Технологическая карта внеурочного занятия
план-конспект урока (1 класс) на тему

Чувилева Лариса Валерьевна

Технологическая карта внеурочного занятия

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ занятия по внеурочной деятельности

  1. Тема занятия Роль книги в жизни человека. 

Дата  21.09.2015 г

Преподаватель Чувилева Л.В.

Место проведения   МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»

Количество уч-ся  26

   2.Направление внеурочной деятельности: Общекультурное

3.Название программы, в рамках которой проводится занятие

«В мире книг- в мире людей»

4.Место занятия в рамках раздела программы 3.

5.Виды деятельности учащихся на занятии

  • Вступают в диалог с учителем.
  • Задают встречные вопросы на уточнение и понимание.
  • Комментируют, оценивают, дополняют ответы одноклассников.

6.Форма проведения занятия демократическая беседа (учитель участвует в беседе)

7.Уровень воспитательного результата : первый. 

8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности состветствует

9.Формируемые универсальные учебные действия.

УУД

Личностные

осознавать значимость чтения для личного развития

Познавательные

ориентироваться в мире книг

Регулятивные

уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты.

Коммуникативные

пользоваться культурой общения

Анализ занятия по внеурочной деятельности

  1. Тема занятия Книги В. Осеевой. Книга-сборник.

Дата  12.10.15

ПреподавательЧувилева Л.В.

Место проведения   МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»

Количество уч-ся  27

   2.Направление внеурочной деятельности: Общекультурное

3.Название программы, в рамках которой проводится занятие

«В мире книг- в мире людей»

4.Место занятия в рамках раздела программы 6

5.Виды деятельности учащихся на занятии

  • Высказывают свои точки зрения
  • Дополняют и развивают высказывания одноклассников
  • Сравнивают разные точки зрения и находят общие черты.

 6.Форма проведения занятия дискуссия.

7.Уровень воспитательного результата: третий.

8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности:

соответствует.

9.Формируемые универсальные учебные действия.

УУД

Личностные

уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу;

Познавательные

отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности;

Регулятивные

уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты.

Коммуникативные

выражать свое мнение о прочитанной книге, аргументировать свою точку зрения;

Анализ занятия по внеурочной деятельности

  1. Тема занятия По страницам книг В.Г.Сутеева

Дата  14.12.15

Преподаватель Неснова О.Ю.

Место проведения   МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»

Количество уч-ся  27

   2.Направление внеурочной деятельности: Общекультурное

3.Название программы, в рамках которой проводится занятие

« В мире книг- в мире людей»

4.Место занятия в рамках раздела программы  14

5.Виды деятельности учащихся на занятии  

  • Выполняют упражнение по выбору или без
  • Выполняют упражнение фронтально под руководством учителя
  • …в группах, взаимодействуя с одноклассниками

…самостоятельно

6.Форма проведения занятия Упражнение

7.Уровень воспитательного результата: второй.

8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности:

соответствует.

9.Формируемые универсальные учебные действия.

УУД

Личностные

 формировать потребность в систематическом чтении;

Познавательные

составлять краткие аннотации к прочитанным книгам;

Регулятивные

уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх;

Коммуникативные

участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков подготовленных произведений;

Анализ занятия по внеурочной деятельности

  1. Тема занятия Малые жанры фольклора.
  2. Дата  15.11.13

Преподаватель Неснова О.Ю.

Место проведения   МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»

Количество уч-ся  30

   2.Направление внеурочной деятельности: Общекультурное

3.Название программы, в рамках которой проводится занятие

«В мире книг- в мире людей»

4.Место занятия в рамках раздела программы  1

5.Виды деятельности учащихся на занятии слушание

6.Форма проведения занятия рассказ

7.Уровень воспитательного результата: первый.

8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности:

соответствует.

9.Формируемые универсальные учебные действия.

УУД

Личностные

использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое);

Познавательные

отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности;

Регулятивные

уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий;

Коммуникативные

вести диалог о прочитанной книге.

Анализ занятия по внеурочной деятельности

  1. Тема занятия Проект «Лукошко сказок»

Дата  17.01.14

Преподаватель Неснова О.Ю.

Место проведения   МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»

Количество уч-ся  30

   2.Направление внеурочной деятельности: Общекультурное

3.Название программы, в рамках которой проводится занятие

«В мире книг- в мире людей»

4.Место занятия в рамках раздела программы 4

5.Виды деятельности учащихся на занятии

  • Выделяют компоненты
  • Выстраивают в определённой последовательности
  • Устанавливают взаимосвязи между компонентами модели 

6.Форма проведения занятия Моделирование

7.Уровень воспитательного результата: третий.

8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности

9.Формируемые универсальные учебные действия.

УУД

Личностные

уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу;

Познавательные

    ориентироваться в мире книг

Регулятивные

уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты

Коммуникативные

пользоваться культурой общения и поведения в библиотеке, читальном зале

Анализ занятия по внеурочной деятельности

  1. Тема занятия Стихи для детей.

Дата  14.02

Преподаватель Неснова О.Ю.

Место проведения   МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»

Количество уч-ся  30

   2.Направление внеурочной деятельности: Общекультурное

3.Название программы, в рамках которой проводится занятие

«В мире книг- в мире людей»

4.Место занятия в рамках раздела программы 4

5.Виды деятельности учащихся на занятии слушание

6.Форма проведения занятия рассказ

7.Уровень воспитательного результата: второй.

8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности:

соответствует.

9.Формируемые универсальные учебные действия.

УУД

Личностные

 осознавать значимость чтения для личного развития;

Познавательные

составлять краткие аннотации к прочитанным книгам;

Регулятивные

уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты.

Коммуникативные

вести диалог о прочитанной книге


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта внеурочного занятия по краеведению "История моей малой родины"

Технологическая карта внеурочного занятия "История моей малой родины" , разработана в соответствии с ФГОС НОО, на основе программы внеурочной деятельности по краеведению "Мир на ладошке"....

Технологическая карта внеурочного занятия.Тема: На вкус и цвет товарищей нет.

Технологическая карта внеурочного занятия кружка по спортивно-оздоровительному направлению "Разговор о правильном питании" (авторская программа М.М.Безруких,Т.А. Филипповой) Цель этого занятия - сформ...

Технологическая карта внеурочного занятия "Группы дорожных знаков" по курсу «Уроки Светофорчика».

Разработка технологической карты занятия "Группы дорожных знаков" по курсу внеурочной деятельности "Уроки светофорчика". 3 класс....

Технологическая карта внеурочного занятия "Что растёт на огороде и в саду?" (ФГОС)

Данная технологическая карта содержит материал по внеурочной деятельности "Доноведение". Соответствует требованиям ФГОС...

Технологическая карта внеурочного занятия. Юный друг природы. 2 класс

Данный материал содержит разработку технологической карты внеурочного занятия по курсу "Юный друг природы" для учеников 2 класса....

Технологическая карта внеурочного занятия "Что растёт на огороде и в саду?" (ФГОС)

Данная технологическая карта содержит материал по внеурочной деятельности "Доноведение". Соответствует требованиям ФГОС...

Технологическая карта внеурочного занятия курса «Я – исследователь»

Тема учебного занятия: Участие в процедурах защит исследовательских работ в качестве зрителя»...