана с ней. Еще в работах Я.И.Коменского отмечалось, что с помощью игры легче осуществляется включение в учебную деятельность. Игра требует от ребенка произвольного внимания, произвольного запоминания, эмоциональной сдержанности. Ведь каждая игра имеет правила, и по  законам игры ребенок должен быть внимательным, соблюдать эти правила, быть корректным, подчинять свою волю игровым задачам.

      Дети младшего школьного возраста любознательны, при восприятии склонны обращать  внимание на яркое, эмоционально-окрашенное.

    Однако внимание их отличается неустойчивостью: они умеют сосредоточиться лишь на несколько минут. Дети не воспринимают длительных (более 2 – 5 минут) монологических объяснений учителя, поэтому любое объяснение нужно строить в форме беседы.

    У них преобладает непроизвольное запоминание: хорошо и быстро запоминается то, что интересно и вызывает эмоциональный отклик. Применение игровых приемов позволяет создать условия для произвольного усвоения детьми всех языковых средств (лексики и речевых образцов) в процессе  увлекательного взаимодействия детей друг с другом.

    Что касается речевого развития детей, то они способны провести простейший звуковой анализ речи, умеют выделять отдельные звуки в словах. Речь носит, в основном, описательный характер, но уже намечается развитие объяснительной речи. Например, дети умеют Объяснять правила игры.

    Дети этого возраста очень общительны и любят находиться в группе сверстников. Но нужно помнить, что дети не относят к себе лично замечания и указания учителя, если эти указания носят общий характер, относятся ко всем ученикам. Для учителя важно так же знать, что среди детей наблюдаются весьма значительные индивидуальные различия в психологическом  развитии, на что следует обратить особое внимание. Поэтому необходимо более подробно остановиться на  трудностях усвоения иностранного языка в младшем школьном возрасте.

       Вторая трудность освоения иностранного языка связана с владением учащимися  родным языком. На уроках иностранного языка ученик, во-первых, невольно переводит на родной язык смысловые единицы второго языка, т. е. осознание им этих единиц достигается не с помощью иностранного языка, а посредством родного.

    Во-вторых, при попытках построить речевое высказывание на иностранном языке ученик использует речевые структуры родного языка. Если речевой механизм второго языка еще не сформирован, то речевой механизм родного языка подменяет и даже вытесняет его. Таким образом, возникает проблема ослабления влияния механизма родного языка в процессе освоения иностранного языка

    Третья трудность – это личностные психологические барьеры, которые могут возникнуть у части школьников в отношении второго языка:

    Неуверенность в том, что они смогут заговорить на иностранном языке, стеснительность и боязнь стать посмешищем из-за ошибок в речи, боязнь того, что за допущенными ошибками

    Последуют нежелательные сценки, и т. д. Возникновению этих барьеров  может способствовать частый успех, завершающийся нестимулирующими,  неподбадривающими оценками и отношением учителя. Вот почему необходимо усилить роль стимулирующих оценок в процессе обучения иностранному языку.

    Давая оценку работе ученика на уроке, учитель должен, прежде всего, отметить положительные стороны в его речевых навыках и умениях и на таком фоне высказывать свои замечания, указывать пути устранения пробелов.

    Следующим условием

    Повышения эффективности процесса обучения иностранному языку младших школьников является осуществление процесса обучения на началах личностно - гуманного подхода.

    Суть организации педагогического процесса на началах личностно - гуманного подхода заключается в том, чтобы сделать ребенка своим соратником в его обучении и воспитании, настроить его на педагогическое влияние, сохранить за ним переживание чувства свободного выбора.

    Ученик должен  чувствовать веру в свои способности, радость за его успехи, требование идти вперед. При неудачах необходимо помочь школьнику осмыслить их, оценить их как временные трудности, которые можно преодолеть, увидеть пути своего дальнейшего продвижения и успеха .

    МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, С УСПЕХОМ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОБУЧЕНИИ              ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

    Принимая во внимание цели обучения (и главную – научить общению на иностранном языке, а также поддерживать постоянный интерес к предметы, использовать методы и приемы учителей новаторов), учитель находится в постоянном поиске новых средств обучения, озабочен тем, как сделать урок интереснее, играя с детьми с одной стороны, вести обучение с другой. Некоторыми собственными находками хотелось бы поделиться. Одной из главных задач на начальном этапе обучения является  постановка правильного произношения, поэтому особое внимание необходимо уделить такому этапу урока, как фонетическая зарядка .

