Технологическая карта внеурочного занятия
план-конспект урока (1 класс) по теме

Чувилева Лариса Валерьевна

Технологическая карта внеурочного занятия

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ занятия по внеурочной деятельности

  1. Тема занятия К тайнам волшебных слов

Дата  25.09.2015

Преподаватель Чувилева Л.В.

Место проведения   МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»

Количество уч-ся  26

   2.Направление внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное

3.Название программы, в рамках которой проводится занятие

«Художественное слово»

4.Место занятия в рамках раздела программы занятие 4

5.Виды деятельности учащихся на занятии слушание

6.Форма проведения занятия рассказ

7.Уровень воспитательного результата : первый.

8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности :состветствует

9.Формируемые универсальные учебные действия.

УУД

Личностные

Повышение интереса к чтению, грамотной и правильной речи

Познавательные

Анализ полученного материала, обобщение

Регулятивные

расширять кругозор учащихся в различных областях литературы;

Коммуникативные

Умение выслушать предоставляемый материал

Анализ занятия по внеурочной деятельности

  1. Тема занятия «Найди ключ к отгадке»

Дата  21.10.15

Преподаватель Чувилева Л.В.

Место проведения   МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»

Количество уч-ся 27

   2.Направление внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное

3.Название программы, в рамках которой проводится занятие

«Занимательная математика»

4.Место занятия в рамках раздела программы занятие 8

5.Виды деятельности учащихся на занятии

  • Выполняют упражнение по выбору или без
  • Выполняют упражнение фронтально под руководством учителя
  • …в группах, взаимодействуя с одноклассниками

…самостоятельно

6.Форма проведения занятия Упражнение (обучающее, развивающее)

7.Уровень воспитательного результата : второй.

8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности: соответствует

9.Формируемые универсальные учебные действия.

УУД

Личностные

Аккуратность, внимательность

Познавательные

Обобщение полученных знаний о символах.

Регулятивные

использованию символики в работе

Коммуникативные

Взаимодействие с учащимися с целью достижения результата

Анализ занятия по внеурочной деятельности

  1. Тема занятия Схемы, уравнения

Дата  05.02.14

Преподаватель Неснова О.Ю.

Место проведения   МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»

Количество уч-ся  30

   2.Направление внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное

3.Название программы, в рамках которой проводится занятие

«Занимательная математика»

4.Место занятия в рамках раздела программы занятие 20

5.Виды деятельности учащихся на занятии

  • Выполняют упражнение по выбору или без
  • Выполняют упражнение фронтально под руководством учителя
  • …в группах, взаимодействуя с одноклассниками

…самостоятельно

6.Форма проведения занятия : Упражнение (обучающее, развивающее)

7.Уровень воспитательного результата: третий.

8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности

9.Формируемые универсальные учебные действия.

УУД

Личностные

Сформированность мотивации к

обучению.

Познавательные

Анализ и обобщение полученных знаний о выборе арифметического действия,

Регулятивные

Составление схем решения составных задач, уравнений

Коммуникативные

Взаимодействие с одноклассниками во время работы в парах , умение оценить прослушенное.

Анализ занятия по внеурочной деятельности

  1. Тема занятия Старинные меры измерений.

Дата  16.10.13

Преподаватель Неснова О.Ю.

Место проведения   МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»

Количество уч-ся  30

   2.Направление внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное

3.Название программы, в рамках которой проводится занятие

«Занимательная математика»

4.Место занятия в рамках раздела программы занятие 7

5.Виды деятельности учащихся на занятии: слушают, выполняют упражнение по выбору или без, выполняют упражнение фронтально под руководством учителя

6.Форма проведения занятия рассказ, практическая деятельность

7.Уровень воспитательного результата: первый.

8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности:

соответствует.

9.Формируемые универсальные учебные действия.

УУД

Личностные

Формирование интереса к учебной дисциплине

Познавательные

Анализ, обработка информации о старинных мерах измерения длинны

Регулятивные

Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его

Коммуникативные

Взаимодействие с одноклассниками во время практической деятельности

Анализ занятия по внеурочной деятельности

  1. Тема занятия Измерение, исследовательская работа.

Дата  13.11.13

Преподаватель Неснова О.Ю.

Место проведения   МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»

Количество уч-ся  30

   2.Направление внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное

3.Название программы, в рамках которой проводится занятие

«Занимательная математика»

4.Место занятия в рамках раздела программы занятие 10

5.Виды деятельности учащихся на занятии

  • Выдвигает гипотезу
  • Выбирают способ её проверки
  • Контролируют, корректируют проведение
  • Фиксируют результат

Делают вывод о подтверждении или не подтверждении гипотезы

6.Форма проведения занятия эксперимент

7.Уровень воспитательного результата: третий.

8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности:

соответствует.

9.Формируемые универсальные учебные действия.

УУД

Личностные

Адекватное оценивание результатов своей деятельности

Познавательные

Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, пользоваться измерительными приборами

Регулятивные

Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения.

Коммуникативные

Взаимодействие в деятельности с субъектами образовательного процесса

Анализ занятия по внеурочной деятельности

  1. Тема занятия Китайская головоломка “Танграм”

Дата  25.12.13

Преподаватель Неснова О.Ю.

Место проведения   МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»

Количество уч-ся  28

   2.Направление внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное

3.Название программы, в рамках которой проводится занятие

«Занимательная математика»

4.Место занятия в рамках раздела программы занятие 16

5.Виды деятельности учащихся на занятии

  • Выполняют упражнение по выбору или без
  • Выполняют упражнение фронтально под руководством учителя
  • …в группах, взаимодействуя с одноклассниками

…самостоятельно

6.Форма проведения занятия практическая работа

7.Уровень воспитательного результата :третий.

8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности: состветствует

9.Формируемые универсальные учебные действия.

УУД

Личностные

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.

Познавательные

Поиск способа решения данной проблемной ситуации

Регулятивные

Выполнение учебных действий в разных формах (практические

работы, работа с моделями).

Коммуникативные

Взаимодействие с субьектами процесса обучения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта внеурочного занятия по краеведению "История моей малой родины"

Технологическая карта внеурочного занятия "История моей малой родины" , разработана в соответствии с ФГОС НОО, на основе программы внеурочной деятельности по краеведению "Мир на ладошке"....

Технологическая карта внеурочного занятия.Тема: На вкус и цвет товарищей нет.

Технологическая карта внеурочного занятия кружка по спортивно-оздоровительному направлению "Разговор о правильном питании" (авторская программа М.М.Безруких,Т.А. Филипповой) Цель этого занятия - сформ...

Технологическая карта внеурочного занятия "Группы дорожных знаков" по курсу «Уроки Светофорчика».

Разработка технологической карты занятия "Группы дорожных знаков" по курсу внеурочной деятельности "Уроки светофорчика". 3 класс....

Технологическая карта внеурочного занятия "Что растёт на огороде и в саду?" (ФГОС)

Данная технологическая карта содержит материал по внеурочной деятельности "Доноведение". Соответствует требованиям ФГОС...

Технологическая карта внеурочного занятия. Юный друг природы. 2 класс

Данный материал содержит разработку технологической карты внеурочного занятия по курсу "Юный друг природы" для учеников 2 класса....

Технологическая карта внеурочного занятия "Что растёт на огороде и в саду?" (ФГОС)

Данная технологическая карта содержит материал по внеурочной деятельности "Доноведение". Соответствует требованиям ФГОС...

Технологическая карта внеурочного занятия курса «Я – исследователь»

Тема учебного занятия: Участие в процедурах защит исследовательских работ в качестве зрителя»...