Выступление на педсовете по теме: "Характеристика изменений в деятельности педагого, работающего по ФГОС"
презентация к уроку на тему

В презентации  представлен материал, который знакомит учителей об особенностях и изменениях в деятельности педагогов, работающих по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos-vystuplenie_na_pedsovete.rar892.14 КБ

Подписи к слайдам:

Форма урока
Преимущественно фронтальная
Преимущественно групповая и/или индивидуальная
Результаты обучения
Основная оценка –
оценка
учителя
Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки
Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ
Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения
Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС
Традиционная деятельность учителя
Деятельность учителя, работающего по ФГОС
Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей)
Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д.
Формулировки: проанализируйте, докажите (объясните), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д.
Результаты обучения
Предметные результаты
Не только предметные результаты, но и личностные,
метапредметные
Нет
портфолио
обучающегося
Создание
портфолио
ФГОС: изменения в деятельности педагогов,
Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить.
Д.Г.
Левитас
Учитель начальных классов Дегтярева О.В
.
Главная цель учителя на уроке
Успеть выполнить все, что запланировано
Организовать деятельность детей:
• по поиску и обработке информации;
• обобщению способов действия;
• постановке учебной задачи и т. д.
Образовательная среда
Создается учителем. Выставки работ обучающихся
Создается обучающимися (дети изготавливают учебный материал, проводят презентации). Зонирование классов, холлов
Основные этапы урока
Объяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителя
Самостоятельная деятельность обучающихся (более половины времени урока)
Взаимодействие с родителями обучающихся
Происходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс
Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями школьников может осуществляться при помощи Интернета
Подготовка к уроку
Учитель пользуется жестко структурированным конспектом урока
Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения
При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации
При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы, материалы коллег. Обменивается конспектами с коллегами
Нестандартное ведение уроков
-
Учитель ведет урок в параллельном классе, урок ведут два педагога (совместно с учителями информатики, психологами и логопедами), урок проходит с поддержкой
тьютора
или в присутствии родителей обучающихся

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Сравнение  деятельности педагога работающего до перехода на ФГОС и работающего по ФГОС...

• Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОСХарактеристика изменений в организации работы учителя с родителями первоклассника, обучающегося в соответствии с ФГОС...

Характеристика изменений в деятельности учителя,работающего по ФГОС

В связи с введением ФГОС учителю необходимо изменить свою политику преподавания. Для этого была сделана сравнительная характеристика деятельности  учителя до введения ФГОС и после. Она помогает с...

Изменение в деятельности учителя, работающего по ФГОС.

Ознакомительный материал для педагогов, начинающих работать по ФГОС....

Презентация "Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС"

В презентации представлены сравнительные характеристики деятельности педагога, работающего по ФГОС и педагога в традиционной деятельности по подготовке  к урокам, основным этапам урока, о главной...