    Для ребят особую трудность представляют звуки, когда нужно вытягивать вперед язык, чтобы помочь им в этом, можно использовать на уроках стихотворение «Little Kitty».

    Дети лучше воспринимают и усваивают материал, если он как то обыгрывается, инсценируется, в этом хорошую помощь оказывают стихотворения. Можно попросить детей принести игрушки, коврик, на что они с удовольствием откликаются (реализуется принцип  наглядности.

     На начальном этапе обучения важно соблюдение принципа «опора на родной язык». Его можно успешно реализовать с помощью книги С.В. Лосевой «Английский в рифмах». Например, при обучении числам (цифрам) применяют два этапа: первый – ознакомление с опорой на русский язык; второй – закрепление в считалочках. Принимая во внимание быструю утомляемость детей, на уроке нельзя обойтись без физкультминутки, сопровождаемой рифмами. Таким образом, мы достигаем двойную цель: небольшая передышка и запоминание новых слов.

    Очевидно, что введение нового лексического и грамматического материала, его восприятие и запоминание учащимися облегчается при использовании стихов и рифмовок, но ребятам это может быстро надоесть, если это будет просто механическое запоминание текста. Поэтому, приходится придумывать все возможное, чтобы ребятам было интересно (применяется различный опорный материал, сценки, напевание песен и т.д.)

    В конце полугодия, когда учащиеся уже приобрели определенный запас знаний, можно провести нетрадиционный урок, например,  урок-конкурс с различными загадками, ребусами, соревнованиями с выставлением баллов и вручением утешительных призов. Это позволяет  вовлечь  максимальное количество учащихся, создать и стимулировать интерес к английскому языку, внести дух соревнования в учебный процесс.

    БИБЛИОГРАФИЯ:

    Амаджян Ш.Г. Играя учись! – М. Просвещение, 1978.

    Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка младшими школьниками,// Иностранные языки в школе. – 1993. - №5. – с.17

    Бим И.Л. Биболетова М.З. Возможные формы и содержание курсов обучения иностранным языкам в начальной школе. // Иностранные языки в школе. – 1991. -№ 2. №. 2 – с. 3.

    Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н., Артамонова И.А. Книга для учителей. М. ,Просвещение, 1992.

    Серебрякова В.А. О путях повышения интереса учащихся к предмету. Иностранные языки в школе. – 1987. - №2. – с.42.

    Ушакова З.И. Активные формы обучения на уроках английского языка.// Иностранные языки в школе. – 1988. - №1. – с.40 -42

                                   

    СТАТЬЯ В НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ПО ТЕМЕ :

    ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, ПОВЫШАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ»

                                 Учитель английского языка

                         Акопян С.

                                       МБОУСОШ№2

                                        г.Апшеронск


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Особенности обучения иностранному языку в начальной школе

    Тема обучения иностраному языку в начальной школе остается актуальной уже долгое время. Некоторые особенности процесса обучения затронуты в этом выступлении , подготовленном для городского МО учителей...

    «Использование приёма «драматизации» при обучении иностранному языку в начальной школе»

    Использование приёма «драматизации» на уроках иностранного языка в начальной школе способствует развитию коммуникативной компетентности....

    Тонкости в обучении иностранному языку в начальной школе

    Направлением  развития современной системы образования является переход к концепции непрерывного образования, предъявляющий требования к обеспечению нового качества образования,  реализуемог...

    Творческая разработка Игра, как основной вид деятельности при обучении иностранному языку в начальной школе

    В настоящее время современные педагогические технологии все больше признают игру, как наиболее оптимальный метод приобретения умений и навыков в определенных сферах человеческой деятельности. Таким об...

    Психолого-педагогический аспект проблемы обучения иностранному языку в начальной школе

    Психолого-педагогический аспект проблемы обучения иностранному языку в начальной школе...

    Методы и приемы, с успехом применяемые в обучении иностранному языку учеников начальной школы

    Методы и приемы, с успехом применяемые в обучении иностранному языку учеников начальной школы...

    Новые подходы в обучении иностранному языку в начальной школе

    Содержание  Введение………………………………………………………&h...